|
Tanelorn10
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
Tanelorn10 ·
14-Янв-10 19:43
(15 лет 9 месяцев назад)
lexharry писал(а):
Цитата:
если после установки программы, плагина нет в соответствующей папке, то остается только ждать выхода SP3 (
следующая только 1.5 будет. кстати наконец и под макось. ) там уже все новые версии редакторов будут учтены. но ждать ещё до весны примерно.
1.5 уже вышла см. оф. сайт !!!
|
|
lexharry
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 4
|
lexharry ·
14-Янв-10 21:33
(спустя 1 час 49 мин.)
Tanelorn10 писал(а):
1.5 уже вышла см. оф. сайт !!!
может тогда скажешь почему там даже дэмо до сих пор нет? )
|
|
Tanelorn10
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
Tanelorn10 ·
14-Янв-10 23:24
(спустя 1 час 51 мин.)
lexharry писал(а):
Tanelorn10 писал(а):
1.5 уже вышла см. оф. сайт !!!
может тогда скажешь почему там даже дэмо до сих пор нет? )
А что значит : - даже дэмо до сих пор нет ???
По твоему сначала демо должна появиться, а потом сам продукт ??? Как показывает практика - обычно наоборот.
К примеру сам продукт уже продаётся ... Так-же было и с Максвеллом .
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
15-Янв-10 00:11
(спустя 47 мин.)
СП3 и 1.5 это будет одно и тоже
Просто раньше обновления выходили раз в три месяца и нумерация шла соответственно (сначала беты, потом кандидатрелизы, потом полноценные СП1, СП2).
Перерыв между СП3 и СП2 будет гораздо дольше, чем раньше. Кроме того внушителен список новшеств.
Поэтому Чема решил, что пора бы версию обозвать не просто FryRender ONE SP3 (ключевое слово - ONE или 1.0), а FryRender 1.5 SP3.
А потому что хочет приблизится к версии 2.0 (или TWO), обновления которой будут платными для всех, пока же обновления для купивших даже бету за 300 с копейками евро ( да-да были и такие цены  ) - бесплатны.
------
а прежние 1.5 это было еще у бета-версий нумерация.
|
|
lexharry
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 4
|
lexharry ·
15-Янв-10 00:16
(спустя 4 мин.)
Tanelorn10 писал(а):
А что значит : - даже дэмо до сих пор нет ???
По твоему сначала демо должна появиться, а потом сам продукт ???
ну вообще, они всегда так делали. ))
Цитата:
СП3 и 1.5 это будет одно и тоже
Просто раньше обновления выходили раз в три месяца и нумерация шла соответственно (сначала беты, потом кандидатрелизы, потом полноценные СП1, СП2).
в данном случае они перебрали всю программу. так же как Win95 и XP.
|
|
Grig62
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 37
|
Grig62 ·
15-Янв-10 12:02
(спустя 11 часов)
Или я что-то не понимаю, или ребята из Randomcontrol готовят революцию в рендеринге со своим ARION.
(Несколько нахальный вопрос - а не предполагается заливка SWAP случаем? 
Уж очень впечатляюще выглядит. )
|
|
lexharry
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 4
|
lexharry ·
15-Янв-10 13:11
(спустя 1 час 9 мин., ред. 15-Янв-10 13:11)
Grig62 писал(а):
Или я что-то не понимаю, или ребята из Randomcontrol готовят революцию в рендеринге со своим ARION.
почему? ) GPU рендеры есть уже много лет, а среди физикореалистичных, к примеру "Octane render". ) правда он только на винду делается, а арион специально для cinema4d и на макось будет.
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
23-Янв-10 19:12
(спустя 8 дней, ред. 23-Янв-10 19:12)
плаг под синему 11.5
скачать
|
|
Klimber
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36
|
Klimber ·
30-Янв-10 11:52
(спустя 6 дней)
Fryrender может создавать специальный формат сцены, в котором можно перемещаться в реальном масштабе времени. Это правда??????
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
30-Янв-10 15:37
(спустя 3 часа)
да, в ломанных версиях это не работает.
а теперь это чудо выделено в отдельный модуль и называется Arion.
|
|
Klimber
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36
|
Klimber ·
31-Янв-10 16:21
(спустя 1 день, ред. 31-Янв-10 18:46)
Спасибо! Мечты сбываются! Вот парюсь, как сделать то сцену в этот формат Ариона то??? Запарился чета, как в этом формате то сохранять???
|
|
W_009
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 9
|
W_009 ·
01-Фев-10 06:10
(спустя 13 часов)
|
|
Klimber
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36
|
Klimber ·
01-Фев-10 08:34
(спустя 2 часа 23 мин., ред. 01-Фев-10 08:34)
А в этой раздаче он есть? Он вообще вышел?
|
|
W_009
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 9
|
W_009 ·
01-Фев-10 10:58
(спустя 2 часа 23 мин., ред. 01-Фев-10 10:58)
Ну естественно передвижение в реальном времени означает - постоянный рендер нового ракурса - вот так вот пройтись будет невозможно, надо подождать пока ракурс в окне отрендерится. Это обычная сцена фрая! Просто посоянно включен рендер - вот и всё (развечто с маской диффуз или глубины перемещение возможно как на ролике - там нечего рендерить) ну и для такой штуки железо соответствующее нужно - в этой раздаче его нет, пока что нет
|
|
Klimber
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36
|
Klimber ·
01-Фев-10 11:00
(спустя 2 мин.)
Тогда зачем писать в описании раздачи:
Fryrender может создавать специальный формат сцены, в котором можно перемещаться в реальном масштабе времени.
Если там этого нет? Я только ради этого и качал!
Еще Asked7 написал:
да, в ломанных версиях это не работает.
а теперь это чудо выделено в отдельный модуль и называется Arion.
короче, подождем лет 20, и возможно рендер в реальном времени будет не сказка...
|
|
W_009
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 9
|
W_009 ·
01-Фев-10 14:01
(спустя 3 часа, ред. 01-Фев-10 14:01)
"Fryrender может создавать специальный формат сцены, в котором можно перемещаться в реальном масштабе времени" О_о кстати да... в раздаче этого нет, да и вообще это нигде небыло, что такое масштаб времени вообще? Я может что то не догнал... что вы вообще имеете ввиду? Может быть перемещение передвигаться в окне фрая? у него свой вьюпорт - возможно это ) А про рендер всего и перемещение по отрендеренному - это совсем другое дело! но этого не будет НИ КО ГДА! При передвижении на месте остаются тени, и диффуз, а как же отражение и преломление каустика и доф и прочее - придётся рендерить каждый кадр, чем фрай и будет заниматься. Но рендерится будет постоянно при перемещении а старый вид удалится... Почему раньше такова небыло? ПОтому что небыло возможности рендерить видеокартой технологии CUDA Теперь фрай быстро рендерит каждое изменение в сцене - как бы реал тайм ))) вот и всё! Я например очень жду SWAP как и многие и ARION не помешал бы в грамотной настройке сцены... Ктонибудь выложите уже!!!! )
|
|
Tanelorn10
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
Tanelorn10 ·
01-Фев-10 19:23
(спустя 5 часов)
W_009 писал(а):
"Fryrender может создавать специальный формат сцены, в котором можно перемещаться в реальном масштабе времени" О_о кстати да... в раздаче этого нет, да и вообще это нигде небыло, что такое масштаб времени вообще? Я может что то не догнал... что вы вообще имеете ввиду? Может быть перемещение передвигаться в окне фрая? у него свой вьюпорт - возможно это ) А про рендер всего и перемещение по отрендеренному - это совсем другое дело! но этого не будет НИ КО ГДА! При передвижении на месте остаются тени, и диффуз, а как же отражение и преломление каустика и доф и прочее - придётся рендерить каждый кадр, чем фрай и будет заниматься. Но рендерится будет постоянно при перемещении а старый вид удалится... Почему раньше такова небыло? ПОтому что небыло возможности рендерить видеокартой технологии CUDA Теперь фрай быстро рендерит каждое изменение в сцене - как бы реал тайм ))) вот и всё! Я например очень жду SWAP как и многие и ARION не помешал бы в грамотной настройке сцены... Ктонибудь выложите уже!!!! )
Да ..... я тоже жду SWAP - уже года полтора, и похоже ещё столько-же ждать придётся ))) хотя как знать - мир не без добрых людей
|
|
Klimber
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36
|
Klimber ·
02-Фев-10 10:19
(спустя 14 часов)
Короче когда нибудь, через 100 лет, реал-тайм рендер будет естественной штукой.. А мы будем вспоминать, как ставили рендер на ночь, для получения 2х-3х кадров:)
Спасибо!
|
|
[L2]TITAN
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 352
|
[L2]TITAN ·
02-Фев-10 12:32
(спустя 2 часа 13 мин.)
Klimber почему когда нибудь ? ... практически момент настал  - Octane Render
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
02-Фев-10 17:17
(спустя 4 часа)
Klimber писал(а):
Короче когда нибудь, через 100 лет, реал-тайм рендер будет естественной штукой.. А мы будем вспоминать, как ставили рендер на ночь, для получения 2х-3х кадров:)
Спасибо!
В чем причина вашего праведного гнева, отче - в том, что плохо ломают или в том что нечего ломать?
|
|
Grig62
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 37
|
Grig62 ·
04-Фев-10 04:03
(спустя 1 день 10 часов)
[L2]TITAN писал(а):
Klimber почему когда нибудь ? ... практически момент настал  - Octane Render
Да уж. С технологией CUDA 100 лет ждать не придется. Практически уже реал-тайм рендер. Видеокарту с большим количеством конвейеров и хорошей пропускной способностью памяти и все. Дело за малым: дождаться на торренте Octane Render и SWAP с Arion-ом. 
(а вообще - реал-тайм рендер впечатляет!)
|
|
[L2]TITAN
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 352
|
[L2]TITAN ·
05-Фев-10 01:09
(спустя 21 час, ред. 05-Фев-10 01:09)
Grig62 писал(а):
Да уж. С технологией CUDA 100 лет ждать не придется. Практически уже реал-тайм рендер. Видеокарту с большим количеством конвейеров и хорошей пропускной способностью памяти и все.
Я так понял что в октане можно нагрузить память только ту что на борту видеокарты ... так что с ёмкими проектами не развернуться ... разве что купить 4е Quadro FX 4700 X2 (2Gb on board) ... каждая по 3К убитых енотов 
P.S.: об GF100 пока не будем заикаться
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
05-Фев-10 20:57
(спустя 19 часов)
можно скачать новый коннектор для 3ds max с офсайта, работает и с СП2 !!!
есть кое-какие изменения косметические.
|
|
Klimber
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36
|
Klimber ·
06-Фев-10 11:41
(спустя 14 часов)
Дело в том, что реал тайм рендер это не совсем то, что я имел ввиду. Мне не надо, что бы он рендерил каждый кадр быстро! Мне нужно, что бы программа автоматом могла создать ехешник, который запуститься на любом компе. Я похожее делал, но это очень уж долго, и еле терпения хватает. Я запекал текстуры, переносил все это в Quest3D, далее все это собирал там, включая шейдеры металл, стекло и получалась более менее фигня какая то, но я хотел бы найти, что нибудь автоматизирующее этот процесс, настроил, нажал кнопку и он тебе экзешник замутил. И все vray материалы прописал шейдеры автоматом, ну вообщем вы поняли... Вот это действительно здорово было бы! И презентации проектов можно не плохие делать для заказчика!
|
|
[L2]TITAN
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 352
|
[L2]TITAN ·
06-Фев-10 21:22
(спустя 9 часов)
Klimber что-то у вас батенька извращенное понятие о реалтайм рендере ... ехешники всякие. На нынешний момент реалтайм рендер в вашем понятии = видео  Других вариантов нет, и не будет с десятилеие (я про фотореалистичный рендер) ... разве что поставить фрай (или подобное) на Jaguar
|
|
Eflawen
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 45
|
Eflawen ·
07-Фев-10 23:37
(спустя 1 день 2 часа)
Люди этот Fryrender у вас тоже тормоз?
У меня quadcore 3gz, 4gb.
3 Прозрачные геометрии + 3 света он вечность рендерить собираеться.
|
|
Volomark
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 657
|
Volomark ·
08-Фев-10 04:06
(спустя 4 часа)
Eflawen
Это принцип данного рендера: он рендерит, пока вы не останетесь довольны результатом. То есть, финальное качество зависит от того, когда вы нажмете кнопочку "стоп".
|
|
[L2]TITAN
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 352
|
[L2]TITAN ·
08-Фев-10 12:08
(спустя 8 часов)
Eflawen для "хорошего" рендера на твоём компе рассчитывай на день просчёта.
|
|
Eflawen
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 45
|
Eflawen ·
10-Фев-10 13:14
(спустя 2 дня 1 час)
[L2]TITAN писал(а):
Eflawen для "хорошего" рендера на твоём компе рассчитывай на день просчёта.
Да нет, уже 3тий день на двух quadcore рендерит
|
|
[L2]TITAN
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 352
|
[L2]TITAN ·
10-Фев-10 19:21
(спустя 6 часов)
Eflawen писал(а):
Да нет, уже 3тий день на двух quadcore рендерит
экстерьер? какой SL уже?
|
|
|