| 
						
						
						
						
						
	|   |  
	| Tanelorn10 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 5 
 | 
			
								
					Tanelorn10 · 
					 14-Янв-10 19:43
				
												(15 лет 9 месяцев назад) 
						
													
lexharry писал(а): 
Цитата: если после установки программы, плагина нет в соответствующей папке, то остается только ждать выхода SP3 ( 
следующая только 1.5 будет. кстати наконец и под макось. ) там уже все новые версии редакторов будут учтены. но ждать ещё до весны примерно. 
1.5 уже вышла см. оф. сайт !!!											 |  
	|  |  
	| lexharry Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 4 
 | 
			
								
					lexharry · 
					 14-Янв-10 21:33
				
												(спустя 1 час 49 мин.) 
						
													
Tanelorn10 писал(а): 1.5 уже вышла см. оф. сайт !!! 
может тогда скажешь почему там даже дэмо до сих пор нет? )											 |  
	|  |  
	| Tanelorn10 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 5 
 | 
			
								
					Tanelorn10 · 
					 14-Янв-10 23:24
				
												(спустя 1 час 51 мин.) 
						
													
lexharry писал(а): 
Tanelorn10 писал(а): 1.5 уже вышла см. оф. сайт !!! 
может тогда скажешь почему там даже дэмо до сих пор нет? ) 
А что значит : - даже дэмо до сих пор нет ??? 
По твоему сначала демо должна появиться, а потом сам продукт ??? Как показывает практика - обычно наоборот. 
К примеру сам продукт уже продаётся ... Так-же было и с Максвеллом .											 |  
	|  |  
	| Asked7 
 
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201 | 
			
								
					Asked7 · 
					 15-Янв-10 00:11
				
												(спустя 47 мин.) 
						
													СП3 и 1.5 это будет одно и тоже 
Просто раньше обновления выходили раз в три месяца и нумерация шла соответственно (сначала беты, потом кандидатрелизы, потом полноценные СП1, СП2). 
Перерыв между СП3 и СП2 будет гораздо дольше, чем раньше. Кроме того внушителен список новшеств. 
Поэтому Чема решил, что пора бы версию обозвать не просто FryRender ONE  SP3 (ключевое слово - ONE или 1.0), а FryRender 1.5 SP3. 
А потому что хочет приблизится к версии 2.0 (или TWO), обновления которой будут платными для всех, пока же обновления для купивших даже бету за 300 с копейками евро ( да-да были и такие цены    ) - бесплатны. 
------ 
а прежние 1.5 это было еще у бета-версий нумерация.											 |  
	|  |  
	| lexharry Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 4 
 | 
			
								
					lexharry · 
					 15-Янв-10 00:16
				
												(спустя 4 мин.) 
						
													
Tanelorn10 писал(а): А что значит : - даже дэмо до сих пор нет ???По твоему сначала демо должна появиться, а потом сам продукт ???
 
ну вообще, они всегда так делали. ))
 
Цитата: СП3 и 1.5 это будет одно и тожеПросто раньше обновления выходили раз в три месяца и нумерация шла соответственно (сначала беты, потом кандидатрелизы, потом полноценные СП1, СП2).
 
в данном случае они перебрали всю программу. так же как Win95 и XP.											 |  
	|  |  
	| Grig62 
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 37 | 
			
								
					Grig62 · 
					 15-Янв-10 12:02
				
												(спустя 11 часов) 
						
													Или я что-то не понимаю, или ребята из Randomcontrol готовят революцию в рендеринге со своим ARION. 
 (Несколько нахальный вопрос - а не предполагается заливка SWAP случаем?   
Уж очень впечатляюще выглядит. )											 |  
	|  |  
	| lexharry Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 4 
 | 
			
								
					lexharry · 
					 15-Янв-10 13:11
				
												(спустя 1 час 9 мин., ред. 15-Янв-10 13:11) 
						
													
Grig62 писал(а): Или я что-то не понимаю, или ребята из Randomcontrol готовят революцию в рендеринге со своим ARION. 
почему? ) GPU рендеры есть уже много лет, а среди физикореалистичных, к примеру "Octane render". ) правда он только на винду делается, а арион специально для cinema4d и на макось будет.											 |  
	|  |  
	| Asked7 
 
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201 | 
			
								
					Asked7 · 
					 23-Янв-10 19:12
				
												(спустя 8 дней, ред. 23-Янв-10 19:12) 
						
													плаг под синему 11.5скачать |  
	|  |  
	| Klimber 
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36 | 
			
								
					Klimber · 
					 30-Янв-10 11:52
				
												(спустя 6 дней) 
						
													Fryrender может создавать специальный формат сцены, в котором можно перемещаться в реальном масштабе времени.Это правда??????
 |  
	|  |  
	| Asked7 
 
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201 | 
			
								
					Asked7 · 
					 30-Янв-10 15:37
				
												(спустя 3 часа) 
						
													да, в ломанных версиях это не работает.а теперь это чудо выделено в отдельный модуль и называется Arion.
 |  
	|  |  
	| Klimber 
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36 | 
			
								
					Klimber · 
					 31-Янв-10 16:21
				
												(спустя 1 день, ред. 31-Янв-10 18:46) 
						
													Спасибо! Мечты сбываются!Вот парюсь, как сделать то сцену в этот формат Ариона то???
 Запарился чета, как в этом формате то сохранять???
 |  
	|  |  
	| W_009 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 9 
 | 
			
								
					W_009 · 
					 01-Фев-10 06:10
				
												(спустя 13 часов) |  
	|  |  
	| Klimber 
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36 | 
			
								
					Klimber · 
					 01-Фев-10 08:34
				
												(спустя 2 часа 23 мин., ред. 01-Фев-10 08:34) 
						
													А в этой раздаче он есть?Он вообще вышел?
 |  
	|  |  
	| W_009 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 9 
 | 
			
								
					W_009 · 
					 01-Фев-10 10:58
				
												(спустя 2 часа 23 мин., ред. 01-Фев-10 10:58) 
						
													Ну естественно передвижение в реальном времени означает - постоянный рендер нового ракурса - вот так вот пройтись будет невозможно, надо подождать пока ракурс в окне отрендерится. Это обычная сцена фрая! Просто посоянно включен рендер - вот и всё (развечто с маской диффуз или глубины перемещение возможно как на ролике - там нечего рендерить) ну и для такой штуки железо соответствующее нужно - в этой раздаче его нет, пока что нет    |  
	|  |  
	| Klimber 
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36 | 
			
								
					Klimber · 
					 01-Фев-10 11:00
				
												(спустя 2 мин.) 
						
													Тогда зачем писать в описании раздачи:Fryrender может создавать специальный формат сцены, в котором можно перемещаться в реальном масштабе времени.
 Если там этого нет? Я только ради этого и качал!
 Еще Asked7 написал:
 да, в ломанных версиях это не работает.
 а теперь это чудо выделено в отдельный модуль и называется Arion.
 короче, подождем лет 20, и возможно рендер в реальном времени будет не сказка...
 |  
	|  |  
	| W_009 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 9 
 | 
			
								
					W_009 · 
					 01-Фев-10 14:01
				
												(спустя 3 часа, ред. 01-Фев-10 14:01) 
						
													"Fryrender может создавать специальный формат сцены, в котором можно перемещаться в реальном масштабе времени" О_о кстати да... в раздаче этого нет, да и вообще это нигде небыло, что такое масштаб времени вообще? Я может что то не догнал... что вы вообще имеете ввиду? Может быть перемещение передвигаться в окне фрая? у него свой вьюпорт - возможно это ) А про рендер всего и перемещение по отрендеренному - это совсем другое дело! но этого не будет НИ КО ГДА! При передвижении на месте остаются тени, и диффуз, а как же отражение и преломление каустика и доф и прочее - придётся рендерить каждый кадр, чем фрай и будет заниматься. Но рендерится будет постоянно при перемещении а старый вид удалится... Почему раньше такова небыло? ПОтому что небыло возможности рендерить видеокартой технологии CUDA Теперь фрай быстро рендерит каждое изменение в сцене - как бы реал тайм ))) вот и всё! Я например очень жду SWAP как и многие и ARION не помешал бы в грамотной настройке сцены... Ктонибудь выложите уже!!!! )											 |  
	|  |  
	| Tanelorn10 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 5 
 | 
			
								
					Tanelorn10 · 
					 01-Фев-10 19:23
				
												(спустя 5 часов) 
						
													
W_009 писал(а): "Fryrender может создавать специальный формат сцены, в котором можно перемещаться в реальном масштабе времени" О_о кстати да... в раздаче этого нет, да и вообще это нигде небыло, что такое масштаб времени вообще? Я может что то не догнал... что вы вообще имеете ввиду? Может быть перемещение передвигаться в окне фрая? у него свой вьюпорт - возможно это ) А про рендер всего и перемещение по отрендеренному - это совсем другое дело! но этого не будет НИ КО ГДА! При передвижении на месте остаются тени, и диффуз, а как же отражение и преломление каустика и доф и прочее - придётся рендерить каждый кадр, чем фрай и будет заниматься. Но рендерится будет постоянно при перемещении а старый вид удалится... Почему раньше такова небыло? ПОтому что небыло возможности рендерить видеокартой технологии CUDA Теперь фрай быстро рендерит каждое изменение в сцене - как бы реал тайм ))) вот и всё! Я например очень жду SWAP как и многие и ARION не помешал бы в грамотной настройке сцены... Ктонибудь выложите уже!!!! ) 
Да ..... я тоже жду SWAP - уже года полтора, и похоже ещё столько-же ждать придётся ))) хотя как знать - мир не без добрых людей    |  
	|  |  
	| Klimber 
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36 | 
			
								
					Klimber · 
					 02-Фев-10 10:19
				
												(спустя 14 часов) 
						
													Короче когда нибудь, через 100 лет, реал-тайм рендер будет естественной штукой.. А мы будем вспоминать, как ставили рендер на ночь, для получения 2х-3х кадров:)Спасибо!
 |  
	|  |  
	| [L2]TITAN 
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 352 | 
			
								
					[L2]TITAN · 
					 02-Фев-10 12:32
				
												(спустя 2 часа 13 мин.) 
						
													Klimber почему когда нибудь ? ... практически момент настал    - Octane Render |  
	|  |  
	| Asked7 
 
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201 | 
			
								
					Asked7 · 
					 02-Фев-10 17:17
				
												(спустя 4 часа) 
						
													
Klimber писал(а): Короче когда нибудь, через 100 лет, реал-тайм рендер будет естественной штукой.. А мы будем вспоминать, как ставили рендер на ночь, для получения 2х-3х кадров:)Спасибо!
 
В чем причина вашего праведного гнева, отче - в том, что плохо ломают или в том что нечего ломать?    |  
	|  |  
	| Grig62 
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 37 | 
			
								
					Grig62 · 
					 04-Фев-10 04:03
				
												(спустя 1 день 10 часов) 
						
													
[L2]TITAN писал(а): Klimber почему когда нибудь ? ... практически момент настал    - Octane Render 
Да уж. С технологией CUDA 100 лет ждать не придется. Практически уже реал-тайм рендер. Видеокарту с большим количеством конвейеров и хорошей пропускной способностью памяти и все. Дело за малым: дождаться на торренте Octane Render и SWAP с Arion-ом.   
 (а вообще - реал-тайм рендер впечатляет!)											 |  
	|  |  
	| [L2]TITAN 
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 352 | 
			
								
					[L2]TITAN · 
					 05-Фев-10 01:09
				
												(спустя 21 час, ред. 05-Фев-10 01:09) 
						
													
Grig62 писал(а): Да уж. С технологией CUDA 100 лет ждать не придется. Практически уже реал-тайм рендер. Видеокарту с большим количеством конвейеров и хорошей пропускной способностью памяти и все. 
Я так понял что в октане можно нагрузить память только ту что на борту видеокарты ... так что с ёмкими проектами не развернуться ... разве что купить 4е Quadro FX 4700 X2 (2Gb on board) ... каждая по 3К убитых енотов   
 P.S.: об GF100 пока не будем заикаться    |  
	|  |  
	| Asked7 
 
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 201 | 
			
								
					Asked7 · 
					 05-Фев-10 20:57
				
												(спустя 19 часов) 
						
													можно скачать новый коннектор для 3ds max с офсайта, работает и с СП2 !!!есть кое-какие изменения косметические.
 |  
	|  |  
	| Klimber 
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 36 | 
			
								
					Klimber · 
					 06-Фев-10 11:41
				
												(спустя 14 часов) 
						
													Дело в том, что реал тайм рендер это не совсем то, что я имел ввиду. Мне не надо, что бы он рендерил каждый кадр быстро! Мне нужно, что бы программа автоматом могла создать ехешник, который запуститься на любом компе. Я похожее делал, но это очень уж долго, и еле терпения хватает. Я запекал текстуры, переносил все это в Quest3D, далее все это собирал там, включая шейдеры металл, стекло и получалась более менее фигня какая то, но я хотел бы найти, что нибудь автоматизирующее этот процесс, настроил, нажал кнопку и он тебе экзешник замутил. И все vray материалы прописал шейдеры автоматом, ну вообщем вы поняли... Вот это действительно здорово было бы! И презентации проектов можно не плохие делать для заказчика!											 |  
	|  |  
	| [L2]TITAN 
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 352 | 
			
								
					[L2]TITAN · 
					 06-Фев-10 21:22
				
												(спустя 9 часов) 
						
													Klimber что-то у вас батенька извращенное понятие о реалтайм рендере ... ехешники всякие. На нынешний момент реалтайм рендер в вашем понятии = видео    Других вариантов нет, и не будет с десятилеие (я про фотореалистичный рендер) ... разве что поставить фрай (или подобное) на Jaguar   |  
	|  |  
	| Eflawen 
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 45 | 
			
								
					Eflawen · 
					 07-Фев-10 23:37
				
												(спустя 1 день 2 часа) 
						
													Люди этот Fryrender у вас тоже тормоз?У меня quadcore 3gz, 4gb.
 3 Прозрачные геометрии + 3 света он вечность рендерить собираеться.
 |  
	|  |  
	| Volomark 
 Стаж: 17 лет Сообщений: 657 | 
			
								
					Volomark · 
					 08-Фев-10 04:06
				
												(спустя 4 часа) 
						
													EflawenЭто принцип данного рендера: он рендерит, пока вы не останетесь довольны результатом. То есть, финальное качество зависит от того, когда вы нажмете кнопочку "стоп".
 |  
	|  |  
	| [L2]TITAN 
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 352 | 
			
								
					[L2]TITAN · 
					 08-Фев-10 12:08
				
												(спустя 8 часов) 
						
													Eflawen для "хорошего" рендера на твоём компе рассчитывай на день просчёта.											 |  
	|  |  
	| Eflawen 
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 45 | 
			
								
					Eflawen · 
					 10-Фев-10 13:14
				
												(спустя 2 дня 1 час) 
						
													
[L2]TITAN писал(а): Eflawen для "хорошего" рендера на твоём компе рассчитывай на день просчёта. 
Да нет, уже 3тий день на двух quadcore рендерит											 |  
	|  |  
	| [L2]TITAN 
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 352 | 
			
								
					[L2]TITAN · 
					 10-Фев-10 19:21
				
												(спустя 6 часов) 
						
													
Eflawen писал(а): Да нет, уже 3тий день на двух quadcore рендерит 
экстерьер? какой SL уже?											 |  
	|  |  |