TDiTP_ · 03-Янв-10 18:09(14 лет 10 месяцев назад, ред. 17-Апр-10 10:53)
Все в порядке / Tout va bien / All's Well Год выпуска: 1972 Страна: Франция Жанр: Драма Продолжительность: 01:35:57 Перевод: Любительский (одноголосый) Русские субтитры: нет Режиссер: Жан-Люк Годар (Jean-Luc Godard), Жан-Пьер Горин (Jean-Pierre Gorin) В ролях: Ив Монтан / Yves Montand, Джейн Фонда / Jane Fonda, Ив Габриэлли / Yves Gabrielli, Эрик Шартье / Eric Chartier, Иллизабет Шовен / Illizabeth Chauvin, Пьер Ондри / Pierre Ondry, Жан Пиньоль / Jean Pignol, Жан-Пьер Рассам / Jean-Pierre Rassam, Витторио Каприоли / Vittorio Caprioli Описание:
Самый коммерческий фильм Годара после "Уик-энда" и самая интенсивная попытка вложить политическую тему в кино, рассчитанное на популярность. Для того чтобы донести до зрителя идею классовой борьбы, Годар пригласил двух знаменитых актеров - Джейн Фонду и Ива Монтана. Сюжет в картине существует только для того, как говорит сам Годар, чтобы обеспечить "историю для тех, кому она уже по идее не должна быть нужна". Фонда в роли американской репортерши, живущей в Париже с мужем (Монтан), бывшим режиссером "новой волны", теперь снимающим рекламу. Они едут на колбасную фабрику и попадают в самый центр забастовки. Рабочие выкрикивают маоистские лозунги, произносят политические речи, захватывают офисные помещения. Менеджер фабрики заперт в своем кабинете... Заканчивается кино даже без всякого намека на попытку завершить рассказ, позволяя "каждому создавать свою собственную историю". Фильм отличается от других политических лент Годара ("Ветер с Востока", "Увидимся у Мао" или "Владимир и Роза"). Он прошел коммерческий прокат, тогда как многие другие его политические фильмы показывались только рабочим и студентам. В картине заняты известные актеры, ей была оказана поддержка компанией "Paramount" - позже студия отказалась от дистрибуции. Это благородная, но не более, попытка донести антибуржуазное кино до массовой аудитории. Иванов М.
Рецензия schloss
Однозначно один из мощнейших снарядов в обойме ранних годаровских новаторских фильмов. На этот раз - по-молодому максималистское роуд-муви экзистенциально-социального толка. Даже для привычно динамичного Годара картина разудалая. Фирменный стиль в расцвете: нестандартная форма, провокационное смысловое наполнение. Нормы классического кинематографа слетают на обочину, как неугодные главным героям фильма уастники дорожного движения. Формальный движок сюжета - ушлая парочка авантюристов. Муж хочет прикончить жену, когда они вместе прикончат её отца. Свёкра без особого успеха травят уже пять лет. На этот раз пытаются доехать до родительского дома вовремя перед смертью отца, чтобы тот не передумал и не отдал всё своей жене, которую в этом случае придётся убивать. Беспокойство это задаёт темп дорожного путешествия, но в сущности фильм использует авантюрную гонку лишь как повод для многочисленных дорожных встреч. А уж в них в совокупности и открывается то, для чего картина в принципе затевалась. В линейное путешествие, как разноцветные ленточки в косу, с размеренной периодичностью вплетаются сколь легкий, столь и жестокий юмор и настойчивый социально-политический контент. Шаг повива повествовательной косы размечается автокатастрофами. Аварии неожиданно кровавы, однако кровь нескрываемо бутафорская, что определенно нивелирует её количество. Плюс к тому, комбинации из тел и автомобилей неизменно разнообразны (есть даже с участием лучезарного желтого самолета), представляя собой достаточно автономный и естественный компонент пространства картины. Герои к авариям преимущественно вовсе индифферентны, по необходимости реагируя в разрез с общечеловеческими ценностями, воспринимая их как досадное препятствие на пути к Священному Граалю или раздражаясь по поводу невозможности получить ответ на свой маршрутизирующий вопрос восклицанием: "Ублюдки, они все сдохли!". В фильме вообще много насилия, крови и жестокости, но общая эмоциональная атмосфера своей позитивностью без затруднений соответствует детскому капустнику. К примеру, когда герои становятся свидетелями результатов очередной аварии с пожаром и расползающимися в стороны окровавленными телами, моё выдрессированное восприятие честно попыталось отработать комбинацию сочувствия с отвращением. Попытка была пресечена отчаянным женским криком откуда-то из-за огня: "На помощь, на помощь! Моя сумочка от Hermes!" И вот так всё время. Со временем вообще выясняется, что главные герои прекрасно понимают, что являются персонажами фильма, хотя в минуты слабости и выражают капризное сомнение. Однако ж досадливый литературный персонаж не гнушаются и сжечь, не переживая по этому поводу лишних угрызений совести, благо персонаж "всё равно выдуманный". Даже жалуются, что фильм дурацкий на том основании, что встречаются одни ненормальные. После этого напрягаться по поводу насилия решительно не представляется возможным. Вся многочисленная разношерстная популяция фильма не живет, а участвует в буффонаде, всячески оттеняя скромное обаяние буржуазии. В фильме есть прямая ссылка на Бунюэля в виде совершенно дурного персонажа, представившегося Ангелом-Истребителем и объяснившего своё происхождение педерастической связью Господа и Александра Дюма.
Много шуток, они даже по-своему изящны. Радостно эксплуатируется тема коммунизма: - Ты слышал, что он сказал? Маркс говорит, что мы все братья!
- Маркс этого не говорил. Это сказал другой коммунист - Иисус. Проклятие в сторону сбегающего с мелкого ДТП: "Сволочь! Сволочь! КОММУНИСТ!!!" Неудовлетворительные результаты прохождения теста на предпочтение Мао или Джонсону являются причиной в отказе подвезти к пункту назначения, благо главные герои вынуждены со временем расстаться с машиной, как и со всяким человеческим обликом. Ушлая парочка в ходе бурного путешествия многократно пытается воспользоваться помощью окружающих, получая только заряд политической теории, социально-национальной неудовлетворенности или их комбинации. Учитывая жизненные ценности героев и связанные с ними чаяния (спортивный "Мерседес" и платье от Saint Laurent), понимания они не находят, как и помощи.
Полезная соцнагрузка в виде монологов и лекций попутных персонажей местами становится навязчивой, и это моя ложка дёгтя. С другой стороны, в 60-е иначе было почти невозможно. Вспоминается Бергман, которого нещадно драли за игнорирование общих революционных настроений в угоду неизменной теме взаимоотношений М/Ж. Однако сам я, живи в то время (а с радостью пожил бы), определенно стоял бы в очередях плюнуть в Бергмана и пожать руку Годару. Как ни странно, заявленная материально-географическая цель горе-путников не становится финальной точкой фильма. В итоге всё заканчивается в музыкально-революционной коммуне хиппи-каннибалов, задорно партизанящих в леске где-то неподалёку от населённых пунктов. Что интересно, это последний внятный фильм Годара. В последствии он принялся снимать более радикальное и политически акцентированное документальное и художественное кино, не приобретшее особенного успеха. Бергман оказался дальновиднее, отказавшись меряться силами с буржуазными ценностями. (с) schloss, http://www.cinematheque.ru/post/124784
Дополнительная информация:
Русская звуковая дорожка была взята с раздачиywngr_godspeed!, ему она была представлена ГД. Большое спасибо этим людям!
На диске содержатся доп. материалы (см. скриншоты меню и информацию со страницы издателя), среди которых вы можете найти интервью Годара в халате (1972 г.). Бонусы на русский не переведены (имеются лишь английские субтитры), при их удалении фильм помещается на DVD5.
Русских субтитров, к сожалению, нет. Качество русской аудио дорожки оставляет желать лучшего. Тем не менее, хотя бы так. IMDb Criterion DVDBeaver Скачать сэмпл Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed Аудио:
1. Francais (Dolby AC3, 1 ch), 192 кбит/с
2. Russian (Dolby AC3, 2 ch), 128 кбит/с Субтитры: английские
* New, restored high-definition digital transfer
* Letter to Jane (1972), Jean-Luc Godard and Jean-Pierre Gorin’s postscript film to Tout va bien
* 1972 video interview excerpt with Jean-Luc Godard
* New video interview with Jean-Pierre Gorin
* New and improved English subtitle translation
* Plus: A 40-page booklet including essays by film critics J. Hoberman and Kent Jones and Godard biographer Colin MacCabe and an excerpted interview with Gorin and Godard from 1972
DVD Info
Title: Tout va bien / All's Well
Size: 7.92 Gb ( 8 304 594 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 01:35:57
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Francais (Dolby AC3, 1 ch) <Audio #1: AC3, 1/0 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec>
Russian (Dolby AC3, 2 ch) <Audio #2: AC3, 2/0 ch, 128Kbps, Delay 0 mSec>
Subtitles:
English VTS_02 :
Play Length: 00:52:22
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch) VTS_03 :
Play Length: 00:07:04
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
Francais (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
English VTS_04 :
Play Length: 00:27:02
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch) VTS_05 :
Play Length: 00:00:20
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
О реавторинге
Источником послужил DVD9 от компании Criterion.
Меню не редактировалось, русская звуковая дорожка включена по умолчанию, переключение с пульта.
Использованное ПО:
- PgcDemux v1.2.0.5
- Muxman v1.2.3
- DVDRemakPro v3.6.3
ВНИМАНИЕ!
17.04.2010 торрент-файл перезалит. Благодаря AVV_UA фильм помещается на DVD9. Было сжато меню (см. его сообщение ниже)
Для тех, у кого имеется прошлый вариант придется докачать лишь 3%.
dvd проверил и вот что получается: media player classic homecinema v.1.2.908.0 - полностью адекватно все воспроизводится, все переключается. vlc v.1.0.3 - все тоже отлично проигрывается. WinDVD 8 Platinum (взят от-сюда) - на оригинальный звук переключиться не могу, действительно. Cyberlink PowerDVD 9 - оригинальный звук тоже не доступен. А вот если открывать отдельно vob-файлы, то он видит две дорожки и свободно их переключает (так же как и windvd, что говорит лишь о проблеме в навигации двд).
Пока ничего определенного по этому поводу сказать не могу, буду разбираться. Очевидно лишь, что на железном плеере просмотр с оригинальным звуком может быть не возможен.
Но обнаружились и траблы - ни в KMplayer'e, ни в GOM'e не получается переключиться на французскую дорожку.
Это можно легко исправить в DvdRemake Pro. Импортируем DVD, правой кнопкой мышки по Video Title Set 1, в появившемся меню кликнуть по Enable all operations после этого Export DVD и всё. TDiTP_
Спасибо за фильм.
Но обнаружились и траблы - ни в KMplayer'e, ни в GOM'e не получается переключиться на французскую дорожку.
Это можно легко исправить в DvdRemake Pro. Импортируем DVD, правой кнопкой мышки по Video Title Set 1, в появившемся меню кликнуть по Enable all operations после этого Export DVD и всё.
Спасибо, выручили! Я диск так и не одолел, решил уж было добавить выбор дорог из меню, рисовать новую кнопку и пр. - единственный вариант, который придумал, но и в этом случае переключать звук с пульта нельзя было, лишь в меню. Вовремя в тему заглянул.
Торрент перезалит.
TDiTP_
Скажите, а там где вы эти оригинальные диски берёте, нет ли случайно R1 DVD с фильмами The Inner Life of Martin Frost (2007) и Keep the Aspidistra Flying (1997) ?
TDiTP_
Скажите, а там где вы эти оригинальные диски берёте, нет ли случайно R1 DVD с фильмами The Inner Life of Martin Frost (2007) и Keep the Aspidistra Flying (1997) ?
По поводу ваших фильмов могу лишь с уверенностью сказать, что на руках их у меня нет, к сожалению . Надо искать.. ну или сразу на cinematek, kg и прочие ресурсы, там то уж эти фильмы поди выложены. Можно проверить на открытых торрент трекерах, на файлообменниках, в сети юзнет (судя по словам знакомого, которые достает от туда фильмы, там есть все и безумно много).
Спасибо, теперь всё работает. И спасибо Лотреамону за помощь. Надо бы для скачавших добавить, что заново скачивать НЕ НАДА. Перехэшировать существующий директорий - совпадёт 99.9%. Потом разницу за пару секунд докачать.
Ну все, теперь все в порядке. Спасибо за замечания, обычно фильмы в windvd проверяю, а тут как то обошлось без этого, раздачу оформил как добавочную к фильму ГД, наспех получилось. Годара уж слишком я люблю.
Imgburn ругается что фильм не влезает на 9ку и что нет точки перехода.
Сейчас попробую записать игнорирую предупрежлдения ...отпишусь что получится ...ибо нет возможности врезать переход т.к. Img не пишет даже где он по идее должен был бы быть....вот такая ПОКА незадача. Ну ..как я и предполагал просто так ничего не вышло. теперь соответственно вопрос - какже всетаки записать фильм на 9 ку ??
Щас расковырял ДВДремейком - там и выкидывать нечего - рекламы нет ...только полезные допы. НО - автор же както впаивал сие на 9ку ?? Мне думаеца что проблема возникла после перезаливания торрента ...хотя может это и не так.
Кароч хочется узнать и понять мнение автора раздачи.
Спс - я там уже этот вопрос запостил )) Короче говоря резюме - модеры не должны были допускать такую раздачу ибо записать ее на 9кеу невозможно. Я прибил тырвью Годара как самый маленький доп и впихнул остаток на
9ку.
Мне думаеца что проблема возникла после перезаливания торрента ...хотя может это и не так.
Кароч хочется узнать и понять мнение автора раздачи.
До и после перезаливки торрента диск имеет одинаковый объем. Я лишь разрешил операцию выбора звуковой дорожки с пульта.
ZLOY74 писал(а):
Щас расковырял ДВДремейком - там и выкидывать нечего - рекламы нет ...только полезные допы. НО - автор же както впаивал сие на 9ку ??
Да, только полезные допы, поэтому и я выкидывать ничего не стал. Оригинальный диск от критериона весит на 130 Мб меньше того, что здесь раздается, что не удивительно, ведь я лишь только добавил русскую звуковую дорожку. Больше никаких других добавлений/удалений не производилось. И на 9ку я диск не "впаивал", уже давно этим не занимаюсь. Поступил опрометчиво, согласен, все же считал, что на 9ку фильм должен таки влезть, но ошибся, увы. Прошу прощения.
ZLOY74 писал(а):
Короче говоря резюме - модеры не должны были допускать такую раздачу ибо записать ее на 9кеу невозможно
Ради бога, убивайте раздачу. Остается лишь пожалеть тех людей, которые не собираются записывать фильм на dvd9 и проблема их эта не мучает. Формат есть формат, конечно, тут вышла накладка, не поспоришь. Мне же кажется, что пусть лучше каждый сам выберет, что ему из диска выкидывать (если уж решил писать на двд9), благо делается это теперь легко, даже без владения ремейком..dvdshrink, dvdfab и прочие программы очень просты.
TDiTP_, во-первых, спасибо большое! Во-вторых - см. ниже. TDiTP_, ZLOY74, Malky: Я не хотел ни выбрасывать, ни ужимать допы и тем более сам фильм.
Я ужал меню, причём по максимуму статичные страницы, по минимуму анимированные.
"Extras, заголовок 5" - это "color bars".
Этого хватило.
После проделанных операций ImgBurn предложил несколько "зелёных" точек смены слоя, после чего был нарезан DVD-9. После нарезания на диск я ради эксперимента скачал отсюда торрент и натравил его на папку с поджатым диском. Совпадеие - 97,5!
В связи с этим, TDiTP_, см. ЛС с предложением.
Фильм смотрелся бы лучше, будь там перевод хотя бы 2-х голосый, а то в некоторых местах переводчик не успевает за быстрым многоголосьем и к тому же идут посторонние шумы. Фильмы таких МАСТЕРОВ надо озвучивать с душой!
На карагарге лежат две роскошные девятки с фильмами периода "Дзига Вертов групп": на одной - "Правда" и "Ветер с Востока", на другой - "Фильм как другие" и "Звуки Британии". Три вида субтитров (англ, фр и еще какие-то). Вот бы взялся кто-нибудь.
Уважаемые сиды! Пожалуйста, помогите с закачкой фильма! Второй день "на страже"- и только 17% фильма. Скорость феноменальная - около 6 кбс. Перспектива скачать фильм к концу месяца, может быть, не смертельна, но в век скоростного интернета это обидно. Годар бы просто возмутился.