Griboza · 05-Окт-09 19:22(15 лет 2 месяца назад, ред. 09-Июн-14 09:29)
Universe At War OST (Frank Klepacki) Жанр: Soundtrack/Industrial,Electronica,Orchestral Год выпуска диска: 2007 Издатель альбома: Petroglyph Games Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 160 kbps Продолжительность: 2 h 02 min 06 sec
Трэклист:
1.01 Damage King (3:44)
1.02 Doom of the Aliens (3:27)
1.03 On Edge (2:20)
1.04 Anticipating (2:41)
1.05 Slithering (3:10)
1.06 Schematic (1:46)
1.07 Mechanical Brain (3:54)
1.08 Strangers Attack (3:23)
1.09 Impending Doom (2:58)
1.10 Prepare For Oblivion (3:09)
1.11 Surrounding (5:01)
1.12 Haunt (3:56)
2.01 Modern Design (3:53)
2.02 Act On Invasion (3:19)
2.03 Electrode (4:05)
2.04 Calculations (2:24)
2.05 Bass Case (3:43)
2.06 Moving Forces (3:05)
2.07 Technical Data (3:30)
2.08 Roots (3:39)
2.09 Hit And Run (3:06)
2.10 Fog Of War (3:45)
2.11 Composite (3:23)
2.12 Resources (3:08)
2.13 Zap (2:42)
3.01 Divine Intervention (3:26)
3.02 Reanimation (3:36)
3.03 Surveying the Land (2:34)
3.04 Resurfaced (3:00)
3.05 Mind In Motion (2:29)
3.06 Display of Power (2:41)
3.07 Disturbance (3:48)
3.08 Dark Intrusion (2:53)
3.09 The Gathering (3:53)
3.10 Ancient Presence (3:07)
3.11 Masari Suite (3:46)
3.12 Credits UAW Remix Suite (3:41)
Доп. информация:
Рецензия ресурса Game-Ost
Автор: Shai Khulud
Итак, отгремели самые громкие RTS 2007 года. Геймеры пытались остановить нехорошие советские войска в World In Conflict, поработить всех в Medieval 2: Kingdoms и тряхнуть стариной в C&C3: Tiberium Wars. И вот на склоне года, аккурат под Рождество, студия Westw... Точнее не так. И вот на склоне года, под Рождество, студия Petroglyph выпускает единственного сильного представителя RTS старой школы этого года - Universe at War: Earth Assualt. И несмотря на весьма неоднозначный геймплей, можно с уверенностью сказать одно - музыка в игре получилась не просто потрясающей, она получилась самой лучшей в жанре года этак за 2. Альбом, по привычке заложенной еще в Emperor, имеет кодовое деление на стороны конфликта. Всего мы имеем 3 расы и 3 совершенно разных варианты звукового оформления соответственно (3 диска тоже, как вы уже, наверное, догадались). Иерархия Иерархия представлена так, как и положено представляться гнусным злодеям с крупноголовыми пушками. 12 композиций, отменный индастриал (industrial) и непрекращающийся драйв, вот что такое первый диск. Damage King даёт некоторую программную установку для всех последующих треков Иерархии. Тяжелые гитарные рифы в начале и непрекращающееся рубилово в дальнейшем. Все мелодии первого диска держат четкий темп (чисто игровые вещи, в духе On The Edge, не в счет) и драйв, будь то Anticipating, Haunt или Slithering. Отдельного упоминания заслуживают отсылки к работам Фрэнка над серией C&C. В тех же Anticipating и Slithering проскакивает Renegade и Yuri`s Revenge, а Mechanical Brain даёт людям "в теме" просто ни с чем не сравнимую порцию оргазмического удовольствия. Итак, рефреном первого диска мы сделаем слово Драйв. Новус Раса Новус не терпит индастриала и в свои наушники перед боем заряжает мощную электронику. Счастливые 13 треков второй пластинки просто-таки ломятся от чисто "клепакиевской" смеси. Колоритная электроника Фрэнка дает понять - авторский стиль играет далеко не последнюю роль при написании чего-либо (Слышите, товарищ Соул?). Причем помимо чисто боевых композиций на манер Modern Design можно заметить и тягучую синтетику в духе Red Alert 2. Тут вам и Electrode, и Calculations, да и просто Moving Forces. В целом звуковое сопровождение Новус держит более размеренный темп, однако драйва от этого меньше не становится. Ну и, естественно, отсылки к C&C - Act on Invaison (Act on Instinct, привет!), Moving Forces и по мелочам в остальных композициях. Что ж, рефреном второго диска мы сделаем слово Мощь. Масари Раса Масари стала открытием для бывшей Westwood во всем, включая и музыку. Начав осваивать полноценную оркестровую музыку еще в Fources Of Corruption, страшно было представить во что это выльется в Universe at War. Вот как раз на третьей пластинке старина Клепаки продемонстрировал творческий рост и новые грани своего таланта. Открывает пластинку эпическая и не менее адреналиновая Divine Intervention. Несмотря на избитость самой оркестровой эпики в играх, тут это выглядит по-настоящему свежо! Небольшая пост-обработка на цифровой технике и общие "индустриальные" мотивы проскакивающие тут и там дают изрядного жару, чего только неожиданная вторая часть Reanimation стоит! Это бы добро, да в Warhammer бы... Эх... Ну да ладно. Естественно, помимо забойных композиций на пластинке есть и очень сильный эмбиент. Причём с восточными мотивам. На основе вышесказанного, рефреном третьей пластинки станет слово Навык. Уж его и по сию пору способный удивлять Клепаки не пропил. В итоге Поскольку, как я уже отмечал, год подходит к концу, можно позволить себе вольность под кодовым названием "подведение некоторых итогов". На руках у нас 3 потенциальных блокбастера: C&C3, WiC и UaW. ЦыЦ на пару с Морисом и Яблонски не смогли предложить ничего кроме невнятной голливудской электроники, почти не слышной в игре. Господа из Massive как всегда сделали нечто "типаголливудское". И лишь Драйв, Мощь и Навык, заложенные в саундтрек UaW, вытянули этот год в глазах стратегов меломанов. Да так, что и всем композиторам в остальных жанрах есть о чем подзадуматься. Что ж, Фрэнк, ты снова надрал всем задницы. Как и обещал! Ждем адд-она! Keep Rockin`! Оценка: 10/10
У меня 1/3 часть треков была, я постоянно их врубал и играл в МУ Онлайн)) очень подходит под фон, круто, а в саму игру Universe At War даже не играл, знаю что стратегия. И еще врубал в очередь группу NESkimos в итоге крутой набор из геймерского инструментала) и никаких других игровых саундтреков не надо)