sergdoc · 18-Дек-09 20:29(14 лет 11 месяцев назад, ред. 18-Дек-09 20:30)
Сало, или 120 дней Содома / Salo, or the 120 Days of Sodom / Salo o le 120 giornate di Sodoma Год выпуска: 1975 Страна: Италия, Франция Жанр: ужасы, драма, военный Продолжительность: 01:56:38 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Русские субтитры: есть Режиссер: Пьер Паоло Пазолини / Pier Paolo Pasolini В ролях: Паоло Боначелли, Джорджо Катальди, Умберто Паоло Квинтавалле, Альдо Валлетти, Катерина Боратто, Эльза Де Джиорджи, Элен Сюржер, Sonia Saviange, Sergio Fascetti, Бруно Муссо Описание: Полный жуткого насилия, апокалиптичный и омерзительный фильм. Очень вольная интерпретация скандально известной фантазии де Сада "120 дней Содома" переносит зрителя в 1944 год, в республику Сало на севере Италии, в последние дни итальянского фашизма. Магистрат, банкир, герцог и монсиньор заманивают группу молодых мужчин и женщин на изолированную виллу, где их подвергают безжалостным, почти ритуальным пыткам, посвящают пленников в правила игры, построенной на сексуальных извращениях. "В первый раз я снимаю фильм о современном мире, - говорил режиссер - нарушая все мыслимые условности буржуазного вкуса". Фильм разделен на три части в соответствии с Адом по де Саду: круг безумия, круг экскрементов и круг крови. В результате, несмотря на неоспоримо гениальные моменты, получилась картина, которую почти невыносимо смотреть. Доп. информация:
За русскую звуковую дорогу и субтитры особая благодарность MachoSergio (HDClub)! Качество: BDRemux Формат: BDAV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3, LPCM Источник: Salò o le 120 giornate di Sodoma 1975 1080p Blu-ray AVC PCM1.0 Видео: MPEG-4 AVC Video / 20222 kbps / 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Аудио#1: Russian: 48 kHz, AC3, 2 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, Кузнецов| Аудио#2: English / LPCM Audio / 1.0 / 48 kHz / 768 kbps / 16-bit Аудио#3: Italian / LPCM Audio / 1.0 / 48 kHz / 768 kbps / 16-bit Субтитры: Russian, English
MediaInfo
G:\BDRip720\Salo_BDRemux\BDMV\STREAM\00001.m2ts
General #1
ID : 1
Complete name : G:\BDRip720\Salo_BDRemux\BDMV\STREAM\00001.m2ts
Format : BDAV
Format/Info : Blu-ray Video
File size : 20.5 GiB
Duration : 1h 56mn
Overall bit rate : 25.1 Mbps
Maximum Overall bit rate : 35.5 Mbps Video #4113
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Duration : 1h 56mn
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
colour_primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
transfer_characteristics : BT.709-5, BT.1361
matrix_coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio #4352
ID : 4352 (0x1100)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Duration : 1h 56mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 160 MiB (1%)
Language : Russian / / Audio #4353
ID : 4353 (0x1101)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : PCM
Format settings, Endianness : Big
Format settings, Sign : Signed
Muxing mode : Blu-ray
Duration : 1h 56mn
Bit rate mode : Constant
Channel(s) : channel0
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 16 bits
Language : English / / Audio #4354
ID : 4354 (0x1102)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : PCM
Format settings, Endianness : Big
Format settings, Sign : Signed
Muxing mode : Blu-ray
Duration : 1h 56mn
Bit rate mode : Constant
Channel(s) : channel0
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 16 bits
Language : English / / Text #4608
ID : 4608 (0x1200)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : PGS
Language : Russian / / Text #4609
ID : 4609 (0x1201)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : PGS
Language : English / /
Очень суровый фильм, не для слабонерных, и не для эстето-гурманов авторского и классического кинематографа. Даже у авторского кино есть фильмы из серии "кино не для всех". Жестокость происходящего ужасает, но это - история. Без прошлого нет будущего, как говорят.
Обложка провокативная - вроде как намек на "золотой дождь", хотя его там нет (есть копрофагии немножко) Любопытно, что все инетерпретаторы романа де Сада пытаются прилепить к нему какую-то тенденцию и ни один такой фильм не тянет на порнографию, хотя "120 дней Содома" - это чистая порнография. http://lib.aldebaran.ru/author/de_sad_donasen/de_sad_donasen_120_dnei_sodoma/
Фильм такой, что один раз посмотрел и больше не хочется.
Crusader3000 писал(а):
Жестокость происходящего ужасает, но это - история. Без прошлого нет будущего, как говорят.
Истории там нет никакой, идея в корне ложная и лживая. Фашисты, даже такие плохонькие, как итальянцы, были прежде всего вояки и трудяги, у них не было времени на глупости, особенно в 1944 году, когда война шла на два фронта. Спать было некогда, не то что сексом заниматься "в особо извращенной форме". В общем глупость, достойная "Гибели богов" Висконти, "Салона Китти" Т.Брасса, а также " Ильзы, эсэсовской суки". http://i1.fastpic.ru/big/2009/1223/52/dfdf28db9d2085608530f37aaf068f52.jpg
Даже я Тинто Брасса предпочту всем прочим - у него хоть с юмором всё сделано, и Хельмут Бергер уж очень красивый эсэсовец (прям как наш Штирлиц), да и эротики побольше будет.
В общем "сало" (с ударением на первом слоге)
heller, я не говорил о правдивости данной конкретной истории, а о бесчеловечности уродов которые замучали миллионы людей в концлагерях, и не только.
Опять, таки, в фильме рассказывается история не о военных, а о гражданских, которые творили что хотели.
Спасибо большое! Хотя качество русских субтитров оставляет желать лучшего. Но почему вы убрали меню? Были ли бонусы на диске или все остались на втором блу-рее, который вы не стали выкладывать ( http://www.blu-ray.com/movies/Salo-or-The-120-Days-of-Sodom-Blu-ray/1743/ )? Может, расширите раздачу до полного варианта издания?
Да-а-а-а. Опять одни и те же комментарии к фильму. В каждом варианте раздачи одно и то же.
Для кого Пазолини его снимал, спрашивается? Друзья, братья, кто-нибудь... у кого есть не только глаза, но и мозги, присоединяйтесь к нормальной реакции на фильм.
Эти действия - аллегория, сатира, сарказм. Этот фильм - политический, а не порнографический или садистский.
То, что "делают" на экране с людьми - то же самое делают сейчас с нами (я телевизор не смотрю, у меня его нет).
Те, кто заставляет нас есть говно - те же его и едят сами. С удовольствием.
Гомосексуализм становится затрапезным делом. Эти осмотры-кастинги. Люди-полурабы. Насилие на экранах, притупляющее чувства.
Узнаете наше современное ТВ?
Этот фильм - протест против капитализации тогдашней спокойной и благополучной Европы, рассказанный языком двух событий - второй мировой войны и творчеством Маркиза де Сада.
Всё сделано с итальянской классической театральностью.
Расслабьтесь, негодующие! Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, как в KMP включить субтитры?????
Спасибо!
Да нормальное кино, "кино, не для всех; - для каждого",
Я не увидал там ничего, от чего - бы "эстеты-гурманы, "попадали бы в обморок" - поврете, они ещё и не то видали..
это такая форма выразительности, как приспособление, выразить свое отношение к определенной исторической ситуации...
Было много попыток экранизировать эпоху распада римской империи - и только в "Калигуле" было стопроцентное попадание, именно кинематографическим языком выразить то "состояние времен". Тут поистине тот - же самый прием, только немного про другое..
Автору релиза - спасибо - за качество, за труды. вообще - странное явление. Поколение вырасшее на дешевых американских боевиках, в "другом кино", окромя внешнего действия на экране - ничего не видят. (откуда им знать, что есть и вторые планы; - понятие атмосфера, сценическое состояние и так далее).
Но всё ж чуют, что там есть еще что-то.. а понять не могут.. вот и прет агрессия выраженная в "фи", или "какой кошмар". А в этом кино тут и мозгами шуршать надо, и включать эмоциональную логику...
Фильм потрясающ и бесподобен, во всех слыслах... Но смотреть его надо (если есть возможность) в оригинале - перевод просто ужасающий. А ведь в монологах этого фильма отражена вся красота итальянского языка.
я не пойму че народ так плюется. В кинотеатрах крутят фильмы ужасов с анатомическими подробностями в все ходят смотреть и ничего. А тупые боевики, где на протяжение всего фильма люди друг друга убивают? Народ кушает это с удовольствием, потом на работе на следующий день обсуждают. А тут Пазолини снял то, что люди всегда делали и сейчас делают, показал людей такими, какие они есть на самом деле. И возмущения нет пределов. По моему "Список Шиндлера" по своей чудовищности ничуть не уступает данному фильму. Мне все таки кажется, что здесь возмущаются из за сексуальных сцен. Убийство не вызывает у людей такого негодования, как секс.
Все, что показано в фильме, практикуется на полную катушку и у нас. Это часть нашего больного общества. Хочется процитировать отрывок из научной работы Станислава Грофа:
скрытый текст
Богатым источником поразительных сведений о половых отклонениях
является книга Януса, Бесса и Сальтуса "Половой профиль мужчин у
власти" (1977). Это исследование основывается на более чем семистах
часах интервью с девушками по вызову с восточного побережья
Соединённых Штатов. Здесь, в отличие от множества других
исследователей, авторы интересовались не столько личностями
проституток, сколько предпочтениями и привычками их клиентов. А
среди последних было много видных представителей американских
политических и деловых кругов, органов правосудия и правопорядка.
В ходе бесед выяснилось, что лишь незначительное меньшинство
клиентов прибегали к простому половому совокуплению. Внимание же
большинства из них привлекали различные изощрённые эротические
практики, которые можно было бы определить как "секс со злодейскими
вывертами". Особенно велик был спрос на связывание, порку и другие
виды истязаний. А некоторые из подобных клиентов были готовы
выкладывать большие деньги за психодраматическую постановку
изощрённых садомазохистских сцен. К примеру, один из клиентов просил
разыграть происшествие, в котором было бы все как в жизни и где он
играл бы роль американского лётчика, сбитого и захваченного в плен в
нацистской Германии во время Второй мировой войны. От проституток же
требовалось выглядеть похотливыми женщинами из гестапо, в сапогах и
военных фуражках. Клиенты просили "гестаповок" подвергать их
различным изощрённым пыткам.
Среди наиболее часто запрашиваемых и высоко оплачиваемых практик
были "золотой ливень" и "бурый ливень" - мочеиспускание и
испражнение на клиента в ситуации полового сношения. По рассказам
девушек по вызову, после того, как садомазохистские и
скотологические опыты подходили к высшей точке и их клиенты
достигали полового оргазма, многие из этих чрезвычайно амбициозных и
влиятельных мужчин впадали в младенческое состояние. Они хотели,
чтобы их взяли на ручки, дали пососать грудь и вообще чтобы с ними
обращались, как с грудными младенцами. Такое поведение резко
расходилось с тем публичным образом этих мужчин, который они
пытались воплощать в повседневной жизни.
Объяснения этих изложенных в книге открытий по своей природе
исключительно биографические и фрейдистские. Авторы связывают пытки
с родительскими наказаниями, "золотой ливень" и "бурый ливень" - с
трудностями, связанными с приучением к туалету, а потребность в
сосании груди - с неудовлетворёнными потребностями сосания груди, с
фиксацией на матери и тому подобными вещами. Однако при более
тщательном рассмотрении обнаруживается, что клиенты на самом деле
разыгрывают, скорее, классические родовые положения, нежели
послеродовые события детства. Ибо сочетание физического стеснения,
боли и мучений, полового возбуждения, вовлечение скотологических
составляющих и последующее регрессивное оральное поведение являются
безошибочными указаниями на введение в действие БПМ-3 и БПМ-4.
Я кратко упомяну здесь о другой иллюстрации связи между сходными
сексуальными практиками и околородовыми событиями. Один мой
австралийский друг, который лечил проститутку из большого города и
был достаточно хорошо осведомлён о положении в сексуальном
андерграунде этого города, описал мне, что же было самым популярным
и самым часто запрашиваемым аттракционом, предлагающимся девушками
по вызову. Клиент запирался в особой комнатке с тремя
девочками-тинейджерами, одетыми, как монашки. Когда он набрасывался
на них с сексуальными намерениями или гонялся за ними, они
прикидывались испуганными и либо сопротивлялись, либо притворялись,
что пытаются убежать. Всё это происходило, пока из нескольких
колонок раздавалась духовная музыка - "Месса святой Цецилии" Гуно
или "Реквием" Моцарта. Подобное сочетание секса, агрессии и духовных
элементов чрезвычайно типично для перехода между БПМ-3 и БПМ-4.
Выводы Януса, Бесса и Сальтуса заслуживают особого внимания. Авторы
обратились к американской общественности с призывом не ждать от
своих политиков и других видных фигур, чтобы они выступали образцами
сексуального поведения. В свете проведённого учеными исследования
подобные ожидания оказались бы нереалистичными. Ведь их открытия
указывали, что чрезмерное половое влечение и склонность к
отклонениям в половой сфере неразрывно связаны с крайним
честолюбием, которое и вынуждает человека в сегодняшнем обществе
становиться преуспевающей общественной фигурой.
Спать было некогда, не то что сексом заниматься "в особо извращенной форме"
Как говорил Ал Гр Лукашенко. "Чтобы знать как я сплю нужно со мной спать"
От себя добавлю - вопиющая глупость воспринимать фильм-притчу, фильм-аллегорию как историческое кино
30482625heller, я не говорил о правдивости данной конкретной истории, а о бесчеловечности уродов которые замучали миллионы людей в концлагерях, и не только.
Ты про коммунистов?
Вот таким как Пазолини точно нельзя власть в руки давать, фильм - слепок с наклонностей автора. Поскольку на фашистов можно свалить все, включая собственный, Пьера Паоло, гомосексуализм и сопутствующие пристрастия, режиссер "из благих побуждений" показывает на экране в общем-то свой мир. И его мир - Зло.
55362093rodnok, это не Пазолини нельзя давать власть в руки, а тебе нельзя смотреть артхауз. )))
Ха-ха. А вот неофитам посоветовал бы сперва другой артхауз для начала глянуть Посмотри Андалузского пса, или Небо над Берлином Вендерса. Херцога (Агиррэ, Носферату), или В прошлом году в Мариенбаде Алена Ренэ. Посмотри Белый Город с Бруно Ганцем. Скандального Марко Феррери (Диллинджер мертв, Сон обезьяны, Большая жратва). Японцев - Одзу, Джисоджи или Масумуру (Слепой зверь). Фильмы, снятые коллективом авторов - Арию, Три шага в бреду. Или того же Пазолини времен Теоремы. Просто для того, чтобы быть в теме.. Если любишь фильмы вроде Зеленого слоника, то это дело вкуса, и только. Артхаус здесь и рядом не стоит. А последний фильм Пазолини, при всех его технических достоинствах, имеет крайне опосредованное отношение к арту. Фекальный душок - он и есть - фекальный душок (...)
Ха-ха. А вот неофитам посоветовал бы сперва другой артхауз для начала глянуть Посмотри Андалузского пса, или Небо над Берлином Вендерса. Херцога (Агиррэ, Носферату), или В прошлом году в Мариенбаде Алена Ренэ. Посмотри Белый Город с Бруно Ганцем. Скандального Марко Феррери (Диллинджер мертв, Сон обезьяны, Большая жратва). Японцев - Одзу, Джисоджи или Масумуру (Слепой зверь). Фильмы, снятые коллективом авторов - Арию, Три шага в бреду. Или того же Пазолини времен Теоремы. Просто для того, чтобы быть в теме.. Если любишь фильмы вроде Зеленого слоника, то это дело вкуса, и только. Артхаус здесь и рядом не стоит. А последний фильм Пазолини, при всех его технических достоинствах, имеет крайне опосредованное отношение к арту. Фекальный душок - он и есть - фекальный душок (...)
Вся эта твоя тирада сводится к тому, что ты хочешь показать, что ты в теме. Но вообщето это не так )))) Твое перечисление списка режиссеров и фильмов, которые ты типа смотрел вызывает усмешку и вывод о том, что даже если ты их и смотрел, то явно ничего не понял. ))))
В субтитрах пропущена одна половина бесед, в озвучке — другая. Стал смотреть и с тем и другим одновременно, часто натыкался на прямо противоречащий перевод. И задержки звука.
Изначально кажется что фильм дешёвая провокация, но если как следует поразмыслить то быстро приходиш к выводу что
в общем и целом трудно не согласится с тем что это не что иное как тонкая, изысканная не решёная изящества попытка
обьяснить внутренню сущность такого явления как нацизм своего рода метафорой внутренней андрогинности присущей
человеку и терзающим его демонам раздирающим изнутри с начала сотворения мира.
Тоже для себя решил что этот фильм - не более чем метафора на порочную, развратную власть, для которой стимул удовольствий, обогащения, и т.д. сильнее любых благ которые они могут сделать для тех над кем вознеслись. У этой власти нет сострадания, эмпатии, она сатанинская во всех смыслах этого слова. Штука конечно по своему интересная, но не думаю что буду это пересматривать. Сам по себе фильм как-то не особо притягателен, только как аллегория. Ну и не стоит забывать что фильм входит в задуманную, но не воплощённую в реальность "трилогию смерти" Пьера, так что фильм изначально задумывался как максимально мерзкий, страшный и холодный. Трилогия смерти должна была стать полной противоположностью "трилогии жизни" - предыдущим трём фильмам автора, к просмотрам которых немедленно приступаю, ибо концепция наиинтереснейшая. Именно поэтому наверно очень жаль что автор так и не закончил последнюю задумку свою..
Цитата:
такого явления как нацизм
вот как раз к нацизму то вообще непонятно какое отношение. Всё это присутствует, но применимо скорее к более капиталистическому образу "полицейского государства", чем к такой системе как нацизм. Нет, там уже другое. Просто Пазолини был коммунистом, следовательно поддерживал эту распространённую цепочку "фашизм как высшее проявление капитализма".