Дядя 71 · 06-Дек-09 00:43(15 лет 1 месяц назад, ред. 06-Дек-09 01:35)
Отпуск в сентябре Год выпуска: 1979 Страна: Россия Жанр: драма Продолжительность: 2:14:56 Режиссер: Виталий Мельников В ролях: Олег Даль, Ирина Купченко, Ирина Резникова, Наталья Гундарева, Наталья Миколышина, Юрий Богатырёв, Геннадий Богачёв, Николай Бурляев, Евгений Леонов Описание: Казалось бы, герою фильма жить да радоваться: он окружён верными друзьями, его любят женщины, у него неплохая работа, налаженный семейный быт. Только одни небеса его обделили — доброй душой, способностью любить и сострадать. Мучая других, он и сам мучается, оказываясь в конце концов на грани самоубийства...
Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch, 448 Kbps) Субтитры: Нет
А это какое издание, стекло? По постеру непонятно, он самодельный... Судя по продолжительности фильма пятерка DVD для него мала. И какой битрейт у фильма? Это не пережатка?
А это какое издание, стекло? По постеру непонятно, он самодельный... Судя по продолжительности фильма пятерка DVD для него мала. И какой битрейт у фильма? Это не пережатка?
Издание "Крупный план", не стекло, точно такое как на постере, это не пережатка, средний битрейт фильма 3,6 - 4,1 Kbps
Здесь обложка и блин
А Вампилов как бы и не при чем(. ВАМПИЛОВ, АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ (1937–1972), русский советский драматург, прозаик, публицист. Родился 19 агуста 1937 в пос. Кутулик Иркутской обл. в семье учителей. По окончании школы Вампилов поступил на историко-филологический факультет Иркутского университета, который окончил в 1960. В годы учебы публиковал в университетской и областной газетах очерки и фельетоны под псевдонимом А.Санин. Под этим же псевдонимом вышла его первая книга юмористических рассказов Стечение обстоятельств (1961). В начале 1960-х годов написал свои первые драматургические произведения – одноактные пьесы-шутки Ангел (др. название Двадцать минут с ангелом, 1962), Воронья роща (1963), Дом окнами в поле (1964) и др. Ранние произведения Вампилова были основаны на странных, порой смешных происшествиях, анекдотах. Герои рассказов и сценок, попадая в эти странные ситуации, приходили к переоценке своих взглядов. Так, в пьесе Двадцать минут с ангелом, действие которой разворачивается в провинциальной гостинице, происходит своеобразная проверка персонажей на их способность к бескорыстию, в результате чего выясняется, что бескорыстна в этом мире только смерть. В 1970 Вампилов написал пьесу История с метранпажем – притчу о страхе, основанную на истории встречи гостиничного администратора Калошина с собственной смерью. История с метранпажем вместе с пьесой Двадцать минут с ангелом составила трагикомическое представление в 2 частях Провинциальные анекдоты. В 1967 Вампилов написал пьесы Старший сын и Утиная охота, в которых в полной мере воплотилась трагическая составляющая его драматургии. В комедии Старший сын, в рамках мастерски выписанной интриги (обман двумя приятелями, Бусыгиным и Сильвой, семьи Сарафановых), шла речь о вечных ценностях бытия – преемственности поколений, разрыве душевных связей, любви и прощении близкими людьми друг друга. В этой пьесе начинает звучать «тема-метафора» пьес Вампилова: тема дома как символа мироздания. Сам драматург, потерявший отца в раннем детстве, воспринимал отношения отца и сына особенно болезненно и остро. Герой пьесы Утиная охота Зилов становился жертвой мрачного дружеского розыгрыша: приятели посылали ему кладбищенский венок и телеграммы-соболезнования. Это заставляло Зилова вспомнить свою жизнь, чтобы доказать самому себе, что он не умер. Собственная жизнь представала перед героем как бессмысленная погоня за легкодоступными удовольствиями, являвшаяся на самом деле бегством от самого себя. Зилов понимал, что единственной потребностью в его жизни была утиная охота. Утратив к ней интерес, он потерял интерес к жизни и собирался покончить с собой. Вампилов оставил своего героя в живых, но существование, на которое был обречен Зилов, вызывало одновременно осуждение и сочувствие читателей и зрителей. Утиная охота стала пьесой-символом драматургии конца 1960-х годов http://www.krugosvet.ru Из рецензии на фильм:
Галерея "лишних людей" в русской литературе и кино поистине нескончаема.Запутанность, самоедство, депрессия, попытки подлинного или показного самоубийства, фарс и трагедия в одном лице, показные кутежи, надежда не некое "светлое завтра", которое все разрулит и свершит справедливость, но которое почему-то никогда не приходит, ибо его надо создавать самому - здесь и сейчас, а это главному герою как раз неподвластно. Фильм беспощаден к советским реалиям - один вид за окном с его бесконечными струями и одиноким бульдозером, месящим грязь, чего стоит. И эти страшные панельные многоэтажки, в одной из которых получена новая квартира - герой должен радоваться, а мне лично хочется завыть во весь голос... Ему, впрочем, тоже. И его при всех заморочках так любят женщины, как только женщины способны любить отверженных, отстраненных, с мучительным внутренним разладом мужчин, которые уже ничего не могут дать из-за накопившихся внутренних пустот. Фильм про героя советского времени, про многих из нас, а потому - истинный, серьезный, ошеломляющий, откровенный. Светлая память талантливому драматургу Александру Вампилову и гениальному Олегу Далю, который в роли своего современника предельно обнажил себя.
olegb59 +1 Ага, не говорите! Александр Валентинович даже вскользь не упоминается автором раздачи. Всем: и где же анонсировавшаяся 15.12.2009 реставрация?
а кто сказал, что здесь реставрация? видимо не внимательно читаем тему...
Всех С Новым Годом!
Согласен с iva5709, что картинка с диска не оригинальная. Оригинальная - На этой изображен Дискобол, а по информации с сайта КП:
close-up.ru писал(а):
Дискобол - фирменный товарный знак объединения "Крупный план". Это своего рода знак качества, гарантия того, что в Ваших руках оказался видеопродукт высокой пробы, поскольку DVD-копия сделана с мастер-записи, прошедшей полный цикл реставрационных работ.
Что подразумевает реставрацию фильма, чего на этой раздаче не наблюдается. Обзор фильма - http://vobzor.com/page.php?id=321 Всех с наступившим Новым Годом!
iva5709 после вопроса ideakiller о реставрации, следом идёт ответ автора раздачи, что её нет
Дядя 71 писал(а):
Цитата:
Реставрации нет?
Нет , но возможно будет ...
почему я и ответил, что не внимательно читаем тему rtf07 по поводу картинки с диска так же сказано выше
Андерсен писал(а):
lima71 писал(а):
Судя по сканам обложки и диска это пиратка...
скорее всего да, но других вариантов пока нет...
т.е этот диск - пиратка, а обложку пираты могут напечатать какую угодно... вроде всё понятно
Нет это не пиратка, а релиз от КП из синей серии (которая идет без реставрации). Просто обложка в заголовке не соответствует раздаче. Обложку я выложил в предыдущем посте. Дядя 71 Большая просьба заменить обложку на оригинальную от КП во избежание дальнейших вопросов.
rtf07 Предлагаю закрыть тему, потому что обложка в заголовке соответствует раздаче по простой причине, постер сделан с этого диска, а не взят с потолка, а дальнейшие вопросы по этому поводу люди внимательно читающие тему задавать не будут
Люди, смотрите. Фильм по гениальному Вампилову. на мой взгляд, входит в тройку лучших фильмов всех времен, наряду со "Старшим сыном" (по тому же Вампилову) и "Форестом Гампом".
вышел вариант в синей серии "стекле" от КП. кто-нибудь в курсе, тоже самое ли что и в редакции популярной видеотеке, или...
какой там (в стекле) список файлов?
Прекрасный фильм. Есть о чем подумать, просматривая его. К сожалению таких глубоких фильмов мало на сегодняшний день. Великолепная игра Олега Даля. Автору раздачи спасибо.
29946287Из рецензии на фильм:
<...>Фильм беспощаден к советским реалиям - один вид за окном с его бесконечными струями и одиноким бульдозером, месящим грязь, чего стоит. И эти страшные панельные многоэтажки, в одной из которых получена новая квартира - герой должен радоваться, а мне лично хочется завыть во весь голос... Ему, впрочем, тоже.<...>
Вот смотришь на сей "пейзаж" и особой разницы не видишь. Между территорией новостройки и нынешними "благоустроенными" дворами провинциальных областных центров. Та же грязь, те же колеи от автомобильных шин на газоне, тот же песок, малейшим ветерком гонимый навстречу...