GFox · 24-Мар-07 20:52(17 лет 8 месяцев назад, ред. 06-Июн-10 00:34)
Benjamin Britten - War Requiem Жанр: Classical/Oratorio Год выпуска диска: 2006 Производитель диска: Decca, EU Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 2:11'37" Трэклист: CD1: Requiem aeternam
01. Requiem aeternam
02. What passing-bells for these who die as cattle? Dies irae
03. Dies irae
04. Bugles sang
05. Liber scriptus proferetur
06. Out there
07. Recordare Jesu pie
08. Be slowly lifted up
09. Dies irae
10. Lacrimosa dies illa
11. Move him into the sun Offertorium
12. Domine Jesu Christe
13. So Abram rose Sanctus
14. Sanctus, sanctus, sanctus
15. After the blast of lightning CD2: Agnus Dei
01. One ever hangs Libera me
02. Libera me, Domine
03. It seemed that out of battle I escaped
04. Let us sleep Now ... In paradisum Rehearsing War Requiem
05. Requiem Aeternam (Rehearsal)
06. Dies irae (Rehearsal of the opening section)
07. Dies irae (Discussion between Britten & Vishnevskaya, then between Culshaw & Vishnevskaya)
08. Dies irae (Rehearsal of end of movement)
09. Offertorium (Rehearsal)
10. Sanctus (Rehearsal)
11. Sanctus (Discussion between Britten & Vishnevskaya)
12. Agnus Dei (Discussion between Britten, Pears & Culshaw)
13. Libera me (Discussion Bbetween Britten & Culshaw)
14. Libera me (Rehearsal)
15. Libera me (Rehearsal of closing page) Галина Вишневская, soprano
Peter Pears, tenor
Dietrich Fischer-Dieskau, baritone
The Bach Choir
London Symphony Orchestra Chorus
Highgate School Choir
Simon Preston, organ
Melos Ensemble
London Symphony Orchestra
Benjamin Britten Записано в январе 1963 года в Лондоне.
Отчёт ЕАС - CD1
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 3. июня 2010, 23:24 Benjamin Britten / War Requiem (CD1) Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7203A Adapter: 4 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 128 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тэга : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files\FLAC\flac.exe Дополнительные параметры : -5 -V %s TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:56.06 | 0 | 26705 2 | 5:56.06 | 3:37.66 | 26706 | 43046 3 | 9:33.72 | 3:36.47 | 43047 | 59293 4 | 13:10.44 | 2:33.33 | 59294 | 70801 5 | 15:44.02 | 2:56.35 | 70802 | 84036 6 | 18:40.37 | 1:56.30 | 84037 | 92766 7 | 20:36.67 | 4:48.52 | 92767 | 114418 8 | 25:25.44 | 1:52.13 | 114419 | 122831 9 | 27:17.57 | 1:11.38 | 122832 | 128194 10 | 28:29.20 | 1:54.21 | 128195 | 136765 11 | 30:23.41 | 4:50.37 | 136766 | 158552 12 | 35:14.03 | 3:30.38 | 158553 | 174340 13 | 38:44.41 | 6:11.04 | 174341 | 202169 14 | 44:55.45 | 6:02.05 | 202170 | 229324 15 | 50:57.50 | 3:51.55 | 229325 | 246704 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\EAC\Benjamin Britten - War Requiem (CD1).wav Пиковый уровень 99.9 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста 1C966107 CRC копии 1C966107 Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 точное извлечение (доверие 14) [1B279962] Трек 2 точное извлечение (доверие 14) [98F09743] Трек 3 точное извлечение (доверие 14) [4D0FE7EF] Трек 4 точное извлечение (доверие 14) [9D308691] Трек 5 точное извлечение (доверие 14) [7701FEB5] Трек 6 точное извлечение (доверие 14) [A5418341] Трек 7 точное извлечение (доверие 14) [EEB0F2FE] Трек 8 точное извлечение (доверие 14) [A0749B47] Трек 9 точное извлечение (доверие 14) [2692493A] Трек 10 точное извлечение (доверие 14) [81005927] Трек 11 точное извлечение (доверие 14) [EA55042E] Трек 12 точное извлечение (доверие 14) [DE6F62FE] Трек 13 точное извлечение (доверие 14) [3DFA4961] Трек 14 точное извлечение (доверие 14) [FAB5C0CE] Трек 15 точное извлечение (доверие 14) [59ADD630] Все треки извлечены точно Конец отчёта
Отчёт ЕАС - CD2
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 4. июня 2010, 0:10 Benjamin Britten / War Requiem (CD2) Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7203A Adapter: 4 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 128 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тэга : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files\FLAC\flac.exe Дополнительные параметры : -5 -V %s TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:45.32 | 0 | 16906 2 | 3:45.32 | 7:37.00 | 16907 | 51181 3 | 11:22.32 | 9:34.03 | 51182 | 94234 4 | 20:56.35 | 6:04.29 | 94235 | 121563 5 | 27:00.64 | 7:20.26 | 121564 | 154589 6 | 34:21.15 | 9:46.50 | 154590 | 198589 7 | 44:07.65 | 2:05.14 | 198590 | 207978 8 | 46:13.04 | 4:39.02 | 207979 | 228905 9 | 50:52.06 | 8:23.69 | 228906 | 266699 10 | 59:16.00 | 6:15.43 | 266700 | 294867 11 | 65:31.43 | 0:19.39 | 294868 | 296331 12 | 65:51.07 | 1:06.57 | 296332 | 301338 13 | 66:57.64 | 1:11.55 | 301339 | 306718 14 | 68:09.44 | 5:21.71 | 306719 | 330864 15 | 73:31.40 | 3:16.31 | 330865 | 345595 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\EAC\Benjamin Britten - War Requiem (CD2).wav Пиковый уровень 98.9 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста 45B9F118 CRC копии 45B9F118 Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 точное извлечение (доверие 14) [2FED6005] Трек 2 точное извлечение (доверие 14) [9A33EEEA] Трек 3 точное извлечение (доверие 14) [F83D7D16] Трек 4 точное извлечение (доверие 14) [0DD366C2] Трек 5 точное извлечение (доверие 14) [C8A8BB1B] Трек 6 точное извлечение (доверие 14) [7D0EE0BD] Трек 7 точное извлечение (доверие 14) [F603A8A5] Трек 8 точное извлечение (доверие 14) [E4CF629E] Трек 9 точное извлечение (доверие 14) [12C618AA] Трек 10 точное извлечение (доверие 14) [D538FEC1] Трек 11 точное извлечение (доверие 14) [92FA4E3E] Трек 12 точное извлечение (доверие 14) [87DF1CE8] Трек 13 точное извлечение (доверие 14) [8A614E37] Трек 14 точное извлечение (доверие 14) [A1E563F9] Трек 15 точное извлечение (доверие 14) [2428B612] Все треки извлечены точно Конец отчёта
(сокращенно) история участия Г.Вишневской из её книги "Галина":
Цитата:
С Бенджамином Бриттеном я впервые встретилась, приехав в Олдборо на фестиваль летом 1961 года, где меня уже ждал Слава, еще за год до того познакомившийся с ним... После концерта Бриттен зашел ко мне, наговорил массу комплиментов, сказал, что счастлив был именно сейчас меня услышать, потому что начал писать «Военный реквием» и теперь хочет написать в нем партию для меня, и как замечательно, что в этом сочинении, являющемся призывом к миру, объединятся вместе представители трех народов, больше всего настрадавшихся в войну: англичанин Питер Пирс, немец Фишер-Дискау и русская — я... Первое исполнение намечалось на 30 мая 1962 года в Ковентрийском соборе, и это было для меня замечательно, поскольку перед этим я должна была петь впервые в лондонском «Ковент-Гардене» в шести спектаклях «Аиды» и могла попутно заниматься «Реквиемом» с самим композитором. И вдруг мне позвонил взволнованный Бен, что ему отказывают в моем участии. Я не могла понять, почему: ведь я же все равно в это время в Лондоне, — и кинулась в Министерство культуры к (министру) Фурцевой... Через несколько минут я сидела у Фурцевой и, слушая ее, пыталась понять, что же происходит. — Немцы разрушили Ковентрийский собор во время войны и теперь его восстановили…
— Так это же замечательно, что восстановили!..
— Но люди могут потерять бдительность, забыть, что Западный Берлин… Она несла какую-то чушь, а я мучилась нестерпимой болью, что меня лишают права петь замечательное сочинение. Что она там болтает? — Катерина Алексеевна, сочинение призывает к миру против войны. У нас же каждый день во всех газетах пишут, что мы боремся за мир. И вот тут-то и получается просто изумительно — русские, англичане и немцы все вместе объединяются за мир во всем мире. — Но как же вы, советская женщина, будете стоять рядом с немцем и англичанином в политическом сочинении? ... Мое сердце разрывалось от стыда за наше великодержавное хамство. Я не могла понять, как же может советское государство отказываться от чести, что великий английский композитор, вдохновленный пением русской певицы, написал для нее партию в своем гениальном сочинении… Ведь это честь не только мне, но и моему народу. Это уже история мировой культуры. Было нестерпимо стыдно, что хоть и невольно, но я поставила в ужасное положение дорогого мне человека. Ведь теперь, когда до премьеры остается так мало дней, нужно заменять меня, искать певицу, которая согласится за столь короткий срок выучить труднейшую партию. Все это время я, крепостная холопка, сидела в Лондоне, пела свои спектакли, до последнего дня надеясь, что мои хозяева опомнятся и я буду петь в Ковентри. До премьеры — 30 мая — оставалось несколько дней. Но вот я спела 22 мая последний спектакль, и мне приказали на другой же день улететь в Москву, заставив сказать корреспондентам, что я срочно должна… сниматься на телевидении. А в Москве, пока я пела в «Ковент-Гарден», Слава (Растропович) все пытался добиться для меня разрешения. Наконец, начальник отдела внешних сношений Министерства культуры В. Степанов ему разъяснил: — Не ходи больше никуда, мы свое решение не изменим.
— Но почему?
— Потому что собор восстановили немцы. Лучше бы он стоял разрушенным как памятник зверств фашизма. Нельзя бывшего врага превращать в своего друга. Понял? Он восстановлен на немецкие деньги, а мы в этом вопросе с англичанами не согласны, и принимать участие в их торжествах мы не будем.
— Но через несколько лет забудут, на чьи деньги восстановлен собор, зато в истории останется, что русская певица была первой исполнительницей гениального сочинения! Кто сегодня помнит — при каком императоре или президенте или короле написал Бизе свою «Кармен»? — Ничего… советскую власть запомнят. Да, я на всю жизнь запомнила, кто запретил мне петь в Ковентрийском соборе «Военный реквием» Бриттена, это величайшее сочинение века, как сказал Дмитрий Шостакович мне и Славе, и когда он получил запись, то слушал ее по нескольку раз в день... Я навсегда запомнила дату первого исполнения — 30 мая 1962 года, когда вместо того, чтобы ликовать и участвовать со всеми вместе в этом торжественном событии, я обливалась слезами у себя дома, в Москве. А через несколько месяцев, в январе 1963 года, я пела «Военный реквием» в Лондоне на сцене Альберт-Холла и в те же дни записала пластинку с Питером Пирсом, Дитрихом Фишером-Дискау и Бенджамином Бриттеном. В Советском Союзе «Реквием» был исполнен лишь в мае 1966 года, до того триумфально обойдя уже почти все страны мира.