foxsziver · 17-Фев-09 00:33(15 лет 8 месяцев назад, ред. 02-Июл-09 21:50)
Головой о стену / Gegen die Wand Год выпуска: 2004 Страна: Германия, Турция Жанр: драма Продолжительность: 01:56:42 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Навигация по главам: есть Режиссер: Фатих Акин / Fatih Akin В ролях: Бироль Унель, Сибель Кекили, Катрин Стрибек, Гювен Кирак, Мелтем КумбулОписание: Он - немецкий турок, иногда апатично пассивен, иногда агрессивен и вспыльчив. Он не вписывается в новую реальность жизни после смерти жены, хотя ему только 40 лет. На полной скорости Он врезается на своем "Форде" в бетонную стену. Он хочет умереть. Но… его жизнь только начинается.
Она - таинственная и очаровательная немецкая турчанка, у нее дерзкая и манящая улыбка. В 20 лет Она лишена иллюзий и жаждет свободы. Ее тиранят родители-мусульмане, требуя жить по законам Корана. Задыхаясь от жизни, она режет себе вены. Она хочет умереть. Но… ее жизнь только начинается.
Он и Она встречаются в отделении суицида психиатрической клиники. Она предлагает ему фиктивный брак… Он слегка озадачен. Он идет ей навстречу, сам не понимая почему. Их жизнь только начинается. Но Они даже не подозревают, что их ждет впереди…Награды:
Берлинский кинофестиваль, 2004 - Золотой Медведь
Берлинский кинофестиваль, 2004 - Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа)
Рейтинг: Кинопоиск: 8.648 (244) IMDb: 8.1/10 (12 922)Доп. информация: Русских субтитров к этому фильму нигде нет, поэтому оригинальную дорожку в рип не добавлял. Рип сделан с ресайзом (LanczosResize). Это не очень хорошо, больше так не делаю. Качество: DVDRip (источник: DVD5) -=Сэмпл=- Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC Видео: x264, 704x560 @ 1011x560 @ 25,000fps ~1510Kbps 0.153bpf Аудио: AAC-LC 6ch 48KHz ~277Kbps (Russian)
Скриншоты
JPG (обычное качество)
PNG (лучше качество, но больше размер)
Внимание! Если у вас что-то не проигрывается, не гудит, не свистит: большая просьба ознакомиться с содержимым составленного для вашего удобства FAQ. Вопросы, ответы на которые есть в FAQ, будут игнорироваться.
Это не мое мнение, но оно меня проняло!
Честно говоря, я просто возмущен!!! Такой чернухи беспросветной, такой вот грязи отборной я за свою жизнь еще не видел! Режиссер взглянул на мир, старательно выбрал все самое гадкое, грязное, убогое, перенес на кинопленку и назвал это правдой жизни! Я за свою жизнь видел немало всякой мерзости. Но точно знаю — даже в самом никчемном человеке всегда есть что-то светлое. Даже в самой ужасающей ситуации есть надежда, сострадание, вера, любовь, красота. Во все века величайшие художники старались именно это показать людям! Старались помочь им найти в себе добро, свет, обрести веру, надежду и любовь. И это давало людям силы пережить беды и пройти испытания. И именно поэтому мы сейчас такие, какие есть. В фильме же ничего такого и в помине нет. Просто льется на душу поток грязи. И всё. Мне сказали, что это фильм про то, что "…Любовь может неожиданно прийти к кому угодно, и так же неожиданно пропасть…" Но только не любовь это! Не любовь!!! НЕ ЛЮБОВЬ !!! Для справки кратко сюжет фильма (как он отложился у меня в сознании): 1. немолодой деградировавший турок, с завышенными амбициями и кучей комплексов, алкоголик, наркоман и однозначно клиент психушки тюремного типа, напившись в очередной раз "в хлам", на скорости направляет автомобиль в бетонную стену. К сожалению на этом фильм не заканчивается. 2. в клинике для суицидщиков мы видим его в гипсе в компании таких же как он идиотов (я думаю все согласятся, что только законченным идиотам и отбросам удается не свести таки счеты с жизнью и продолжать терзать окружающих своим существованием). В этой же клинике оказывается молодая, не закончившая школу, безмозглая и симпатичная на первый взгляд турчанка, режущая себе вены. 3. увидев турка, она понимает, что это её шанс и предлагает ему фиктивный брак. Ей это нужно для того, чтобы уйти наконец от родителей. Потому что родители ей мешают: курить, пить, ширяться, снова пить, ходить на дискотеки, трахаться с каждым встречным, снова трахаться, ширяться, опять трахаться… И так до бесконечности. 4. по какой-то причине (на самом деле, для режиссера не важно по какой), турок-алкоголик принимает её предложение. Свадьба. Переезд к нему. Сбыча мечт. 5. Спустя какое-то время он понимает, что полюбил её. На этой почве, случайно в драке убивает переспавшего с ней ранее немца. Садится в тюрьму. В этот момент она якобы понимает, что полюбила его. Но семья прокляла её. Она вынуждена улететь к сестре в Стамбул. Перед отлетом встречается с ним в тюрьме и говорит, что любит и дождется его. В Стамбуле сестра устраивает её на работу горничной в хороший отель. Но потаскушно-шалавная сущность берет своё. Через 2 недели она бросает работу и уходит жить к владельцу бара, торгующему алкоголем и наркотиками. В тот же день напивается и падает лицом в пол. Он её насилует в этом невменяемом состоянии и … выгоняет. Уже ночью в переулке она натыкается на 3 ублюдочных уродов. Драка. Снова драка. Нож в пузе. 6. В таком состоянии её подбирает добрый таксист. Далее мы понимаем, что она исправилась, стала женой (видимо того самого таксиста) и матерью. 7. Через 2 года турка-алкоголика освобождают. Он прилетает в Стамбул. Встречается с ней. Секс. Снова секс. Он говорит ей что хочет забрать её и ребенка и уехать жить в деревушку где родился и вырос. Она соглашается. Собирает чемодан. Но в условленное место на следующий день не приходит, предпочтя сытую жизнь с шофером такси. 8. Занавес.
отличный фильм, опять же, кому больше это понятно,а кому "Парфюмер",(после которого лично меня тошнило), а некоторые в очередной раз пересматривают мультик о золушке...
Дяденька первым комментом писал:"Это не мое мнение, но оно меня проняло!"
Вопрос - чьё такое категоричное мнение? И ещё вопрос - в какую сторону проняло? Ваше мнение?
Спасибо.
Тю!
А если кто-то хочет без субтитров оригинал послушать?
Это же МКВ! Можно было и не полениться оригинальную дорожку все-таки добавить. Добавте, пожалуйста!
Фильм понравился, даже не знаю чем. Эмоции хорошо показаны, все как то очень естественно, натурально.
Режиссер, правда, явно переборщил с шалавистостью главной героини. Сложно ей сочуствовать. Видимо такая "свобода" по мнению автора важнее чести семьи (фи какая средневековая глупость), уважения к близким (родственница, которая ее не оставила), чести мужа (бедный рогатый турок) и бедолаги алкаша (ну он сам дурак). Особенно мне понравилось письмо на нары: "дорогой, тебе в тюрьме тяжело, но мне в Стамбуле так скучно, так скучно".
В общем или я ограниченный азиат,неспособный понять метания юной души, либо девка -примитивная эгоистичная лядь, неспособная хоть немного обуздать свои очень незамысловатые желания ради близких ей людей. В реальной жизни старый ваххобит присек бы все эти за*бы еще на ранней стадии и путь ее к мужу с дочкой был бы намного менее тернист.
С творчеством немецкого кинорежиссёра турецкого происхождения Фатиха Акина я познакомился впервые, к своему сожалению, только сейчас, посмотрев потрясающую картину "Головой о стену".
Сразу отмечу, поразительную диаметральность комментариев на сайте, которую вызвал просмотр этого фильма. Но я из той группы, которая поёт ему дифирамбы. Фильм с прекрасным сценарием, восхитительными музыкальными вставками, поразительно живой, проникновенной игрой актёров. Фильм при кажущейся аполитичности невольно показывает ту тонкую грань хрупкого равновесия философий Востока (в данном случае Турции) и Запада (Германия), с трудом объединяющих такие разные по своему менталитету, духу, образу жизни народы. Фильм, несомненно заслуживающий высоких эпитетов, он интересен, поучителен, по своему индивидуален и неповторим, фильм который я с удовольствием рекомендую к просмотру. Фатих Акин рассказал нам одну из самых жестоких и трагичных историй любви. История которая запала в душу, вызвала бурю эмоций и сопереживаний, история которая погружает в пучину сменяющих друг друга далеко не тривиальных, но абсолютно реалистичных событий, история которая заставляет невольно примерить её рассказ на себя, сопоставляя свои и их (героев фильма) действия.
Реализм рассказанной истории запределен, и, наверное, поэтому финал картины не менее трагичен, чем её начало.
И в этой истории любви, жизнь реалистична жестока, увы, но наш бренный мир таков - он бескомпромиссен и не прощает нам наших ошибок - за всё приходиться расплачиваться, и насилие и кровь - льётся сателлитом повествованию. Итак, Кахит - главной герой картины, несётся на машине по ночным улицам Гамбурга. Чуть позже мы услышим от него, что он мёртв, что он умер когда умерла его жена.
Но, как и в песне Depeche Mode "I Feel You", являющейся своеобразным лейтмотивом киноленты (не зря она повторяется вновь уже для Сибель, той, которая казалось предназначена ему новым поворотом его судьбы), он чувствует...! А значит он живой!
Он чувствует, и поэтому ему больно. Боль от потери любимой. Боль которую не могут заглушить ни наркотики, ни алкоголь, ни праздное шатание по ночным улицам и барам, ни подруга из парикмахерской, которая время от времени скрадывает его одиночество в постели.
И, вот, точка кипения героя достигла апогея. И он использует свой последний шанс - бетонную стену, ведь больше ничего не помогало...
С этого начинается, казалось его новая и возможно счастливая жизнь. Жизнь с Сибель, которая тоже чувствует, да так, что готова умереть ради личной свободы. И, вот, уже вдвоём - они разрушают себя и всё вокруг, но саморазрушение несомненно зацепит и того, кто рядом с тобой. Получает ли она радость, счастье, хотя бы удовлетворение от полученной и такой долгожданной свободы? Поначалу нам кажется - да, но с каждым прожитым днём, Сибель понимает и ощущает иллюзорность такой свободы, такого счастья.
И мы видим их муки, до тех пор, пока в их фиктивном браке (браке по расчету) не рождается чувство и между ними не вспыхивает любовь.
Но настоящие испытания, ждали их впереди.
И главное из них - пронести свою любовь сквозь годы и расстояния. То сколько выпало их на Кахита, вызывает глубокое сочувствие, по настоящему жалко человека, в отличии от Сибель (особенно период её жизни в Стамбуле). Но её дефинитивный выбор в финале картины, вызывает настоящее сопереживание и уважение, когда собирая вещи, чтобы уйти из дома к своей первой и всепоглощающей любви, к Кахиту, она слышит смех своей дочери, и наверняка, безумно любящего их обоих мужа, и от озарения, кому она сделает, сейчас, больно, и может быть навсегда разрушит их жизнь, возможно интуитивно от их исходящих флюидов, она замирает... и делает свой выбор.
Отличный фильм о любви двух очень одиноких людей , фактически являющихся изгоями, как для европейцев, так и для своих соплеменников... Доказывать кому-то что это замечательное кино дело пустое, кто захочет - тот увидит и поймет. Поразительно убедительны главные герои, даже как-то неуместно употреблять выражение "актерская игра" по отношению к этому дуэту ... А Сибель Кикели все-таки зря ринопластику сделала после фильма, ой зря. p.s. Не в этом топике, но в других люди спрашивали про девушку, исполняющую народные песни на фоне Босфора,так вот это İdil Üner, певица и актриса, она часто работает с Фатихом Акином.
Это не мое мнение, но оно меня проняло!
Честно говоря, я просто возмущен!!! Такой чернухи беспросветной, такой вот грязи отборной я за свою жизнь еще не видел! Режиссер взглянул на мир, старательно выбрал все самое гадкое, грязное, убогое, перенес на кинопленку и назвал это правдой жизни! Я за свою жизнь видел немало всякой мерзости. Но точно знаю — даже в самом никчемном человеке всегда есть что-то светлое. Даже в самой ужасающей ситуации есть надежда, сострадание, вера, любовь, красота. Во все века величайшие художники старались именно это показать людям! Старались помочь им найти в себе добро, свет, обрести веру, надежду и любовь. И это давало людям силы пережить беды и пройти испытания. И именно поэтому мы сейчас такие, какие есть. В фильме же ничего такого и в помине нет. Просто льется на душу поток грязи. И всё. Мне сказали, что это фильм про то, что "…Любовь может неожиданно прийти к кому угодно, и так же неожиданно пропасть…" Но только не любовь это! Не любовь!!! НЕ ЛЮБОВЬ !!! Для справки кратко сюжет фильма (как он отложился у меня в сознании): 1. немолодой деградировавший турок, с завышенными амбициями и кучей комплексов, алкоголик, наркоман и однозначно клиент психушки тюремного типа, напившись в очередной раз "в хлам", на скорости направляет автомобиль в бетонную стену. К сожалению на этом фильм не заканчивается. 2. в клинике для суицидщиков мы видим его в гипсе в компании таких же как он идиотов (я думаю все согласятся, что только законченным идиотам и отбросам удается не свести таки счеты с жизнью и продолжать терзать окружающих своим существованием). В этой же клинике оказывается молодая, не закончившая школу, безмозглая и симпатичная на первый взгляд турчанка, режущая себе вены. 3. увидев турка, она понимает, что это её шанс и предлагает ему фиктивный брак. Ей это нужно для того, чтобы уйти наконец от родителей. Потому что родители ей мешают: курить, пить, ширяться, снова пить, ходить на дискотеки, трахаться с каждым встречным, снова трахаться, ширяться, опять трахаться… И так до бесконечности. 4. по какой-то причине (на самом деле, для режиссера не важно по какой), турок-алкоголик принимает её предложение. Свадьба. Переезд к нему. Сбыча мечт. 5. Спустя какое-то время он понимает, что полюбил её. На этой почве, случайно в драке убивает переспавшего с ней ранее немца. Садится в тюрьму. В этот момент она якобы понимает, что полюбила его. Но семья прокляла её. Она вынуждена улететь к сестре в Стамбул. Перед отлетом встречается с ним в тюрьме и говорит, что любит и дождется его. В Стамбуле сестра устраивает её на работу горничной в хороший отель. Но потаскушно-шалавная сущность берет своё. Через 2 недели она бросает работу и уходит жить к владельцу бара, торгующему алкоголем и наркотиками. В тот же день напивается и падает лицом в пол. Он её насилует в этом невменяемом состоянии и … выгоняет. Уже ночью в переулке она натыкается на 3 ублюдочных уродов. Драка. Снова драка. Нож в пузе. 6. В таком состоянии её подбирает добрый таксист. Далее мы понимаем, что она исправилась, стала женой (видимо того самого таксиста) и матерью. 7. Через 2 года турка-алкоголика освобождают. Он прилетает в Стамбул. Встречается с ней. Секс. Снова секс. Он говорит ей что хочет забрать её и ребенка и уехать жить в деревушку где родился и вырос. Она соглашается. Собирает чемодан. Но в условленное место на следующий день не приходит, предпочтя сытую жизнь с шофером такси. 8. Занавес.