[не удалять] Обработка и пересжатие звуковых дорожек [архив №2]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

maxaradza

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 126

maxaradza · 30-Сен-09 23:25 (15 лет назад)

selanne
Спасиба
[Профиль]  [ЛС] 

Shel222

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 67


Shel222 · 30-Сен-09 23:27 (спустя 1 мин.)

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста господа специалисты.
Есть дорожка, в контейнере *mka.
MediaInfo
Encoded date : UTC 2009-01-31 22:14:45
Tagged date : UTC 2009-01-31 22:41:09
Writing application : Nero AAC codec / Aug 6 2007
Audio
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : 40
Duration : 2h 19mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 246 Kbps
Maximum bit rate : 455 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 16 bits
Stream size : 245 MiB (99%)
Encoded date : UTC 2009-01-31 22:14:45
Tagged date : UTC 2009-01-31 22:41:09
Я с этим контейнером не очень. Не могу вытащить дорогу, чтобы потом разложить на вавы. Прбовал мкв экстрак, не видит дороги. Может я что то не понимаю...
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6701

Skazhutin · 30-Сен-09 23:38 (спустя 10 мин.)

У меня с этим справляется eac3to
Код:
eac3to input.mka output.wavs
[Профиль]  [ЛС] 

dyuma

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 236

dyuma · 01-Окт-09 02:29 (спустя 2 часа 51 мин., ред. 01-Окт-09 02:29)

Skazhutin писал(а):
У меня с этим справляется eac3to
Код:
eac3to input.mka output.wavs
ну прям так сразу на моно-вавы, для чего?
Код:
eac3to input.mka output.aac
в mkvextract tracks входной файл именно .mka, а не .mkv
Код:
mkvextract tracks input.mka -c AAC 1:output.aac
[Профиль]  [ЛС] 

Skazhutin

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 6701

Skazhutin · 01-Окт-09 02:30 (спустя 1 мин.)

dyuma писал(а):
ну прям так сразу на моно-вавы, для чего?
shel222 писал(а):
Не могу вытащить дорогу, чтобы потом разложить на вавы
Видимо для этого
[Профиль]  [ЛС] 

dyuma

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 236

dyuma · 01-Окт-09 03:17 (спустя 46 мин.)

Skazhutin писал(а):
Видимо для этого
прошу прошения, не внимательно прочитал
[Профиль]  [ЛС] 

SadRaven

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 238

SadRaven · 02-Окт-09 10:43 (спустя 1 день 7 часов)

Есть два рипа - один с DVD (паловский, 25 фпс), второй - BD-Rip (23.976 фпс).
Нужно синхронизировать дорожку из двд рипа синелучевым рипом.
Помимо всего прочего, дорожка из первого рипа на 2 минуты короче дорожки из второго (это при том, что материал должен быть идентичным).
Собственно вопрос - в какой последовательности действовать чтобы прилепить дорожку из первого рипа ко второму?
И чем (кроме отсутствия целых сцен) может быть вызвана разница в продолжительности рипов (следовательно дорожек)
[Профиль]  [ЛС] 

AirMike73

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 325


AirMike73 · 02-Окт-09 11:30 (спустя 46 мин.)

SadRaven писал(а):
дорожка из первого рипа на 2 минуты короче дорожки из второго (это при том, что материал должен быть идентичным).
А должна бы отличаться минуты на четыре, чтобы говорить об идентичном видеоматериале.
[Профиль]  [ЛС] 

SadRaven

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 238

SadRaven · 02-Окт-09 11:51 (спустя 20 мин.)

Пробовал преобразовывать PAL -> NTSC, дорожка становится короче как раз на четыре с лишним минуты. Само собой с видеопотоком не синхронизируется.
[Профиль]  [ЛС] 

Uncle Michael

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1648

Uncle Michael · 02-Окт-09 12:00 (спустя 9 мин.)

SadRaven писал(а):
Пробовал преобразовывать PAL -> NTSC
С каким коэффициентом?
[Профиль]  [ЛС] 

SadRaven

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 238

SadRaven · 02-Окт-09 12:16 (спустя 16 мин.)

95.904
[Профиль]  [ЛС] 

dyuma

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 236

dyuma · 02-Окт-09 15:13 (спустя 2 часа 56 мин.)

SadRaven писал(а):
95.904
в вашем случае 104 с копейками
[Профиль]  [ЛС] 

kinomanas

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 524


kinomanas · 02-Окт-09 15:29 (спустя 16 мин., ред. 02-Окт-09 15:29)

dyuma писал(а):
в вашем случае 104 с копейками
PAL -> NTSC 104.26 - если не ошибаюсь. (104.27 - написано на первой страничке, Sound Forge (не рекомендуется, т.к. точность растяжения недостаточна)
Я теперь перешел на Adobe Audition, сравниваю с Sound Forge Pro 10.0 и уже нашел преимущества Adobe Audition vs Sound Forge Pro 10.0
[Профиль]  [ЛС] 

AnryV

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 3154

AnryV · 02-Окт-09 15:31 (спустя 1 мин.)

kinomanas писал(а):
dyuma писал(а):
в вашем случае 104 с копейками
PAL -> NTSC 104.26 - если не ошибаюсь.
Ошибаешься - 104.271
[Профиль]  [ЛС] 

kinomanas

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 524


kinomanas · 02-Окт-09 15:33 (спустя 2 мин.)

AnryV - спасибо, что поправили. 104.271 - и в Adobe Audition выбирать?
[Профиль]  [ЛС] 

AnryV

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 3154

AnryV · 02-Окт-09 15:44 (спустя 11 мин.)

kinomanas писал(а):
AnryV - спасибо, что поправили. 104.271 - и в Adobe Audition выбирать?
Не уверен - может там обратную величину надо. Смотри, чтобы время правильно изменялось - из PAL в NTSC продолжительность должна увеличиваться.
[Профиль]  [ЛС] 

dyuma

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 236

dyuma · 02-Окт-09 16:54 (спустя 1 час 9 мин., ред. 02-Окт-09 16:54)

kinomanas писал(а):
AnryV - спасибо, что поправили. 104.271 - и в Adobe Audition выбирать?
нет в аудиторе как раз наоборот, в первом посте описано как высчитывать для каждой программы
[Профиль]  [ЛС] 

Uncle Michael

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1648

Uncle Michael · 02-Окт-09 17:29 (спустя 34 мин., ред. 02-Окт-09 17:29)

dyuma писал(а):
в первом посте описано как высчитывать для каждой программы
В первом посте неточность, ребята. Коэффициент одинаков в любой программе. Разница в том, растягиваете ли вы дорожку (преобразование PAL -> NTSC) или сжимаете (NTSC -> PAL). В первом посте рассмотрены оба случая и в разных программах, а не один и тот же случай преобразования. В первом случае в Adobe Audition показан пример сжатия (NTSC -> PAL), а во втором случае в Sound Forge показан пример растяжения (PAL -> NTSC).
[Профиль]  [ЛС] 

SadRaven

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 238

SadRaven · 02-Окт-09 18:10 (спустя 40 мин., ред. 02-Окт-09 18:10)

dyuma, kinomanas, AnryV, Uncle Michael
Спасибо большое!
Вот и я прочитал
Цитата:
3. Выставляем коэффициент: (fps конечное / fps начальное) * 100
[Профиль]  [ЛС] 

zeros12390

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 84


zeros12390 · 02-Окт-09 18:20 (спустя 10 мин., ред. 02-Окт-09 18:20)

Имеется звук TrueHD/AC3. Есть 2 вопроса:
1. Как можно разделить звук на TrueHD и AC3?
2. eac3to, после нарезки dgavcindex'ом не с начала файла, прекращает видеть TrueHD и определяет только ядро AC3. Как это лечить?
По 2 вопросу у меня есть предположение что это возникает из-за того что HD звук имеет меньшую задержку при нарезке и поэтому первым что видит eac3to является ac3.
[Профиль]  [ЛС] 

dyuma

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 236

dyuma · 02-Окт-09 20:39 (спустя 2 часа 18 мин., ред. 02-Окт-09 20:39)

Uncle Michael писал(а):
dyuma писал(а):
в первом посте описано как высчитывать для каждой программы
В первом посте неточность, ребята. Коэффициент одинаков в любой программе. Разница в том, растягиваете ли вы дорожку (преобразование PAL -> NTSC) или сжимаете (NTSC -> PAL). В первом посте рассмотрены оба случая и в разных программах, а не один и тот же случай преобразования. В первом случае в Adobe Audition показан пример сжатия (NTSC -> PAL), а во втором случае в Sound Forge показан пример растяжения (PAL -> NTSC).
никакой ошибки нет, так же как нет разницы NTSC -> PAL или PAL -> NTSC, подставляем в формулу необходимые значения и считаем коэффицент.
SadRaven писал(а):
dyuma, kinomanas, AnryV, Uncle Michael
Спасибо большое!
Вот и я прочитал
Цитата:
3. Выставляем коэффициент: (fps конечное / fps начальное) * 100
ну всё правильно, в вашем случае конечное 24.000/1.001, а начальное 25
Код:
((24.000/1.001)/25)*100=95.904 в аудиторе
в саунд форсе это было бы: (fps начальное / fps конечное) * 100
Код:
(25/(24.000/1.001))*100=104.27
[Профиль]  [ЛС] 

SadRaven

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 238

SadRaven · 02-Окт-09 21:01 (спустя 21 мин.)

dyuma писал(а):
ну всё правильно, в вашем случае конечное 24.000/1.001, а начальное 25
Код:
((24.000/1.001)/25)*100=95.904 в аудиторе
в саунд форсе это было бы: (fps начальное / fps конечное) * 100
Код:
(25/(24.000/1.001))*100=104.27
Работаю в аудишане.
И как я и писал, дорожка растянутая с коэффициентом 95.904 не синхровалась с видео.
А с 104.271 - синхронизировалась.
[Профиль]  [ЛС] 

Ang+

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 993

Ang+ · 02-Окт-09 21:17 (спустя 15 мин., ред. 02-Окт-09 21:17)

SadRaven, главное - принцип понять: паловская короче, NTSC длиннее)
[Профиль]  [ЛС] 

Uncle Michael

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1648

Uncle Michael · 02-Окт-09 21:35 (спустя 18 мин., ред. 02-Окт-09 21:35)

dyuma писал(а):
так же как нет разницы NTSC -> PAL или PAL -> NTSC
Ну вы, блин, даёте! © Булдаков
SadRaven писал(а):
Работаю в аудишане.
И как я и писал, дорожка растянутая с коэффициентом 95.904 не синхровалась с видео.
А с 104.271 - синхронизировалась.
Истину глаголишь! Только с коэффициентом 95.904 дорожка сжимается, а с 104.271 растягивается. И не важно в какой программе работать - для сжатия (NTSC -> PAL) - первый коэффициент, для растяжения (PAL -> NTSC) - второй. (Это же просто эквивалент процентному соотношению).
[Профиль]  [ЛС] 

SadRaven

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 238

SadRaven · 02-Окт-09 22:13 (спустя 38 мин.)

Uncle Michael писал(а):
Истину глаголишь! Только с коэффициентом 95.904 дорожка сжимается, а с 104.271 растягивается. И не важно в какой программе работать - для сжатия (NTSC -> PAL) - первый коэффициент, для растяжения (PAL -> NTSC) - второй. (Это же просто эквивалент процентному соотношению).
Это и имел ввиду. Надо бы подправить фак.
[Профиль]  [ЛС] 

dyuma

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 236

dyuma · 02-Окт-09 23:41 (спустя 1 час 28 мин., ред. 02-Окт-09 23:41)

Uncle Michael писал(а):
dyuma писал(а):
так же как нет разницы NTSC -> PAL или PAL -> NTSC
Ну вы, блин, даёте! © Булдаков
может я и даю, но формула от этого не меняется.
Sound Forge
(fps начальное / fps конечное) * 100
NTSC -> PAL (23.976/25)*100=95.90
PAL -> NTSC (25/23.976)*100=104.27
Adobe Audition
(fps конечное / fps начальное) * 100
PAL -> NTSC (23.976/25)*100=95.904
NTSC -> PAL (25/23.976)*100=104.271
Uncle Michael писал(а):
Только с коэффициентом 95.904 дорожка сжимается, а с 104.271 растягивается.
далеко не факт
Uncle Michael писал(а):
И не важно в какой программе работать - для сжатия (NTSC -> PAL) - первый коэффициент, для растяжения (PAL -> NTSC) - второй. (Это же просто эквивалент процентному соотношению).
ещё как важно
[Профиль]  [ЛС] 

Ang+

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 993

Ang+ · 02-Окт-09 23:48 (спустя 7 мин., ред. 02-Окт-09 23:56)

dyuma писал(а):
Adobe Audition
(fps конечное / fps начальное) * 100
PAL -> NTSC (23.976/25)*100=95.904
NTSC -> PAL (25/23.976)*100=104.271
То бишь, чтобы из более короткой PAL дорожки сделать более длинную NTSC, первую надо уменьшить до ~95%.
Чтобы из более длинной NTSC сделать более короткую PAL, первую надо еще удлинить до ~104%

Логики не понял (тут она, выходит, что-то вроде: мы сообщаем программе, какой коэффициент "ненормальности" имеет дорожка, а программа растягивает/сжимает до предполагаемых 100%?). Делал в аудишене наоборот - все нормально подгонялось.
[Профиль]  [ЛС] 

MaLLIeHbKa

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 3673

MaLLIeHbKa · 02-Окт-09 23:55 (спустя 7 мин., ред. 02-Окт-09 23:55)

[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 03-Окт-09 00:02 (спустя 6 мин., ред. 31-Окт-09 12:10)

--
 

rodrigo3

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1228


rodrigo3 · 03-Окт-09 00:11 (спустя 9 мин.)

MaLLIeHbKa
Браво!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error