|
maxaradza
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 126
|
maxaradza ·
30-Сен-09 23:25
(15 лет 3 месяца назад)
|
|
Shel222
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 67
|
Shel222 ·
30-Сен-09 23:27
(спустя 1 мин.)
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста господа специалисты.
Есть дорожка, в контейнере *mka.
MediaInfo
Encoded date : UTC 2009-01-31 22:14:45
Tagged date : UTC 2009-01-31 22:41:09
Writing application : Nero AAC codec / Aug 6 2007 Audio
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : 40
Duration : 2h 19mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 246 Kbps
Maximum bit rate : 455 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Rear: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 16 bits
Stream size : 245 MiB (99%)
Encoded date : UTC 2009-01-31 22:14:45
Tagged date : UTC 2009-01-31 22:41:09
Я с этим контейнером не очень. Не могу вытащить дорогу, чтобы потом разложить на вавы. Прбовал мкв экстрак, не видит дороги. Может я что то не понимаю...
|
|
Skazhutin
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 6701
|
Skazhutin ·
30-Сен-09 23:38
(спустя 10 мин.)
У меня с этим справляется eac3to
Код:
eac3to input.mka output.wavs
|
|
dyuma
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
dyuma ·
01-Окт-09 02:29
(спустя 2 часа 51 мин., ред. 01-Окт-09 02:29)
Skazhutin писал(а):
У меня с этим справляется eac3to
Код:
eac3to input.mka output.wavs
ну прям так сразу на моно-вавы, для чего?
Код:
eac3to input.mka output.aac
в mkvextract tracks входной файл именно .mka, а не .mkv
Код:
mkvextract tracks input.mka -c AAC 1:output.aac
|
|
Skazhutin
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 6701
|
Skazhutin ·
01-Окт-09 02:30
(спустя 1 мин.)
dyuma писал(а):
ну прям так сразу на моно-вавы, для чего?
shel222 писал(а):
Не могу вытащить дорогу, чтобы потом разложить на вавы
Видимо для этого
|
|
dyuma
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
dyuma ·
01-Окт-09 03:17
(спустя 46 мин.)
Skazhutin писал(а):
Видимо для этого
прошу прошения, не внимательно прочитал
|
|
SadRaven
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 238
|
SadRaven ·
02-Окт-09 10:43
(спустя 1 день 7 часов)
Есть два рипа - один с DVD (паловский, 25 фпс), второй - BD-Rip (23.976 фпс).
Нужно синхронизировать дорожку из двд рипа синелучевым рипом.
Помимо всего прочего, дорожка из первого рипа на 2 минуты короче дорожки из второго (это при том, что материал должен быть идентичным).
Собственно вопрос - в какой последовательности действовать чтобы прилепить дорожку из первого рипа ко второму?
И чем (кроме отсутствия целых сцен) может быть вызвана разница в продолжительности рипов (следовательно дорожек)
|
|
AirMike73
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 325
|
AirMike73 ·
02-Окт-09 11:30
(спустя 46 мин.)
SadRaven писал(а):
дорожка из первого рипа на 2 минуты короче дорожки из второго (это при том, что материал должен быть идентичным).
А должна бы отличаться минуты на четыре, чтобы говорить об идентичном видеоматериале.
|
|
SadRaven
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 238
|
SadRaven ·
02-Окт-09 11:51
(спустя 20 мин.)
Пробовал преобразовывать PAL -> NTSC, дорожка становится короче как раз на четыре с лишним минуты. Само собой с видеопотоком не синхронизируется.
|
|
Uncle Michael
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1649
|
Uncle Michael ·
02-Окт-09 12:00
(спустя 9 мин.)
SadRaven писал(а):
Пробовал преобразовывать PAL -> NTSC
С каким коэффициентом?
|
|
SadRaven
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 238
|
SadRaven ·
02-Окт-09 12:16
(спустя 16 мин.)
|
|
dyuma
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
dyuma ·
02-Окт-09 15:13
(спустя 2 часа 56 мин.)
SadRaven писал(а):
95.904
в вашем случае 104 с копейками
|
|
kinomanas
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 525
|
kinomanas ·
02-Окт-09 15:29
(спустя 16 мин., ред. 02-Окт-09 15:29)
dyuma писал(а):
в вашем случае 104 с копейками
PAL -> NTSC 104.26 - если не ошибаюсь. (104.27 - написано на первой страничке, Sound Forge (не рекомендуется, т.к. точность растяжения недостаточна)
Я теперь перешел на Adobe Audition, сравниваю с Sound Forge Pro 10.0 и уже нашел преимущества Adobe Audition vs Sound Forge Pro 10.0
|
|
AnryV
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 3152
|
AnryV ·
02-Окт-09 15:31
(спустя 1 мин.)
kinomanas писал(а):
dyuma писал(а):
в вашем случае 104 с копейками
PAL -> NTSC 104.26 - если не ошибаюсь.
Ошибаешься - 104.271
|
|
kinomanas
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 525
|
kinomanas ·
02-Окт-09 15:33
(спустя 2 мин.)
AnryV - спасибо, что поправили. 104.271 - и в Adobe Audition выбирать?
|
|
AnryV
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 3152
|
AnryV ·
02-Окт-09 15:44
(спустя 11 мин.)
kinomanas писал(а):
AnryV - спасибо, что поправили. 104.271 - и в Adobe Audition выбирать?
Не уверен - может там обратную величину надо. Смотри, чтобы время правильно изменялось - из PAL в NTSC продолжительность должна увеличиваться.
|
|
dyuma
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
dyuma ·
02-Окт-09 16:54
(спустя 1 час 9 мин., ред. 02-Окт-09 16:54)
kinomanas писал(а):
AnryV - спасибо, что поправили. 104.271 - и в Adobe Audition выбирать?
нет в аудиторе как раз наоборот, в первом посте описано как высчитывать для каждой программы
|
|
Uncle Michael
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1649
|
Uncle Michael ·
02-Окт-09 17:29
(спустя 34 мин., ред. 02-Окт-09 17:29)
dyuma писал(а):
в первом посте описано как высчитывать для каждой программы
В первом посте неточность, ребята. Коэффициент одинаков в любой программе. Разница в том, растягиваете ли вы дорожку (преобразование PAL -> NTSC) или сжимаете (NTSC -> PAL). В первом посте рассмотрены оба случая и в разных программах, а не один и тот же случай преобразования. В первом случае в Adobe Audition показан пример сжатия (NTSC -> PAL), а во втором случае в Sound Forge показан пример растяжения (PAL -> NTSC).
|
|
SadRaven
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 238
|
SadRaven ·
02-Окт-09 18:10
(спустя 40 мин., ред. 02-Окт-09 18:10)
dyuma, kinomanas, AnryV, Uncle Michael
Спасибо большое!
Вот и я прочитал
Цитата:
3. Выставляем коэффициент: (fps конечное / fps начальное) * 100
|
|
zeros12390
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 84
|
zeros12390 ·
02-Окт-09 18:20
(спустя 10 мин., ред. 02-Окт-09 18:20)
Имеется звук TrueHD/AC3. Есть 2 вопроса: 1. Как можно разделить звук на TrueHD и AC3?
2. eac3to, после нарезки dgavcindex'ом не с начала файла, прекращает видеть TrueHD и определяет только ядро AC3. Как это лечить? По 2 вопросу у меня есть предположение что это возникает из-за того что HD звук имеет меньшую задержку при нарезке и поэтому первым что видит eac3to является ac3.
|
|
dyuma
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
dyuma ·
02-Окт-09 20:39
(спустя 2 часа 18 мин., ред. 02-Окт-09 20:39)
Uncle Michael писал(а):
dyuma писал(а):
в первом посте описано как высчитывать для каждой программы
В первом посте неточность, ребята. Коэффициент одинаков в любой программе. Разница в том, растягиваете ли вы дорожку (преобразование PAL -> NTSC) или сжимаете (NTSC -> PAL). В первом посте рассмотрены оба случая и в разных программах, а не один и тот же случай преобразования. В первом случае в Adobe Audition показан пример сжатия (NTSC -> PAL), а во втором случае в Sound Forge показан пример растяжения (PAL -> NTSC).
никакой ошибки нет, так же как нет разницы NTSC -> PAL или PAL -> NTSC, подставляем в формулу необходимые значения и считаем коэффицент.
SadRaven писал(а):
dyuma, kinomanas, AnryV, Uncle Michael
Спасибо большое!
Вот и я прочитал
Цитата:
3. Выставляем коэффициент: (fps конечное / fps начальное) * 100
ну всё правильно, в вашем случае конечное 24.000/1.001, а начальное 25
Код:
((24.000/1.001)/25)*100=95.904 в аудиторе
в саунд форсе это было бы: (fps начальное / fps конечное) * 100
Код:
(25/(24.000/1.001))*100=104.27
|
|
SadRaven
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 238
|
SadRaven ·
02-Окт-09 21:01
(спустя 21 мин.)
dyuma писал(а):
ну всё правильно, в вашем случае конечное 24.000/1.001, а начальное 25
Код:
((24.000/1.001)/25)*100=95.904 в аудиторе
в саунд форсе это было бы: (fps начальное / fps конечное) * 100
Код:
(25/(24.000/1.001))*100=104.27
Работаю в аудишане.
И как я и писал, дорожка растянутая с коэффициентом 95.904 не синхровалась с видео.
А с 104.271 - синхронизировалась.
|
|
Ang+
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 993
|
Ang+ ·
02-Окт-09 21:17
(спустя 15 мин., ред. 02-Окт-09 21:17)
SadRaven, главное - принцип понять: паловская короче, NTSC длиннее)
|
|
Uncle Michael
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1649
|
Uncle Michael ·
02-Окт-09 21:35
(спустя 18 мин., ред. 02-Окт-09 21:35)
dyuma писал(а):
так же как нет разницы NTSC -> PAL или PAL -> NTSC
Ну вы, блин, даёте! © Булдаков
SadRaven писал(а):
Работаю в аудишане.
И как я и писал, дорожка растянутая с коэффициентом 95.904 не синхровалась с видео.
А с 104.271 - синхронизировалась.
Истину глаголишь! Только с коэффициентом 95.904 дорожка сжимается, а с 104.271 растягивается. И не важно в какой программе работать - для сжатия (NTSC -> PAL) - первый коэффициент, для растяжения (PAL -> NTSC) - второй. (Это же просто эквивалент процентному соотношению).
|
|
SadRaven
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 238
|
SadRaven ·
02-Окт-09 22:13
(спустя 38 мин.)
Uncle Michael писал(а):
Истину глаголишь! Только с коэффициентом 95.904 дорожка сжимается, а с 104.271 растягивается. И не важно в какой программе работать - для сжатия (NTSC -> PAL) - первый коэффициент, для растяжения (PAL -> NTSC) - второй. (Это же просто эквивалент процентному соотношению).
Это и имел ввиду. Надо бы подправить фак.
|
|
dyuma
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 236
|
dyuma ·
02-Окт-09 23:41
(спустя 1 час 28 мин., ред. 02-Окт-09 23:41)
Uncle Michael писал(а):
dyuma писал(а):
так же как нет разницы NTSC -> PAL или PAL -> NTSC
Ну вы, блин, даёте! © Булдаков
может я и даю, но формула от этого не меняется.
Sound Forge
(fps начальное / fps конечное) * 100
NTSC -> PAL (23.976/25)*100=95.90
PAL -> NTSC (25/23.976)*100=104.27
Adobe Audition
(fps конечное / fps начальное) * 100
PAL -> NTSC (23.976/25)*100=95.904
NTSC -> PAL (25/23.976)*100=104.271
Uncle Michael писал(а):
Только с коэффициентом 95.904 дорожка сжимается, а с 104.271 растягивается.
далеко не факт
Uncle Michael писал(а):
И не важно в какой программе работать - для сжатия (NTSC -> PAL) - первый коэффициент, для растяжения (PAL -> NTSC) - второй. (Это же просто эквивалент процентному соотношению).
ещё как важно
|
|
Ang+
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 993
|
Ang+ ·
02-Окт-09 23:48
(спустя 7 мин., ред. 02-Окт-09 23:56)
dyuma писал(а):
Adobe Audition
(fps конечное / fps начальное) * 100
PAL -> NTSC (23.976/25)*100=95.904
NTSC -> PAL (25/23.976)*100=104.271
То бишь, чтобы из более короткой PAL дорожки сделать более длинную NTSC, первую надо уменьшить до ~95%.
Чтобы из более длинной NTSC сделать более короткую PAL, первую надо еще удлинить до ~104%
Логики не понял (тут она, выходит, что-то вроде: мы сообщаем программе, какой коэффициент "ненормальности" имеет дорожка, а программа растягивает/сжимает до предполагаемых 100%?). Делал в аудишене наоборот - все нормально подгонялось.
|
|
MaLLIeHbKa
Стаж: 18 лет Сообщений: 3673
|
MaLLIeHbKa ·
02-Окт-09 23:55
(спустя 7 мин., ред. 02-Окт-09 23:55)
|
|
Гость
|
Гость ·
03-Окт-09 00:02
(спустя 6 мин., ред. 31-Окт-09 12:10)
|
|
rodrigo3
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1226
|
rodrigo3 ·
03-Окт-09 00:11
(спустя 9 мин.)
MaLLIeHbKa
Браво!
|
|
|