slivka_83 · 17-Янв-09 03:00(16 лет 3 месяца назад, ред. 17-Янв-09 03:02)
CRM: российская практика эффективного бизнеса Год выпуска: 2008 Автор: 2008 Жанр: Проза Издательство: 1С-Паблишинг ISBN: 978-5-9677-0979-1 Формат: CHM Качество: eBook (изначально компьютерное) Описание: Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий – управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) – и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки "1С:CRM" (совместная разработка компаний "1С" и "1С-Рарус"). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Книга условно может быть поделена на две части. В первой части (главы 1–6) книги авторы постарались дать ответ на главный вопрос – "Что такое CRM?". Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе "1С:CRM" на различных предприятиях. Вторая часть книги (главы 6–10) предназначена для тех, кто уже начинает или ведет проект внедрения CRM-системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию CRM-систем. Укрупненное оглавление книги: Глава 1. Что такое CRM?
Глава 2. О CRM серьезно
Глава 3. CRM-функциональность
Глава 4. Что предлагает рынок
Глава 5. Основные критерии выбора CRM-системы
Глава 6. Примеры внедрения CRM на российских предприятиях
Глава 7. Практическое применение функционала "1C:CRM"
Глава 8. Технология внедрения CRM-системы
Глава 9. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения "1C:CRM"
Глава 10. Семейство программных продуктов "1C:CRM". Рекомендации по выбору
Книга нормальная, достаточно легко читается. Простыми словами описано, что такое CRM, с чем его едят и как это делается на платформе 1С. Кому интересно есть сканированный вариант этой книжки в pdf. Весит 35 метров.
Кому интересно есть сканированный вариант этой книжки в pdf. Весит 35 метров.
1. отсканированная книга от egm444 в свою очередь я перегнал chm в docx(коряво) и pdf 2. docx (коряво с размером листа надо подгонять. текст вылезает за границу листа справа)
3. pdf (мелкий шрифт местами)
кто сможет их подправить - раздайте на торренте подправленные
Ребята, нужна помощь. Перерыл весь интернет и не могу найти вот эту книгу: "Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов" Автор: Эдриан Пейн.
Естественно интересует электронный вариант,но везде предлагают только купить. Можно на английском(