CRM: российская практика эффективного бизнеса

Страницы:  1
Ответить
 

slivka_83

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 13

slivka_83 · 17-Янв-09 03:00 (16 лет 3 месяца назад, ред. 17-Янв-09 03:02)

CRM: российская практика эффективного бизнеса
Год выпуска: 2008
Автор: 2008
Жанр: Проза
Издательство: 1С-Паблишинг
ISBN: 978-5-9677-0979-1
Формат: CHM
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Описание: Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий – управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) – и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки "1С:CRM" (совместная разработка компаний "1С" и "1С-Рарус"). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
Книга условно может быть поделена на две части.
В первой части (главы 1–6) книги авторы постарались дать ответ на главный вопрос – "Что такое CRM?". Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе "1С:CRM" на различных предприятиях.
Вторая часть книги (главы 6–10) предназначена для тех, кто уже начинает или ведет проект внедрения CRM-системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию CRM-систем.
Укрупненное оглавление книги:
Глава 1. Что такое CRM?
Глава 2. О CRM серьезно
Глава 3. CRM-функциональность
Глава 4. Что предлагает рынок
Глава 5. Основные критерии выбора CRM-системы
Глава 6. Примеры внедрения CRM на российских предприятиях
Глава 7. Практическое применение функционала "1C:CRM"
Глава 8. Технология внедрения CRM-системы
Глава 9. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения "1C:CRM"
Глава 10. Семейство программных продуктов "1C:CRM". Рекомендации по выбору
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ramires666

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 15


ramires666 · 29-Янв-09 18:28 (спустя 12 дней)

cюдаб ещё ключики к 1С:СRM Prof
то было БЫ савсэм харашо
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 28-Мар-09 13:00 (спустя 1 месяц 29 дней)

зачем тебе crm от 1с????
 

Nataly B

Стаж: 16 лет

Сообщений: 17


Nataly B · 07-Сен-09 17:29 (спустя 5 месяцев 10 дней)

Толковая книга-то? Столько народу скачало, и ни одного нормального отзыва)))
[Профиль]  [ЛС] 

searcherINF

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


searcherINF · 23-Сен-09 23:00 (спустя 16 дней)

crm prof защищено usb ключем
[Профиль]  [ЛС] 

egm444

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 9


egm444 · 08-Окт-09 09:29 (спустя 14 дней)

Книга нормальная, достаточно легко читается. Простыми словами описано, что такое CRM, с чем его едят и как это делается на платформе 1С. Кому интересно есть сканированный вариант этой книжки в pdf. Весит 35 метров.
[Профиль]  [ЛС] 

jefian

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 2


jefian · 11-Окт-09 02:44 (спустя 2 дня 17 часов)

Это сканированная распечатка данной книги? А смысл? )
[Профиль]  [ЛС] 

shadowbat

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1743

shadowbat · 04-Июл-10 01:12 (спустя 8 месяцев, ред. 13-Июл-10 09:59)

egm444 писал(а):
Кому интересно есть сканированный вариант этой книжки в pdf. Весит 35 метров.
1. отсканированная книга от egm444
в свою очередь я перегнал chm в docx(коряво) и pdf
2. docx (коряво с размером листа надо подгонять. текст вылезает за границу листа справа)
3. pdf (мелкий шрифт местами)
кто сможет их подправить - раздайте на торренте подправленные
разбираем большой постер
[Профиль]  [ЛС] 

ddimaqw

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 4

ddimaqw · 01-Фев-14 03:54 (спустя 3 года 6 месяцев)

PDF здесь http://yadi.sk/d/x18jaTA2H6YKQ
[Профиль]  [ЛС] 

mrDew

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1


mrDew · 20-Ноя-14 15:42 (спустя 9 месяцев)

А есть у кого-нибудь второе издание?
[Профиль]  [ЛС] 

FatherAntonii

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 1


FatherAntonii · 14-Янв-15 01:35 (спустя 1 месяц 23 дня)

Ребята, нужна помощь. Перерыл весь интернет и не могу найти вот эту книгу: "Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов" Автор: Эдриан Пейн.
Естественно интересует электронный вариант,но везде предлагают только купить. Можно на английском(
[Профиль]  [ЛС] 

MagistrSar

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 25


MagistrSar · 02-Июн-15 01:59 (спустя 4 месяца 19 дней)

Есть второе издание?
[Профиль]  [ЛС] 

_Sokrat87_

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 4396

_Sokrat87_ · 05-Мар-16 14:41 (спустя 9 месяцев, ред. 05-Мар-16 14:41)

Здесь пдф
Кудинов А. - CRM российская практика эффективного бизнеса [2008, PDF, RUS]
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error