Портал Времён: Загадка Сфинкса 2 \ Omega Stone: Riddle of the Sphinx 2
Год выпуска: 2003
Жанр: Приключения
Разработчик: Omni Adventures
Издательство: The Adventure Company
Платформа: PC
Системные требования:
• Pentium II 300 МГц или выше
• 64 МБ ОЗУ (рекомендуется 128 МБ)
• 12x CD-ROM drive
• DirectX совместимая видеокарта (рекомендуется 16 МБ)
• DirectX совместимая звуковая карта, Mouse
• Windows 95/98/ME/2000/XP
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Итак, Загадка Сфинкса раскрыта! Время почивать на лаврах, валяться в кровати, смотреть сериал про Индиану Джонса и плевать на археологию?.. Как бы не так. Всё, что было прежде - только начало приключений. В начале игры мы узнаём, что Джил успешно расшифровал второй манускрипт (подробности в первой "Загадке Сфинкса")... Нет, манускрипт не таил в себе древнего проклятья, не содержал он и сведений о несметных сокровищах. Всё было намного серьёзнее. Древний автор документа пророчил ни много ни мало - гибель мировой цивилизации. Провидец узрел опасность за тысячи лет и предупредил о ней. И всё бы хорошо, да вот проблема - до истечения тысячелетнего срока осталось всего несколько... дней.
Итак, мы должны спасти человечество от гибели, "Конца Времён". И о том, как это сделать, не имеем ни малейшего понятия. Одна лишь зацепка - текст гласит: пройдя через все руины древних цивилизаций, от Стоунхенджа до Острова Пасхи, от Атлантиды до секретных комнат, расположенных внутри статуи Сфинкса и от древних городов Майя до таинственного Бермудского Треугольника, вы в итоге обретёте таинственный Священный Камень...
Особенности игры:
• Древний город Майя, Стоунхендж, остров Пасхи, развалины Атлантиды, Бермудский Треугольник - уровень детализации этих современных "Чудес Света" в игре потрясает воображение;
• Никем не ограничиваемый доступ к археологических раскопкам, в реальности доступным даже не каждому доктору наук;
• Спецэффекты (дождь, солнце, вода) в пространстве с углом обзора в 360°;
• Более 50 часов увлекательного игрового процесса, полного хитроумных ловушек и нетривиальных задач;
• Захватывающие сцены подводных исследований;
• Исторически и археологически достоверная информация по всем игровым локациям!
Доп. информация: Монтируем образы по очереди в Daemon Tools или Alcohol 120%.
НЕ ЗАБЫВАЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ И НАЖИМАТЬ НА "СПАСИБО"!!!