broler · 14-Май-09 22:07(16 лет 5 месяцев назад, ред. 06-Июн-09 15:39)
Портфель директора (ОБНОВЛЕНО) ОГРОМНОЕ СПОСИБО за рабочие тетради sergi063 так же добавленно недостоющие видео по маркетингу Спасибо citystar за подробное описание модулей Год выпуска: 2006 Страна: Россия Жанр: бизнес семинар Продолжительность: 39 ч 10 мин Описание: Одни из лучших на сегодняшний день видео семинары обучения бизнесу.
Особенное отличие рассмотрение теории на примерах из реальной жизни.
Здесь собраны все семинары которые пока я видел в свободном доступе из портфеля директора.Сжатых в h264.
Сжаты с 9 GB до 4GB Формат: AVI Видео кодек: H.264 Аудио кодек: MP3 Видео: MPEG4 Video (H264) 432x320 25.00fps 105Kbps [Video 0] Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 128Kbps [Audio 1] Обучающий курс состоит из 6 модулей +рабочие тетради. 1. Стратегический менеджмент
2. Оргструктуры и бизнес-процессы
3. Маркетинг
4. Финансовый менеджмент
5. Управление персоналом
6. Эфективный менеджмент
1 МОДУЛЬ: Стратегический менеджмент
Описание
• Что такое стратегия? Зачем нужна стратегия? • Как составить стратегический план? • Как создать стратегическую модель? Подход «извне вовнутрь» • Личность первого лица • Фактор команды в реализации стратегии • Какими инструментами полезно пользоваться в процессе создания стратегии? • Типичные стратегические позиции • Каковы наиболее распространенные и живучие модели бизнеса? • Приемы формального стратегического планирования (Алгоритм конкурентного анализа; • Алгоритм портфельного анализа; SWOT-анализ; Сценарное планирование; Вектор роста) • Что может дать бизнесу военная наука? • Как строить бизнес в условиях неопределенности? Подход «изнутри вовне» • Как выжить в войне интересов? Политический подход • Как провести изменения в организации? Процесс трансформации. • Автор курса - Кузнецов Александр Владимирович.
2 МОДУЛЬ: Оргструктуры и бизнес-процессы
Описание
• Структуризация деятельности, описание бизнес-процессов и организационной структуры • Классика построения организационных структур • Структуризация и описание организационной структуры • Горизонтальное описание бизнес-процессов • Какой язык использовать для описания бизнес-процессов? • Рекомендации по описанию бизнес-процессов и оргструктур • Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов. Реинжиниринг и постоянное совершенствование • Какие бизнес-процессы нужно оптимизировать в первую очередь? • Как провести анализ и оптимизацию бизнес-процессов? • Типы изменений в организации. Реинжиниринг или эволюционное совершенствование - что выбрать? • Технология анализа и оптимизации организационной структуры. Реструктуризация • Уровни оптимизации организационной структуры • Система управления проектами как инструмент оперативной адаптации организационной структуры под динамичные изменения внешней среды • Разработка организационно-управленческой документации • Внедрение информационной системы • Технология выбора и внедрения информационных систем • Роль информационных технологий при оптимизации бизнес-процессов. Технологии бизнес-инжиниринга • Организация проекта по совершенствованию бизнес-процессов и организационной структуры. Практические приемы управления изменениями • Планирование и реализация проекта по совершенствованию бизнес-процессов и организационной структуры • Практические приемы управления изменениями • Программные средства описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры
3 МОДУЛЬ: Маркетинг
Описание
• Организация службы маркетинга на предприятии • Специфика маркетинга в России • Цикл маркетинговой деятельности, принципы маркетингового планирования • Маркетингоориентированная компания – основа современной конкурентоспособности • Экспертная оценка жизнеспособности бизнес-идей • Матрица выживания на рынке • Этапы организации маркетинговой деятельности • Создание положения о маркетинговой службе предприятия и функционала сотрудников • Создание плана маркетинговой деятельности • Как сформировать бюджет службы маркетинга? (Какую систему финансирования маркетинговой деятельности выбрать? Фонд заработной платы
• маркетинговой службы) • Контроль маркетинга • Основы управления маркетинговым проектированием • Удовлетворение потребностей потребителей. Какое предложение мы должны сделать рынку? • Анализ вторичной информации (Анализ макросреды; Анализ микросреды; Гипотеза целевого рынка; Анализ конкурентной среды, SWOT-анализ) • Управление маркетинговыми исследованиями (Что необходимо знать о маркетинговых исследованиях? Составление анкеты и подготовка отчета о маркетинговых исследованиях) • Сегментирование рынка и выбор технологии позиционирования • Основы потребительской мотивации • Управление комплексом маркетинга • Товарно-ассортиментная политика • Преимущества бренда перед не брендом • Построение концепции бренда • Рекомендации по управлению торговой маркой • Методики ценообразования (Стратегии ценообразования при выводе нового товара на рынок; Ценообразование на разных стадиях жизненного цикла товара) • Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций • Состав ИМК • Инструменты ИМК: Реклама (Порядок формирования спроса; Предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании; Обзор методов формирования рекламного бюджета) • Творческая стратегия (Создание плодотворной творческой идеи; Требования к текстам в печатной рекламе; Потребительская мотивация. Специфика разных рынков)
• Инструменты ИМК: Стимулирование сбыта (Выбор средств стимулирования сбыта; • Дисконтная система; Работа с ядром и оболочкой; Рециклирование) • Инструменты ИМК: Publiic Relations (Постановка целей PR; Программа PR; Формирование бюджета PR; Лоббирование) • Основы мерчендайзинга (Принципы построения системы мерчендайзинга; Размещение торгового оборудования; Идейное представление; Правило торгового запаса и период распродаж; Правило «Лицом к покупателю»; Расположение товара на полках) • Каналы распределения в системе маркетинга • Постановка целей и задач службе сбыта • Организация собственной сбытовой сети: расчет территории и количества сотрудников • Планирование сбыта и определение интенсивности охвата • Определение длины канала сбыта и выбор посредников • Организационная форма канала сбыта • Система «Push – pull» • Система организации контроля.
4 МОДУЛЬ: Финансовый менеджмент
Описание
• Балансовый отчет предприятия как источник информации о финансовом состоянии предприятия; • Структура имущественного комплекса; • Деловая активность; • Основные показатели, характеризующие текущее финансовое состояние предпринимательской организации; • Какие показатели характеризуют финансовую устойчивость предприятия?;
Характеристика показателей;
Резюме; • Постановка финансовых целей перед предприятием и их достижение;. Формирование инвестиционной базы; • Минимально необходимый объем продаж, как одна из финансовых целей;. Совокупный объем затрат, который может позволить предприятие;
Резюме; • Система бюджетного планирования на предприятии; • Подготовка операционного и финансового бюджета; • Прогноз отчета о прибылях и убытках; • Прогноз отчета движения денежных средств; • Прогноз балансового отчета;
Резюме; • Структура затрат предприятия; • Основные элементы себестоимости; • Характеристика постоянных и переменных затрат; • Определение значимости/критичности отдельных видов затрат для бизнеса; • Оперативный анализ и контроль за показателями затрат на предприятии (управленческий учет и контролинг); • Требования к системам управленческого учета и контролинга; • Нормативные сроки предоставления управленческой отчетности; • Механизм ценообразования;. • Определение факторов, влияющих на цену продуктов и услуг компании; • Влияние политики ценообразования на планируемые финансовые результаты; • Выбор оптимальной политики ценообразования;
Резюме; • Управление оборотными средствами; • Управление запасами и дебиторской задолженностью; • Управление денежными потоками; • Определение эффективности использования оборотных средств предприятия;
Резюме; • Управление инвестициями;. Приоритетные направления инвестиционной деятельности предприятия;. Критерии отбора инвестиционных проектов; • Способы аккумулирования инвестиций;
Резюме; • Механизм повышения финансового результата деятельности предприятия; • Процессные изменения в системе управления предприятия; • Продуктовые изменения; • Реинжиниринг бизнес-процессов в деятельности предпринимательской организации;
Резюме; • Система сбалансированных показателей (BSC); • Что такое система сбалансированных показателей?; • Характеристика качественных и количественных показателей, входящих в систему сбалансированных показателей. Механизм измерения стратегических планов предприятия; • Механизм внедрения системы сбалансированных показателей на предприятии.
5 МОДУЛЬ: Управление персоналом
Описание
• Система управления персоналом; • Цели и задачи Системы управления персоналом; • Где найти хороший персонал?; • Технология подбора персонала; • Как провести собеседование?; • Должностная инструкция – фундамент системы управления персоналом; • Оценка персонала; • Увольнение персонала. Когда оно эффективно? Как его лучше организовать?; • Система мотивации персонала; • Мотивация персонала. Из чего состоит система мотивации персонала?; • Как на практике применить положения известных теорий мотивации?; • Структура системы мотивации; • Как мотивировать группы?; • Корпоративная культура компании – сильный инструмент мотивации персонала;
• Рекомендации по созданию системы мотивации в компании; • Система обучения персонала; • Вопросы, которые необходимо решить руководителю, прежде чем создавать в своей • компании систему обучения персонала; • Кто и как учит в организации?; • Как найти хорошего тренера для вашей компании?; • Альтернативы обучению персонала; • Кого имеет смысл учить?; • «Стакан воды» или как надо учить взрослого человека; • Какие могут быть формы и методы эффективного обучения?; • Когда необходимо создавать систему обучения в компании?; • Плюсы и минусы системы обучения; • Методы составления бюджета на обучение;
• Что надо сделать, чтобы обучение приносило реальную отдачу для Вашей компании?
6 МОДУЛЬ: Эфективный менеджмент
• Базовые Навыки Менеджера; • Планирование (Что такое планирование? Постановка цели; Принципы планирования; • Характеристики качественного плана; Сетевой план график); • Организация (Постановка задач; Делегирование; Препятствия делегирования; Что и как делегировать); • Мотивирование (Теория и практика мотивации); • Контроль (Виды и техника контроля); • Навыки Оперативного Менеджмента; • Управление временем (Законы времени; Поглотители времени; Приоритеты; Цейтнот); • Управление совещаниями (Виды совещаний; Этапы совещания; Руководство совещанием; • Ваше публичное выступление); • Управление подбором кадров (Стандарты; Техника интервью при приеме на работу; • Беседа с подчиненным; Методы увольнения); • Навыки Стратегического Менеджмента; • Управление корпоративной культурой (Определение корпоративной культуры; Типы корпоративной культуры; Корпоративный дух; Организационная культура); • Ситуационное руководство (Типы стилей руководства; Ситуационное руководство); • Управление конфликтом (Типы еонфликтов; Реакция на конфликт; Типы конфликтных
• подчиненных; Правила разрешения конфликтных ситуаций. Описание
Пожалуйста пишите коментарии по видео. Чтоб другие могли орентироватся на ваши взгляды.
От себя могу сказать именно по этому семинару я выстраивал свой бизнес. Маркетинг здесь очень круто рассмотрен на мой взгляд. Особенно хорошо кто только начал заниматься маркетингом сможет определить для себя что дальше можно слушать и читать.
Скажите пожалуйста почему была прекращена раздача? Закончилась у всех скачивающих на 50,4 %. Возобновится ли и, если да, то как скоро? Дайте пожалуйста скачать хоть одному из нас! А мы подхватим и хор получится отменный, а Вам честь и хвала, быть в нём дирижером!
Я конечно понимаю, что проделан колоссальный труд...но что там смотреть? Препода у доски. Методичек то всеоднонет Или есть они тут есть? Вполне хватает и аудио ряда. Тут где то тема этого курса на 1 гиг все четыре портфеля.
прохожу данный курс в текущий момент. курс интересный, расчитан на 2 месяца, в день по часу видеолекций примерно. Есть и тексты и рабочая тетрадь в курсе этом и сам курс без программы не показывает видео в том объеме, в котором должно быть. У меня по программе все с картинками показывает. Скачал себе полностью все, но раздать не смогу. нет дома скорости инета и безлимитки.
Т.е. тут не всё видео или как?
Может хотя бы тексты/рабочие тетради выложить? Они немного весят. Например, через автора этой раздачи. Где посмотреть инфу от создателей? Сколько стоит данный курс?
данный курс прохожу на работе, у нас лицензия на него. программа работает через хасп. хасп работает только с втавленным ключом. Видео файлы через программу сливаются с файлами картинками, в итоге слева стоит или сидит тренер в кадре, а справа типа доски на которой схемы, рисунки и т.п. проектируются. Если запускать отдельно видеофайлы, то правая сторона пустая.
Курс полностью состоит из разделов: 1 Стратегический менеджмент, 2 Оргструктуры и бизнес-процессы, 3 Маркетинг, 4 Финансовый менеджмент, 5 Управление персоналом, 6 Эффективный менеджмент. Помимо этого есть 36 тестов. По окончании курса выдается сертификат о прохождении MBA Executive от авторов курса. На самом деле вещь очень хорошая и полезная.
Тетради и тексты весят 40 Мб, могу отправить по мылу частями в архиве кому-нибудь кто выложит. Если надо пишите письма, я периодически захожу.
P.S. Хотел себе прогу эту дома поставить, скачал полностью, без ключа не ставится она.
Видео файлы через программу сливаются с файлами картинками, в итоге слева стоит или сидит тренер в кадре, а справа типа доски на которой схемы, рисунки и т.п. проектируются. Если запускать отдельно видеофайлы, то правая сторона пустая.
А картинки (слайды) доступны отдельно? Можно во время просмотра запускать программу, которая пишет экран, по типу тех, что используются для записи вебинаров!
sergi063,
Спасибо за дополнения. Начал просмотр.
С методичками действительно комфортнее и понятней. broler,
сравнивал материал с соседними раздачами? там где выложены отдельные темы портфеля?
есть смысл качать их или у тебя полный "комплект"? Кста, сколько стоит такой живой комплект?
Здесь есть все пока доступмные видео материалы в инете. Курс его стоимость осмотри в инете портфель деректора . Кстати если будеш покупать лучше купи модули которых здесь нет и выложи я думаю очень много народа будут тебе благодарны.