megadragon · 19-Янв-07 14:24(17 лет 11 месяцев назад, ред. 28-Янв-07 19:16)
Bach 2000 - The Complete Bach Edition И.С. Бах. Полное собрание прозведений
Teldec Предлагаю другой вариант полного собрания произведений величайшего мастера. Сравнение разных изданий Баха, Teldec и Hanssler Edition - http://www.gregsandow.com/bach.htm
Почитать об этом издании можно здесь - http://www.jsbach.org/variousbach2000thecompletebachedition.html . Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: Lossless Продолжительность: 154 CD Содержание дисков: Volume 1, 15 Discs
Sacred Cantatas Nos. 1-14, 16-47; 15 CDs; Harnoncourt/Leonhardt Volume 2, 15 Discs
Sacred Cantatas Nos. 48-52, 54-69, 69A, 70-99; 15 CDs; Harnoncourt/Leonhardt Volume 3, 15 Discs
Sacred Cantatas Nos. 100-117, 119-140,143-149; 15 CDs; Harnoncourt/Leonhardt Volume 4, 15 Discs
Sacred Cantatas BWV 150-159, 161-188, 192, 194-199; 15 CDs; Harnoncourt/Leonhardt Volume 5, 11 Discs
Secular Cantatas App. Sacred Cantatas; 11 CDs; Koopman, Harnoncourt, Koopman, Goebel and others Volume 6, 14 Discs
The Sacred Vocal Works Masses,Magnificat, Passions, Oratorios; 14 CDs; Harnoncourt, Koopman, Corboz and others Volume 7, 7 Discs
The Motets, Chorales & Songs Kirnberger Chorales,Schemelli Songs, Quodlibet Volume 8, 16 Discs
The Organ Works; 16 CDs; Ton Koopman Volume 9, 11 Discs
The Keyboard Works (I) The Well-Tempered Clavier, English & French Suites, Partitas etc; 11 CDs; Curtis, Ross, Wilson, Ruzickova Volume 10, 11 Discs
The Keyboard Works (II) Goldberg Variations, Toccatas, Fugues, Italian Concerto, etc; 11 CDs; Staier, Barchi, Leonhardt, von Asperen, Baumont, and others Volume 11, 13 Discs
The Chamber Music Violin Sonatas & Partitas, Flute Sonatas, Works for Lute, Art of Fugue, Musical Offering, etc; 13 CDs; Harnoncourt, Pianca, Tachezi, Brggen, Zehetmair, and others Volume 12, 10 Discs
The Orchestral Works The Concertos & Orchestral Suite; 10 CDs; Il Giardino Armonico, Harnoncourt, Leonhardt Исполняют:
Nikolaus Harnoncourt
Gustav Leonhardt
Concentus Musicus Wien
Ton Koopman
Il Giardino Armonico
Andreas Staier
Michele Barchi
Luca Pianca
Werner Ehrhardt
Bob Van Asperen
The Amsterdam Baroque Orchestra & Choir
The Academy of Ancient Music
Christopher Hogwood
Ars Antiqua Austria
Tragicomedia
Musica Antique Koln
Reihard Goebel
Zuzana Ruzickova
Alan Curtis
Olivier Baumont
Glen Wilson
Christoph Pregardien
Klaus Mertens
Barbara Bonney
Thomas Hampson
и многие другие Вот так издание выглядит в действительности: Огромное спасибо vpenev за содействие в организации релиза Пришлось перезалить торрент, сократив имена некоторых *.log-файлов (по 1-2 Кб), поскольку те, кто пользовались клиентом BitComet, не могли начать закачку из-за слишком длинного пути к файлам (на пределе 255-ти символов). С uTorrent проблем не возникало. Для того, чтобы продолжить закачку, надо скачать новый торрент и, загружая его в клиент, указать ту папку, в которую велась закачка со старым торрентом.
Для того, чтобы продолжить закачку, надо скачать новый торрент и, загружая его в клиент, указать ту папку, в которую велась закачка со старым торрентом. Для того, чтобы продолжить закачку, надо скачать новый торрент и, загружая его в клиент, указать ту папку, в которую велась закачка со старым торрентом.
Лучше запустит новый торент для того чтоб создал новую папку, потом остановить его и перенести в новую папку уже скачанное содержание старой папки. После этого надо запустить снова торент, но в режим проверки скачанного и лишь по окончания проверки уже можно продолжить качать в новой папки. Эта привидно сложная манипулация необходима просто из за того что имя новой папки намного короче чем имя старой и просто не будет создавать проблемы из за длины пути. ЕДИТ: Могу поддерживать раздачу только до двое скачавших!!!
Огромное спасибо!!!!! Всегда мечтал иметь полное собрание Мастера. "Сравнение разных изданий Баха, Teldec и Hanssler Edition - http://www.gregsandow.com/bach.htm" Я вот почитал этот текст на английском и у меня возник вопрос. Просьба знактоков ответить. Сразу предупреждаю, что я дилетант в музыке и в английском языке - поэтому прошу не смеяться, если я что-то не так понял. Так вот там в английском тексте, если я правильно понял вот этот отрывок "But it's the musical difference between the two sets that's most important. The Teldec recordings, many of them led by Nikolaus Harnoncourt, probably the biggest name in the early music movement, are made with the instruments and vocal practices of Bach's own time; Hдnssler's, under the direction of conductor Helmuth Rilling, a vigorous Bach authority, with modern forces", сказано примерно следующее - "издание Teldec - это игра на инструметах времени Баха, а издание Hanssler Edition - это современное звучание". Что это значит?! Что, играют на "разных" органах? Или что? И еще вопрос (тоже дилетанский) - вот это издание занимает 154 диска, а альтернативное Hanssler Edition - 172. Откуда же получается разница в 18 дисков? Это издание по сравнению с Hanssler Edition "неполное"? Или что?
Настоятельно просим всех, кто скачали полностью торент, не уходить с раздачи, а помочь и остальным превратиться из личеров в сидов!!!
так нет таких:
Цитата:
Скачан: 0 раз
timtima!!! Когда писал этот коментар один из качавших был уже на 97%. В то же время megadragon ушел где то на неделю и попросил меня поддержать раздачу пока он вернется. Поэтому я просто сказал какие у меня возможности и попросил тех, кто действительно качают торент полностью, не уходить с раздачи. (Потому что вероятно эсть и такие, которые качают только отдельные части.) Прошу тебя также ответить на вопросы Fidonet. Это будет интересно и для меня тоже.
сказано примерно следующее - "издание Teldec - это игра на инструметах времени Баха, а издание Hanssler Edition - это современное звучание". Что это значит?! Что, играют на "разных" органах? Или что?
ну у Баха далеко не все "орган" В его время была распространена лютня к примеру, которая "пропала" в современных ансамблях, тоже касается клавира, сейчас большинство работ, написанные Бахом для клавира, исполняются на фортепьяно. Ну и т.д...
Fidonet писал(а):
И еще вопрос (тоже дилетанский) - вот это издание занимает 154 диска, а альтернативное Hanssler Edition - 172. Откуда же получается разница в 18 дисков? Это издание по сравнению с Hanssler Edition "неполное"? Или что?
Оба издания, если судить по буклетам и информации, полные, разница скорее всего в способе компиляции и маркетологах компании, ведь по идее за 172 диска покупатели готовы заплатить больше, чем за 154 К тому же на диск можно записать от 60 до 80 минут и с уверенностью сказать, что оба диска полностью забиты. Так же фактором может быть темп исполнения (точнее дирижирования) того или иного сочинения. Короче говоря, лично для меня не удивительно, что разница между двумя полными собраниями 20 дисков. Вы общую длительность не сравнивали?
Оба издания, если судить по буклетам и информации, полные, разница скорее всего в способе компиляции и маркетологах компании, ведь по идее за 172 диска покупатели готовы заплатить больше, чем за 154 К тому же на диск можно записать от 60 до 80 минут и с уверенностью сказать, что оба диска полностью забиты. Так же фактором может быть темп исполнения (точнее дирижирования) того или иного сочинения. Короче говоря, лично для меня не удивительно, что разница между двумя полными собраниями 20 дисков. Вы общую длительность не сравнивали?
А не может так получиться , что в издании Teldec композиции попросту не полные, обрезанные?? А то щас гадаю что из двух вариантов покачественнее, что качать?
А не может так получиться , что в издании Teldec композиции попросту не полные, обрезанные?? А то щас гадаю что из двух вариантов покачественнее, что качать?
вряд ли Их первые же ревьюшники линчевали бы Советую качать Ханслеровский релиз, там качество исполнения выше (сугубо личное мнение), хотя если Вы качаете не просто "что б было", а для прослушивания, то советую качать оба релиза.
А то щас гадаю что из двух вариантов покачественнее, что качать?
Советую качать Ханслеровский релиз, там качество исполнения выше (сугубо личное мнение), хотя если Вы качаете не просто "что б было", а для прослушивания, то советую качать оба релиза.
Я просто скачал оба издания. Они действительно очень различны.
Volume 10-отсутствуют сканы 9 и 10 страниц буклета. Возможно их получить? Заранее спасибо.
Первоначальный торент скачан из закрытого трекера и в нем эти страницы просто отсуствуют, так что к сожалению их невозможно достать. Как небольшая компенсация предлагаем Teldec's "Bach 2000 - Complete Bach Edition" - PLAYLIST.
Баха вместили в 100 томов
---------------
Полное собрание сочинений немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха - Neue Bach-Ausgabe - составило сто томов.
---------------
Работа над проектом велась 55 лет, последний том был представлен в Геттингене 13 июня 2007 года, сообщает The New York Times. 41 том занимают кантаты композитора, 11 книг посвящены органным произведениям. Составлением каталога занимались две группы исследователей - сотрудники архива Баха в Лейпциге и Геттингенский институт композитора. Из нового издания были исключены несколько сонат и кантат, ранее приписываемых Баху. Зато в него попали 47 произведений, не вошедших в предыдущее собрание, известное как BWV (Bach-Werke-Verzeichnis).
--------------- http://www.cultcorp.ru/doc.html?id=59676&sid=62&date=14-06-2007 Еще одно "Счастье"! Ждите в ближайшие полгода на торрент-развалах Сети!
Что-то не вижу здесь ничего особенно хорошего. Где Рихтер?? Где Светланов?? Где хотя бы Гульд?? Где Ростропович? Казальс?? Где Фурнье? Ойстрах, наконец? Не издание, а дешёвка.
Ну не совсем и дешевка, т.к. все в одном флаконе, по нормальной цене и с нормальными исполнителями найти невозможно, т.е. одновременно выполняемы только два из трех пожелания
Wlad_login
вольна аутентичного исполнения, которую именно испольнители данного польного собрания сочинения начали в 70-х явлеятся самым важным событием в истории интерпретации музики не только Баха а вообще в прошлом веке.
Исполнение от Wikipedia
Сегодня исполнители музыки Баха разделены на два лагеря: предпочитающие аутентичное исполнение, то есть с использованием инструментов и методов эпохи Баха, и исполняющие Баха на современных инструментах. Во времена Баха не было таких больших хоров и оркестров, как, например, во времена Брамса, и даже наиболее масштабные его произведения, такие как месса си минор и пассионы, не предполагают исполнение большими коллективами. Кроме того, в некоторых камерных произведениях Баха вообще не указана инструментовка, поэтому сегодня известны очень разные версии исполнения одних и тех же произведений. В органных произведениях Бах почти никогда не указывал регистровку и смену мануалов[24]. Из струнных клавишных инструментов Бах предпочитал клавикорд. Он встречался с Зильберманом и обсуждал с ним устройство его нового инструмента, внеся вклад в создание современного фортепиано. Музыка Баха для одних инструментов часто перекладывалась для других, например, Бузони переложил органную токкату и фугу ре минор и некоторые другие произведения для фортепиано. В популяризацию музыки Баха в XX веке внесли свой вклад многочисленные «облегчённые» и осовремененные версии его произведений. Среди них — широко известные сегодня мелодии, исполненные Swingle Singers, и запись Венди Карлос 1968 года «Switched-On Bach», где использовался недавно изобретённый синтезатор. Обрабатывали музыку Баха и джазовые музыканты, такие как Жак Лусье. Среди российских современных исполнителей отдать должное великому композитору попытался Фёдор Чистяков в своем сольном альбоме 1997 года «Когда проснется Бах».
конечно "романтическая школа" интерапретации оставила мощный след в привычках слушателей и это оправданно великими интерпретции от Klemperer, Fuertwaengler, Mengelberg, Menuhin, Casals, Schweitzer, Richter, Milstein etc.
Но зачастую это все таки "Бах в переводе", т.к. те или иные приеми просто не написаны Бахом и/или не были возможними из-за технических причин (как, напремьер технология констркции музикальных инструментов).
Лично мне и многим другим ближе к душе звук этой музики именно как он звучал тогда. Если интересно узнать больше о филологической исполнении, можно читать здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Authentic_performance Я ДЛЯ СЕБЯ ЗНАЮ ОДНО: ЕСЛИ СТАРАЮСЬ ПО МАКСИМОМУ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЙ РЕЙТИНГ, ЭТО ЧТОБЫ СЕБЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПОЗВОЛИТЬ СКАЧАТЬ ИНЕННО ДАННОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИИ!!
Дык просто мир полон чудаков.
Один из них считает, что в полном собрании сочинений Баха, среди исполнителей полюбому должны присутствовать Ростропович, Рихтер, Светланов... а ежели их тама нету, то он "что-то не видит ничего особенно хорошего" и смело об этом заявляет в теме о полном собрании сочинений Баха в котором о Ростроповиче, Рихтере, Светланове... и речи быть не могло.
Ну ничё вот помрёт, встретитца с Ростроповичем и спросит, отчегой-то тот в данном собрании не отметился.
Wlad_login
я никого не хотел обидеть. Простите пожалуйста.
А вообще русский не мой родной язык т.к. я итальянец
Вам извиняться не за что. Извиняться надо Wlad_loginу, он труд многих людей работавших над данным собранием назвал дешевкой, послал вас учится правильно писать и вообще распоясался совершенно.
Вам извиняться не за что. Извиняться надо Wlad_loginу, он труд многих людей работавших над данным собранием назвал дешевкой, послал вас учится правильно писать и вообще распоясался совершенно.
Солидарен. На гране фолта, господин Wlad_login, высказываетесь, в следующий раз будет желтая карточка Зы: Улыбныли пара странностей:
- Сами пишите именно, что граматно, а других поправляете.
- Данное издание не слушали, а дешевкой обозвали. Или это от злости, что на модеме не выкачаете?!
Нет, ну это я качать не буду, я лучше наберу разных пластинок, только самое лучшее. Например, ХТК в исполнении Рихтера у меня уже есть на виниле (состояние mint, Мелодия, синие "яблоки", если кому-нибудь это о чём-нибудь говорит). Концерты a-moll и d-moll тоже есть (скрипка - Давид и Игорь Ойстрах). Одесская школа меня нисколько не смущает, поскольку это великие скрипачи, и слушать их одно удовольствие. Но когда такое великое произведение, как ХТК, исполняют какие-то Curtis, Ross, Wilson и Ruzickova, нет никакого желания слушать. Единственная близкая лично мне интерпретация ХТК - это интерпретация Рихтера. Даже Гульд не смог передать всей глубины этих прелюдий и фуг. Сhamaeleo приношу свои глубочайшие извинения.
Цитата:
Данное издание не слушали, а дешевкой обозвали. Или это от злости, что на модеме не выкачаете?!
Не всё время у меня будет модем: планирую переходить на выделенную линию (ночной безлимит). И потом, я не злобный человек, в отличие от большинства сегодняшней молодёжи. Кроме того, стараюсь писать без ошибок.
Wlad_login
для меня вопрос закрыт. Знаю что мой русский далеко не идеален и даже при том что стараюсь, на 100% не получается.
У меня ХТК Рихтера есть (но не польный) и он абсолютно потрясающий.
Могу то же самое сказать про ХТК в исполнении Р. Турек (могу залить если кому нибудь интересно), которая Гульд считал своим единственным вдохновителем (http://en.wikipedia.org/wiki/Rosalyn_Tureck).
Но (и это просто дела вкуса) лично у меня на первом месте Г. Леонхардт (у меня французские суйты RCA, и сборник органной музыки Sony, которые также могу залить если кому нибудь интересно; ХТК, от Deutsche Harmonia Mundi, был утерян когда у моего ноутбука издох ЖД).
Правда: в данном полном собрании произведений Tedec, хоть и могла использовать записи Г. Тахези (по моему издал ХTK на Teldec) или Т. Коопмана (Erato, которое тоже принадлежало Warner Brothers, но он тогда был занят со своим полным собранием Кантат) сделала свой выбор иначе. Но у такой титанической работе не могут не быть какие то маленькие недостатки.