reamann · 18-Окт-08 20:19(16 лет 1 месяц назад, ред. 20-Окт-08 14:35)
Антология "Silmarils" Год выпуска: игры на 1996 Жанр: RPG/Adventure/Survival/Strategy/Action/Puzzle Разработчик: Silmarils Платформа: PC/Atari ST/Amiga Системные требования: Оригинальный компьютер середины 90-х или компьютер/консоль с эмулятором платформы. Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: Я собрал в данном торренте все найденные мной игры, разработанные фирмой «Silmarils» (а не издававшихся ими и не локализованных ими на французский язык) до этапа начала кризиса фирмы (1996 год) для всех основных платформ (PC,Atari ST,Amiga). Игры выпущенные после 1996-го года будут в дальнейшем добавлены в архив (за редким лицензионным исключением). Все PC игры выложенные здесь тестировались на работоспособность с DosBox-ом 0.72, игры для Atari ST – с эмулятором STEEM Engine, Amiga-игры с эмулятором WinUAE, не эксклюзивные Amstrad CPC игры не были включены в этот архив в силу отсутствия преимущества этих игр над играми на другие компьютерные платформы. Диапазон Amiga версий игр приведен максимальным, поскольку разные эмуляторы на разных мобильных консолях не переваривают различные меню различных групп. -_- С эмуляторами Аtari ST такого обычно не наблюдается, поэтому там в основном по одному работавшему у меня релизу. Иногда приведены по нескольку релизов небольших игр, если у меня во время игры возникли сомнения по поводу стабильности игравшейся версии. Также я постарался собрать и различные языковые версии игр, поскольку не все из нас учили английский в школе. Если вас смущает обилие версий игры – качайте только те варианты, которые сочтете нужными. Раздача подробно структурирована. Играйте в ту версию, которая вам больше понравится. Помните, все эмуляторные игры имеют сейвстейты! И вы можете в любое время сохранится и вернуться назад в любую точку игры. Версии под Atari ST идут на более слабых машинах, версии под Амигу – на более мощных, предлагая на них иногда более качественный звук и немного более качественную анимацию. Версии под PC иногда лучше, иногда хуже, в зависимости от конкретной игры. В архиве софта вам предложены последние версии эмуляторов под PC,PSP и GP2X и БИОСы к этим эмуляторам. Ко всем играм, где это необходимо, мною приложены руководства пользователей и прохождения игры. История:
скрытый текст
В далекой-далекой Франции неподалеку от Парижа жили два брата Луи-Мари и Андрэ Рокьюс (Louis-Marie и Andre Rocques). В начале 80-х они разработали несколько игр для сторонних издателей (к примеру, «Loriciels») на первых персональных компьютерах (сегодня таких разработчиков называют фриленсерами). А Луи-Мари даже получил золото за лучшую французскую приключенческую игру 1995 года. И вот 16 октября 1987 года братья вместе со своим другом Филлипом Пласом зарегистрировали новую фирму под названием “Silmarils”. Согласно легенде – имя фирме дал сокращенный вариант комбинации названия книги Дж.Р. Толкиена «Сильмариллион» и названия популярной в то время рок-группы из Великобритании «Marillio». Еще один интересный факт - средний возраст троицы был на тот момент всего 23 года. Друзья сняли офис в Логнес (неподалеку от Парижа), Луис-Мари занялся разработкой новой игры, весь код для которой был в итоге написан им. Филипп Плас занял пост коммерческого директора. Спустя несколько месяцев игра «Manhattan Dealers» увидела свет. Она была встречена очень хорошо и быстро разошлась по всему свету, неплохо продаваясь даже в Америке. Однако братья не остановились на достигнутом, и решили создать настоящую команду разработчиков. Они взяли на работу дизайнера из Парижа Жана-Кристофа Чатера (Jean-Christophe Charter), а также двух жителей города Ненси (на востоке Франции): программиста Мишеля Пернота (Michel Pernot) и еще одного художника Паскаля Эйнсвейлера (Pascal Einsweiler). В этом маленьком городке открылась вторая девелоперская студия фирмы. Вслед за этим вышли несколько новых проектов: от «Mad Show» до «Targhan». Если “Mad Show” стал откровенным шагом назад, то «Targhan» вновь был успешным проектом, восторженно встреченным прессой.
Так наступил 1990-ый год и «Silmarils», продававшая ранее свои работы через «Loriciels» сама занялась дистрибьюцией на территории Франции. За границей же у фирмы появился новый партнер - Palace Software. Были объявлены и закрыты несколько проектов. Создавалось впечатление, что фирма работает над чем-то амбициозным. И вскоре появляются приквелл к «Ishar» - «Crystals of Arborea», и адвентюры «Starblade» и «Colorado». В следующем году фирма делает дополнительный упор на конверсиях своих игр под новые платформы, отличные от «Amiga» и «Atari ST». Так, появляется версия «Targhan» под Mac, American Color Dreams делает конверсию «Starblade» под NES. К сожалению, «Silmarils» уже поздно делать упор на консольный рынок NES-а и развивать там успех. В этом же году выходит новая адвентюра/экшн «Metal Mutant». Это одна из самых известных и любимых игр того времени от «Silmarils» в России. В 1991 году «Silmarils» публикуется игра «Xyphoes Fantasy», созданная хомебрю сообществом пользователей уже мертвого на тот момент компьютера «Amstrad CPC». Эта игра до сих пор считается одной из лучших игр этой платформы. В 1992 году “Silmarils” напрямую заигрывает с классическим жанром РПГ – выходит первая часть трилогии «Ishar». На волне успеха от первых частей нанимаются новые сотрудники и начинаются работы под новые, передовые на тот момент платформы: Falcon, Amiga 1200, 3DO и Jaguar. Фирма продолжает заниматься не только разработкой, но и дистрибьюцией чужого софта. Так, к примеру, переводятся на французский язык и продаются по своим каналам написанные другими разработчиками проекты «Stardust» и «Patrician». Но начинаются очередные проблемы. Atari прекращает продажи своих компьютеров не позволив окупить версии «Robinson's Requiem» и «Ishar 3» под эту платформу. Наступает новая эра – эра компьютеров с CD-ROM, эра видео, эра новых требований к уровню игр. Небольшие фирмы, которые не могут позволить себе роскошь разработки таких проектов закрываются одна за другой. Но несмотря на это спустя два года выходит новый успешный проект – «Deus». Также заявляется 4-я часть серии «Ishar» - «Ishar Genesis». Но работа над ней откладывается ради выпуска игры «Asghan» - игры в стиле средневекового «Tomb Raider». Игра выходит в 1998 году, но с треском проваливается. Весь следующий год в компании идет реорганизация, её лихорадит и общая атмосфера пугает. В целях выровнять баланс делаются попытки разработки проектов под отдельных инвесторов. Но все эти попытки практически ни к чему не привели. Компанию затягивало в долговую яму. Кроме того, компания слишком распыляла силы и средства, пытаясь поддерживать в моменты своего подъема неудачные в финансовом плане платформы (Falcon, Amiga 1200, Jaguar , 3DO, Lynx) и те платформы, что уже умерли (Atari ST в 1994, Amiga тогда же, Amstrad CPC и Nes в 1991). Всё это и привело к тому, что в апреле 2003 года компания «Silmarils» закрылась. Но чу… В феврале 2004 года братья Рокьюс и Паскаль Эйнсвейлер основали новую фирму “Eversim”, которая занимается сейчас разработкой двух интересных игровых проектов – Но это уже совсем другая история.
Дискография: Простые игры: В этом разделе собраны самые простые по геймплею игры от "Silmarils" [*]Operation: Cleanstreets
скрытый текст
("Manhattan Dealers" - название игры в Великобритании) Издатель: Loriciels Разработчик: Silmarils Год выпуска: 1988 Платформы:
Amiga (французская версия)
Atari ST (английская, французская версии)
DOS (выходила только в CGA разрешении, полностью работоспособной версии в Интернете не найдено – то что лежит на сайтах слетает при загрузке, соответственно в архиве файл не приложен). Жанр:
Action/Side-Scrolling/Fighting Credits:
programming:
Louis Marie Rocques
author:
Louis Marie Rocques Первая игра от «Silmarils».
Ты - полицейский Гарри и решил раз и навсегда избавить свой город от наркодилеров. У тебя есть только кулаки, и ты должен уничтожить каждого из дилеров на каждом из игровых экранов, подобрать упавший наркотик, и сжечь его на окраине города в бочке, восстановив таким образом малую часть загубленной вражинами жизни. Это одна из первых игр подобных «Double Dragon», в которой появилась возможность заходить в здания. ( А конкретно - в один единственный подвал и комнату китайского босса). Если не разберетесь с игрой – посмотрите на демку, там наглядно показано что и как делать. Управление: Цифровые кнопки на кейпаде отвечают за перемещение в нужном направлении.
«Shift» + «направление удара» - отвечает за тип удара или поворот.
Чтобы поднять наркотики нужно присесть и нажать «Fire» («2» + «Shift»)
Чтобы сжечь наркотики – стоя перед бочкой в правом дальнем углу уровня нажать «SHIFT»
Ctrl+Q – Выход из игры
Ctrl+E – Вернуться в меню
Ctrl+M – музыка
Esc – пауза
[*]MAD SHOW
скрытый текст
Издатель:Loriciels Разработчик:Silmarils Год выпуска:1988 Платформы:
Amiga (французская версия)
Atari ST (французская версия)
DOS (английская версия, игра выходила только в CGA разрешении). Жанр:
Arcade/Action/Fighting Credits:
Программист, художник : Andre Rocques
Художник: Jean-Christophe Charter
Музыкант: Herve Leport
Поддержка: Louis-Marie Rocques
И др. Вы участвуете в сумашедшем шоу. Здесь 4 мини-игры.
В первой вас ждет бой на световых мечах на астероиде.
Во второй – ваша задача найти выход из очень опасной комнаты.
Задача третьей – некая аналогия пинг-понга, нужно уничтожить противоположный кораблик.
В четвертой же цель – убить монстров не сорвавшись с движущегося эскалатора. Несколько замечаний по игре:
Как всегда в играх от «Silmarils» играем на кейпаде, кнопкой «Fire» является «Shift». После того как вас убьют и ведущий укатит восвояси в версии для Атари два раза жмем правую кнопку мыши – перезапускаем шоу. Для PC версии для этих целей служат кнопки «0» и «1». Во второй мини-игре удерживая «Shift» давим на кейпад – человечек начинает размахивать щитом. Наша задача огреть по голове суетящегося робота не потеряв жизнь в расставленных по всему уровню ловушках. После того, как нам это удастся робот прячется в норке и приводит в действие арбалет. Теперь наша задача сделать так, чтобы стреляя в нас арбалет попал в глаз посередине комнаты. В третьей мини-игре вы можете застрять в жидкости на полу. В этом случае жмем тот же нолик. На уровне с элеватором даже если вы укатились за край экрана продолжайте жать направление бега противоположное движению элеватора. Есть некоторый шанс, что вы выживете в этой свистопляске. Скрин с версии для Atari ST: Скрин с PC версии:
[*]Windsurf Willy
скрытый текст
Издатель: Loriciels Разработчик: Silmarils Год выпуска: 1988 Платформы:
Amiga (английская версия)
Amstrad CPC (версия не приложена)
Atari ST (французская версия)
DOS (английская версия, VGA) Жанр:
Simulation-Sports/3rd-Person Perspective/Sailing/Boating Credits:
Программирование:
André Rocques
Графика:
Jean Christophe Charter, Christophe Fagot
Музыка:
Herve Leport Один из первых симуляторов виндсерфинга с VGA графикой. Вы забираетесь на доску и ловите волну. И имеете возможность описать настоящие пируеты в воздухе.
Вам предстоит оплывать буйки, лодки и камни, проплывать трассу за время. Четыре пристрастных судьи оценят ваши потуги на 15-ти пляжах и 3 уровнях сложности вынеся своё судьбоносное решение, оценив артистизм и технику выполнения задания. Замечания по игре:
Для начала жмем 1 на кейпаде, за ней, удерживая 2 и 3 - таким образом встаем на доску. Далее всё стандартно - 8,4,6,2 и «SHIFT» для прыжка на барашках волн. Чтобы узнать тот минимум на который вы способны - посмотрите демонстрашку.
В игре есть мультиплеер до двух человек на основе поочередной игры.
О версиях: в DOS версии нет некоторых промежуточных анимационных последовательностей, к примеру, выстрел судьи на старте.
[*]Boston Bomb Club
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выхода:1991 Платформы:
Amiga (английская версия)
Atari ST (английская версия)
DOS (английская/французская версии) Жанр:
Action/Strategy/Platform,Top-Down/Puzzle-Solving/Real-Time Credits:
Разработчики:
Pascal Einsweiler, Michel Pernot
Музыка:
Fabrice Hautecloque Это юмористический пазл. Вы – член закрытого общества сумашедших ученых. Обычный бильярдный стол используется для создания запутанного лабиринта по которому разбросаны различные приспособления с помощью которых вам нужно переместить подкидываемые оппонентами бомбы в отведенное для них место а также бонусы, по которым желательно проехаться бомбочкой.
[*]Xyphoes Fantasy
скрытый текст
Издатель:Silmarils Год выпуска:1991 Платформа:
Amstrad CPC (французская версия, проблемы с запуском под эмулятором) Жанр:
Action/Side-Scrolling/Medieval / Fantasy Credits:
Levels:
Fabien Fessard
Menu:
Fabien Fessard
Soundtracker routines:
Fabien Fessard
Soundchip conversion:
Fabien Fessard
Compression & protection:
Fabien Fessard
Overscan combats:
Mickael Fauquet
Presentations:
Mickael Fauquet
High scores:
Mickael Fauquet
Interlevels:
Mickael Fauquet
Mega formating:
Mickael Fauquet
Scenario:
Stephane Saint Martin
Graphics:
Stephane Saint Martin
Atari ST soundchip routines:
Emmanuel Lary
Soundchip music:
Emmanuel Lary
Sound effects:
Emmanuel Lary
Soundtracker music in intro and ending:
Fabrice Hautecloque Злой Кан захватил землю Норем с помощью слуг, называемых Черепами. Старый волшебник попросил тебя помочь ему очистить землю от Черепов и Кана.
Технически – эта игра не разрабатывалась «Silmarils». Это продвинутая игра – эксклюзив для Amstrad CPC, разработанная представителями французской демосцены. На титульном экране играет цифровая музыка, в самой игре – саундтрекерные мелодии, она использует множество цветов и у неё сказочная по стандартам платформы графика.
Игра напоминает Shadow of the Beast или Psychic World. У тебя та же задача – пройти уровень до края, собрать необходимые предметы и в конце уровня встретится с боссом. На следующем уровне тебе дадут лошадь и игра станет напоминать Shinobi III.
[*]Bunny Bricks
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выпуска:1992 Платформы:
Amiga (английская версия)
Amstrad CPC (версия не приложена)
Atari ST (английская версия)
DOS (английская версия) Жанр:
Action, Sports/Platform, Baseball/Arcade, Puzzle-Solving Credits:
Разработчики:
Fabrice Hautecloque, Michel Pernot, André Rocques
Графика:
Jean Christophe Charter
Музыка:
Fabrice Hautecloque Подружка Бани похищена обезьяном. Между ними 30 экранов, заполненных препятствиями. Но Бани силен в бейсболе и это ему не преграда.
Игра – своеобразный клон арканоида. Не забывайте что вы должны отбивать мяч натуральной битой.
(Игру лучше будет хоть немного затормозить под DOS-BOX-ом)
Адвентюры: Французское понятие жанра адвентюра весьма своеобразно и ёмко. И немного отличается от понятия привычных нам текстовых и графических приключений. Это Приключения - приключения с большой буквой, но без большого набора предметов. Это не квест, а скорее Приключение в связке с каким-нибудь другим жанром. А уж на стыке с чем эти приключения работают - то и получаем в итоге. Если преобладает экшн - получим "Metal Mutant" или "Targhan", если стратегия - "Storm Master". [*]Targhan
скрытый текст
Издатель:Gainstar Software Ltd. Разработчик:Silmarils Год выпуска:1989 Платформы:
Amiga (английская, французская версии)
Amstrad CPC (версия не приложена)
Atari ST (английская, французская версии. У игры проблемы с совместимостью с эмулятором)
DOS (французская версия) Жанр:
Action, Adventure/Side-Scrolling/Medieval/Fantasy Credits:
Разработчики:
Pascal Einsheiler, Michel Pernot
Музыка:
Michel Jean Baillot
Сценарий:
Christophe Fagot Средневековый варвар отправляется в далекий поход чтобы уничтожить злобного лорда. Довольно типичный скроллер в стиле «Golden Axe» с той разницей, что здесь есть лабиринт, а не тупое «иди только вперед».
Об игре:
Чтобы сохраниться ударяйте стоящие на пути статуи.
F1-F5 использование поднимавшихся ранее предметов.
[*]Le Fetiche Maya
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выпуска:1989 Платформы:
Amiga (французская версия)
Atari ST (французская версия)
DOS (английская версия, требуется замедление при запуске под DOS BOX) Жанр:
Racing / Driving, Adventure/3rd-Person Perspective, Side-Scrolling/Puzzle-Solving Credits:
Программирование:
Claude Cazenave, Louis Marie Rocques
Художники:
Valerie Vasseur, Yves Pierog, Jean Christophe Charter
Музыка:
Bruno Blanchet Запасшись инструментом и всем необходимым садитесь в свой джип и отправляйтесь в опасный путь прямиком в джунгли, чтобы найти и изучить заброшенные пирамиды Майя.
[*]Colorado
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выпуска:1990 Платформы:
Amiga (английская, французская, немецкая, испанская версии, демоверсия)
Atari ST (английская, немецкая, французская версии)
DOS (английская / немецкая версии) Жанр:
Action, Adventure, Simulation/Platform Credits:
Программисты:
André Rocques, Louis Marie Rocques
Графика:
Jean Christophe Charter, Coralie Grangeot, Yves Pierog
Музыка:
Fabrice Hautecloque Вы отправляетесь в леса Дикого Запада на поиски легендарной Золотой Шахты.
Вам придется не просто с боем пробиваться вперед, но и поучаствовать в нескольких встроенных мини-играх ( к примеру, сплав по бурной реке).
[*]StarBlade
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выпуска:1990 Платформы:
Amiga (английская, французская версии)
Atari ST (английская, французская версии)
DOS (французская версия) Жанр:
Action, Adventure/3rd-Person Perspective/Sci-Fi - Futuristic Credits:
Программисты:
Michel Pernot, Pascal Einsweiler, Louis Marie Rocques
Графика:
Pascal Einsweiler, Jean Christophe Charter
Музыка:
Fabrice Hautecloque Перед вами эпическая космическая опера, действие которой происходит в 3001 году в созвездии Ориона. Человеческая раса столкнулась с коварными инсектоидными Цефалхидрами, которые вывели Генолин – Королеву-Мать, готовую родить множество супер-войнов. Ваша задача используя лучший космический корабль «StarBlade» предотвратить рождение вражеской армии.
[*]Metal Mutant
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выпуска:1991 Платформы:
Amiga (английская, французская версии)
Atari ST (английская, французская версии)
DOS (французская версия) Жанр:
Action, Adventure/Platform/Sci-Fi - Futuristic Credits:
Программирование:
André Rocques
Графика:
Jean Christophe Charter
Музыка:
Jean Christophe Charter, Fabrice Hautecloque Ты управляешь Металлическим Мутантом, совершенной боевой машиной, посланной на планету Кронос для того чтобы найти и убить злодея AROD 7. Ты можешь трансформироваться в разные формы: киборга, динозавра, танк. Каждая из этих форм имеет свои уникальные способности. Замечания по игре:
Внимание, игра не проходима без звука! Проследите, чтобы он у вас в игре был.
«Shift» как обычно за «Fire». На втором экране жмем «2» + «Shift» - превращаем киборга в динозавра. Загрызаем первого монстра. На следующем экране берем чип. Теперь наш киборг имеет неплохой металлический топор.
Каждая форма киборга предназначена для разных действий и для того чтоб расправляться с разными врагами.
Так, к примеру, осиные гнезда мы расстреливаем танком, самих ос выжигаем динозавром, им же загрызаем мелких гоблинов, а киборгом бьём по большим дылдам и прыгаем с точки на точку.
[*]Storm Master
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выхода:1991 Платформы:
Amiga (английская,французская,немецкая версии)
Atari ST (английская версия, проблемы с эмуляцией игры)
DOS (французская версия) Жанр:
Simulation, Strategy,Adventure/1st-Person Perspective/Flight, Managerial, Medieval-Fantasy Credits:
Разработчики:
André Rocques, Louis Marie Rocques
Графика:
Jean Christophe Charter, Pascal Einsweiler
Музыка:
Fabrice Hautecloque Йолиэ – волшебная страна. С убийством Великого Мастера силы Хаоса под руководством злобного Шеркана пытаются захватить эту землю. Отстаивайте свою свободу, используйте дипломатию и торговлю, подчините себе силу ветра, постройте мельницы… Бросьте все свои силы на борьбу со Злом!
[*]Transarctica
скрытый текст
Альтернативное название - "Arctic Baron" Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выпуска:1993 Платформы:
Amiga (английская,французская,немецкая простая/AGA версии)
Atari ST (английская,французская,немецкая версии)
DOS (английская,французская,немецкая версии) Жанр:
Action, Adventure, Strategy/1st-Person Perspective, Side-Scrolling, Top-Down/Post-Apocalyptic, Real-Time, Sci-Fi - Futuristic «Союз Викингов» правит вашим миром. В их руках находятся практически все железнодорожные сети. Не виноваты ли они в том, что на Земле настал очередной ледниковый период?
Как настоящий капитан поезда ты должен разобраться в этой загадке и решить все возникшие проблемы.
Игра отдаленно напоминает «Элиту». Вы воюете и торгуете с другими поездами, городами, вы вынуждены искать топливо и необходимую информацию. И всё это ради великой цели – нахождения Ракс… правды…
Серия ISHAR: Серия Ishar является эталоном РПГ того времени. Сменяющиеся времена суток, огромное количество локаций и движок дающий фору движку Eye of Beholder. Но не все знают, что всё началось совсем не с первого Ishar, а на пару лет раньше. [*]Crystals of Arborea
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выпуска:1990 Платформы:
Amiga (английский,французский,немецкий,испанский)
Atari ST (французский)
DOS (французский) Жанр:
Adventure, Role-Playing (RPG)/1st-Person Perspective Credits:
Разработчики:
Pascal Einsweiler, Michel Pernot
Графика:
Pascal Einsweiler
Музыка:
Fabrice Hautecloque Моргот захватил весь мир. Ты вместе с 6-тью друзьями отправляешься на поиски 4 кристаллов, чтобы поместить их в 4-х башнях и одолеть его. Эта игра – приквел серии «Ишар», и вы еще встретитесь с её героями позднее.
[*]Ishar: Legend of the Fortress
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выпуска:1992 Платформы:
Amiga (английский/французский/немецкий/итальянский стандартная и AGA версии)
Atari ST (английский/французский/немецкий/итальянский стандартная и Falcon версии)
DOS (английский/французский/немецкий/итальянский) Жанр:
Action, Role-Playing (RPG)/1st-Person Perspective/Medieval-Fantasy Credits:
Original Concept:
Pascal Einsweiler, Michel Pernot
Programming:
Michel Pernot, André Rocques, Louis Marie Rocques
Level / Scenario Design:
Michel Pernot, André Rocques, Louis Marie Rocques
Graphics / Artwork:
Jean Christophe Charter, Pascal Einsweiler
Music:
Fabrice Hautecloque Темное дыхание смерти отравляет твой мир, исходя из таинственной крепости Ишар. Ты должен найти новых друзей и победить с ними извечное зло. (А магический свиток на едва понятном языке, который поможет вам победить злодея, который так любит горох, приложен, как обычно, в папке info).
[*]Ishar 2: Messengers of Doom
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выпуска:1993 Платформы:
Amiga (английский/французский/немецкий/итальянский стандартная и AGA версии)
Atari ST (английская версия)
DOS (английская версия) Жанр:
Action, Role-Playing (RPG)/1st-Person Perspective/Medieval-Fantasy Credits:
Authors:
Pascal Einsweiler, Michel Pernot
Programming:
Michel Pernot, André Rocques, Fabrice Hautecloque
Graphics:
Pascal Einsweiler, Jean Christophe Charter, Eric Galand
Scenario:
André Rocques, Michel Pernot, Louis Marie Rocques
Musics:
Fabrice Hautecloque
Sounds:
Fabrice Hautecloque В этом сиквеле ты можешь импортировать своего героя из прошлой части. Ты продолжаешь жить на островах, изучая их и сталкиваясь всё с новыми проблемами.
Игровой мир увеличен более чем в три раза (в нем более 100 000 локаций, более 400 000 экранов). Стало возможным использовать ручных зверьков для атаки, а также варить снадобья.
[*]Ishar 3: The Seven Gates of Infinity
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выпуска:1994 Платформы:
Amiga (мультиязычная стандартная и AGA версии, демоверсия)
Atari ST (французская версия)
DOS (смешанная версия, правильную английскую версию брать с диска компиляции Ishar Trilogy) Жанр:
Action, Role-Playing (RPG)
1st-Person Perspective
Medieval / Fantasy Credits:
Authors:
Michel Pernot, Pascal Einsweiler
Programming:
Michel Pernot, Jean François Trevien
Graphic Artists:
Pascal Einsweiler, Guillaume Maginot, Eric Galand
Music:
Fabrice Hautecloque Последняя изданная часть серии. Вы можете импортировать в игру персонажей обоих предыдущих частей.
Вы отправляетесь через Врата Времени на поиски последнего выжившего дракона Сита, ваша задача найти друзей и защитить Цитадель.
Компиляции: В 90-х многие игры от «Silmarils» выходили в числе различных сборников игровых программ от разных издателей.
К данной раздаче приложена единственная такая компиляция – компиляция под названием “Ishar Trilogy”, изданная самими “Silmarils”-ами в частности потому, что третий Ишар по сравнению с выложенной выше версией подвергся изменению (к примеру изменен стартовый интро-мультик). [*]Ishar Trilogy
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выпуска:1995 Платформы:
DOS Жанр:
Adventure, Role-Playing (RPG)/1st-Person Perspective/Medieval-Fantasy/Compilation-Shovelware В этой компиляции собраны три игры сериала «Ishar» вместе с кратким руководством к каждой.
Кроме того перечисленные выше игры от «Silmarils» входили в состав следующих известных мне компиляций, обычно без изменений:
1991 - Action Pack (Col) (Amiga,Atari ST)
1992 - Fantasy Pack (Adventure) (PC,ATARI ST,AMIGA)
1996 - Addictive (Col) (PC)
1996 - Gold Games (Col) (PC)
1997 - Aber Hallo! (Col) (PC)
1997 - Gamebox 2 50 Spiele (Col) (PC)
1998 - Hallo 2! 50 Spiele hits (Col) (PC) Серия Robinson's Requiem: [*]Robinson's Requiem
скрытый текст
Издатель:Silmarils Разработчик:Silmarils Год выпуска:1994 Платформы:
3DO (версия не приложена)
Amiga (английская версия)
Atari ST (английский/французский/немецкий)
DOS (английская CD и флоппи версия)
Macintosh (версия не приложена) Жанр:
Adventure, Role-Playing (RPG), Simulation/1st-Person Perspective/Sci-Fi - Futuristic Credits:
Author:
André Rocques
3D Algorithms:
Louis Marie Rocques
Game Programming:
André Rocques, Fabrice Hautecloque, Jean François Trevien
Graphics:
Eric Galand, Guillaume Maginot, Nicolas Meylaender, Christophe Lambert, Pascal Einsweiler
Music:
Fabrice Hautecloque
Sound:
Fabrice Hautecloque Вы – новый Робинзон из далекого будущего. Вас сослали на чужую планету без возможности возврата, но вы чувствуете голос женщины-телепата, которая тоже хочет выбраться с этой планеты, и похоже знает, как это сделать. Теперь всё в ваших руках.
[*]Deus
скрытый текст
Издатель:ReadySoft Incorporated Разработчик:Silmarils Дата выпуска:31.12.1996 Платформа:
DOS, Windows Жанр:
Action, Simulation/1st-Person Perspective/Managerial, Sci-Fi-Futuristic Credits:
Project Leader:
André Rocques
Programming:
Marc Bourlon, Louis Elmer, Olivier Florimond, Fabrice Hautecloque, Michel Pernot, André Rocques
Graphics / Artwork:
Arnaud Beaume, Tanguy Dewavrin, Pascal Einsweiler, Eric Galand, Joaquim Gomes, Guillaume Maginot, Xavier Malard
Music:
Fabrice Hautecloque
Executive Producer:
Louis Marie Rocques
Special Thanks To:
Tonton Antoine, Benoit Buron, Lester MacNutt, Francisco Moura Вселенная столкнулась с новой волной терроризма. «Alien World Exploration» - организация которая правит Галактикой отправляет охотников за головами на поиски скрытых террористических баз. Вы один из таких наемников и вас отправляют на поиски и ликвидацию самой опасной террористической организации «New Crusaders».
Игра – неформальный сиквел «Robinson's Requiem».
Игры заката: Не включены в данную раздачу, появятся позднее.
1997 - Time Warriors (Action) (PC)
1998 - Asghan Dragon Slayer (Action) (PC)
1999 - TOURNAMENT OF WARRIORS (Fighting)
2000 - Arabian Nigths (Action) (PC) (игра не появится, лицензия)
2000 - Just Visiting (Action) Доп. информация:
За архивы двух последних игр большое спасибо MihaPukin и Doraemon
Если кому-то известны пропущенные мною игры прошу известить в этой теме или личным сообщением. Так же интересуют английские версии игр, пропущенные в этой раздаче.
Спасибо. Это не совсем подборка. Это именно антология.
Здесь нет только фейковых работ от "Сильмариллов" которые к ним на самом деле не относятся. И последних игр. Они у меня есть только в ашд-рип виде. Поищу CD-версии и даже если не найду - доложу предпоследние три игры.
Спасибо. Это не совсем подборка. Это именно антология.
Здесь нет только фейковых работ от "Сильмариллов" которые к ним на самом деле не относятся. И последних игр. Они у меня есть только в ашд-рип виде. Поищу CD-версии и даже если не найду - доложу предпоследние три игры.
И когда это всё ожидается? Есть те кто сидит и нервно ждёт!
Судя по снимкам PC и по датам, http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Robinson's+Requiem
В 3DO ROBINSONS REQUIEM графика заметно получше. Чтобы найти последний комп в ледяной пещере, нужно не умереть при прыжке с водопада на плоту.
Юзайте одежду из рептилий, а не из меха.
Спасибо! Silmarils стали для меня грандиозным открытием! Найти бы теперь время во все их игры поиграть... В бородатом 97м году играл с упоением в Deus, про остальные игры только сейчас узнал
nNjhhtn1
Ругаюсь! Торрент вообще раздается или нет? Или все на донорство уходит? У меня например круглые сутки - "подключение к пирам"!
Так, в чем дело, спрашиваю?
Итак, веду здесь дневник, (извените, за такое лохачество):
Вчера скачалось 2,8% торрент. Сегодня, пока 0,00%. Скачивание велось принудителььно. Сейчас - пуск.
Если трекер сообщает наличие сидов, то они заходили в течении последних 24 часов и возможно есть сейчас. Круглыми сутками сиды не сидят. Ждите и обрящите.
Просто случайно зашёл и не мог не высказать своего уважения автору раздачи. Это было как идти по улице и найти сундук с египетскими древностями, которые ты сам зарыл в прошлой жизни, три тысячи лет назад. Спасибо.
Да, ROBINSONS REQUIEM - это было что-то необычное, непознанное, загадочное... и непонятное. Меня постоянно что-то убивало (не отравление, не голод...)
я не мог понять что, но игра манила.
Ну, а Metal Mutant и серия Ishar - отдельная история. ЗЫ: Помню как все тормозило в конце 80-х у меня на ЕС-1840 с 512 кб памяти на борту и с 2-мя 5-ти дюймовыми флопами (без HDD, конечно, ибо он был только на ЕС-1841), тем не менее, иметь дома ЕС-ку в те времена - это было мега-круто. В любом случае, сейчас я бы предпочел походить игры под Амигу, ибо там они были на порядок круче РС-шных.
Silmarils как много в этом слове. И что интересно не имеет прямого отношения к творчеству "Профессора Толкина". Игры этой компании и в те годы и сейчас удивляли тем как много в плане картинки и звука можно было выжать из весьма слабого железа тех лет. Сочные, стильные но вовсе не аляповатые. Практически каждая игра игра чем-то интересно и чем-то уникальна. А как интересно было в них играть! Спасибо за подборку. И спасибо за подробные описания игры с хорошими скриншотами, возможно кто-то кто и не играл в эти игры в прошлом увидит и проникнется!