Electric Light Orchestra - Milestones - E.L.O 1 / E.L.O. 2 Жанр: Psychedelic Rock, Pop Rock Носитель: 2LP, Compilation Год выпуска: 1977 Лейбл: Harvest - 5C 138-52658/59, Harvest - SHVL 797, Harvest - 5C 064-05243 Серия: Milestones Страна-производитель: Netherlands Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 01:23:37
Треклист
E.L.O. 1 Side 1 A1 - 10538 Overture Written-By - Jeff Lynne
A2 - Look At Me Now Written-By - Roy Wood
A3 - Nellie Takes Her Bow Written-By - Jeff Lynne
A4 - The Battle Of Marston Moor (July 2nd 1644) Written-By - Roy Wood Side 2 B1 - First Movement Written-By - Roy Wood
B2 - Mr. Radio Written-By - Jeff Lynne
B3 - Manhattan Rumble (49th Street Massacre) Written-By - Jeff Lynne
B4 - Queen Of The Hours Written-By - Jeff Lynne
B5 - Whisper In The Night Written-By - Roy Wood E.L.O. 2 Side 3 C1 - In Old England Town (Boogie No. 2) Written-By - Jeff Lynne
C2 - Momma Written-By - Jeff Lynne
C3 - Roll Over Beethoven Written-By - Chuck Berry Side 4 D1 - From The Sun To The World (Boogie No. 1) Written-By - Jeff Lynne
D2 - Kuiama Written-By - Jeff Lynne
Credits & Notes
Companies, etc. Recorded At - Philips Studios
Recorded At - Air Studios
Manufactured By - EMI-Bovema Holland Credits Bass, Vocals - Michael D'AlbuQuerque (tracks: C1 to D2)
Cello - Colin Walker (2) (tracks: C1 to D2), Mike Edward (tracks: C1 to D2)
Drums, Percussion - Bev Bevan
Engineer - John Middleton (tracks: C1 to D2)
Horn - Bill Hunt (tracks: A1 to B5)
Producer - Jeff Lynne, Roy Wood (tracks: A1 to B5)
Synthesizer, Piano, Guitar, Harmonium - Richard Tandy (tracks: C1 to D2)
Violin - Steve Woolam (tracks: A1 to B5), Wilf Gibson (tracks: C1 to D2)
Vocals, Cello, Oboe, Guitar, Bass, Clarinet, Percussion - Roy Wood (tracks: A1 to B5)
Vocals, Piano, Electric Guitar, Percussion, Bass - Jeff Lynne Notes The two first LP's of ELO on one double album. E.L.O. 1 originally released in 1971, E.L.O. 2 originally released in 1973.
Gatefold Barcode and Other Identifiers Rights Society: STEMRA
Matrix / Runout (A-side): SHVL 797A-1U SHVL-7>7 A//Z
Matrix / Runout (B-side): SHVL 797-B WHL34316-1-7
Matrix / Runout (C-side): 5lo6u-05243-A//HM 18 967-1-7-6
Matrix / Runout (D-side): 5lo6u-05243B//HM 18 968-1-4-6
Техническая информация
Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Technics SL-1500 Головка звукоснимателя: Audio-Technica 440MLa Предварительный усилитель: Kora 3T АЦП: SB E-MU 1212m Программа-оцифровщик: MAGIX Samplitude 10 Обработка: Убрал пару щелчков в аудишине
NoOneIsThere Большое Спасибо!!! Сравнил первый диск с CD (Epic/Jet). Если не вдаваться во всякие аудиофильские штучки, а сказать кратко, то данная оцифровка с винила мне нравиться больше, от нее просто не оторваться. Хочется слушать! Я получил то, чего ожидал!
Второй сравнивал с японским CD. Получилось с точностью до наоборот. Японец выиграл с небольшим счетом: детальнее, ярче, теплее. Правда, это на Roll Over Beethoven. Как только вступил рояль на From The Sun To The World, все встало на свои места. А скрипки с виолончелью на 3:32 окончательно склонили мой голос в пользу данной оцифровки.
Второй сравнивал с японским CD. Получилось с точностью до наоборот. Японец выиграл с небольшим счетом: детальнее, ярче, теплее. Правда, это на Roll Over Beethoven. Как только вступил рояль на From The Sun To The World, все встало на свои места. А скрипки с виолончелью на 3:32 окончательно склонили мой голос в пользу данной оцифровки.
Спасибо, за столь детальное сравнение
Хотелось бы побольше отзывов, впечатлений, пожеланий...по возможности, все постараюсь учесть...критика и замечания тоже принимаются...
Ну тогда еще критики.Я думаю,что не стоит такие оцифровки переводить во flac.Сжатия без потерь не бывает.Это слово сжатие меня вообще раздражает,потому,что слово подобрано для примитивного обмана народа.Ничего там не сжимается,а просто удаляется часть цифр,которые кодек считает лишними.Нас этим сжатием разводят уже десятилетия.Это большие специалисты сжимания и выжимания завалили винил,зарабатывая на этом огромные деньги."Прогресс " дошел до 64 kb/c,тоесть до ручки и теперь мы робкими шажками ползем назад к качественному звуку.Давайте ускорим шаги и цифровать винил начнем по максимуму возможного.
Вам никогда не случалось пользоваться архиваторами типа RAR, или хотя бы ZIP? Вы много потеряли информации после распаковки? Поймите, это не вопрос веры или убеждения, это не вопрос шаманства или высшей математики. Все очень просто: берете непакованный WAV, сжимаете lossless, разжимаете обратно в WAV и сравниваете программой побитового сравнения. И никогда больше не поднимаете этот вопрос. Хотя... ну да, в принципе можно представить себе аудиофила который станет утверждать что две побитово одинаковые копии файла субъективно "звучат" по разному. Тогда уже не знаю...
P.S. FLAC иногда немного мудрит в служебных заголовках WAV, потому побитовое сравнение может и захромать. WV гораздо более стабилен в этом отношении.
Большое спасибо! Такую музыку очень хорошо слушать в виниловом качестве, все эти струнные...
Кстати, а насколько звук от такой оцифровки отличается от настоящего винила? (своей вертушки нет)
Перезалил.
Отредактировал пост в соответствии с современными требованиями.
Убрал из папки Cover графики.
Добавил сканы альбома с discogs.
Сделал куй на все издание.
Стал на раздачу.