[не удалять] Как выбрать оптимальный битрейт и ключевые параметры для рипа в x264 [архив №1]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 05-Ноя-08 13:32 (16 лет назад, ред. 05-Ноя-08 16:39)

Интересные данные тестирования х264_1016 получаются: при абсолютно одинаковых настройках х264 скорость кодирования похоже возросла по сравнению с х264_999 , при этом при кодировании с crf размер выходного файла немного уменьшился, это мне напоминает х264.VAQ.mod. У всех так или мне показалось?, просто комп был загружен и другой задачей, поделитесь впечатлениями, кто тестировал.
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 05-Ноя-08 21:39 (спустя 8 часов)

Tempter57
Таким макаром сравнивать разные билды не совсем правильно, в новых сборках доработали RD, много чего наоптимизировали и в результате сжимать должно и шустрее и красивше... но чтобы адекватно сравнить две сборки --crf с одинаковыми параметрами совсем не подходит. Жать надо в 2|3 прохода в одинаковый битрейт и смотреть по результирующим метрикам и времени выполнения. В зависимости от внесённых изменений c одинаковым --crf у разных версий сборок могут быть разные коэффициенты "качество"/на бит, результаты же не будут идентичны от версии к версии, т.к. для достижения заданного crf по мере роста версий билдов используются усовершенствованные алгоритмы, которые могут очень по-разному и с разной эффективностью укладываться в заданный RF. Грубо говоря с одинаковым crf размер файла с более новой сборкой может получиться на 5% меньше, а в качестве можем потерять на 10% по сравнению со старой, в то же время добавив 5% битрейта новой сборке может получиться скачок в качестве сразу процентов в 20%. Всё очень грубо и условно.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 05-Ноя-08 22:05 (спустя 26 мин.)

shellgen
Спасибо за подробное объяснение, все практически обстоит именно так, как ты объяснил, особенно последней фразой. Кстати, пока мы здесь обсуждали х264 обновился до ревизии 1019, а komissar666 уже успел обновить и свои билды.
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 12-Ноя-08 16:05 (спустя 6 дней)

Пожалуйста.
Чуть освежил первый пост комментарием по поводу CRF в свежих билдах.
[Профиль]  [ЛС] 

roiman

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 202

roiman · 13-Ноя-08 17:25 (спустя 1 день 1 час)

Цитата:
(Не имеет отношения к средним квантам!)
Не понял... То есть --crf=20, а средний квант другой?
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 13-Ноя-08 17:59 (спустя 33 мин.)

roiman
CRF вообще жёстко на кванты не завязан в отличие от Q. Кванты с --crf 19.5 могут оказаться эквивалентны квантам старой сборки с --crf 18. На практике кванты в свежих сборках вообще немного иначе распределяются. Это всё легко увидеть своими глазами, если прогнать одинаковый кусок с одинаковыми параметрами какой-ть r946 и r1024 и сравнить метрики лога на выходе.
[Профиль]  [ЛС] 

roiman

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 202

roiman · 13-Ноя-08 18:40 (спустя 41 мин.)

shellgen писал(а):
roiman
CRF вообще жёстко на кванты не завязан в отличие от Q. Кванты с --crf 19.5 могут оказаться эквивалентны квантам старой сборки с --crf 18. На практике кванты в свежих сборках вообще немного иначе распределяются. Это всё легко увидеть своими глазами, если прогнать одинаковый кусок с одинаковыми параметрами какой-ть r946 и r1024 и сравнить метрики лога на выходе.
Тогда вообще не понял, что crf означает теперь. Раньше был вроде бы средний квант (среднее от Avg QP для каждого типа кадров в логах), по крайне мере по описаниям, например, здесь. Теперь средний квант в логах не средний, другое распределение по кадру? То есть теперь нужно воспринимать кванты вблизи 22-23, например, для P-кадров как оптимальные (разумные по величине)?
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 13-Ноя-08 19:15 (спустя 35 мин.)

roiman
CRF никогда не был средним квантом, но был усредняющим. Это другая величина измерения потерь нежели квант, скорее даже психовизуальная модель. Размные кванты для каждого сигнала свои, просто теперь они распределяются немного иначе по сравнению с тем как расчитывались ранее, я бы сказал что они стали менее предсказуемы.
[Профиль]  [ЛС] 

roiman

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 202

roiman · 13-Ноя-08 20:33 (спустя 1 час 17 мин.)

Ну вроде понял: crf - параметр заложенной в кодер психовизуальной модели распределения квантов. Конкретное значение этого параметра определяет модель для определенного сигнала, например, 19-20 для SD живого видео. Но если раньше среднее значение квантов в этих моделях более менее изменялось линейно при изменении crf , то теперь нелинейно...
Но вот вопрос, вот если раньше опираясь на средние кванты можно было сориентироваться в качестве кодирования для конкретного сигнала, например, те же "муравьи-высокий квант", то сейчас может получится ситуация "муравьи - очень высокий квант", хотя фактически, наверно, окажется что процент этих "очень высоких (мелких) квантов" от общего числа невелик и эта ситуация будет оправдана...
Ну другими словами, посмотрю я на логи очередного релиза, а там средний квант I-кадров 12 для живого видео. Раньше я бы сказал, что "чувак, ты завысил битрейт". А теперь он может ответить: "Ничего не завысил, это заложенная модель так сработала"?
То есть, как оценить формально качество по логам, если теперь значение квантов не соответствует старым представлениям о "оптимальное качество - размер кванта"?
Ну вот к примеру, мой первый рип не дает покоя. Вроде бы битрейт соответствует crf=19, что оправдано - всякие там мелкие детали, надписи, мелкие ящерицы, песок, пепел, дождь и прочее - а кванты высокие (QI=17). Оправдывается ли такая ситуация значением crf=19?
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 13-Ноя-08 23:51 (спустя 3 часа)

roiman
Типа того. Только не стоит всё так усложнять, можно остановиться на том, что с новыми сборками при битрейте полученном на CRF = 20-21 очень редкий енкод будет мозолить артефактами даже самый придирчивый глаз. Все дальнейшие изыскания и анализ - лишь порывы перфекционизма в стремлении упаковать максимум полезных пикселей в минимум отведённых бит, кпд таких изысканий часто стремится к нулю. Отличие в подходе к чтению логов свежих сборок - не стоит принимать кванты на веру. Я, например, когда гоняю тесты на сжимаемость сначала высматриваю результат визуальнно, а только потом смотрю в кванты, где часто поджидает сюрприз. Как известно psy метрики нацелены на то, чтобы передавать сигнал правдободоно там, где чтобы передать его точно не хватает битрейта [это всегда, за искл. lossless]. Потому на выскоих квантах свежие сборки могут показывать очень даже правдоподобный результат. Но бывает, что прадоподобности не хватает, нужна точность - тогда кванты надо опускать. К примеру, нельзя правдоподобно передать резкую прямую линию на ровной заливке [анимация]: линия будет либо прямая и резкая, либо её покорёжит, размоет и т.д., нужна точность, т.е. более низкий квант. Песок, пепел - это скорее компромисс, слишком сильно опускать кванты смысла нет, но и поднимать без потерь не получится. Другое дело - дождь в тумане на сильно зашумленном зернистом сигнале, от точности не прибудет, можно подняться повыше в зависимости от разрешения. В любом случае важен визуальный контроль. Цифры здорово экономят время, часто избавляя от необходимости подолгу сравнивать большое кол-во кадров, на них всегда можно положиться, чтобы не недолить и не перелить битрейт. Обычный разумный диапазон квант для SD - 17+(i)-23+(b), для HD можно брать чуть повыше. Все нюансы лучше высматривать глазами, в противном случае ориентироваться на эти цифры. Для живых видео более низкие кванты однозначно избыточны за очень редкими исключениями.
[Профиль]  [ЛС] 

roiman

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 202

roiman · 14-Ноя-08 05:52 (спустя 6 часов)

shellgen
Спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

_123456_

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 61

_123456_ · 14-Ноя-08 10:11 (спустя 4 часа)

shellgen
Прочитал Вашу инструкцию в шапке. Пробовал у себя, но так и не получил файл лога.
Я правильно делал ? Идем в настройки кодэка, в Main > General > Mode. И там я вижу Const. Qauality. Ставлю "18". Внизу видим пункт Logfile. И он не активен ! Т.е. статистика никуда не пишется. Объясните, пожалуйста, что я еще не сделал ?
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 14-Ноя-08 12:06 (спустя 1 час 54 мин.)

_123456_
Это не тот лог и не та стаистика. Все логи мегуй сохраняет куда там у себя в папке и текущий лог работы доступен как ни странно на закладке Log главного окна программы.
[Профиль]  [ЛС] 

_123456_

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 61

_123456_ · 18-Ноя-08 10:30 (спустя 3 дня)

shellgen
Не судите строго новичка Но я ничего толком не понял из примера на первой странице. Понял, что в статистике после кодирования можно поглядеть, сколько чего было использовано. Но вот как потом это применить для улучшения качества и скорости кодирования - не пойму... Если Вас не затруднит, можете объяснить мои дальнейшие действия на примере моего лога ?
Лог
скрытый текст
--[NoImage] MeGUI Version : 0.3.0.3010
-[Information] Log for job2 (video, MVI_4023.avs -> MVI_4023.mp4)
--[Information] [18.11.2008 11:09:19] Started handling job
--[Information] [18.11.2008 11:09:19] Preprocessing
--[NoImage] Job commandline: "C:\AVC x264\megui\tools\x264\x264.exe" --crf 18 --ref 16 --mixed-refs --no-fast-pskip --bframes 2 --b-adapt 2 --direct auto --deblock -1:-1 --subme 9 --trellis 2 --partitions all --8x8dct --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 17500 --me tesa --threads auto --thread-input --sar 1:1 --progress --no-dct-decimate --no-psnr --no-ssim --output "C:\Video\MVI_4023.mp4" "C:\Video\MVI_4023.avs"
--[Information] [18.11.2008 11:09:20] Encoding started
--[NoImage] Standard output stream:
--[NoImage] Standard error stream
---[NoImage] avis [info]: 640x480 @ 30.00 fps (297 frames)
---[NoImage] x264 [info]: using SAR=1/1
---[NoImage] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 Cache64
---[NoImage] x264 [info]: profile High, level 3.2
---[NoImage] mp4 [info]: initial delay 33333 (scale 1000000)
---[NoImage]
---[NoImage] x264 [info]: slice I:2 Avg QP:16.29 size: 38247
---[NoImage] x264 [info]: slice P:151 Avg QP:20.93 size: 19215
---[NoImage] x264 [info]: slice B:144 Avg QP:22.69 size: 6643
---[NoImage] x264 [info]: consecutive B-frames: 15.6% 44.7% 39.7%
---[NoImage] x264 [info]: mb I I16..4: 0.7% 98.3% 1.0%
---[NoImage] x264 [info]: mb P I16..4: 0.3% 30.9% 0.8% P16..4: 34.0% 23.7% 9.2% 0.6% 0.4% skip: 0.0%
---[NoImage] x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 5.2% 0.1% B16..8: 38.4% 2.8% 3.9% direct:17.3% skip:32.2% L0:31.8% L1:38.7% BI:29.5%
---[NoImage] x264 [info]: 8x8 transform intra:96.7% inter:64.9%
---[NoImage] x264 [info]: direct mvs spatial:98.6% temporal:1.4%
---[NoImage] x264 [info]: ref P L0 86.2% 7.2% 2.8% 1.2% 0.7% 0.5% 0.3% 0.2% 0.2% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1%
---[NoImage] x264 [info]: ref B L0 89.3% 5.3% 2.8% 0.7% 0.4% 0.4% 0.2% 0.1% 0.1% 0.1% 0.2% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1%
---[NoImage] x264 [info]: kb/s:3179.5
---[NoImage] encoded 297 frames, 1.35 fps, 3180.02 kb/s
--[Information] Final statistics
---[NoImage] Constant Quality Mode: Quality 18 computed...
---[NoImage] Video Bitrate Obtained (approximate): 3183 kbit/s
--[Information] [18.11.2008 11:13:01] Postprocessing
---[Information] Deleting intermediate files
--[Information] [18.11.2008 11:13:01] Job completed
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 20-Ноя-08 16:44 (спустя 2 дня 6 часов)

_123456_ писал(а):
Не судите строго новичка Но я ничего толком не понял из примера на первой странице.
Судить строго не будем, но почитайте в таком случае для начала что-ть попроще.
Из приведённого лога ничего не следует и принимать какие-либо решения на его основе не представляется целесообразным.
[Профиль]  [ЛС] 

_123456_

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 61

_123456_ · 20-Ноя-08 17:09 (спустя 24 мин.)

shellgen
Да я бы рад почитать что-то попроще, только не попадался мне пока толковый мануал по этому кодэку. Немного материала есть на http://dvdtocd.info , но этого слишком мало и не достаточно подробно. Тем более, там рассматриваются устаревшие версии кодэка и megui.
Я уже готов читать на инглише, было бы что читать ! Если знаете источники, укажите на них пожалуйста !
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 21-Ноя-08 23:29 (спустя 1 день 6 часов)

Больше и доствернее, чем на forum.doom9.org информации не найдёте.
[Профиль]  [ЛС] 

_123456_

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 61

_123456_ · 24-Ноя-08 07:41 (спустя 2 дня 8 часов)

shellgen
Спасибо ! Раз на русском нет, будем читать в оригинале Хотя мои познания в инглише оставляют желать лучшего
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 24-Ноя-08 11:55 (спустя 4 часа)

_123456_
Довольно полный, свежий и толковый гайд на английском -> тут <-, но там есть спорные моменты, отражающие субъективную точку зрения автора, что нисколько не уменьшает ценности дока. Как говорится, не забывайте своей головой думать.
[Профиль]  [ЛС] 

invidia.hs

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 329

invidia.hs · 30-Ноя-08 19:02 (спустя 6 дней)

можно этим мануалом моск сломать
ну я конечно попробую.. но может есть рецепт выбора битрейта заведомо с запасом?
Ну например 2-3 мегабита. Допустим, я хочу качественный рип хорошего фильма, избыточный битрейт (в пределах разумного) меня особо не волнует. Можно ли определить битрейт по длительности фильма с запасом на динамические сцены или еще на что-то?
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 30-Ноя-08 19:13 (спустя 10 мин.)

invidia.hs писал(а):
Можно ли определить битрейт по длительности фильма с запасом на динамические сцены или еще на что-то?
Если попасть в размер не принципиально, то лучше всегда жать в один проход, например всегда --crf 20 или --crf 18/19, если --crf 20 на глаз заметно хуже исходного видео. Только не забываем, что для одного прохода нельзя использовать --no-dct-decimate, нецелесообразно --no-fast-pskip и предпочтительно --direct spatial
[Профиль]  [ЛС] 

invidia.hs

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 329

invidia.hs · 30-Ноя-08 19:47 (спустя 34 мин.)

вот досчитало с crf 18 выборку, битрейт получил ~1300 и это на свежем билде кодека..
визуально картинка очень хреновая В принципе, детали вроде на месте, но как-то мыльно получается.. Для теста брал профиль из предлагаемых при апдейте (Insine), рендерило при 1.9 фпс
Что-то неправильно делал? Или эта методика больше для определения битрейта служит, чем для визуальной оценки?
да и еще, судя по логу выявляются лишние b-фреймы и т.д., не нужно повторять тест с отключенными лишними фишками (понятно, что это влияет на скорость рендера), т.е. рассчетный битрейт от этого не изменится?
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 30-Ноя-08 19:50 (спустя 2 мин.)

Лог с настройками и листингом .avs скрипта в студию, insane настройки ещё не значат качество. Хреновая картинка с crf 18 это что-то из ряда вон.
[Профиль]  [ЛС] 

invidia.hs

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 329

invidia.hs · 30-Ноя-08 19:57 (спустя 6 мин.)

Avs, создавался полу-автоматом методом "тыканья" по менюшкам в гуе:
скрытый текст
DGDecode_mpeg2source("D:\Video\encoding\dober.d2v",cpu=4,info=3)
ColorMatrix(hints=true)
#deinterlace
crop( 4, 72, -2, -72)
LanczosResize(720,304) # Lanczos (Sharp)
#denoise
#trim (71722, 72500)
selectTotal1=framecount()/100
selectTotal2=selectTotal1*2
selectrangeevery(selectTotal2,50)
Логи:
скрытый текст
--[NoImage] Job commandline: "C:\Program Files\megui\tools\x264\x264.exe" --crf 18 --ref 16 --mixed-refs --no-fast-pskip --bframes 4 --b-adapt 2 --b-pyramid --weightb --direct auto --deblock -1:-1 --subme 9 --trellis 2 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8 --8x8dct --me esa --merange 32 --threads auto --thread-input --sar 1:1 --progress --no-dct-decimate --no-psnr --no-ssim --output "D:\Video\encoding\dober.mkv" "D:\Video\encoding\dober.avs"
--[Information] [30.11.2008 17:42:53] Encoding started
--[NoImage] Standard output stream
--[NoImage] Standard error stream
---[NoImage] avis [info]: 720x304 @ 25.00 fps (2550 frames)
---[NoImage] x264 [info]: using SAR=1/1
---[NoImage] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 Cache64
---[NoImage] x264 [info]: profile High, level 3.1
---[NoImage]
---[NoImage] x264 [info]: slice I:54 Avg QP:16.30 size: 26298
---[NoImage] x264 [info]: slice P:1013 Avg QP:18.36 size: 10628
---[NoImage] x264 [info]: slice B:1483 Avg QP:20.84 size: 3580
---[NoImage] x264 [info]: consecutive B-frames: 4.8% 32.9% 47.5% 10.4% 4.4%
---[NoImage] x264 [info]: mb I I16..4: 8.4% 70.6% 21.0%
---[NoImage] x264 [info]: mb P I16..4: 3.4% 13.9% 1.9% P16..4: 39.1% 22.8% 14.3% 0.0% 0.0% skip: 4.6%
---[NoImage] x264 [info]: mb B I16..4: 0.4% 1.1% 0.2% B16..8: 42.1% 3.1% 4.2% direct: 8.6% skip:40.2% L0:33.5% L1:45.6% BI:21.0%
---[NoImage] x264 [info]: 8x8 transform intra:70.9% inter:62.3%
---[NoImage] x264 [info]: direct mvs spatial:99.6% temporal:0.4%
---[NoImage] x264 [info]: ref P L0 67.1% 14.4% 5.6% 2.8% 2.0% 1.7% 1.5% 0.9% 0.8% 0.6% 0.6% 0.5% 0.5% 0.5% 0.4% 0.3%
---[NoImage] x264 [info]: ref B L0 76.7% 11.7% 3.7% 2.0% 1.3% 1.1% 0.8% 0.5% 0.4% 0.4% 0.3% 0.3% 0.3% 0.3% 0.2%
---[NoImage] x264 [info]: ref B L1 93.3% 6.7%
---[NoImage] x264 [info]: kb/s:1372.2
---[NoImage] encoded 2550 frames, 1.90 fps, 1372.44 kb/s
--[Information] Final statistics
---[NoImage] Constant Quality Mode: Quality 18 computed...
---[NoImage] Video Bitrate Obtained (approximate): 1375 kbit/s
--[Information] [30.11.2008 18:05:12] Postprocessing
---[Information] Deleting intermediate files
--[Information] [30.11.2008 18:05:12] Job completed
-[Information] Log for job15 (video, dober.avs -> dober.mkv)
--[Information] [30.11.2008 18:23:41] Started handling job
--[Information] [30.11.2008 18:23:41] Preprocessing
[Профиль]  [ЛС] 

invidia.hs

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 329

invidia.hs · 30-Ноя-08 20:01 (спустя 4 мин.)

еще раз пересмотрел полученные рендеры (успел еще с crf17 сделать), может я придираюсь сильно, потому что привык к hdtv..
хотя снежок вокруг объектов заметен, могу залить файло (17Мб) на рапиду, может действительно качество нормальное.
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 30-Ноя-08 20:08 (спустя 7 мин.)

Такими настройками нельзя кодировать в crf режиме, см. постом выше.
скрипт
Цитата:
DGDecode_mpeg2source("D:\Video\encoding\dober.d2v",cpu=0,info=3)
ColorMatrix(hints=true)
#deinterlace
crop( 4, 72, -2, -72)
Spline36Resize(720,304) # Lanczos (Sharp)
#denoise
#trim (71722, 72500)
selectTotal1=framecount()/100
selectTotal2=selectTotal1*2
selectrangeevery(selectTotal2,50)
Если вылезет блочность, то cpu можно исправить на 4
вариант настроек 1
Цитата:
"C:\Program Files\megui\tools\x264\x264.exe" --crf 18 --ref 8 --mixed-refs --bframes 4 --b-adapt 2 --b-pyramid -w --direct spatial --deblock -3:0 -m 7 -t 0 --psy-rd 1.0:0.0 -A all -8 --me umh --merange 16 --threads auto --thread-input --sar 1:1 --progress --output "D:\Video\encoding\dober1.mkv" "D:\Video\encoding\dober.avs"
вариант настроек 2
Цитата:
"C:\Program Files\megui\tools\x264\x264.exe" --crf 18 --ref 8 --mixed-refs --bframes 4 --b-adapt 2 --b-pyramid -w --direct spatial --deblock -3:0 -m 9 -t 2 --psy-rd 0.8:0.3 -A all -8 --me umh --merange 16 --threads auto --thread-input --sar 1:1 --progress --output "D:\Video\encoding\dober2.mkv" "D:\Video\encoding\dober.avs"
И сравните ещё результат с исходником. Если хотите лепить конфетку, присмотритесь к сырью.
[Профиль]  [ЛС] 

invidia.hs

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 329

invidia.hs · 30-Ноя-08 20:36 (спустя 27 мин.)

эмм.. исправил avs, хотя не понял зачем
изменил профиль на
Цитата:
program --crf 18 --ref 16 --mixed-refs --bframes 4 --b-adapt 2 --b-pyramid --weightb --nf --subme 9 --trellis 2 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8 --8x8dct --me esa --merange 32 --threads auto --thread-input --progress --no-psnr --no-ssim --output "output" "input"
(убрал галки с --no-dct-decimate --no-fast-pskip и поставил бифреймам режим special)
попробую так, посмотрим что получится
[Профиль]  [ЛС] 

shellgen

VIP (Адм)

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6417

shellgen · 30-Ноя-08 20:40 (спустя 3 мин.)

invidia.hs писал(а):
special
spatial
invidia.hs писал(а):
--merange 32
не только бессмысленно, но и вредно для такого разрешения
[Профиль]  [ЛС] 

invidia.hs

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 329

invidia.hs · 30-Ноя-08 20:47 (спустя 7 мин.)

ну да, spacial
ну это ж настройки из профиля.. я пока понимаю очень смутно и очень мало оттуда, поэтому уже докодится пусть так, а потом поменяю если что
[Профиль]  [ЛС] 

invidia.hs

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 329

invidia.hs · 01-Дек-08 18:52 (спустя 22 часа)

вчера форум пропал, решил отложить это дело
так вот, отрендерил своими настройками и вашими, предложенными в первом варианте.
Сравнивал-сравнивал, в итоге объективно не смог оценить что лучше
Видать, исходник все же хромает(https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=224072), хотя двд кажется вроде как качественней..
Но при этом мои настройки считало при 1.8 фпса, а ваши при 9.5
Напрашивается мысль: существуют ли в природе более качественные готовые профили или же каждый случай (даже в пределах двд) слишком уникален?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error