bigfoothart · 21-Сен-08 16:48(16 лет 4 месяца назад, ред. 16-Июн-09 21:17)
Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon Жанр: Psychedelic Rock Год выпуска диска: 1973 Производитель диска: USA (Mobile Fidelity Sound Lab) Аудио кодек: FLAC (24bit / 96kHz) Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 43:19 Трэклист:
A1 Speak To Me
A2 Breathe
A3 On The Run
A4 Time
A5 The Great Gig In The Sky
B1 Money
B2 Us And Them
B3 Any Colour You Like
B4 Brain Damage
B5 Eclipse Credits:
Roger Waters - Guitar (Bass), Guitar (Electric), Keyboards, Vocals, VCS 3 Synthesizer, Tape Effects
Rick Wright - Keyboards, Vocals, VCS 3 Synthesizer
David Gilmour - Guitar, Keyboards, Vocals, VCS 3 Synthesizer
Nick Mason - Percussion, Drums, Tape Effects
Dick Parry - Saxophone
Lesley Duncan - Vocals (bckgr)
Barry St. John - Vocals (bckgr)
Liza Strike - Vocals (bckgr)
Clare Torry - Vocals
Doris Troy - Vocals (bckgr) Alan Parsons - Engineer
Jill Furmanosky - Photography
George Hardie - Illustrations, Sleeve Art
Hipgnosis [Design Group] - Design, Photography
Peter James - Assistant Engineer
Chris Thomas - Mixing Доп. информация:
Очередная версия Луны. Скачано с демоноида
Заметки от автора рипа
This is a needle drop of the MFSL 'Dark Side Of The Moon' by Pink Floyd - UHQR MFQR 1-1017. This is considered by many to be the ultimate version of this album as it was half speed mastered from the original master tape. This LP is the 4,748th pressing of 5,000 from the master stamper at the Victor Company of Japan (JVC) plant in Yokohama, Japan during May 1981. Mint copies of this album change hands for $500+. Recorded at 24/96 there is no post processing whatsoever - what you hear is what is on the vinyl. This is an excellent copy but even after cleaning there are still one or two clicks and pops. Feel free to remove them if you want - they do not bother me.
As usual before converting this excellent copy to FLAC the record was cleaned on a Loricraft Pro cleaning machine using L' Art du Son cleaner. It was transcribed on an SME20/2 turntable with SME V arm and Koetsu Rosewood Platinum Signature cartridge to a Krell KPE reference phono amp and on to a Steve Huntley modified Audio Research LS22 tube pre amp. The ADC was an e-mu 0202 and the sound was captured on Audition 2. All cables are Grover Silver reference. Monitoring was via an Audio Synthesis DAX Discrete DAC, Krell FPB400cx power amp and Wilson Benesch speakers with Velodyne DD-10 sub-woofers.
Беспрецедентное качество от MFSL, да еще и с перегоном по такому hi-fi транспорту. Вот в итоге чего получается:
Спектрограмма трека Time (обратите внимание на то, что выше 22 kHz)
Как я понял, рип сделан без пост-обработки. Спасибо автору этого рипа.
Спасибо! Звук действительно супер!
Только один вопрос - в некоторых местах заметно что звук "плывёт", типа будто бы пластинка неравномерно крутится ))0
это такая фишка этого альбома чтоли?
в других вариантах луны я такого не замечал. может плохо слушал?
bigfoothart Большое спасибо за альбом в замечательном качестве! Kapustaaa В начале Brain Damage звук точно плывет, и еще пара мест под сомнением. Но вцелом качество лучше всего, что я когда-либо видел в сети.
качество хорошее - только товарищ который его оцифровал мог бы сильные щелчки в некоторых местах убрать - ведь в звуковом редакторе файлы были всё равно.
а просто шум пластинки - конечно не мешает.
неважно сколько она стоит в mint состоянии но его то диск далеко не идеален.
"SME20/2 turntable with SME V arm and Koetsu Rosewood Platinum Signature cartridge to a Krell KPE reference phono amp and on to a Steve Huntley modified Audio Research LS22 tube pre amp... All cables are Grover Silver reference. Monitoring was via an Audio Synthesis DAX Discrete DAC, Krell FPB400cx power amp and Wilson Benesch speakers with Velodyne DD-10 sub-woofers." Это - 5+! "The ADC was an e-mu 0202" А это - откровенно слабо для заявленного тракта. Ну, будем послушать. ЗЫ
Спектр, кстати, странный. Коэтсу, конечно замечательная голова, тонарм и стол тоже в порядке, но чтобы АЧХ за 45kHz зашкаливала - подозрительно.
Спектр, кстати, странный. Коэтсу, конечно замечательная голова, тонарм и стол тоже в порядке, но чтобы АЧХ за 45kHz зашкаливала - подозрительно.
Ничего странного не вижу, у меня например у многих пластинок также со спектром, попадаются конечно пластинки и без АЧХ 45kHz и выше, но их даже меньше.
Ничего странного не вижу, у меня например у многих пластинок также со спектром, попадаются конечно пластинки и без зашкала, но их даже меньше.
MFSL конечно очень почтенная контора, но меня всё равно этот спектр не успокаивает... Как-то подозрительно резко рубятся вч в самом верху, должен быть спад плавный (всё-таки речь практически об ультразвуке!). Впрочем спорить не буду, скачаю, послушаю, попытаюсь проанализировать...
техника не домашняя. я так понимю это железо по цене в разы превосходит стоимость того с чего снимают звук с виниловой пластинки. и непонятно - что это всё даст. а что ещё должно давать "промерка интерфейса"? должно быть быть заключение специалистов по "тёплому ламповому звуку" и "хорошо прогретым проводам" (вспоминается история про "референсный" кабель из проволочной вешалки) о звучании этих карт для оцифровки? да и каким специалистам вообще можно доверять - вон опять в соседней теме описано позорище с новым альбомом Металлики.
там (ну не там описано. в гугле нашёл) человек который делал мастеринг - оправдывается что ему "такое уже дали". и вместо того чтоб снять трубку и сказать руководству о том что альбом выпускать нельзя - видимо не слушая материал подготовил диск к печати. либо просто ничего не услышал или подумал - пипл схавает.
bedny писал(а):
Надеюсь, вы не будете меня убеждать, что это покупают "лохи, которым некуда девать деньги"
нет не буду. подобные железки могут быть полезны. а вот всегда ли это оправданно - вопрос спорный. и дело не в цене.
техника не домашняя. я так понимю это железо по цене в разы превосходит стоимость того с чего снимают звук с виниловой пластинки.
Скорее, наоборот Собственно меня это и удивило. Просто пройдитесь по ретейлам на:
"SME20/2 turntable with SME V arm and Koetsu Rosewood Platinum Signature cartridge"
или
"Steve Huntley modified Audio Research LS22 tube pre amp... Synthesis DAX Discrete DAC, Krell FPB400cx power amp and Wilson Benesch speakers "
tomalex писал(а):
и непонятно - что это всё даст.
Ну, теоретически эта техника обеспечивает эталонное качество саунда. Хотя кривыми руками можно что угодно испортить.
tomalex писал(а):
а что ещё должно давать "промерка интерфейса"? должно быть быть заключение специалистов по "тёплому ламповому звуку" и "хорошо прогретым проводам" (вспоминается история про "референсный" кабель из проволочной вешалки) о звучании этих карт для оцифровки?
Поверьте, с некоторого уровня технические характеритики не имеют значения. Они все практически одинаковы у топовых устройств. А что за проволочная вешалка? Расскажите, я не в курсе. Интересно.
tomalex писал(а):
да и каким специалистам вообще можно доверять - вон опять в соседней теме описано позорище с новым альбомом Металлики.
там (ну не там описано. в гугле нашёл) человек который делал мастеринг - оправдывается что ему "такое уже дали". и вместо того чтоб снять трубку и сказать руководству о том что альбом выпускать нельзя - видимо не слушая материал подготовил диск к печати. либо просто ничего не услышал или подумал - пипл схавает.
Ничего не скажу. Никогда не интересовался творчеством данной группы и не в курсе историй вокруг неё. Но не удивлюсь, если всё так и есть. Пипл-то вроде схавал?
пипол схавал. петицию/просьбу о перевыпуске подписали тысячи 2 с половиной (а раскупили несколько сотен тысяч). Experiments: Do Coat Hangers Sound As Good Monster Cables? - поиск по этому даст интересные результаты. просто не помню "пруфлинк".
проволочная вешалка - просто термин иногда используется для "опускания на землю" зарвавшихся аудиофилов. к вам не относится.
Спасибо - все там нормально со звуком кстати!! Я звукарем работаю на студии уже много времени - и допустим слушаю как запилиную до дыр совдеповскую пластинку Dark Side Of The Moon так и EMI ремастер аж 92 года кстати не самый удачный!! Меня и там и там все устраивает! Автору респект за отличный релиз - а если серьезно то у нас врятли какойнибудь человек будет заниматься проффесиональной цифровкой винила с уровнем примерно как у dr ebbets!! На это надо кучу времени и денег угрохать неговоря уже о опыте и аппаратуре (а вы тут со своими конвертерами)! Тем более у нас с каждым годом все меньше и меньше народу остается из старперов кто у меет делать мастеринг для винила и вообще это отдельная тема! Щелчки там и не надо вычещать - все равно как надо не сделайте и времени не хватит! Никого не хотел обидеть - просто высказал свое мнение!
Ничего странного не вижу, у меня например у многих пластинок также со спектром, попадаются конечно пластинки и без зашкала, но их даже меньше.
MFSL конечно очень почтенная контора, но меня всё равно этот спектр не успокаивает... Как-то подозрительно резко рубятся вч в самом верху, должен быть спад плавный (всё-таки речь практически об ультразвуке!). Впрочем спорить не буду, скачаю, послушаю, попытаюсь проанализировать...
whitesnake1982 сделайте как dvd-audio. можно конечно например в foobar2000 конвертировать в WAV 44/16 через DSP Processing и выбрав там RESampler на 44100 и 16 бит и записать как CD-DA через ImgBurn,Burrn, Nero.
но не для этого делали оцифровку.
.....
проволочная вешалка - просто термин иногда используется для "опускания на землю" зарвавшихся аудиофилов. к вам не относится.
поржал:) я тоже читая эту тему подумал об этом:) ЗЫ: кста подскажите как можно максимально качественно записать компакт диск? скачал я допустим танный торрент, ну качество скажем так хорошее! но мой СD проигрыв в машине не хочет читать данную запись, пробовал писать на разных скоростях (я чесн не силен в этом - компьютер для меня не более чем средстводля выхода в инет и не болеее:) систему то я собрал приличную но кроме как лицензионные диски мой CD в авто не хочет ничего читать:( подскажите плиз как настроить резак и какие болванки использовать?
автору большое спасибо. А никто не может подсказать как лучше закинуть на болванку этот диск? Программы Burrrn, EAC не записывают, а на компьютере файлы проигрывает AIMP
За релиз огромное спасибище!!! Но все же остается вопрос как более ли менее проще записать данный релиз и чтобы естественно качества не потерять... т.к. пытался разобраться с DVD-Audio Authoring System discWelder CHROME, так она уж сильно заумная для записи DVD Audio... помогите пожалуйста... уж очень хочеться послушать на хорошем звуке... спасибо
Мне очень понравилось. Спасибо! Только маленький вопрос: можно почистит щелчки в 05. Pink Floyd - The Great Gig In The Sky от 3:52 по 3:40? Я бы сам но не умею а вы же тут в этом деле специалисты...
yurchaa писал(а):
Но все же остается вопрос как более ли менее проще записать данный релиз и чтобы естественно качества не потерять... т.к. пытался разобраться с DVD-Audio Authoring System discWelder CHROME, так она уж сильно заумная для записи DVD Audio... помогите пожалуйста... уж очень хочеться послушать на хорошем звуке... спасибо
К сожалению, релиз не очень хорош. Даже не буду говорить про качество записи, т.к. вертушка с которой производилась запись вращалась неравномерно. Соответственно, звук откровенно плавает. Это просто недопустимо. Какая бы качественная не была пластинка и последующая оцифровка, слушать то что получилось просто невозможно!
Великолепная раздача, спасибо, звук просто шикарный! З.Ы А у кого звук как они выражаются "плавает", вероятно относятся к категории людей отличающих качество звучания по толщине проводов в тракте.