FFNevil · 23-Апр-08 23:41(17 лет 5 месяцев назад, ред. 05-Июл-08 13:57)
Pink Floyd - 1973-03-11 - Maple Leaf Gardens (1st generation tapes) Страна: Canada Жанр: Progressive Art Rock Год выпуска: 1973 Формат: FLAC (tracks) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 2:00:02 Трэклист:
CD1: (63:30m)
1 Echoes (22:30m)
2 Obscured By Clouds (3:20m)
3 When You're In (12:00m)
4 Set The Controls For The Heart Of The Sun (13:43m)
5 Careful With That Axe, Eugene (11:55m) CD2: (56:31m)
1 Speak To Me (1:53m)
2 Breathe (2:58m)
3 On The Run (5:36m)
4 Time (5:42m)
5 Breathe (reprise) (1:02m)
6 The Great Gig In The Sky (4:40m)
7 Money (5:58m)
8 Us And Them (7:20m)
9 Any Colour You Like (6:32m)
10 Brain Damage (3:40m)
11.Eclipse (1:46m)
12.One Of These Days (9:18m) Доп. информация: Знаменитый выкриками "Yeeshkul!" сходящих с ума фанатов прекрасный концерт.
Сначала думал выяснять надо/не надо раздавать. Но как переслушал в очередной раз сам понял, что тут ничего спрашивать не надо. Забирайте и не пожалеете!
Отличное стерео! Recorder находился в середине зала. Надевайте наушники, закрывайте глаза и погружайтесь в магические звуки работы системы многоканального распределения звука Азимут Координатор (с).
Ну и треклист, особенно 2 и 3 треки первого диска, очень радует. Pink Floyd
1st gen
March 11,1973
Maple Leaf Gardens
Toronto,Ontario
Source: Audience
Quality: EX
Lineage: Master>Cass>DAT>CDR>EAC>TLH>FLAC Band Members:
David Gilmour
Nick Mason
Roger Waters
Richard Wright
-------------------
Mary Ann Lindsey
Nawasa Crowder
Phyliss Lindsey
Dick Parry cassette directly dubbed from the master. This came to me on DAT from a highly respected and influential Canadian Hendrix collector who got this and several other Canadian concerts from the group of guys who used to go out of their way to record the bands in town. Of course he got his copies from their masters back in the days when the only way of doing things was to transfer to cassette. When we moved into the digital age he kindly sent me this, along with a couple of other concerts on DAT, directly from his 1st generation tapes. Мои раздачи бутлегов Pink Floyd: Pink Floyd - 1969-09-17 - The Man and the Journey (MoLM) complete Pink Floyd - 1972-02-20 - Best Of The Rainbow -Revision- (Happy Pig) Pink Floyd - 1974-11-17 - Getting Better All The Time (FRP CDR 012-014) Pink Floyd - 1977-07-06 - Montreal 1977 (rec2)
Неофициальная запись. Качество звука EX для бутлега. Если бутлегов раньше не слыхали, то это не самый лучший вариант по качеству записи, относительно проф записей с пульта.
Если народ интересуется, то могу продолжить выкладывать разные флойдовские вкусности.
Например хороший кандидат - февральская премьера Dark Side Of The Moon 1972 года в Rainbow Theatre. Качество звука за исключением 2 мест с испорченной плёнкой, идеально, на уровне профессиональной концертной записи. Уникальность материала словами неописать.
Интересно? выкладывать?
ничего не понимаю может это концерт 4 ноября 1973? или это 11 марта 1973? Или если это 3-е ноября то как такое может быть чтобы об этом концерте ни одна собака не упоминала и вообще два концерта подряд через день.
Уважаемый проверь дату еще раз!!!
Zarubilnik
Что проверить? Ясно и явно же указана дата, 11-е марта.
И про 3-е и 4-е ноября не понятны заявления. В эти дни тоже у ПФ были концерты. 3-го ноября в Манчестере, 4-го - в театре Рэйнбоу.
FFNevil
Командир, ты с таким жаром говоришь, что складывается чувство, что ты лично был на этих концертах и помогал ставить вышеупомянутый рекордер. Кстати, у Флойда есть бутлег, который так и называется Azimuth Coordinator (там на обложке фотка, по моему, Гилмора)
VadimGR
Стараюсь переживать все концерты так, как будто я там был Азимут Координаторов есть 3 штуки. Это условные названия бутлегов разных лет, от 1975, 1977 и 1979. От тех же дат есть более интересные записи. Одну из таких пожалуй завтра выложу. Это будет 6 июля 1977 года. Последний концерт тура In The Flesh, знаменитый крайне буйной публикой на стадионе в Монреале и сорвавшимися нервами Уотерса, обматерившего толпу и совершившего исторический плевок в дикого фаната. Всё запечатлено на аудиоплёнку и сохранено в истории
FFNevil
Я, видимо, отстал от жизни. Мне всегда казалось, что туры в поддержку The Wall проходили никак не ранее 1979 (ну на крайний случай, 1978 года), а тут аж июль 77-го! Дата точная? Там целиком альбом или же отрывки? Я слышал про этот концерт, и что? там действительно слышно как г-н Уотерс плюёт?
Видео бы посмотреть, вот это был бы раритет! А это же не тот концерт, где в начале на сцене играли каки-то чуваки в масках, а сами флойдовцы выходили под шумок чуть позже? Одного мне жаль: никогда (разве что, лет через 50 изобретут машину времени) нам уже не побывать на концертах "того самого" Флойда. Хотел бы я посмотреть на того дядьку, что во время концерта ходил по залу в костюме адмирала и раскидывал лепестки роз или чего-то еще. Или понять, от чего народ так плющило от мыльных пузырей, проецируемых на стену. Ну, или от того самого кординатора протащиться... Я был на концерте Уотерса несколько лет назад, и скажу, что это уже "не то". Лучше, уж извините, на Гэри Мура схожу. Или Дио, когда он к нам еще раз приедет...
VadimGR
In The Flesh - это название тура 1977 года, с альбомом The Wall не имеет ничего общего. Именно дикое поведение фанов на стадионах этого тура сподвигло Роджера на концепцию The Wall, и название тура дало название будующей композиции из The Wall. Про бутлеги Азимут Координатор немного напутал с датами. Вот правильная информация: первая часть - 08.04.75, вторая - 06.07.77, третяя - 07.02.1980. Где в начале на сцене играли "каки-то чуваки в масках" - это концерты The Wall 1980-1981 лет. Видео есть и здесь на треккере в том числе выкладывалось. Про дядьку в костюме адмирала первый раз слышу. Я был на концерте Уотерса 6 июня этого года, это лучший концерт в моей жизни, извините, но Гэри Мур и тем более Дио просто отдыхают Pink Floyd - 1977-07-06 - Montreal 1977 (rec2)
FFNevil
Про адмирала это история древняя, как .авно мамонта, тот самый 1967 год... Как говорил жук в мультфитльме про муравья, спешащего в муравейник: "Эээээххх, молодёёёжжжжжжь" Привожу цитату с сайта Guardian ( http://books.guardian.co.uk/departments/biography/story/0,,804956,00.html ) The band weren't worried by his behaviour, yet Syd was Syd. And if, by the end of May, people who hadn't seen Barrett for a while thought he had changed, his month had started well. On 12 May 1967 the band played the 'Games for May' concert at the Queen Elizabeth Hall. Barrett wrote an early version of 'See Emily Play' for the event, which was essentially a normal concert bookended by some pretentious bits. The Floyd introduced a rudimentary quad sound-system, played taped noises from nature and had a liquid red light show. Mason was amplified sawing a log. Waters threw potatoes at a gong. The roadies pumped out thousands of soap bubbles and one of them, dressed as an admiral, threw daffodils into the stalls. The mess earnt the Floyd a ban from the hall and a favourable review from The Financial Times. Вот на это бы я глянул... попросился бы ещё у Уотерса картохой в гонг метнуть
только в данном тексте речь идет про нарциссы (daffodils), но сие не суть важна, важен сам факт наличия некоего специально обученного дядьки, которые разбрасывал во время концерта нечто
Просто тематически как-то неожиданно получился прыжок в 1967-й год, не подумал про Games For May
Вот, что Ник Мейсон пишет про это:
"... У нас были некоторрые дополнительные осветительные приборы и машина для пускания пузырей , также как домашние проекторы слайдов , которые были установлены прямо посреди партера , чтобы получить любой вид световой проекции. Это потребовало определённой технической и юридической импровизации , так как в то время освещение и микширование звука контролировались со стороны сцены. Это было за годы до того , как стало стандартной практикой - располагать пульты освещения и звука посреди аудитории.
Газета IT описыала это событие как : - " По настоящему хорошо продуманный , подлинный камерный концерт музыки двадцатого столетия. Чистота представления самого зала была совершенной для очень широкого диапазона смешанных средств воздействия." Было просто стыдом , что мы не смогли извлечь выгоду из этого приёма и избежать следующего года нудного исполнения бесконечных рутинных концертов.
Азимут ко-ординатор , который впервые появился на "GAMES FOR MAY" был прибором управляемым РИКОМ. Там было два канала , каждый с джойстиком , один для органа Фарфиса , другой для звуковых эффектов. Если джойстик стоял вертикально , звук располагался в центре , но его движение по диагонали перераспределяло звук к колонке в соответствующем углу зала.
Рик мог заставить звуки своих клавишных обвиваиться вокруг аудитории , или изобразить шаги - подаваемые с магнитофона Revox - очевидно , марш поперёк с одной стороны на другую.
Нам потом запретили когда-либо выступать в Queen Elizabeth Hall-e снова , не потому что перевозбуждённые фаны порвали сиденья , но потому что один из дорожной команды , одетый в полную адмиральскую форму , разбрасывал лепестки цветов в проходах. Администрация зала сочла это потенциальной угрозой безопасности для менее устойчивой части аудитории ..." Жаль, что вроде как не дошла до наших дней ни одна запись с этого концерта.
Известен лишь сет-лист: Dawn (tape recording)
"Matilda Mother" (Barrett)
"Flaming" (Barrett)
"Scarecrow" (Barrett)
"See Emily Play" (Barrett)
"Bike" (Barrett)
"Arnold Layne" (Barrett)
"Candy and a Currant Bun" (Barrett)
"Pow R. Toc H." (Barret, Waters, Wright, Mason)
"Interstellar Overdrive" (Barrett, Waters, Wright, Mason)
Bubbles (tape recording)
Ending (tape recording) Encore:
"Lucifer Sam" (Barrett)
FFNevil
да... электронишес лабораториум, аккустише аппаратуре...
занятная мешалка, но все же отличается от того, что я приводил выше
наверное, меньше психодела дает, все ж 1971 год далеко не 1967 занятное видео, в общем, хоть и на немецком
Спасибо, Yeeshkul! Что тут можно сказать. Правда фаны своими выкриками иногда словно на ухо орут, но с другой стороны, как будто сам на концэрте побывал :).