ИНН.

Страницы:  1
Тема закрыта

SVG666

Стаж: 17 лет 7 месяцев

SVG666 · 27-Мар-08 21:32 (17 лет 4 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Можно ли работать на основе ИНН и что для этого нужно?
К примеру я дизайнер и работаю сам на себя...
Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Kenny McKormic

Стаж: 18 лет 4 месяца

Kenny McKormic · 27-Мар-08 23:31 (спустя 1 час 58 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Думается, что в таком случае надо оформляться как минимум Индивидуальным предпринимателем, ели конечно хотите работать официально и получать оплату по безналу.
[Профиль]  [ЛС] 

daphouse

Стаж: 18 лет 5 месяцев

daphouse · 28-Мар-08 10:46 (спустя 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Kenny McKormic писал(а):
Думается, что в таком случае надо оформляться как минимум Индивидуальным предпринимателем, ели конечно хотите работать официально и получать оплату по безналу.
Иначе могут и незаконную предпринимательскую деятельность впаять..
[Профиль]  [ЛС] 

Pafflik

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Pafflik · 28-Мар-08 12:47 (спустя 2 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

SVG666 писал(а):
Можно ли работать на основе ИНН и что для этого нужно?
К примеру я дизайнер и работаю сам на себя...
Заранее спасибо.
Можно, по договору подряда, или что-то в этом роде! Только налоги платить не забывайте!
[Профиль]  [ЛС] 

les-nick

Стаж: 17 лет 9 месяцев

les-nick · 28-Мар-08 12:58 (спустя 11 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

не путайте, человека.
у нас у всех есть ИНН это всего навсего индентификатор.
Максимум что вы можете сделать с ИНН да и без него это офрмить трудовой договор с заказчиком, а пототм заплатить НДФЛ с зарплаты.
Если вы заключаете любой другой договор, вам нужно юр. лицо, ИЧП или полноценное это вы сами решайте.
[Профиль]  [ЛС] 

SVG666

SVG666 · 28-Мар-08 17:10 (спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо большое за ответы!!!
Все не так просто как я думал:(
Может кто подскажет где можно по подробнее все узнать?
Заранее спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Kenny McKormic

Стаж: 18 лет 4 месяца