ИНН.

Страницы:  1
Тема закрыта
 

SVG666

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


SVG666 · 27-Мар-08 21:32 (17 лет 4 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Можно ли работать на основе ИНН и что для этого нужно?
К примеру я дизайнер и работаю сам на себя...
Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Kenny McKormic

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 105


Kenny McKormic · 27-Мар-08 23:31 (спустя 1 час 58 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Думается, что в таком случае надо оформляться как минимум Индивидуальным предпринимателем, ели конечно хотите работать официально и получать оплату по безналу.
[Профиль]  [ЛС] 

daphouse

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 172


daphouse · 28-Мар-08 10:46 (спустя 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Kenny McKormic писал(а):
Думается, что в таком случае надо оформляться как минимум Индивидуальным предпринимателем, ели конечно хотите работать официально и получать оплату по безналу.
Иначе могут и незаконную предпринимательскую деятельность впаять..
[Профиль]  [ЛС] 

Pafflik

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 72

Pafflik · 28-Мар-08 12:47 (спустя 2 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

SVG666 писал(а):
Можно ли работать на основе ИНН и что для этого нужно?
К примеру я дизайнер и работаю сам на себя...
Заранее спасибо.
Можно, по договору подряда, или что-то в этом роде! Только налоги платить не забывайте!
[Профиль]  [ЛС] 

les-nick

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 47


les-nick · 28-Мар-08 12:58 (спустя 11 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

не путайте, человека.
у нас у всех есть ИНН это всего навсего индентификатор.
Максимум что вы можете сделать с ИНН да и без него это офрмить трудовой договор с заказчиком, а пототм заплатить НДФЛ с зарплаты.
Если вы заключаете любой другой договор, вам нужно юр. лицо, ИЧП или полноценное это вы сами решайте.
[Профиль]  [ЛС] 

SVG666

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


SVG666 · 28-Мар-08 17:10 (спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо большое за ответы!!!
Все не так просто как я думал:(
Может кто подскажет где можно по подробнее все узнать?
Заранее спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Kenny McKormic

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 105


Kenny McKormic · 28-Мар-08 17:14 (спустя 3 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

SVG666
В налоговой
[Профиль]  [ЛС] 

sedov29

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 29


sedov29 · 29-Мар-08 01:21 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

les-nick писал(а):
Максимум что вы можете сделать с ИНН да и без него это офрмить трудовой договор с заказчиком, а пототм заплатить НДФЛ с зарплаты.
А по моемому не надо ничего платить, т.к в роли налогового агента будет выступать работодатель. Он сам все вычтет из зараплаты и заплатит все налоги
[Профиль]  [ЛС] 

daphouse

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 172


daphouse · 29-Мар-08 16:01 (спустя 14 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

sedov29 писал(а):
les-nick писал(а):
Максимум что вы можете сделать с ИНН да и без него это офрмить трудовой договор с заказчиком, а пототм заплатить НДФЛ с зарплаты.
А по моемому не надо ничего платить, т.к в роли налогового агента будет выступать работодатель. Он сам все вычтет из зараплаты и заплатит все налоги
Ну процедура уплаты в принципе не очень важны. Самое главное, что придется!
[Профиль]  [ЛС] 

dxb

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 24

dxb · 01-Апр-08 02:56 (спустя 2 дня 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

SVG666 писал(а):
Может кто подскажет где можно по подробнее все узнать?
На сайте налоговой инспекции Для Москвы это http://www.r77.nalog.ru/ .
Если ты в течение нескольких лет будешь работать на одного-двух заказчиков, то париться тебе не о чем. Просто заключи с ними договор (трудовой/подряда), они сами налоги заплатят. Иначе собирай пакет документов на оформление ПБОЮЛ. Раз ты теперь крутой и "работаешь сам на себя", то бухгалтерский и налоговый учет будешь вести сам за себя.
[Профиль]  [ЛС] 

SVG666

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


SVG666 · 01-Апр-08 23:14 (спустя 20 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Всем спасибо, буду изучать НК)
[Профиль]  [ЛС] 

trasant

Top User 02

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 10

trasant · 01-Апр-08 23:33 (спустя 18 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

То dxb:
Все правильно. Именно так и нужно поступать. респект.
[Профиль]  [ЛС] 

МММММММаксим

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 70

МММММММаксим · 06-Апр-08 21:24 (спустя 4 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Можно по договору, к примеру, подряда или поручения... Но - налоги, налоги и еще раз налоги...
[Профиль]  [ЛС] 

splasher

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 250

splasher · 06-Апр-08 22:22 (спустя 58 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

МММММММаксим писал(а):
Можно по договору, к примеру, подряда или поручения... Но - налоги, налоги и еще раз налоги...
с договором поручния все сложней,
поверенный действует на основании довренности и следовательно юридические отношения появляются у доверителя (компании поручителя) и клиента.
если желаете получить подробности - задайте вопрос на форуме юристов
[Профиль]  [ЛС] 

demdomin

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет

Сообщений: 2331

demdomin · 07-Апр-08 10:22 (спустя 11 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

les-nick
Цитата:
Максимум что вы можете сделать с ИНН да и без него это офрмить трудовой договор с заказчиком, а пототм заплатить НДФЛ с зарплаты.
Если вы заключаете любой другой договор, вам нужно юр. лицо, ИЧП или полноценное это вы сами решайте
-это абсолютно неправильно...Что значит любой договор? Договор дарения. договор займа, договор купли-продажи я не могу заключить как физическое лицо??? А НДФЛ по трудовому договору, как правильно уже сказали, платит работодатель,а не работник...
SVG666
А Вам можно оказывать дизайнерские услуги по договору возмездного оказания услуг и платить тот же НДФЛ самостоятельно в налоговую...Без всяких договоров поручения или подряда..
[Профиль]  [ЛС] 

sgv1975

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 29

sgv1975 · 08-Апр-08 11:13 (спустя 1 день, ред. 20-Апр-16 14:31)

demdomin писал(а):
les-nick
Цитата:
Максимум что вы можете сделать с ИНН да и без него это офрмить трудовой договор с заказчиком, а пототм заплатить НДФЛ с зарплаты.
Если вы заключаете любой другой договор, вам нужно юр. лицо, ИЧП или полноценное это вы сами решайте
-это абсолютно неправильно...Что значит любой договор? Договор дарения. договор займа, договор купли-продажи я не могу заключить как физическое лицо??? А НДФЛ по трудовому договору, как правильно уже сказали, платит работодатель,а не работник...
SVG666
А Вам можно оказывать дизайнерские услуги по договору возмездного оказания услуг и платить тот же НДФЛ самостоятельно в налоговую...Без всяких договоров поручения или подряда..
Ребят, чего вы человека путаете, открыть ИП не проблема (как в деньгах так и по времени), после регистрации ИП подать заявление на упрощенку (главное сроки не пропустить) и спокойно платить 6% с вала. Отчетность-простейшая, да и 6% это все таки лучше, чем НДФЛ 13%.
[Профиль]  [ЛС] 

overnight

Top User 06

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 66

overnight · 26-Апр-08 02:33 (спустя 17 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

SVG666 писал(а):
Всем спасибо, буду изучать НК)
просто заключаешь договор подряда, фирма кидает тебе деньги на карточку за вычетом налогов... всё, тебя они больше не волнуют... это стандартная схема, многие мои знакомые фотографы и дизайнеры так работают... налог платят как с зарплаты - правильно сказали, это и есть твоя зарплата =)
не надо ничего регистрировать... нафига это тебе...
[Профиль]  [ЛС] 

waldvogel

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 4926

waldvogel · 28-Апр-08 10:12 (спустя 2 дня 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Ребят, чего вы человека путаете,
У нас система такая - в ней, как говорится, без поллитра...
У меня та же проблема. Честно говоря, ничего не понятно.
Вот подскажите, пожалуйста...
Я так понимаю, что есть два варианта. Первый вариант - я простой человек, заключаю с работодателем договор, поступаю к нему на работу. Он платит за меня налоги, имеет проблемы с ПФ, медицинской страховкой и так далее. Зарплату перечисляет безналом на дебетную карточку.
Второй вариант. Я ИП. Заключаю с работодателем договор, но на работу к нему я при этом не поступаю, то есть он за меня ничего не платит, а просто перечисляет мне оплату на счет. А я уже сам плачу налоги, трахаюсь с ПФ и т.п.
Правильно?
Kenny McKormic
Это Вы шутите, что в налоговой можно все это узнать? Может быть у Вас очень хорошая налоговая, но в моей даже платной консультации нет. А сами налоговики только в известное всем место пойти могут подсказать.
[Профиль]  [ЛС] 

Jaft

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 5


Jaft · 30-Апр-08 08:46 (спустя 1 день 22 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

waldvogel писал(а):
Kenny McKormic
Это Вы шутите, что в налоговой можно все это узнать? Может быть у Вас очень хорошая налоговая, но в моей даже платной консультации нет. А сами налоговики только в известное всем место пойти могут подсказать.
+) но дело все в том, что человек занимающийся бизнесом должен либо сам знать либо нанимать человека с образованием
налоговая просто не в состоянии каждого нуба консультировать и уточнять папкам
[Профиль]  [ЛС] 

U-StaSS

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 399

U-StaSS · 01-Май-08 12:24 (спустя 1 день 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Kenny McKormic писал(а):
SVG666
В налоговой
Более идиотского совета я, пожалуй, не слышал
Сразу ясно, что у человека не было опыта ни ведения ИП, ни ООО, ни общения с налоговой... Зачем пишет?...
Теперь по сути вопроса:
У меня 3 года было ИП (и ООО чуть позже пришлось открыть), до этого работал по договорам подряда и просто безо всяких договоров))) В сфере компьютеров, но не дизайнером... НО от этого суть не меняется.
То, что люди пишут, что работать надо на упрощёнке - скорее верно для малых оборотов и малых сумм, где не суть важна такая единица, как НДС (налог на добавленную стоимость - 18%).
Но если ты хочешь выполнять более-менеее крупные заказы от более-менее солидных фирм, то придётся регистрировать ООО на общей системе, чтобы давать им НДС. (что мне пришлось сделать через 2 месяца работы)
Простой пример: на тендере я предлагаю услугу за 99'000 руб, а мой конкурент предлагает за 105'000 руб, казалось бы, клиент мой! Ан нет, фирма-заказчик является плательщиком НДС, и посему ей важно, есть НДС или нет, а у меня упрощёнка и я не могу дать НДС... А мой конкурент на общей системе и из суммы 105'000 руб он получит возмещение НДС на сумму 16'016.95 и чистая цена услуги обойдётся ему грубо говоря в 89'000 рублей, что на 10'000 дешевле, чем у меня.
Теперь попробую выделить, на мой взгляд, "плюсы" и "минусы" разных налоговых систем для твоей сферы деятельности - услуги. Почему исключён договор подряда - это несолидно (не заработаешь ИМЯ) и на него крайне редко идут (опять же тонкость российской действительности)
Общая система (ООО с НДС)
"+"
-) ГОРАЗДО Легче найти толкового бухгалтера для ведения отчётности
-) ТЫ можешь учавствовать ВО ВСЕХ тендерах и конкурсах, вне зависимости от их масштаба (есть НДС)
-) Прибыль может быть нулевой и минусовой, т.е. ты можешь не платить налога на прибыль, а если бухгалтер действительно хороший, то вообще не будешь платить налогов)))
-) ООО - "Общество с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью" и отвечает только уставным капиталом, которым может быть сформирован имуществом (у меня уставняком был старый Пень-1 с моником 14", который был оценён в 10000 руб), то есть с ООО ничего не взять кроме уставняка и имущества(если есть) ООО.
-) К любому ООО относятся серьёзнее, чем к ИП (не знаю почему так в России, но это так) - соответственно тебе плюсик к рейтингу в глазах Заказчика
-) ООО проще стать работодателем (официально), для этого нигде не надо дополнительно ничего регистрировать, просто надо толково вести кадровый учёт. Да и люди в организацию охотнее идут работать, чем "к какому-то ИП")))
(ты же не собираешься вкалывать один вечно? надо ведь расти)))
"-"
-) Более возможны камеральная (по бумагам и отчётам) и выездная (на месте у тебя) проверка со стороны налоговой, поскольку ты вроде как должен платить НДС , но если бухгалтер толковый, то переживать не стоит)))
-) Надо обязательно нанимать бухгалтера (за исключением, если ты сам не бух) для толкового ухода от налогов и ведения отчётности, но оно себя, поверь, окупает и не один раз))) Можно конечно заморочиться на всё это самому, но тогда остаётся гораздо меньше времени на саму работу.
-) Несколько труднее обналичивать средства, да и работа с кассой тоже не очень желательна...
Упрощённая система (ООО или ИП)
"+"
-) Казалось бы, более простой налоговый учёт. (Как выяснилось, то, что в России названо "упрощённым" не обязано быть таковым) Или 6% с оборота, или 15% с чистой прибыли, но не менее 1% с оборота. При этом твой годовой оборот не должен превысить (поправьте, если ошибусь) 15 миллионов рублей. (В соответствии с Федеральным законом от 29.12.1995 № 222-ФЗ "Об упрощенной системе учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", ты имеешь право на упрощёнку, если валовый оборот не превышает 100 000-кратного минимального размера оплаты труда (пункт 3 статьи 2 закона))
-) Учёт можно вести самому, только если ты выберешь 6% с оборота.
-) ИП в течение 2-х лет не имеют право
-) В плане ИП на упрощёнке очень легко учитываются операции с обналичкой (со своего счёта) - очень веский момент!
"-"
-) Если выберешь упрощёнку (доход-расход)*15%, то бухгалтер желателен, там куча тонкостей что может признаваться расходом, что нет...
-) Как бы ты не уходил от налогов, как минимум 1% от оборота заплатить придётся
-) ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ИП - ты отвечаешь СВОИМ имуществом, и даже после закрытия ИП в течение 3-х лет(срок исковой давности) тебя лично можно привлечь к ответственности.
По итогу мой тебе совет: по началу открой ИП на упрощёнке, если пойдёт дело, откроешь ООО на общей системе. А в идеале открыть всё сразу, и ИП (упр) и ООО (общ). Но тогда у тебя должен быть стартовый капитал хотя бы на бухгалтера (хороших бухов бесплатных я не встречал). Если дело пойдёт, закрывай ИП и открывай ООО на упрощёнке. (Имеется ввиду, что у тебя будут хорошие обороты и ты сможешь обналичивать нормальные суммы "правильными" путями).
Можете меня поправить и дополнить, сегодня с утра голова плохо варит после вчерашнего
Забыл задать вопрос: а как ты планируешь ПРИВЛЕКАТЬ клиентов?
может тебе буде полезно почитать ЭТУ тему?
[Профиль]  [ЛС] 

Jaft

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 5


Jaft · 03-Май-08 15:07 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

U-StaSS все это так но НДС можно обходить
например заключая не договор поставки подряда, а агентский договор
тогда придется перевыставлять счета от поставщиков копейка в копейку и делать еще свой собственный счет (минусом можно считать то что заказчик всегда в курсе сколько он переплачивает) да кстати в бухгалтерской отчетности в таком случае вовсе не надо отражать сделку поставщика и заказчика, а только свою маржу с котрой с чистой совестью платишь 6%
[Профиль]  [ЛС] 

SVG666

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


SVG666 · 22-Май-08 20:18 (спустя 19 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

U-StaSS писал(а):
Kenny McKormic писал(а):
SVG666
В налоговой
Более идиотского совета я, пожалуй, не слышал
Сразу ясно, что у человека не было опыта ни ведения ИП, ни ООО, ни общения с налоговой... Зачем пишет?...
Теперь по сути вопроса:
У меня 3 года было ИП (и ООО чуть позже пришлось открыть), до этого работал по договорам подряда и просто безо всяких договоров))) В сфере компьютеров, но не дизайнером... НО от этого суть не меняется.
То, что люди пишут, что работать надо на упрощёнке - скорее верно для малых оборотов и малых сумм, где не суть важна такая единица, как НДС (налог на добавленную стоимость - 18%).
Но если ты хочешь выполнять более-менеее крупные заказы от более-менее солидных фирм, то придётся регистрировать ООО на общей системе, чтобы давать им НДС. (что мне пришлось сделать через 2 месяца работы)
Простой пример: на тендере я предлагаю услугу за 99'000 руб, а мой конкурент предлагает за 105'000 руб, казалось бы, клиент мой! Ан нет, фирма-заказчик является плательщиком НДС, и посему ей важно, есть НДС или нет, а у меня упрощёнка и я не могу дать НДС... А мой конкурент на общей системе и из суммы 105'000 руб он получит возмещение НДС на сумму 16'016.95 и чистая цена услуги обойдётся ему грубо говоря в 89'000 рублей, что на 10'000 дешевле, чем у меня.
Теперь попробую выделить, на мой взгляд, "плюсы" и "минусы" разных налоговых систем для твоей сферы деятельности - услуги. Почему исключён договор подряда - это несолидно (не заработаешь ИМЯ) и на него крайне редко идут (опять же тонкость российской действительности)
Общая система (ООО с НДС)
"+"
-) ГОРАЗДО Легче найти толкового бухгалтера для ведения отчётности
-) ТЫ можешь учавствовать ВО ВСЕХ тендерах и конкурсах, вне зависимости от их масштаба (есть НДС)
-) Прибыль может быть нулевой и минусовой, т.е. ты можешь не платить налога на прибыль, а если бухгалтер действительно хороший, то вообще не будешь платить налогов)))
-) ООО - "Общество с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью" и отвечает только уставным капиталом, которым может быть сформирован имуществом (у меня уставняком был старый Пень-1 с моником 14", который был оценён в 10000 руб), то есть с ООО ничего не взять кроме уставняка и имущества(если есть) ООО.
-) К любому ООО относятся серьёзнее, чем к ИП (не знаю почему так в России, но это так) - соответственно тебе плюсик к рейтингу в глазах Заказчика
-) ООО проще стать работодателем (официально), для этого нигде не надо дополнительно ничего регистрировать, просто надо толково вести кадровый учёт. Да и люди в организацию охотнее идут работать, чем "к какому-то ИП")))
(ты же не собираешься вкалывать один вечно? надо ведь расти)))
"-"
-) Более возможны камеральная (по бумагам и отчётам) и выездная (на месте у тебя) проверка со стороны налоговой, поскольку ты вроде как должен платить НДС , но если бухгалтер толковый, то переживать не стоит)))
-) Надо обязательно нанимать бухгалтера (за исключением, если ты сам не бух) для толкового ухода от налогов и ведения отчётности, но оно себя, поверь, окупает и не один раз))) Можно конечно заморочиться на всё это самому, но тогда остаётся гораздо меньше времени на саму работу.
-) Несколько труднее обналичивать средства, да и работа с кассой тоже не очень желательна...
Упрощённая система (ООО или ИП)
"+"
-) Казалось бы, более простой налоговый учёт. (Как выяснилось, то, что в России названо "упрощённым" не обязано быть таковым) Или 6% с оборота, или 15% с чистой прибыли, но не менее 1% с оборота. При этом твой годовой оборот не должен превысить (поправьте, если ошибусь) 15 миллионов рублей. (В соответствии с Федеральным законом от 29.12.1995 № 222-ФЗ "Об упрощенной системе учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", ты имеешь право на упрощёнку, если валовый оборот не превышает 100 000-кратного минимального размера оплаты труда (пункт 3 статьи 2 закона))
-) Учёт можно вести самому, только если ты выберешь 6% с оборота.
-) ИП в течение 2-х лет не имеют право
-) В плане ИП на упрощёнке очень легко учитываются операции с обналичкой (со своего счёта) - очень веский момент!
"-"
-) Если выберешь упрощёнку (доход-расход)*15%, то бухгалтер желателен, там куча тонкостей что может признаваться расходом, что нет...
-) Как бы ты не уходил от налогов, как минимум 1% от оборота заплатить придётся
-) ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ИП - ты отвечаешь СВОИМ имуществом, и даже после закрытия ИП в течение 3-х лет(срок исковой давности) тебя лично можно привлечь к ответственности.
По итогу мой тебе совет: по началу открой ИП на упрощёнке, если пойдёт дело, откроешь ООО на общей системе. А в идеале открыть всё сразу, и ИП (упр) и ООО (общ). Но тогда у тебя должен быть стартовый капитал хотя бы на бухгалтера (хороших бухов бесплатных я не встречал). Если дело пойдёт, закрывай ИП и открывай ООО на упрощёнке. (Имеется ввиду, что у тебя будут хорошие обороты и ты сможешь обналичивать нормальные суммы "правильными" путями).
Можете меня поправить и дополнить, сегодня с утра голова плохо варит после вчерашнего
Забыл задать вопрос: а как ты планируешь ПРИВЛЕКАТЬ клиентов?
может тебе буде полезно почитать ЭТУ тему?
Огромное спасибо за такую подробную информацию!!!:)
[Профиль]  [ЛС] 

Kit kat

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 4261

Kit kat · 07-Апр-10 19:54 (спустя 1 год 10 месяцев)

SVG666 писал(а):
Огромное спасибо за такую подробную информацию!!!:)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error