lito · 03-Окт-15 10:23(9 лет 9 месяцев назад, ред. 06-Окт-15 23:41)
Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии / En duva satt pa en gren och funderade pa tillvaron Страна: Швеция, Германия, Норвегия, Франция Жанр: Экзистенциальная драма, черная комедия, абсурд Год выпуска: 2014 Продолжительность: 01:40:02 Перевод: Субтитры Субтитры: русские (Skuf) Оригинальная аудиодорожка: шведский Режиссер: Рой Андерссон / Roy Andersson В ролях: Хольгер Андерссон, Нилс Вестблом, Лотта Ларссон, Виктор Джилленберг, Лотти Тёрнрос, Йонас Герхолм, Ола Стенссон, Оскар Саломонссон, Роджер Олсен Ликверн, Вильгельм Райсинг Описание: Два коммивояжера, Сэм и Джонатан, продают всяческие новинки. Во время своего путешествия они попадают в различные ситуации, показывающие красоту и хрупкость нашего мира, величие одних и мелочность других моментов в жизни. Последняя часть трилогии, начинавшейся с картин "Песни со второго этажа / Snger frnandra vningen (2000)" и "Ты, живущий! / Du levande (2007)". Доп. информация: "Золотой лев" Венецианского кинофестиваля 2014 Сэмпл: http://multi-up.com/1069574 Качество видео: WEB-Rip Формат видео: MKV Видео: MPEG-4 AVC, 5100 Кбит/с, 1920x1080 Аудио: AAC, 2 ch, 256 Кбит/с Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 180798764187240737974174013768600203828 (0x8804934C79303247B908118DF0893234)
Полное имя : Golubj.Sidel.Na.Vetke.Razmishljaja.O.Bitii.2014.WEB-DLRip.1080p.SWE+Rus_Sub.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 3,66 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Общий поток : 5237 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2015-09-18 22:36:10
Программа кодирования : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Номинальный битрейт : 5100 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 24,000 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.102
Библиотека кодирования : x264 core 142 r2455 021c0dc
Настройки программы : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:2:2 / analyse=0x3:0x113 / me=dia / subme=2 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=60 / keyint_min=25 / scenecut=0 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=5100 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.41 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : A_AAC
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 44,1 КГц
Метод сжатия : С потерями
Default : Да
Forced : Нет Текст
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Русские
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:10:12.166 : en:00:10:12.166
00:15:27.750 : en:00:15:27.750
00:20:19.666 : en:00:20:19.666
00:23:30.041 : en:00:23:30.041
00:27:29.916 : en:00:27:29.916
00:33:58.250 : en:00:33:58.250
00:39:38.583 : en:00:39:38.583
00:50:45.208 : en:00:50:45.208
00:55:48.458 : en:00:55:48.458
00:59:04.166 : en:00:59:04.166
01:02:44.750 : en:01:02:44.750
01:05:06.500 : en:01:05:06.500
01:09:39.750 : en:01:09:39.750
01:13:22.291 : en:01:13:22.291
01:17:09.083 : en:01:17:09.083
01:23:04.541 : en:01:23:04.541
01:29:46.125 : en:01:29:46.125
68903253lito
1. в раздачах всегда подписывают, чьи субтитры
2. мне, как переводчику, немного обидно, что мои субтитры используют и не подписывают
Я здесь еще не делал раздачи. Просто мне показалось, что такой шедевр, как этот, должен быть здесь. Извините если Вы посчитали себя оскорбленным. Без умысла, поверьте. А это Ваши субтитры? Если да - спасибо Вам! Субтитры действительно отличные. Я первый раз смотрел этот фильм с английскими, второй с этими. Смысл не потерялся ни в одном предложении.
dokstom писал(а):
68902559Первые 2 фильма оч. понравились!
Озвучку ждать пжлста?
А по звуковому переводу - то может конечно и имеет смысл переводить, но здесь так мало диалогов... Смотреть с субтитрами и так не вызывает никаких неудобств.
68905314Европа, особенно Скандинавия, сама себе делает антирекламу такими фильмами. Вот посмотришь - такая тоска, зомби на поминках. Они настолько в себе под толстым льдом, что каждая коммуникация, каждое слово - работа, акт усилия над собой.
Хорошо, что есть такие страны , где мало базарят. Я бы поехал, чтобы голова отдохнула.
68905314Европа, особенно Скандинавия, сама себе делает антирекламу такими фильмами. Вот посмотришь - такая тоска, зомби на поминках. Они настолько в себе под толстым льдом, что каждая коммуникация, каждое слово - работа, акт усилия над собой.
У каждого свои проблемы. Скандинавы вообще малообщительные люди привыкшие к порядку. Плюс северный менталитет.
Первые два понравились меньше. А может, сам повзрослел с тех пор ))
Хорошее кино. Уже из-за одной сцены в баре "1943" стоит смотреть!
И -- да, качество картинки на высоте.
68940738Первые два понравились меньше. А может, сам повзрослел с тех пор ))
Хорошее кино. Уже из-за одной сцены в баре "1943" стоит смотреть!
И -- да, качество картинки на высоте.
Картинка на высоте потому, что камера постоянно статична. В обычном фильме, с не статичной картинкой, что бы достичь такого же качества потребовалось бы 10 Гб, не меньше. А здесь только 3,6.
Картинка на высоте потому, что камера постоянно статична. В обычном фильме, с не статичной картинкой, что бы достичь такого же качества потребовалось бы 10 Гб, не меньше. А здесь только 3,6.
Не соглашусь. Смотрю на проекторе. Дело не в резкости, а в цветопередаче. У многих рипов она крива до безобразия, несмотря на битрейт\размер файла и проч. Здесь же приятная глазу "зелень" )))
Впр., спорить с автором раздачи -- как минимум, неумно. Я -- всего лишь потребитель. )
Сильнейшее кино!!!! Сначала было смешно, потом стало грустно, потом страшно. Колоссальное воздействие на зрителя. Я три дня переваривала увиденное, несомненно что-то во мне изменилось.
Прекрасный фильм!!!
Я думаю отсылка в 1943, потому что Андерссон родился в 1943. Кто нибудь знает, у Роя Андерссона был отец? А то сцена в баре навевает
При ближайшем рассмотрении повседневная жизнь смешна и абсурдна, и если даже ничего не происходит, в мире полно нелепых неожиданностей. Отличная и мудрая комедия абсурда.
lito
Да. Точно. Все сцены скомпонованы согласно этому принципу.
Но, всё равно не понятно, зачем делать небольшой поворот камеры? Например взять три скриншота с данной раздачи. Эти сцены можно было снять, поставив камеру параллельно "сцене", не нарушив золотого сечения в кадре.
ps
Извините, если задаю глупый вопрос. Просто глаз зацепился, а я далёк от этой темы.
68963231lito
Да. Точно. Все сцены скомпонованы согласно этому принципу.
Но, всё равно не понятно, зачем делать небольшой поворот камеры? Например взять три скриншота с данной раздачи. Эти сцены можно было снять, поставив камеру параллельно "сцене", не нарушив золотого сечения в кадре.
ps
Извините, если задаю глупый вопрос. Просто глаз зацепился, а я далёк от этой темы.
Для достижения объема изображения - таким образом компенсируется статичность кадра и так получить диагональное золотое сечение намного проще.
Есть, кстати, более продвинутые режиссеры в идеальной постановке кадра. Это в первую очередь Тарковский и Гринуэй.
Обратите внимание например на этот кадр из Зеркала:
скрытый текст
или из Интимного дневника Гринуэя:
скрытый текст
Moloko1000 писал(а):
68956394Прекрасный фильм!!!
Я думаю отсылка в 1943, потому что Андерссон родился в 1943. Кто нибудь знает, у Роя Андерссона был отец? А то сцена в баре навевает
Я думаю был. Как и у всех. Известно только что его родители были из рабочего класса.
Большое спасибо за раздачу. Но фильм не оправдал высоких ожиданий. Первые два фильма трилогии понравились, а тут бесконечный самоповтор и абсолютно не смешно. Очень жаль что этому унылому зрелищу вручили Золотого Льва.
Спасибо за фильм и отличное качество. Но фильм, действительно, значительно слабее двух предыдущих, хотя и не без находок. "Песни со второго этажа" - один из моих любимых фильмов, а этот я, скорее всего, никогда не пересмотрю...
Рой Андерссон продолжает раз в семь лет снимать кино в своём фирменном стиле «застывших картинок» (с интересного ракурса), в которых люди передвигаются со скоростью улитки, и это не может не обрадовать поклонников мягкого сюрреализма. С другой стороны, «Голубь…» скучноват, и складывается стойкое ощущение, что у автора дефицит новых идей, а его лучшие фильмы (то есть первые два в трилогии: «Песни со второго этажа» и «Ты, живущий!») уже сняты.
69056606А что за песню поют посетители в ''1943'', подскажите?
Это спето на музыку "Боевого гимна республики", что придаёт сцене особый цинизм Замечательный фильм, тонкий и глубокомысленный, но "Ты, живущий!" смотрится неожиданнее и затейливее. Эпизоды с Карлом XII, сон с негроорганом и сцена в танцевальной студии доставили мне минуты настоящего счастья