WallaceAndGromit · 13-Фев-14 14:09(11 лет 7 месяцев назад, ред. 01-Май-14 14:31)
L. van Beethoven - Piano Concerto No. 3 in C minor, Op. 37
W. Kempff, piano
with the Berlin Philharmonic Orchestra, conducted by Ferdinand Leitner Жанр: Classical Носитель: LP Год выпуска: 1962 Лейбл: Deutsche Grammophon Страна-производитель: Германия Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 34:42 Источник оцифровки: Rachmaninov Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Clearaudio Champion Level II Головка звукоснимателя: Sumiko Black Bird Предварительный усилитель: Unison Research Unico Pre (Tube) АЦП: RME Fireface UC Программа-оцифровщик: iZotope RX Advanced v2.02, Adobe Audition CS 5.5 Обработка: Удаление щелчков с помощью iZotope, несколько щелчков удалены вручную. Шумоподавление не производилось.Треклист: L. van Beethoven
A Allegro Con Brio
B1 Largo
B2 Rondo. Allegro W. Kempff, piano
with the Berlin Philharmonic Orchestra, conducted by Ferdinand Leitner
• Композитор – Ludwig van Beethoven
• Дирижер – Ferdinand Leitner
• Фото – Max Jacoby, Berlin
• Оркестр – Berliner Philharmoniker
• Продюссер – Otto Gerdes
• Звукорежиссер – Werner Wolf
• Фортепиано – Wilhelm Kempff
Уровень записи, спектр, АЧХ:
Доп. информация: Еще один прекрасный релиз от Rachmaninov с Boxset. Не трекере уже представлен данный концерт Л. в. Бетховена в исполнении В. Кемпффа с Берлинским филармоническим оркестром п/у Ф. Ляйтнера (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3987336).
Здесь же слушателям предлагается ознакомиться с оригинальным выпуском концерта на фирменном виниле DG.
Про исполнение говорить не приходится - оно просто на высоте, ну а качество - лучше, чем на многих дисках серии The Originals от Deutsche Grammophon. Винил и оцифровка из коллекции пользователя Rachmaninov (boxset).
62938651А будет ещё что -ниб от Рахманинова с "боксета"?
Есть еще сонаты Брамса для виолончели и ф-но (Фурнье, Фиркусны) и 9-я "Великая" симфония Шуберта (И. Кертес и Венский ФО - но там много щелчков). Если будет время - выложу.
Они не открываются ни в одном редакторе или проигрывателе. Тот же foobar пишет:
foobar - Ошибка воспроизведения писал(а):
Unable to open item for playback (Unsupported format or corrupted file): "E:\Beethoven - Piano Concerto No.3 (Kempff)\._A Allegro Con Brio.flac" "E:\Beethoven - Piano Concerto No.3 (Kempff)\._B1 Largo.flac" "E:\Beethoven - Piano Concerto No.3 (Kempff)\._B2 Rondo. Allegro.flac"
Объясните пожалуйста каково их назначение и цель размещения в папке раздачи. С уважением, s. r.
62949446Не совсем понял, что это за flac и для чего:
Видимо, это сэмплы. Почему они не открываются - не знаю. В моей раздаче https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4609012
тоже есть такие файлы, но Вы тогда про них ничего мне не сказали. Я думал, что так принято, чтобы были такие сэмплы и у них какое-то специальное предназначение.
Что теперь делать - перезаливать торрент без этих "сэмплов" в обеих раздачах?
62949519Видимо, это сэмплы.
...тоже есть такие файлы, но Вы тогда про них ничего мне не сказали. Я думал, что так принято, чтобы были такие сэмплы и у них какое-то специальное предназначение
Я тоже так думал, но ту раздачу не скачивал. В этой меня несколько смутили графики спетра и АЧХ (спад полезного сигнала на 50000 гц до "плинтуса"), по этому я скачал файлы и сделал для себя более внятный график в другой программе. Тут всё оказалось нормально: такой спектр частот весьма характерен для пластинок начала 60-х годов (и не только для классики).
Перезаливать ничего не надо - потеряете "сидентов"! Flac, хоть и не рабочие, но под определение правилами "мусорные" не подпадают. Просьба на будущее их проверять на предмет работоспособности и удалять, если таковой не наблюдается... С уважением, s. r.
С вашего разрешения хотелось бы уточнить некоторые данные по железу. Так как "Устройство воспроизведения: Okki Nokki" никак не может быть. У "Rachmaninov"-а читаем следующее : Ripping Infos: RCM: Okki Nokki
TT: Clearaudio Champion Level II
Cartridge: Sumiko Black Bird
Phono stage: Pro-Ject Phono Box RS
ADC/DAC: RME Fireface UC
Pre Amp: Unison Research Unico Pre (Tube)
Finals: Opera Consonance 9.9 Mono (Tube)
Speakers: Dali Helikon 400
Connections: MIT Terminator, Audioquest Emerald, Audioquest Quartz
s-voevoda
Спасибо за уточнение!
Действительно, Okki Nokki - это устройство для чистки винила.
Получается, что устройство воспроизведения вообще не указано.
Если честно, я в виниле вообще не шарю, более того, есть статья, где подробно описывается, что все форматы выше 16/44.1 бесполезны, т.к. находятся за пределами человеческого слухового восприятия.
Для меня главное, что на оцифровках винила от Рахманинова классный чистый звук, лучше, чем на CD. А больше ничего и не надо!
62987982есть статья, где подробно описывается, что все форматы выше 16/44.1 бесполезны, т.к. находятся за пределами человеческого слухового восприятия.
я вас таки типа умоляю: подобных статей в год на разных языках публикуется вагон и маленькая тележка, и что же? а ничего.
все остаются при своем мнении, как были, и тут уже ничего не сделаешь.
для одних непререкаемый догмат веры - теорема Котельникова (буржуй скажет Нюквиста, англосакс - Найквиста).
для других собственный слушательский опыт перевешивает все наукообразные доводы (а у особенно продвинутых индивидов - и доводы здравого смысла).
я вообще-то сильно сомневаюсь, что те же Котельников и Нюквист хоть сколько-то любили и понимали музыку. у них были другие цели и задачи.
когда я перечитываю их публикации, у мня возникает впечатление, что они вели речь о генераторной синусоиде, а не о реальном звуке.
44.1 - это, как бы, максимум, необходимый для передачи колебаний звуковой частоты.
закономерный вопрос: речь идет об основном тоне, первом обертоне и дальнейших гармониках или...
все пламенные адепты их теории, с которыми мне пришлось общаться, быстро утомляли меня полным невежеством в музыкальном плане, а некоторые еще и ненавистниками музыки были. секта. типичная тоталитарная секта. не более.
ино дело аудиофилы. вот тут уже ситуация интереснее. это скорее клуб извращенцев по интересам, а в особо продвинутых случаях - дурдомовская палата для буйно помешанных.
uaoa писал(а):
62988078это приведено для понта
отчасти да, но лишь отчасти. мужик пишет, на чем он мониторил результаты своей работы.
тот же Rachmaninov (он же Alfredo Catalani на другом форуме) весьма плодотворно работает с рядом музыкальных жанров, никоим образом не ограничиваясь классикой. и я помню его тестовые рипы на двух головках (какая-то ортофоновская и Sumiko Black Bird - по результатам тестов победил-таки певчий дрозд от Sumiko). Так вот, там Rachmaninov aka Alfredo Catalani на полном серьезе писал, что его винтажная тангенциальная Yamaha дает звук лучше, чем современная машина от ClearAudio. и никакого смысла апгрейдить ClearAudio он не видит: купленная на eBay за 500€ машинка справляется с работой лучше железа, стоящего в 50 раз дороже.
Мне нравятся рипы "Рахманинова". И все тут. Видно, что человек с любовью и ответственностью подходит к оцифровке интереснейшего материала. Со звуком у него тоже, как правило, все в порядке. Рахманиновские винил-рипы для меня всегда будут на первом месте, не в обиду авторам других оцифровок. Хотя на нашем трекере тоже очень много высококлассных оцифровщиков - uaoa, True Perpetuum, vitalbesson!До «Сумико», кстати, он все время «Деноном» пользовался. Насчет Битов и Герц - это, действительно, спорный вопрос, здесь только слепые тесты помогут. Человек, вроде, вообще выше 20 кГц ничего не слышит. Лично мне все эти Ваши «обертона» ничего не говорят, ИМХО, это б. ч. самовнушение. Заметьте, я никому ничего не навязываю. Я винил-рипы слушаю только на компе с оригинальными битрейтами (да и то – в Windows Media Player), а для портативного плеера и для муз. центра перегоняю в 16/44. И ничего, нормально. Для меня из плюсов винил-рипов – только более мягкое и натуральное звучание, не испорченное ремастерингом, ну и не такое явное нарушение копирайта. Из минусов – помехи, помехи, помехи – от песочка до «костра». И еще дребезжание в колонках и наушниках. Поэтому хочу вообще забросить это дело. Я не аудиофил, и соответствующего оборудования у меня нет. Но некоторые заморочки, конечно, имеются. Вот, если бы кто выложил винил-рипы с сонатами и партитами Баха для скрипки в исполнении Мильштейна (или других мастеров – Шеринга, Грюмьо и т.д.) и сюиты для виолончели (Фурнье) – было бы счастье. Вы, кстати, не знаете, где взять?
сонаты и партиты Баха в исполнении Мильштейна были "отриплены" с винила толковым китайским фанатом 24/96.
есть в "ослиной" сети. ссылка ЗДЕСЬ:
ed2k://|file|Milstein.-.[Bach.6.Violin.Sonatas.&.Partitas.LP.DG2709.047].(96khz24bit).WAV.rar|3157351754|EF3623F0A6ECAEA5AC653E5BD0DCCCD9|/
это более позднее и более зрелое исполнение середины 70-х (запись Deutsche Gramophon 1975, релиз - вроде 1977 г.)
сам маэстро предпочитал эту запись более ранней, сделанной для EMI. я полностью разделяю точку зрения маэстро, и с ним в этом плане согласны большинство критиков.
кстаи, у мужика вроде "пунктик" именно насчет мастеров старой школы. в "ослиной" сети есть его рипы сонат и партит Мильштейна, а также Оскара Шумского и Йожефа Сигети (с последним, кстати, не очень люблю: он записал сонаты и партиты для Vanguard, когда у него уже были серьезные проблемы с пальцевой техникой и со звуком).
Спасибо! Попробую скачать - я "ослом" вообще-то ни разу не пользовался пока что. Насчет двух версий сонат и партит от Мильштейна я в курсе - хотя оба варианта для меня равноценны, м.б., потому что первым я услышал именно издание от EMI. Старая школа, как ни крути, лучше. Не испорчена массовой культурой.
Шеринг, кстати, трижды записал сонаты и партиты. для Odeon-Columbia (=EMI), для Epic-Columbia (=Columbia/CBS) и саме позднее для Deutsche Gramophon (почти синхронно с поздним Мильштейном). последнее исплнение, опять-таки, самое интересное. практически всю студийную Мартци можно взять ЗДЕСЬ.
ее трансляционные записи радио и всякие неизданные вкусности опубликованы Coup d'Archet. часть опубликована мадам Мриам Шерхен на ее лейбле Tahra.
по-моему, рип диск-бокса от Coup d'Archet был у дюка, но с ним говорить бесполезно. человек не понимает, как это кто-то может не знать и не понимать китайского языка (он все свои рипы выкладывает только на китайский обменник 115.com, с которого можно скачать что-либо, только имея там аккаунт и пользуясь фирменной регулярно обновляемой качалкой).
65998099"Страсти по Матфею" И. С. Баха есть у кого - нибудь в подобном качестве?
У меня есть коробка из 4 пластинок с Клемперером (та самая, медленная), в NM, правда немецкая. Но лень делать. Главным образом напрягает куй. Там под сотню треков.