WallaceAndGromit · 07-Дек-13 17:20(11 лет 9 месяцев назад, ред. 01-Май-14 14:22)
A. Dvorak - Violin Concerto A-Moll op. 53, M. Ravel - Tzigane
E. Peinemann and Tschechische Philharmonie, dirigent P. Maag Жанр: Classical Год выпуска: 1966 Лейбл: Deutsche Grammophon Страна-производитель: Германия Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 45:00:00 Треклист:
Side A
Antonin Leopold Dvorak:
Konzert Für Violine Und Orchester A-moll Op. 53
1. I. Allegro Ma Non Troppo – Attacca. II. Adagio Ma Non Troppo
Side B
2. III. Finale: Allegro Giocoso, Ma Non Troppo
Maurice Ravel:
3. Tzigane. Konzert-Rhapsodie Für Violine Und Orchester
Исполнители:
• Композитор – Anton Dvořák (tracks: A, B1), Maurice Ravel (tracks: B2)
• Дирижер– Peter Maag
• Инженер– Günter Hermanns
• Текст – Karl Schumann
• Оркестр – Tschechische Philharmonie, Prag
• Звукорежиссер – Hans Weber
• Скрипка – Edith Peinemann Источник оцифровки: Rachmaninov Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Clearaudio Champion Level II Головка звукоснимателя: Sumiko Black Bird Предварительный усилитель: Unison Research Unico Pre (Tube) АЦП: RME Fireface UC Программа-оцифровщик: iZotope RX Advanced v2.02, Adobe Audition CS 5.5, Обработка: Удаление щелчков вручную.
Уровень записи, спектр, АЧХ:
Винил и оцифровка из коллекции пользователя Rachmaninov (boxset).
Великолепное (!!!) исполнение концерта Дворжака! Качество HD!
Запись выложена по просьбе пользователей rutracker. ЭТО СЕНСАЦИЯ!!!:
скрытый текст
This is a sensation – You never saw or heard this in your life
Peinemann made only 4-5 recordings – this rare record is Near Mint
Like the recordings of Erica Morini are very rare & expensive, also Edith Peinemann’s are ultra rare to find (in excellent condition).
The only little difference: Peinemann is – IHMO – better. Это сенсация! Такого вы никогда не слышали и не видели!
Пайнеманн записала всего 4 или 5 дисков за свою карьеру, а эта раритетная запись еще и в качестве NM.
Так же, как очень редкие и дорогие записи Эрики Морини, диски Эдит Пайнеманн невероятно сложно найти (особенно в превосходном состоянии).
Разница только в том, что Пайнеманн, на мой взгляд, играет лучше.
samopal records
Спасибо! Только 2-я ссылка не открывается. Попробую сам поискать.
И еще почему-то не раздается. М.б. надо заново скачать торрент и поставить на раздачу? Но это только вечером смогу сделать.
Мабудь, я скопировал не корректно. Поправил, теперь должна открыться...
FlowerTower писал(а):
И еще почему-то не раздается. М.б. надо заново скачать торрент и поставить на раздачу?
Судя по информации "Подробной статистике пиров" в топике, Вы, в данный момент, сами у себя скачиваете материал. В норме торрен-клиент должен в строке раздачи "писать": "Загружено - 100%" и "Состояние - Раздаётся". Судя по всему Вы, при добавлении торрента в клинта, не верно указали файлу "дорогу", и он встал не на раздачу, а на закачку.
некто Progress Hornsby в своем гуглоблоге metrognomemusic выложил запись эфира НЙ выступления Эдит Пайнеманн в концерте Дворжака с NYP п/уСтейнберга.
огня там поболее, хотя звук записан хуже.
и разрешение CD-DA, и запись с эфира.
правда, там еще 4-я симфония Брукнера + моцартовская увертюра к Così fan tutte.
суходристчев
Брукнер с Моцартом никогда лишними не будут. А вот концерт Берга и др. в исполнении Кемпе с Пайнеманн в серии BBC Legends я в сети так и не нашел, к сожалению.
Брукнер с Моцартом никогда лишними не будут. А вот концерт Берга и др. в исполнении Кемпе с Пайнеманн в серии BBC Legends я в сети так и не нашел, к сожалению.
странно, странно. я скачал это дело через поисковик по торрентам btdigg org
только надо искать не конкретно Кемпе с Пайнеман, а подборку BBC Legends
там безлогая заливка (первично с демоноида, в нелюбимом формате APE)
категорически советую этот поисковик
а еще это добро есть в подборке BBC Legends на boxset ru, но у них такая любовь к платным сервисам хостинга, что я эти их раздачи игнорирую
суходристчев
Спасибо, попробую, не знал о таком поисковике. Да, на boxset любят платные заливки, дешевле диски купить.
Но, вообще, в серии BBCL звук на большинстве релизов, даже не самых дремучих годов, мягко говоря, далек от идеального. Эти выпуски больше интересны с исторической и архивной т. з.
в понедельник бокссет известил мир, что файлпост разливает премиум контент на шару.
я сразу же бросился и скачал диск Кемпе-Пайнеман. там китайский рип, но на Плексторе с правильными настройками (дошло уже до них, как надо - раньше посылали прямым текстом).
касательно "звук далек от идеального" - а вам больше нравятся титаны современного исполнителского искусства, которые, будучи не в состоянии сыграть то, что написал, скажем, Берг, играют авторские ossia? у Пайнеман вообще записей раз-два и обчелся. она редко рабтала в студии. концерты и преподавательская работа.
ее 2 диска скрипичного Брамса (кажется с Опитцем) - это жуткий раритет. в приличном состоянии дешевле $500 уже не достать. а в Концерте Берга у нее только один конкурент - Лейба (Луи) Краснер, который и заказал концерт Бергу. и записал его пару раз в студии и один раз живьем (в 1936 п/у Веберна, в 1938-м с Фрицем Бушем, в 40-х с Родзинским)
63621456в понедельник бокссет известил мир, что файлпост разливает премиум контент на шару.
Ну, вообще, надо покачать, я там кое-что присмотрел из пианистических записей.
Собираюсь там еще у "Rachmaninov" винил-рипы покачать (они все залиты на Файлфэктори - одно удовольствие пользоваться этим обменником), уж больно там хорошее качество и оформлено все со вкусом, такое отношение к материалу всегда радует.
суходристчев писал(а):
63621456у Пайнеман вообще записей раз-два и обчелся
Да, запись в данной раздаче - тоже раритет, да еще и в качестве NM. Есть, кстати, такая и с другой обложкой, там, где смычки нарисованы, и еще "Цыган" представлен на пластинке с портретом Равеля, там еще концерт для левой руки в исполнении М. Хаас.
суходристчев писал(а):
63621456в Концерте Берга у нее только один конкурент
Вообще, я всех этих атональщиков, если честно, не очень. Однако, скрипичный концерт Берга мне понравился в исполнеии Грюмьо, такое вдумчивое исполнение.
суходристчев писал(а):
63621456касательно "звук далек от идеального" - а вам больше нравятся титаны современного исполнителского искусства, которые, будучи не в состоянии сыграть то, что написал, скажем, Берг, играют авторские ossia?
Да, мне нравится хороший звук, но не в ущерб исполнению, конечно. Есть и раритетные записи со вполне приемлемым звучанием. Я имею в виду, что BBC, вроде, не левая контора, могли бы и получше записывать артистов, а на BBCL часто представлены концерты в ужасном качестве. Например, записи В. Кемпффа, где он играет Баха, Бетховена и Шуберта в 1969 году, я просто не смог слушать именно из-за качества записи.
Поэтому лично для себя стараюсь искать баланс между качеством и исполнением, а если быть точнее, ту границу, ниже которой помехи уже препятствуют восприятию музыки. Что ж, значит такой у меня склад. Знаю, что у вас на этот счет другое мнение.
концерт Берга практически в ре мажоре написан. слухи о "дедекафионичности" додекафонистов сильно преувеличены. самому Шёнбергу, создателю этой системы композиции, было тесно в рамках этого канона, и для Струнного трио соч. 45 (1946) он уже предпочел выйти из узких рамок "додекафонии", перейдя к "октодайдодекафонии", т.е к серии из 18 звуков. причем он тяготился и слабымми возможностями транспозиций серии, и недостаточной мелодической жесткостью конструкции. опять же, и Шёнберг, и Берг - замечательные мелодисты.
а Веберну, разрабатывавшему аккордовый принцип додекафонной вертикали, и пришедшему в итоге к "сериализму" вообще вменяют в вину недостаточную додекафонность. и избыточный мелодизм и красоту. в конце концов, после долгих чтений критических завываний противников и пропагандистских памфлетов адептов "новоой музыки", я решил слушать саму музыку, а не читать их писанину. предпочтитаю есть бифштексы, а не слушать репортажи об их питательности или несъедобности. и нахожу додекафонию весьма занятной, явно тупиковой, но очень интересной ветвью музыкального творчества в 20-м веке. только слушать произведения классиков додекафонии предпочтительно не в современных анемичных и бесцветных исполнениях, а в записях 40 - 50 - 60-х годов. тогда это была живая кровь, сейчас - мертвечина и некрофилия.
суходристчев
Спасибо за ответ.
Действительно, я сначала начитался о Второй венской школе, а потом уже начал слушать и был сильно удивлен, что там есть вполне себе мелодичные и красивые произведения. В любом случае, для их восприятия и понимания нужна тренировка слуха и многократное прослушивание.
в общем да. доверять следует своему вкусу, только для этого его надо воспитывать-тренировать.
то есть слушать музыку. помню, один классный мужик натаскивал меня на современную музыку (конец 70-х).
один раз мы засиделись у него допоздна. я шел домой, у меня мозги закипали. и все же я за ождин вечер практически полностью преодолел скепсис по отношению к Шостаковичу, Лютославскому и Бартоку. а вот Пендерецкий (его кошмарная Утреня) и Алиса Колтрейн так и остались для меня чужими.
многое из того, что мне пытались скормить, я отверг впоследствии, но зато выработал иммунитет против критических рецензий. не до конца, разумеется. хвалебные я еще изредка читаю, и бываю наказан за доверчивость.
на своей платформе Rachmaninov (он же Rockmaninov, он же Alfredo Catalani) выложил ре-рип, сделанный на другом оборудовании (головка, вертушка, предусилитель). его слова: Revisited after 6 years, now with the magic of the SP15 & the BB/Shibata… было:
Устройство воспроизведения: Clearaudio Champion Level II
Головка звукоснимателя: Sumiko Black Bird
Предварительный усилитель: Unison Research Unico Pre (Tube)
АЦП: RME Fireface UC стало:
Устройство воспроизведения: Vintage (1982) Yamaha PX-3
Головка звукоснимателя: Sumiko Black Bird/Shibata
Предварительный усилитель: Audio Research SP15 own tube phono section
АЦП: RME Fireface UC [осталось в силе] объем файлов вырос немного