Shotei · 05-Окт-07 20:19(17 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
BackWorld - Isles Of The Blest Страна: England Жанр: Dark Folk/Apocalyptic Folk Год выпуска: 1998
(c) World Serpent Distribution Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 52:33 Трэклист: 1) The Isles Of The Blest (3:28)
2) Heaven's Gate (4:40)
3) God Against All (5:11)
4) The Desert Has 12 Things (4:26)
5) Mary Of The Blue Sky (4:13)
6) Lies & Lullabies (4:24)
7) Who's To Judge? (0:47)
8) Vox Sacra: Ancient Lies (8:04)
9) Harrow Of Sculls (2:54)
10) Season Of Sacrifice (4:11)
11) Beautiful Dream (3:08)
12) Leaving The Isles Of The Blest (5:52)
13) Maroon Heaven (1:16) Эпиграф: "I intend to unveil all mysteries: religious mysteries or those nature, death, birth, the future, the past, cosmogony, the void.
I am a master of hallucinations."
- Rimbaud Backworld is: Joseph Budenholzer: Vocals, acoustic and electric guitars, piano Greg Shakar: Acoustic and electric guitars, clarinet, vocals Joan Dalin: Violin, vocals Laura Kraber: Violin, Recorder, vocals with Lisa Haney: Cello and very special thanks to Jarboe: Vocals on track 11 Recorded at Harbringerhouse, NYC, 1998. Mastered by Paul Geluso.
Words and music by Joseph Budenholzer, except, words to The Desert Has 12 things, by Mechtild of Magdeburg (1207-1294) and music on tracks 1, 8, 13 by Backworld.
Cover illustration based on painting of Hildegarde of Bingen (1098-1294).
Обзор с http://seidr.woods.ru/backworld98.htm
Чем больше времени проходит, тем яснее становится, что dark folk - музыка, в основе которой может лежать не столько четко выраженные позиции создателя по определенным вопросам, сколько мироощущение as it is. Как часто адепты апокалиптического фолка злоупотребляют повелительным наклонением - Awake! Arise!.. Хотят, чтобы старые боги проснулись и свершили свой суд над изнеженным, но жестоким и алчным Молохом урбанистической цивилизации, стремятся восставить примордиальную справедливость. Какую группу ни возьми из второго или третьего эшелона dark folk'а - всякий поет одну и ту же песню - или творит молитву, или слагает вису - но вроде как на свой лад и затейливый манер. Вы ждали обличительной речи?.. Полноте, я же не утверждаю, что их песни дурны. Ни в коем случае. И я не был бы преданным поклонником такой музыки, если бы хоть на йоту сомневался в том, что искренность таких героев нашего времени, как Forseti, Fire+Ice, Sonne Hagal не заслуживает доверия высшей степени. Однако, постоянно говоря об одних и тех же вещах, пусть и разными словами, есть риск забыть, куда и зачем стремился в начале пути. Метафоры стираются, девизы лишаются содержания. Иногда стоит замереть (sta, viator!), чтобы в корне переосмыслить происходящее, и только потом идти дальше и браться за карающий меч. "Но в мире есть иные области, луной мучительно томимы", - написал знатный путешественник Л.Н. Гумилев. Не обязательно беспрестанно призывать к противоборству и возвещать скорое пришествие новой эпохи, доколе в наших собственных душах есть белые пятна. Бывает, захочется взглянуть на предмет прений и воспевания европейских трубадуров под иным углом, и тогда довольно лишь мысленно пересечь Атлантику и попасть в "Ultima Thule", крайний предел испытанного временем и пространством жанра folk noire. Известно, что любые границы - место преломления привычных представлений. Две самые известные американские команды, исповедующие апокалиптические ценности, In Gowan Ring и Backworld, вернулись к тому, с чего, собственно, и начинался dark folk - к доктринам христианства. Пожалуй, кроме Current 93 мало кто из стана дарк-фолкеров - особенно это касается британской и немецкой школ - прибегал к использованию подобной тематики эпизодически, как, допустим, Sol Invictus - их песня "Come Join the Dance" - не что иное, как пересказ своими словами части "Книги Бытия". Образы Бога, Троицы, ангелов, креста и проч. занимали славную плеяду WolrdSerpent'а как правило в связи с Апокалипсисом, а упоминали о них в позе демарша, используя их как универсальные символы, годные на любой случай. Dark folk'овые генералы у нас все-таки склоняются по большей части к язычеству всевозможных оттенков, а исключения только подтверждают правило. А вот в Америке странная история приключилась. Положим, B'eirth, лидер In Gowan Ring, был рожден в семье мормонов, о религии которых до сих пор ведутся ожесточенные споры - то ли полноправная ветвь христианства, то ли паразитирующая на нем секта. Камней преткновения столько, что ими можно было бы выложить весь Солт-Лейк Сити (родные пенаты B'eirth'а). Одна из главных причин разногласий - политеизм мормонского пантеона; помимо всего прочего, зачатие Христа здесь вовсе не считают непорочным. Вот и гадай, что же это за вера такая - ни то, ни другое: ни язычество, ни христианство. Ничего удивительного, что этот болезненный дуализм нашел отражение в лирике In Gowan Ring. Песни одного из самых мистичных образований темной сцены наполнены обрывками цитат Священного Писания ("…as clever as snakes, as innocent as doves", "…drink from my mouth as I drink from another") и вместе с тем отсылают слушателя к архаичному символизму - предметному и цветовому. Чувственность In Gowan Ring где-то дика, где-то утонченна. История Backworld тоже необычна, но с другой стороны. Основав коллектив в 1993 году, Джозеф Баденхользер - имя которого есть англизированный вариант библейского Иосиф - знал, чего хочет, а хотел он создавать музыку, в которой соединились бы воедино христианский мистицизм, традиции фольклора старой доброй Англии и отзвуки психоделических прозрений 60-х. Если читать эти строки, не слышав ни одной песни группы, то можно подивиться наивности и смелости славного сына штата Небраска. Однако музыканту, научившемуся игре на гитаре в приходской школе, удалось достичь большего, и к гремучей смеси стилей добавились dark folk, neoclassic и ориентальные гармонии. Дебютный альбом - "Holy Fire" - стал серьезной заявкой на участие в высшей dark folk лиге. Две трети представленных на нем композиций можно смело причислить к хитовым, но, несмотря на оригинальные мелодии, упорно оставался привкус вторичности. Вокал Баденхользера уж слишком ярко вызывал в памяти бессмертные записи И. Рида и Т. Уэйкфорда. "Come with joy" и "The Darkness of his smile", вне всякого сомнения, одни из самых ударных композиций на пластинке, но и они все равно не принесли в жанр ничего нового. Со вторым альбомом такого же толка за Backworld закрепилась бы репутация своеобразной, но в разумных пределах группы, однако судьба вместе с лидером ансамбля решили иначе. "Isles of Blest", изданный через год после дебютного LP, развивает находки, наработанные прежде, и уже язык не поворачивается сравнивать творчество Баденхользера с DIJ или Sol Invictus. Дело даже не в гитарных партиях, хотя ни на что не похожее сочетание европейских и арабских гармоний под аккомпанемент характерного для neoclassic набора инструментов действительно запоминается и трогает, а в лирике. Те, кто из современной религиозной музыки знают исключительно христианский рок, поразятся, как умно и красиво выстроена концепция CD, сколько тонких полунамеков содержится в каждой песне. И все это при ослепительной простоте, исключительной открытости. Так-то оно так, а все-таки до конца понять замысел создателя с наскока вряд ли получится. Само название пластинки имеет отношение к античной мифологии. Острова блаженных - Элизиум - мифологический край далеко на Западе, где царит вечная весна. Там обитают души тех, чьи земные деяния были признаны судьями подземного мира благочестивыми и праведными. Isles of the Blest - отдаленный прообраз христианского рая. Примечательно, что именно представления об Элизиуме породили жанр утопии в эллинистической литературе. Так Америка поначалу представлялась беженцам из Европы, плывшим на Запад, землей без печалей, такой же мифической страной, где никогда не отцветают сады, а на деле вышла натуральная антиутопия. И дорога разочарований пролегла от Мора до Оруэлла. Название композиции "God against all" - прозрачный намек на грядущий Апокалипсис. Трактовать песни с "Isles of the Blest" можно как угодно - простора хоть отбавляй. Что имел в виду Баденхользер, назвав четвертый по счету трек "The Desert Has 12 Things". Уж не двенадцать ли колен Израилевых?.. И это - лишь самая поверхность. Слушайте, наслаждайтесь, тем более и форма, в которую облечены откровения от Джозефа, располагает к одухотворенному размышлению. Единственный вопрос, который автор задает слушателю - who's to judge? Вроде как: "А судьи кто?" Здесь нет ни даже следа от руководства к действию, призыва вести священную войну. Остановись, прохожий! Подумай. P.S. О дальнейшем развитии творческого метода Backworld - в следующих статьях. Wolffanger
Отчет EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 5. октября 2007, 20:42 BackWorld / Isles of the blest Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-T20N Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 0
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.01 | 3:27.67 | 1 | 15592
2 | 3:27.68 | 4:40.22 | 15593 | 36614
3 | 8:08.15 | 5:11.07 | 36615 | 59946
4 | 13:19.22 | 4:25.70 | 59947 | 79891
5 | 17:45.17 | 4:13.20 | 79892 | 98886
6 | 21:58.37 | 4:24.25 | 98887 | 118711
7 | 26:22.62 | 0:46.49 | 118712 | 122210
8 | 27:09.36 | 8:03.70 | 122211 | 158505
9 | 35:13.31 | 2:54.34 | 158506 | 171589
10 | 38:07.65 | 4:10.45 | 171590 | 190384
11 | 42:18.35 | 3:07.41 | 190385 | 204450
12 | 45:26.01 | 5:51.54 | 204451 | 230829
13 | 51:17.55 | 1:15.41 | 230830 | 236495 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\Downloads\BackWorld - Isles of the blest.wav Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии F22391A9
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
25389241модераторы вправе менять статус с "√ проверено" на "# сомнительно" старым раздачам, рипы в которых не соответствуют действующим в музыкальном разделе стандартам. Под "старыми" раздачами подразумеваются раздачи, созданные до появления статуса "# сомнительно". Данное действие не попадает под принятое правило - "закон обратной силы не имеет".