(Smooth Jazz) David Sanborn - Love Songs - 1995, FLAC (tracks)

Страницы:  1
Ответить
 

m@rtin

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 558

m@rtin · 14-Сен-07 17:00 (17 лет 10 месяцев назад, ред. 14-Сен-07 17:50)

David Sanborn - Love Songs
Страна: USA
Жанр: Smooth Jazz
Год выпуска: 1995
Формат: FLAC (tracks)
Трэклист:


1. All I Need Is You - (edit)
2. Straight To The Heart
3. One In A Million
4. It's You
5. Seduction, The
6. Imogene
7. You Don't Know Me
8. You Are Everything
9. I Do It For Your Love
10. When You Smile At Me
11. Lisa
12. Water Is Wide, The - (previously unreleased, with Linda Ronstadt)

Доп. информация:

Сборник из восьми альбомов Дэвида Сэнборна.
Сканы, log, cue, m3u.
А также:
Биография Дэвида Сэнборна (David Sanborn)
Настоящее имя: Дэвид Сэнборн
Родился: 30 июля 1945 года в США.
Жанр: джаз
Инструменты: саксофон
--------------------------------------------------------------------------------
Дэвид - один из моих любимых музыкантов. Я влюблен в музыку Сэнборна с его концерта в Москве. Это было что-то потрясающее и необыкновенное. Сэнборн играет чувственно, душевно и с огромной любовью к своему инструменту и к музыке. Я еще никогда не слышал столь пленительный звуков саксофона.
Эта статья заставила полюбить его еще больше. Читайте, и вы все сами поймете.
Для начала немного о музыкантах, которые помогают Дэвиду в создании пленительной музыки. Это Don Alias - перкуссия, Ricky Peterson - клавишные, Dean Brown - гитара, Richard Patterson - бас, Buddy Williams - ударные.
Дэвид - очень скромный, душевный и романтичный человек. Даже при своей видимой болезненной худобе и слабости искренне пытается скрывать свой врожденный недуг, впрочем, ставший пророческим в его карьере. Ибо с 3 лет Дэвид Сэнборн болен полиомиелитом...
Это страшное заболевание проявилось у него очень рано и причем со страшной силой. Так, что до 11 лет Дэвид был неразлучен с аппаратом искусственного дыхания. Пока, наконец, один терапевт не рискнул дать совет попытаться укрепить легкие мальчика путем постоянных занятий на каком-либо духовом музыкальном инструменте. Дэвид выбрал саксофон, потому что ему всегда нравилось слушать Чарли Паркера. "И потом игра на саксофоне была для меня единственным способом петь без пения." Занятия пошли на удивление удачно, и уже в 14 лет Сэнборн играл в клубах рядом со звездой ритм-энд-блюза Джил Ивэнс. А в 1972 году он был приглашен в группу самого Стиви Уандера.
"Когда мне было 17 или 18 лет, и пришло время решать, что делать дальше, я понял, что в жизни не получал большего удовольствия, чем играя музыку. Что у меня нет иного выбора, и я ДОЛЖЕН стать музыкантом. Или это, или красть автомобили."
Год (с 1963 по 1964) Сэнборн учится музыке в Северо-западном Университете (в то время один из немногих университетов с классом саксофона), а с 1965 по 1967 - в университете штата Айова. В 1967 году он переезжает в Сан-Франциско, где происходит судьбоносное для него знакомство с барабанщиком Филиппом Уилсоном, который приглашает Дэвида в The Paul Butterfield Blues Band, в составе которого Сэнборн впервые выступит на сцене фестиваля Woodstock.
Молодого, романтично звучащего саксофониста (он играет на альт-, тенор-, сопрано-саксофонах и на флейте, а его излюбленные инструменты - Selmer и Yamaha) с такой непростой судьбой охотно приглашают в свои группы в качестве сайдмэна известные музыканты. Кроме записей и выступлений со Стиви Уандером (альбом Talking Book), и Джил Ивэнс молодой Сэнборн мог похвастаться совместными концертами с Rolling Stones, The Brecker Brothers, Элом Джерро, Брюсом Спрингстином (альбом Born To Run) и Дэвидом Боуи. "Работать с Боуи было великолепно! Он дает музыкантом много свободы. Мы могли подолгу играть соло, и он никогда не возражал." Саксофонные соло Сэнборна с альбома Дэвида Боуи Young Americans, привлекли внимание звукозаписывающей компании Elektra. Она предложила Сэнборну собрать собственную группу для записи первого альбома Talking Off в 1975 году. Уже пятый по счету альбом Сэнборна Hideaway был впервые номинирован на престижнейшую музыкальную премию Грэмми в категории "Лучшее выступление в стиле ритм-энд-блюз". Во время записи Hideaway Дэйвид знакомится с известным джазовым басистом Маркусом Миллером, который присоединяется к его группе для записи нового альбома Voyeur, который в 1981 году наконец-то делает Сэнборна обладателем первой в его карьере статуэтки Грэмми. Следующий альбом As We Speak (1982) будет увенчан лишь номинацией на Грэмми, но уже в категории Современный джаз.
80-е годы были пиком популярности Сэнборна. В октябре 1983 года он завершает запись седьмого альбома Double Vision, который приносит ему второго Грэмми. В американских музыкальных клубах все чаще выступали молодые саксофонисты, откровенно подражавшие его манере игры. И даже самая популярная женщина-саксофонистка Кэнди Далфер не раз любила повторять в своих интервью, что ее кумир - Дэвид Сэнборн.
В 1997 году на фестивале в Монтре он выступил в совместном проекте Легенды с Эриком Клэптоном, Маркусом Миллером, Джо Сэмплом и Стиви Гэддом. Он снова вернется к сотрудничеству с этими замечательными музыкантами, а также Стингом и вокалисткой Кассандрой Уилсон при работе над своим последним (20-м по счету!) диском Inside, названным так потому, что большая часть записей была сделана у Сэнборна дома. (Кстати, альбом Songs From The Night Before был назван как книга, которую Сэнборн читал во время написания музыки).
Интервью с Дэвидом Сэнборном. (Сила Дэвида Сэнборна)
(По материалам интервью Анастасии Костюкович)
"Музыка с моих последних альбомов насыщена моими чувствами. Ее цвет, форму, направление - все это мы решали вдвоем с клавишником моей группы Рики Питерсоном во время посиделок у меня дома."
На альбоме Inside Дэвид, как он сам считает, вернулся к своим музыкальным корням - ритм-энд-блюзу - кроме которого в музыкальном арсенале Сэнборна огромное количество музыкальных стилей джаз, блюз, бибоп, фанк, поп и фьюжн. Саксофон давно перестал быть для него жизненно важным средством терапии, превратившись в жизненно важное средство выражения чувств и смысл всей жизни.
- Я думаю, что краеугольный камень всего, что я сделал - мои эмоции. Хорошая музыка, не зависимо от стиля, доходит до людей кратчайшим путем - от сердца к сердцу. Я абсолютно завишу от людей, с которыми играю. Я считаю очень важным для себя работать именно с яркими людьми СИЛЬНЫМИ личностями и СИЛЬНЫМИ музыкантами. Мне не интересны люди, которые лишь банально исполняют отведенные им на сцене роли. Я хочу, чтобы мои музыканты за время концерта выкладывались полностью. Ведь музыка - это всегда результат игры конкретного человека, а не наоборот. То есть это музыкант должны исполнять музыку, а не музыка трясти музыканта.
- Как Вы считаете, в чем секрет успеха вашего последнего альбома Inside, ведь он принес Вам очередную награду Грэмми...
- Я и не знал, что в этом есть какой-то секрет! Даже не знаю, можно ли назвать это успехом... Вы понимаете, я даже не знаю, за что мне дали Грэмми. Я этого не понимаю! А вопрос стоит, как правило, именно так ПОЧЕМУ дали, а не КОМУ дали. По-моему, не может быть людей лучших или худших. Особенно в музыке. Нет лучшего гитариста, нет лучшего тромбониста... Музыка создана для того, чтобы раскрывать душу каждого музыканта. Это не соревнование! А вещи вроде Грэмми уничтожают сам смысл музыки. Музыка - это язык, который волнует, трогает людей. И все это на очень личном уровне. Да, есть музыка, которая трогает большее количество людей. Но это вовсе не значит, что она - лучшая!
Когда я делаю свои записи, то стараюсь наиболее правдиво отразить свое душевное состояние в данный момент. Обычно я пишу музыку в моем доме, именно потому, что хочу придать ей интимный характер. В этом мой подход. Я хочу, чтобы все шло изнутри.
- Уже в который раз Ваш альбом отмечен Грэмми - премией, о который многие музыканты могут только мечтать. Неужели при этом известии Вы не испытали хоть чуточку радости
- Даже не знаю. Трудно сказать... Грэмми - очень политизированная премия. Это такая штука, которая даже выше бизнеса и политики. Это вопрос влияния в индустрии развлечений. Лишь иногда Грэмми дают за музыку...
Понимаете, все крупные звукозаписывающие компании, так или иначе, связаны с какими-то политиками. Все люди, сражающиеся за эту премию - они как члены какого-то особого клана. И сотрудники звукозаписывающих компаний, несомненно, входят в этот клан. Если ты выпускаешь диск на крупной студии, как Warner Brothers, то все ее работники начинают продвигать твою запись на рынке. Это может очень сильно поднять уровень продаж записи, сделать ее популярной. И она - как минимум - будет номинирована на Грэмми. Не думаю, что эти номинации являются отражением высокого качества музыки.
Испытал ли я радость от Грэмми. Да, это, конечно, очень приятно, когда твои записи активно продаются и даже приносят доход. Признание приносит огромное удовольствие. Приятно осознавать, что люди, по крайней мере, в курсе того, что ты делаешь. Но, искренне говоря, для меня гораздо важнее Грэмми, что скажет о моей музыке человек, которого я уважаю...
Дискография Дэвида Сэнборна:
2003 Time Again (WB)
1999 Inside (WB)
1996 Songs From The Night Before (WB)
1996 Love Songs (WB)
1995 Pearls (Elektra)
1984 The Best of David Sanborn (WB)
1984 Hearsay (WB)
1992 Upfront (WB)
1991 Another Hand (WB)
1988 Close-up (WB)
1987 A Change of Heart (WB)
1984 Straight To The Heart (WB)
1983 Double Vision (WB)
1983 Backstreet (WB)
1982 As We Speak (WB)
1981 Voyeur (WB)
1980 Hideaway (WB)
1978 Heart To Heart (WB)
1977 Promise Me The Moon (WEA)
1976 David Sanborn (WB)
1975 Taking Off (WB)
Отчёт EAC
EAC extraction logfile from 10. November 2006, 11:47 for CD
David Sanborn / Love Songs
Used drive : PLEXTOR DVDR PX-716A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 30
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : C:\Programmi\Exact Audio Copy\flac-1.1.2-win\bin\flac.exe (User Defined Encoder)
32 kBit/s
Additional command line options : -8 -V %s
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Track 1
Filename F:\[MyRip]\01 - All I Need Is You.wav
Pre-gap length 0:00:02.00
Peak level 98.2 %
Track quality 100.0 %
Test CRC B145AC7F
Copy CRC B145AC7F
Copy OK
Track 2
Filename F:\[MyRip]\02 - Straight To The Heart.wav
Pre-gap length 0:00:01.20
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC AC372888
Copy CRC AC372888
Copy OK
Track 3
Filename F:\[MyRip]\03 - One In A Million.wav
Pre-gap length 0:00:00.35
Peak level 99.9 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 0C9EBFBC
Copy CRC 0C9EBFBC
Copy OK
Track 4
Filename F:\[MyRip]\04 - It's You.wav
Pre-gap length 0:00:01.10
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 55941622
Copy CRC 55941622
Copy OK
Track 5
Filename F:\[MyRip]\05 - The Seduction.wav
Pre-gap length 0:00:01.70
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 4484CED3
Copy CRC 4484CED3
Copy OK
Track 6
Filename F:\[MyRip]\06 - Imogene.wav
Pre-gap length 0:00:01.32
Peak level 97.8 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 4E4ED2AE
Copy CRC 4E4ED2AE
Copy OK
Track 7
Filename F:\[MyRip]\07 - You Don't Know Me.wav
Pre-gap length 0:00:02.02
Peak level 84.3 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 25CA93A3
Copy CRC 25CA93A3
Copy OK
Track 8
Filename F:\[MyRip]\08 - You Are Everything.wav
Pre-gap length 0:00:01.60
Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC 37C55FB5
Copy CRC 37C55FB5
Copy OK
Track 9
Filename F:\[MyRip]\09 - I Do It For Your Love.wav
Pre-gap length 0:00:01.30
Peak level 93.9 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 950468C9
Copy CRC 950468C9
Copy OK
Track 10
Filename F:\[MyRip]\10 - When You Smile At Me.wav
Pre-gap length 0:00:01.50
Peak level 100.0 %
Track quality 99.9 %
Test CRC FE122678
Copy CRC FE122678
Copy OK
Track 11
Filename F:\[MyRip]\11 - Lisa.wav
Pre-gap length 0:00:01.65
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC 97C52F2D
Copy CRC 97C52F2D
Copy OK
Track 12
Filename F:\[MyRip]\12 - The Water Is Wide.wav
Pre-gap length 0:00:03.20
Peak level 100.0 %
Track quality 100.0 %
Test CRC F5B22FD6
Copy CRC F5B22FD6
Copy OK
No errors occured
End of status report
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error