Тигровая бухта / Tiger Bay Страна: Великобритания Жанр: драма, криминал, триллер Год выпуска: 1959 Продолжительность: 01:42:22 Перевод: Профессиональный (дублированный) Субтитры: нет Режиссер: Джей Ли Томпсон / J. Lee Thompson В ролях: Джон Миллз, Хорст Буххольц, Хейли Миллз, Ивонн Митчел, Мегс Дженкинс, Энтони Доусон, Джордж Селвэй, Шари, Джордж Пэстелл, Пол Стэссино Описание: По рассказу Ноэля Калефа "Рудольф и пистолет".
Джилли - девочка-сорванец, подглядывая за ссорящейся парочкой, становится свидетельницей случайного рокового выстрела: польский моряк по фамилии Корчинский, возвратившийся из плавания в Кардифф, убивает свою подругу в приступе ревности. Джилли подбирает и прячет брошенный пистолет, проникается симпатией к неуравновешенному парню-убийце и хочет ему помочь. Ей удаётся ловко и изобретательно заморочить голову полицейским. Несмотря на прессинг, она не выдаёт убийцу, скрывает правду и изо всех сил защищает моряка... Качество видео: DVDRip Исходник: DVD5 Формат видео: AVI Видео: 640x384 (1.67:1), 25 fps, XviD build 50 ~1833 kbps avg, 0.30 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Вопрос к знающим: кого в этом фильме, (актер и роль), озвучил Вячеслав Тихонов? Инфо отсюда. Нужно для пополнения информации на страничке Вячеслава Васильевича. Спасибо заранее!
Берлинский кинофестиваль, 1959 год Победитель (1): Серебряный Медведь - специальный приз Номинации (1): Золотой Медведь Британская академия, 1960 год Победитель (1): Самый многообещающий новичок (Хейли Миллз) Номинации (3): Лучший фильм
Лучший сценарий британского фильма
Лучший британский фильм
После длительного сидения на даче и попыток просмотра нескольких малоинтересных западных фильмов, мы с женой, наконец, были вознаграждены. Английский фильм с советским дубляжом приковал внимание, заставил сопереживать и ждать, не дождавшись, развязки несколько раз на протяжении динамичного конца. Великолепная режиссура не предоставляет зрителю лишних эпизодов, которые другой, менее талантливый режиссёр оставил бы висеть в памяти, так и не дав ответа, зачем он их вообще создал. Отличное, если не гениальное проникновение в детскую психологию заставляет подозревать в сценаристе человека думающего и наблюдательного. Фильм обнажает противоречия свой эпохи и существующего мира до самых корней, заставляя неплохих, а местами даже отличных людей злиться, подличать, обманывать, хитрить и бояться друг друга. И только ребёнок, существо необразованное, неопытное, чист и невинен в этом мире, искренен, не боится дружбы, любви к человеку. Готов к самопожертвованию, способен верить другому! К нему только и стоит обращать проповеди Христа. К взрослым особям этого мира их уже поздно направлять. Так, по крайней мере, показалось мне лично, если анализировать фильм, как модель реальности, в которой он создан. Я намеренно не упоминаю здесь коммунистические доктрины, ведь они не обращены только к душе отдельного человека, а воздействуют на общество в целом, изменяя личность на тех же внешне принципах, но почти независимо от её воли. Умели, умели в СССР отбирать лучшие западные фильмы для показа советским людям. Как то интересно получается - фильм западный, а демонстрирует недостатки капитализма лучше многих советских произведений. Люди одиноки, бьются, конкурируют друг с другом везде, во всех сферах жизни. Мужчины с женщинами, полицейские с моряками, дети с тётями. И всегда носитель собственной рабочей силы с обладателем средств производства. Я бы не назвал фильм до конца высокоморальным, несмотря на отдельные высокие и чистые моменты его повествования. Режиссёр заставляет нас сопереживать формальному преступнику, пусть и не профессиональному, а негодовать на полицейского инспектора, честно исполняющего свой долг не за страх, а за совесть. Кульминационные кадры фильма одни из самых напряжённых, непредсказуемых в жанре детектива, когда вероятное разрешение ситуации меняет вектор на 180 градусов на протяжении минут. Спасётся - не спасётся, заметит - не заметит, найдёт - не найдут. И даже драматическая развязка, обычно призванная расставить все точки над i, ответить на все заданные вопросы, здесь поднимает фильм на новую высоту, давай понять, что не всё укладывается только в рамки закона и жанра детектива. В мире, благодаря и таким картинам, есть место и высокому поступку, уважению и радости их открытия. За это спасибо всем создателям фильма, а также советского дубляжа, достойно и бережно поддержавшие высоты картины. Это тот случай, когда дубляж ещё улучшает прекрасный фильм, вместо того, чтобы просто сопровождать, как заведено в современных бездушных образцах. Оценка фильма +10, дубляж +10. P.S. Интересный момент, скачав 2 версии, в т.ч. одну в варианте, как фильм шёл в прокате СССР, начали просмотр именно со старой советской копии. Качество картинки достаточно превратное, в начале возникало впечатление, что это - экранка. Но постепенно фильм вовлекает, как то незаметно оказываешься внутри него и уже забываешь о внешней форме, сосредотачиваясь только на содержании! Запустив затем 2-ю раздачу, чтобы понять, зачем она тут, обнаружил качественную картинку с тем же дубляжом. И нисколько не пожалел о том, что смотрел старую , плохую копию. Таково синтетическое воздействие качественного киноискусства на человека - оно заставляет сопереживать при интегральном воздействии, отвлекая внимание при отсутствии какой-либо минимальной части. Это значит - отрезаны все лишние части, остались лишь необходимые.
Спасибо. Вначале не понял откуда у меня два одинаковых фильма. Потом зашел на эту страничку и все прояснилось. Смотрел более объемный. Фильм отличный. Жаль, что мне в детстве не удалось его посмотреть. Какие англичане хитрецы. Зрители сопереживают кому? Убийце. Это антиморально. И чтобы остаться при своих в конце фильма закон торжествует. Актеры выше всяких похвал. Интересный разговор любовника с полицейским - хорошо бы иметь лекарство от плохой памяти. Ответ - позвольте взглянуть на ваши счета. Память окрепла, про счета забыто.
gggggennadij
В 1959 году вышел ещё один хороший фильм с участием Хорст Буххольц "Корабль мертвецов"https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5325333 . А через год нас всех ждала "Великолепная семерка"...