Babutikus · 25-Дек-09 23:55(15 лет 5 месяцев назад, ред. 07-Ноя-10 09:19)
Подготовка к ЕГЭ по математике 2010. Видео уроки. Домашний репетитор. Производитель: Евгений Барышников Год выпуска: 2009 Язык: Русский Жанр: Видео урок. Видео репетитор Качество: HD Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 1280x720, 8010 Кбит/сек Аудио: Стерео, 128 Кбит/сек Описание:
Подготовка к ЕГЭ 2010 года по математике. В раздаче представлены разобранные с репетитором задания B1-С4, подобные тем, что могут встретиться на ЕГЭ по математике в 2010 году.
Здесь Вы увидите Живого репетитора, а не флэш ролик с голосом за кадром. Присутствие настоящего, а не электронного учителя, значительно упрощает обучение. Дисциплинирует, передает интонации и эмоции, акцентирует внимание самым удобным для человека способом – живым общением с профессиональным преподавателем.
Качество видео отличается от того, которое на сайте. Ничего не ужато, кодек DivX.
Здесь представлено 17 пробных заданий (B1–C4), записанных по материалам ЕГЭ 2010 по математике в декабре 2009 года.
Скриншоты
2-го ноября выложил на трекере Видео репетитор по демоверсии 2011: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3238798
(Эта раздача представлена в виде демки Видео репетитора с работающими уроками B1-C4 по официальной демоверсии ЕГЭ по математике 2011. Всего 16 заданий, 1.5 часа видео)
Как математик скажу, что выигрыш раздачи именно в присутствии педагога, школьники не умеют работать с "листа", читай - с экрана. Иногда пара слов, сказанная в комментарий к заданию, стОит листа текста. Сомнений нет - продолжайте.
Просьба: пишите мнения, замечания, вопросы, пожелания. Мне нужно знать, продолжать ли делать такие уроки.
Обязательно! ждём задания группы С . Глянул мельком на оффсайте - имхо, то, что надо!
Спасибо за ссылку на оффсайт. Случайно никто не знает подобного сайта видеоуроков по физике и русскому языку? Если есть, просьба поделиться ссылкой . Зы. сын в 11-м, желания учиться в этом возрасте у молодёжи немного+время сейчас другое. Возможно, эти видеоуроки хоть как-то помогут. Сам я репетитор (несмотря на в/о и матшколу) хреновый, а тут и мне такая помощь.
Группу "С" будем делать без С5-С6. Учитель говорит, что выполнение С1-С3 (плюс к B1-B12, разумеется), достаточно для поступления практически в любой ВУЗ. С5-6 – по сути, задания олимпиадного уровня, справиться с которыми в состоянии вундеркинды в кол-ве 0,001 % от общего числа выпускников. По ее мнению, работа с этими заданиями для подавляющего большинства пустая трата времени.
Есть мнения, что в некоторых примерах слишком подробно разобраны простые операции: счет столбиком, суть правил, и тд.
Как кому показалось? Сложнее воспринимается с подробными разъяснениями?
Группу "С" будем делать без С5-С6. Учитель говорит, что выполнение С1-С3 (плюс к B1-B12, разумеется), достаточно для поступления практически в любой ВУЗ. С5-6 – по сути, задания олимпиадного уровня, справиться с которыми в состоянии вундеркинды в кол-ве 0,001 % от общего числа выпускников. По ее мнению, работа с этими заданиями для подавляющего большинства пустая трата времени.
Что за бред? С5-С6 - простые задания для тех, кто готовился. А по поводу вундеркиндов - посмотрите варианты вступительных экзаменов по математике на мех-мат МГУ до введения ЕГЭ. И ничего, решают люди.
Если есть желание кого-то унизить, создавайте свои раздачи по своим материалам и правьте там бал. И решайте, "на здоровье", простые задания С6. Можете даже прорабатывать "варианты вступительных экзаменов по математике на мех-мат МГУ до введения ЕГЭ", уж это-то никак не назовешь бредом. Да и как можно предполагать что кто-то, кого ты в глаза не видел, уткнулся где-то, за тысячи километров, в клавиатуру и сидит, тихонько так бредит...
Есть мнения, что в некоторых примерах слишком подробно разобраны простые операции: счет столбиком, суть правил, и тд.
Как кому показалось? Сложнее воспринимается с подробными разъяснениями?
нет, хоть это и так понятно. оставьте, даже ещё подробней можно. сделайте ещё объяснение теории всего того материала, который нужен для решения заданий егэ. например полностью, подробно и доходчиво объясните что такое производная или как самому не заучивая, выводить тригонометрические формулы. очень вам благодарен, продолжайте свою работу, она очень нужна и востребована, ведь большинство такого материала в интернете платное. ещё бы русский язык и физика не помешали бы. хотя с физикой труднее, там нужно понимание самого предмета и физическое мышление, лекции по ней не один час займут. и сделайте на сайте побольше тренировочных заданий. разберите побольше разных видов примеров, например, с логарифмическими неравенствами. так то всё понятно, но не во всех примерах понятно каким способом его лучше решать. например если в правой части 1, то понятно, надо по одинаковому основанию привести, а если там например 7 или 2?
я в предыдущем посте немного не так сказал о логарифмических неравенствах, я имел ввиду неравенство или уравнение которое нельзя привести к одному основанию, там совсем другой способ решения получается, а у вас разобраны самые простые и элементарные случаи, показывайте больше других способов решения.
Шанс подготовиться к ЕГЭ есть у всех. Вопрос только в усилиях, которые требуется приложить. И чем проще и доступнее будет получить знания и навыки, тем больше шансов что Вы справитесь и как Вы справитесь. У каждого есть свой порог: лени, работоспособности, знаний и пробелов в них. И большинству "слабых" учащихся либо, при достаточных способностях не хватает мотивации или силы воли, либо при меньших способностях к предмету не достает трудолюбия и усердия.
Надеюсь, что простым способом изложенный материал в чем-то Вам поможет.
PS. Данные уроки – проба, "первый блин", – поэтому давались особенно трудно и не всегда получались удачными. Последующие должны получаться качественнее и быстрее.
ваши уроки в последующем будут доступны для скачивания бесплатно? я имею ввиду ваш сайт
Да. Только времени на создание уходит много: согласовать с учителем, так чтобы не сильно отвлекать ее от школы; подготовиться и провести запись; обработать и пережать видео; разместить на сайте, добавить примеры и тд. Так что представить график выхода не могу.
И еще момент – ограниченное место на хосте. Когда упрусь в оплаченный лимит у хостера, не смогу добавлять новые.
спосибо большое щас скачаю и начну обучаться ато в школе дурака проволял щас в голову стукнуло учиться математику знал в школе на 4 до 9 класса щас отучился в техникуме
придеться изучать и повторять все заново. надеюсь по вашим урокам повторить и заполнить пробелы))
я имел ввиду неравенство или уравнение которое нельзя привести к одному основанию
если бы Вы дали пример, то можно было ответить конкретно, и даже прорешать в следующей серии примеров. На самом деле логарифмические неравенства в большинстве случаев сводятся к одному основанию, но не всегда это делается легко. Есть примеры (обычно повышенной сложности), где в основаниях встречаются разные числа. Но, используя формулу перехода к новому основанию, можно опять-таки все свести к одному.
InsiderNWO писал(а):
попробуйте больше сжимать видео
Здесь примеры в первичной обработке, divx. На сайте ужато на порядок сильнее с некоторой потерей качества в xvid.
Чили_вили писал(а):
надеюсь по вашим урокам повторить и заполнить пробелы))
Если Вы действительно хотите восполнить знания и подготовиться к ЕГЭ 2010 по математике, то не нужно надеяться сделать это легко. Практика показывает, что для успешной сдачи экзамена требуется прорешать десятки однотипных задач базового уровня B1-B12. Ни в коем случае не занимайтесь решением сложных примеров, не отработав до автоматизма решения задач первой части. Очень часто учащиеся, в погоне за дополнительным баллом из второй части расходуют время на изучание заданий С. В результате может оказаться, что и с С не справитесь, допуская вычислительные и прочие ошибки, и при решении B1-B12 потеряете много баллов. Те же, кто имея пробелы не "смотрели в высь", а честно лопатили задания базового уровня, часто по баллам опережали "хорошистов" без решения части С.
огромная просьба ц5 и ц6... это 8 баллов из 30
в них действительно по большей части нет ничего сложного... если доступно объясняли бы учителя в школе алгоритм решения, то результаты были бы иными
PS: 0.001% быть никак не может, так как это примерно 80 выпускников со всей страны
огромная просьба ц5 и ц6... это 8 баллов из 30
в них действительно по большей части нет ничего сложного... если доступно объясняли бы учителя в школе алгоритм решения, то результаты были бы иными
PS: 0.001% быть никак не может, так как это примерно 80 выпускников со всей страны
На сайте ЕГЭ (ege.edu.ru) есть демонстрационные варианты по математике, где приведено полное решение задание части С.
там 1 единственный вариант. на открытом банке заданий тысячи заданий части б которые некоторым просто не нужны. а путное обьяснение нескольких заданий ц5 и ц6 весьма будет кстати
Действительно, если чувствуете себя готовым решать эти задания, то поищите их в сети. На том же "открытом банке заданий" в разделе "Архив работ" представлены десятки вариантов контрольных в формате ЕГЭ, с возможностью скачать ответы части В и решения части С. Здесь (на rutr.life) раздаются книги и брошюры по подготовке к ЕГЭ 2010, в которых также есть решения примеров части С.
m3tt писал(а):
0.001% быть никак не может, так как это примерно 80 выпускников со всей страны
Еще раз повторюсь: С5 и С6 - задания всероссийского и международного олимпиадного уровня. Предполагается, что справиться с ними в 2010 году сможет 1 из 10 000 выпускников. "Натаскаться" решать их практически невозможно, так как они очень редко бывают в чем-то похожи. По этой причине мы считаем нецелесообразным работать над такими примерами. Возможно, что из общего числа 11-классников заинтересовавшихся нашими уроками и найдется 5-10% тех кто станет работать над С5 и С6, но и среди них большинство сделает это напрасно. Отработайте сначала до полной уверенности задания первой части и, если Вы отличник по математике, С1 и С2. Затем добавьте С3 и С4 и только если Вы будете знать что с большой вероятностью справитесь с С3 и С4, перейдите к С5.
И последнее. Если Вы дошли до решения этих примеров, то скорее всего Вам нужен хороший репетитор. Именно хороший! - чтобы работать с С5 и С6. Поверьте, на это способен далеко не каждый. PS. Вышесказанное является моим субъективным мнением, и даже если это верно для большинства учащихся, может оказаться неверным для Вас.
Какие С5-С6, граждане? Даже этот материал на Всероссийском! трекере за 9 дней скачало всего 136 человек (4-5 классов - 2 школы) . Наверняка, бОльшая часть из них - родители выпускничков. Отношение к учёбе нынешней молодёжи "радует" всё больше и больше . Ну правильно, это ж не прон ...
Мда, лет 20 назад я, средний ученик обычной рядовой матшколы, решил бы С5-6 с пол-пинка однозначно, и не преувеличил нисколько. Ну, а часть В в то время считалась бы ... для дебилов учеников вспомогательных школ. Уровень образования, мать его ...
отличная работа! В первую очередь тебе за проделанную работу - организацию записей, обработку, создание сайта...и спасибо, что выложил на трекере...зашёл на сайт твой, но не нашёл кнопочки "скачать" : ( поэтому, с нетерпением жду выложенных "С1-С4"...