Безрадостный переулок / Die Freudlose Gasse (Георг Вильгельм Пабст / Georg Wilhelm Pabst) [1925, Германия, драма, DVDRip]

Страницы:  1
Ответить
 

pastrone

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 24

pastrone · 22-Июл-09 08:26 (15 лет 10 месяцев назад, ред. 24-Июл-09 18:00)

Безрадостный переулок / Die Freudlose Gasse
Год выпуска: 1925
Страна: Германия
Жанр: драма
Продолжительность: 02:20:58
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
Режиссер: Георг Вильгельм Пабст
В ролях: Аста Нильсен, Грета Гарбо, Вернер Краусс, Валеска Герт, Эйнар Хансон, Георгий Хмара
Описание: Фильм, который считается главным шедевром Г.В. Пабста. Послевоенная Вена, 1921 год. Пабст нашёл выход экспрессионистскому мировоззрению в реальной, отягощённой бытом жизни. Фильм, где, совершенно не видно неба, где интерьеры – это ряд сменяющих друг друга комнат, подвалов, или бордель - характерно для немецкого кино, жившего в павильонах. Но бытовому однообразию, гением режиссёра дана мрачная поэзия, её, пожалуй, вынесет не каждый зритель. Это мир, который уже рухнул, это, какое – то его засмертное состояние. Филипп Суппо писал: «И ко всему этому добавляется появление удивительной женщины — Греты Гарбо. Она показалась мне призраком, но призраком чарующим. Этот глубоко женственный призрак не выглядел странно». Мир «Безрадостного переулка» замкнут, в нём царит безысходность, и - ещё один знак таланта режиссёра - эта безысходность имеет свои закономерности: есть своя аристократия, прожигающая деньги на любовниц; и напротив, бедствующие толпы на улицах; лавка мясника (Вернер Крауз) – разбогатевшего мелкого тирана, в подвале у которого висят богатства – освежёванные туши (забитый скот – одна из метафор жертв войны). Призрачная жизнь главной героини (Грета Гарбо) – она должна выбирать между продажей себя и жизнью в нищете.
Из – за такой излишней, с точки зрения критиков, мрачности фильм подвергся перемонтажу в разных странах. Нет такой страны, где не было бы своей версии «Безрадостного переулка». К примеру, чтобы разбавить сюжет, в США решили, будто героиню Греты Гарбо спасёт американец. «Плохой конец», был реставрирован по русской версии. «Безрадостный переулок» понимался тогда вероятно, как демонстрирующий разложение буржуазии и страдания после войны простого народа. Соответственно и концовка фильма получает почти революционный накал: народ камнями забрасывает клуб с кутящими буржуа. Но в наше время социальная реальность, я думаю, не менее ужасна, чем мир «Безрадостного переулка», и потому фильм Пабста по – новому актуален.
Доп. информация: И все-таки фильм «Сокровище» можно отнести к числу удачных, хотя в коммерческом отношении он полностью провалился. Пабст, вложивший средства в его производство, оставался целый год в простое. После небольшой картины, снятой по заказу и с участием Хенни Портен, «Графиня Донелли» (1924), он решил финансировать «Диббук», но потом склонился к сюжету, гарантировавшему коммерческий успех, и начал работу над «Безрадостным переулком» («Die Freudlose Gasse», 1925). Литературной основой послужил роман австрийского писателя Хуго Беттауэра, а продюсерами стали двое русских — Залкинд и Роман Пинес. По мнению сценариста Вилли Хааса, [книга] «представляла собой жалкий и дешевый полицейский роман о периоде инфляции, но я сразу понял, что привлекло Пабста, зная его верный нюх на современность. Он увидел острую картину инфляции, банкротство чиновников и профессоров из самых аристократических семей, коррупции, морального декаданса, которые мы тоже пережили. Мы быстро пришли к общему мнению, что акцент в фильме должен быть смещен на социальные отношения и что полицейская интрига полностью отойдет на второй план. От романа осталось лишь название, которое нравилось Пабсту» .
Фильм рассказывает о судьбе нескольких человек, случайно встречающихся друг с другом: «Вена. 1922 год. Дочь разорившегося буржуа (Грета Гарбо), чтобы не дать семье умереть с голоду, посещает сводню (Валеска Герт). Молодая женщина, находящаяся на содержании (Аста Нильсен), душит женщину, с которой ее обманывал ее милый друг, а в убийстве обвиняет его. Грета едва не становится проституткой, но ее спасает американец (Эйнар Хансон). Мясника-спекулянта (Верпер Краусс) линчует толпа».
Этот фильм неожиданно заставил заговорить о Пабсте в период заката немецкого кино и ориентировал экспрессионизм и Каммершпиль на реальные темы жизни общества и окружающего мира. Он также открыл почти неизвестную до тех пор актрису — Грету Гарбо, которой Аста Нильсен как бы передала эстафету. Пабст пригласил ее сниматься за 4 тысячи долларов в течение шести недель в то время, когда провалился немецкий проект Штиллера. Критики не жалели хвалебных слов. «Синэ-магазнн» от 16 октября 1925 года цитирует «Лихт-бильдбюне»: «Это мощная и волнующая картина современных нравов или, скорее, недавнего прошлого, документ человеческой души, сравнимой с Раскольниковым Достоевского, с той лишь разницей, что здесь типы, среда, человеческие судьбы более понятны нам, более доступны нашему образу мысли, чем герои и окружение бессмертных творений русского гения».
Фильм с особым успехом прошел во Франции. Открывая вместе с «Антрактом» 21 января 1926 года «Студию урсулинок», он стал гвоздем программы. Филипп Супо писал об этом в 1951 году:
«Нас сразу же соблазнила новизна фильма Пабста. Раньше мы видели вестерны, множество экстравагантных картин, и вдруг мы открыли вещь, которая меня лично потрясла,— мы увидели на экране романтизм. Это был немецкий романтизм, заставлявший вспомнить Новалиса, Арнима... До «Безрадостного переулка» ничего подобного не было в кино. Оно было то грубым, то смешным. Мы решили, что Пабст нашел магическую формулу. Его фильм рассказывал об удивительных вещах. Послевоенная Германия, нищета, разложение, больная, но в то же время удивительно живая Германия. Эта ароматизирующая болезненность была разбавлена, если хотите, медленной, в ритме вальса агонией Австрии.
И ко всему этому добавляется появление удивительной женщины — Греты Гарбо. Она показалась мне призраком, но призраком чарующим. Этот глубоко женственный призрак не выглядел странно. У актрисы не было того, что позже назвали «sex-appeal». Мы, поэты-сюрреалисты, очевидно, и искали такую призрачную женщину. Именно она могла бы появиться в «Песнях Мальдорора», именно о ней мог мечтать Рембо» .
Взволнованное и патетическое описание инфляции в «Безрадостном переулке» основывалось на личном опыте Пабста и всех немцев. Портило этот фильм только некоторое пристрастие Пабста к мелодраме. Последняя часть его откровенно скучна, а «хэппи энд» весьма условен; красивый молодой американец спасает дочь советника, которая дошла до полной нищеты и чуть было не стала проституткой. Но, как отметил Зигфрид Кракауэр, «Безрадостный переулок», в отличие от фильмов Каммершпиля и душного мира экспрессионистских драм, выходил на простор социальных реальностей. Впервые зритель увидел в обстановке декораций, выполненных под влиянием экспрессионизма, сцену, уже хорошо известную жителям стран Центральной Европы в течение последних десяти лет: очередь хозяек, одетых в лохмотья, перед мясной лавкой. Плеяда выдающихся актеров - Аста Нильсен, Грета Гарбо, Вернер Краусс, Валеска Герт, Эйнар Хансон — воплощала здесь не легенды о вампирах и не драмы бурных страстей, а трагедию разорения обездоленного существования целого социального строя в определенной, весьма точно обрисованной исторической обстановке послевоенной Европы. Своим успехом за рубежом фильм обязан правде, с которой было показано, во что превратились побежденные страны: быстрая инфляция, разорение буржуазнии слишком легкая жизнь иностранцев, расплачивающихся валютой, голод, очереди на замерзших улицах, черный рынок и спекуляция.
В то время как Дюпон ставил фильмы в Голливуде и в Англии, а Герхард Лампрехт постепенно переходил от вышедших из моды популистских фильмов к историческим («Старый Фриц»), Пабст проявил себя одним из крупнейших немецких кинематографистов. Однако впоследствии он не всегда следовал тем путем, который открылся перед ним после его первого большого успеха. Он говорил тогда: «Надо ли смотреть на мир через призму романтики? Жизнь в действительности слишком романтична и слишком страшна. <...> Она ставит достаточно эротических социальных проблем, для того чтобы мы смогли найти необходимый материал для всех наших фильмов. Но вкус публики испорчен банальностью американских сценариев, а цензура со своей стороны старается освободить нас от любых интеллектуальных усилий при поиске сюжета. Но мы уже вышли из детского возраста».
Жорж Садуль «Всеобщая история кино»
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 47 ~1371 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
скрытый текст
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 22-Июл-09 09:07 (спустя 41 мин.)

pastrone писал(а):
Перевод: Не требуется
А как же интертитры?
Сделайте, пожалуйста, скриншоты с разрешением оригинального видео - 640*480
Как изготовить и повесить скриншот в своей раздаче
-------------
TVRip - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1571637
VHSRip - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=898474
 

pastrone

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 24

pastrone · 22-Июл-09 13:22 (спустя 4 часа)

Кажется, исправил...
Если бы кто перевёл интертитры, то было бы хорошо!
[Профиль]  [ЛС] 

jdoe82

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 531


jdoe82 · 22-Июл-09 16:49 (спустя 3 часа)

Фильм уже выкладывался с русскими субтитрами. Поищите.
Кроме того, забыли упомянуть Марлен Дитрих в небольшой, но заметной роли.
[Профиль]  [ЛС] 

Scarabey

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 17080

Scarabey · 24-Июл-09 15:04 (спустя 1 день 22 часа)

pastrone
Скриншоты не соответствуют заявленному разрешению.
Как быстро изготовить и повесить скриншот в своей раздаче.
[Профиль]  [ЛС] 

jdoe82

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 531


jdoe82 · 25-Июл-09 19:06 (спустя 1 день 4 часа)

Дитрих в фильме снималась, но не вошла в титры по неизвестным причинам. Во всех киноэнциклопедиях об этом сказано, а также в ее фильмографиях.
[Профиль]  [ЛС] 

jdoe82

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 531


jdoe82 · 26-Июл-09 21:42 (спустя 1 день 2 часа)

garibal22!
Спасибо за объективность от большого поклонника Дитрих!
[Профиль]  [ЛС] 

eye0

Top User 01

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 8

eye0 · 30-Июл-09 13:37 (спустя 3 дня)

Спасибо за фильм.
По качеству данная версия намного лучше двух других, присутствующих на трекере (благодаря реставрации, выполненной Filmarchiv Austria).
Очень впечатляет саундтрек, записанный австрийским музыкальным экспериментатором Burkhard Stangl!
[Профиль]  [ЛС] 

lotuseater

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 29

lotuseater · 14-Авг-09 01:18 (спустя 14 дней)

А нельзя как-то перенести русские интертитры из https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1571637 сюда?
[Профиль]  [ЛС] 

lotuseater

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 29

lotuseater · 18-Авг-09 19:46 (спустя 4 дня)

olegsa писал(а):
на двд перенесу, может даже и озвучу.
Озвучивать, наверно не стоит. На то оно и немое кино.
[Профиль]  [ЛС] 

olegsa

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 1495

olegsa · 18-Авг-09 21:13 (спустя 1 час 26 мин.)

на вкус и цвет...
по культуре вот озвучивают интертитры.
тем более, что оригинальная дорожка останеться тоже.
[Профиль]  [ЛС] 

elfkfz

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 379

elfkfz · 22-Авг-09 08:39 (спустя 3 дня)

olegsa
А что, готовите ДВД? Вот бы... Ждем.
[Профиль]  [ЛС] 

olegsa

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 1495

olegsa · 23-Авг-09 14:37 (спустя 1 день 5 часов)

на днях сделаю - если без озвучивания интертитров;
будет 9ка с русскими, англ и исп субтитрами.
если озвучивать - то точной даты нет.
[Профиль]  [ЛС] 

elfkfz

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 379

elfkfz · 23-Авг-09 20:15 (спустя 5 часов, ред. 23-Авг-09 20:15)

Цитата:
Озвучивать, наверно не стоит. На то оно и немое кино.
Тяжеловато два с лишним часа смотреть совсем без звука... Знаете, есть такая легенда - в 50-ые годы во ВГИКе во время просмотра какого-то немого фильма, студент А.Тарковский встал и громко попросил киномеханика открыть окошко в проекционную, чтоб хотя бы шум проектора был слышен...
Но, по-любому, на усмотрение olegsa. Заранее благодарен за любой вариант.
[Профиль]  [ЛС] 

olegsa

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 1495

olegsa · 23-Авг-09 20:17 (спустя 2 мин.)

что касаеться шума проектора - то там "Очень впечатляет саундтрек, записанный австрийским музыкальным экспериментатором Burkhard Stangl! "
кстати.
в сентябре они обещают двухдисковое издание...
[Профиль]  [ЛС] 

elfkfz

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 379

elfkfz · 25-Авг-09 00:38 (спустя 1 день 4 часа)

olegsa отлично. можно и подождать. а пока спасибо за данный релиз pastrone
[Профиль]  [ЛС] 

olegsa

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 1495

olegsa · 27-Авг-09 15:46 (спустя 2 дня 15 часов)

двд лежит здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2149457
решил не озвучивать интертиры, но добавил вторую звуковую дорожку с диска 1998 года от ZDF
[Профиль]  [ЛС] 

Dziga Murnau

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 348

Dziga Murnau · 29-Окт-09 20:31 (спустя 2 месяца 2 дня, ред. 29-Окт-09 20:31)

Сидеры не сидят - личеры не ликуют...
[Профиль]  [ЛС] 

AMIRKHAN NOIR

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 248

AMIRKHAN NOIR · 07-Ноя-11 14:56 (спустя 2 года)

Здравствуйте уважаемый PASTRONE. Прошу ВАС, включите ваши сиды,если это водможно. Спасибо заранее.
[Профиль]  [ЛС] 

Шура Гордон

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 8


Шура Гордон · 27-Ноя-11 11:21 (спустя 19 дней)

Спасибо, давно искала! Как здорово, что можно найти такие редкие фильмы...
[Профиль]  [ЛС] 

Sinelinea

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 3

Sinelinea · 13-Май-12 10:48 (спустя 5 месяцев 15 дней)

Половина осталась... Сидеры, где же вы? Объявитесь, пли-из!
[Профиль]  [ЛС] 

kikilopo

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 167

kikilopo · 26-Май-12 15:27 (спустя 13 дней)

ДАЙТЕ СКАЧАТЬ ФИЛЬМ !ПОМОГИТЕ!!! ТРЕТЪЮ НЕДЕЛЮ КАЧАЮ!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

mikhailkulagin

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 538

mikhailkulagin · 10-Июл-15 16:20 (спустя 3 года 1 месяц)

В этом фильме Пабст создал яркий реалистический образ Вены периода инфляции.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error