В последнее время столкнулся с тем, что всё чаще и чаще здесь стали выкладывать материал из STREAM или скаченный с музыкальных ресурсов типа "цифровой релиз".
И когда читаешь про эти штуки, то там громко написано обычно типа "ремастер 2019" или что-то там в таком духе, думаешь что действительно толковые люди на проф. студиях сделали толковый ремастер вроде Pokorny Music Solutions и т.д...
А на практике получается, что просто какой-то Вася, Билл, Ганс или Гарсиа Лопес выложил свой собственный винил-рип в сеть и назвал это "цифровым ремастером". Ладно бы еще, если бы это были например рипы Bazar, Polydor, Dymokust и т.п. уважаемых товарищей, которым можно верить что фуфла не будет...
Вот к примеру, качнул недавно по такому принципу Ю.Антонова юготоновскую пластинку в таком виде, думал что это действительно с мастер-копий долгожданный ремастер, а оказалоь опять же хорошо почищенный добротный винил-рип, причем ничем не лучше того, что сделал Dymokust, а в каких-то моментах даже можно поспорить. Короче, "не фирма". Или вот уже просто не стал качать, какая-то недавно аналогично хорошая раздача попалась на глаза, типа ремастер там, всё пучком, год чуть ли не 2019 или 2020, а читаю внимательней - диск "Мелодия" LP середины 80-х и явно стрим или что-то в таком духе ...:(
Вот я и думаю, что делать с такими релизами? Как их различать от "фирмы"? Сейчас их будет все больше нарастающим комом. С дизеров там, редов и т.п. ресурсов, их же много очень. Одно дело фирменный компакт-диск и рип с него или профессиональный ремастер с последующим цифровым релизом для продаж, другое дело десятки самозванных оцифровок, выдающихся за "цифровые ремастеры" и т.п.