(Score) Command & Conquer: Red Alert + Expansion packs (Unofficial) (Counterstrike, The Aftermath, Retaliation) (Frank Klepacki) - 1996-1998, MP3, 128 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

wzg45

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2332

wzg45 · 06-Июл-11 01:18 (14 лет назад, ред. 26-Дек-11 08:36)

Command & Conquer: Red Alert + Expansion packs (Counterstrike, The Aftermath, Retaliation)
Жанр: Score
Композитор: Frank Klepacki
Год выпуска диска: 1996-1998
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 128 kbps
Продолжительность: 3:03:19
Источник: WEB
сайт-источник/ник/другое: www.frankklepacki.com
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
ID3-теги: да
Треклист
1996 - Command & Conquer - Red Alert
01 - Hell March
02 - Workmen
03 - Vector
04 - Twin Cannon
05 - Terminate
06 - Smash
07 - Run
08 - Roll Out
09 - Radio 2
10 - Mud
11 - Militant Force (Score Theme)
12 - Fogger
13 - Face the Enemy
14 - Dense
15 - Crush
16 - Big Foot
17 - Trenches
18 - Face the Enemy 1
1997 - Command & Conquer - Red Alert - Counterstrike
01 - Voice Rhythm 2
02 - Underlying Thoughts
03 - The Second Hand
04 - Shut It
05 - Radio 2 Remix
06 - Journey
07 - Chaos
08 - Backstab
09 - Arazoid
1997 - Command & Conquer - Red Alert - The Aftermath
01 - Wasteland
02 - Traction
03 - The Search
04 - Running through pipes
05 - Groundwire
06 - Floating
07 - Bog
08 - Gloom
1998 - Command & Conquer - Red Alert - Retaliation
01 - Hell March [remix]
02 - Workmen [remix]
03 - No Mercy [remix]
04 - Twin Cannon [remix]
05 - Mud [remix]
06 - Crash [remix]
Об исполнителе (группе)
Фрэнк Клепаки появился на свет 25 мая 1974 года в Лас-Вегасе, в семье польских эмигрантов. Родителями Фрэнка были профессиональными музыкантами, поэтому страсть к музыке проявилась у мальчика уже в 8 лет, когда ему подарили набор барабанов. Уже в 11 он стал профессиональным ударником. Самое сильное влияние в этот, несомненно важный для любого композитора, период формирования музыкального стиля, на Фрэнка оказали Iron Maiden, AC\DC и Depeche Mode. Овладев, помимо барабанов, гитарой, клавишными и бас-гитарой, к 17 годам вместе с местными любительскими группами Клепаки записывает кассету, целиком состоящую из его собственных произведений.
Чуть позже Фрэнк начал изучать «Бейсик» на своей Танди 1000 и заинтересовался миром компьютерных игр настолько, что устроился бета-тестером в ныне уже обросшую пуленепробиваемым слоем культовости Westwood Studios. Он дал прослушать кассету со своими произведениями звукорежиссеру компании и работы настолько его «зацепили», что Клепаки вместо того, чтобы тестировать игры, стал писать музыку к NES-порту Dragon Strike и PC-игре Eye of the Beholder II. Позже он написал несколько MIDI-секвенций для некоторых других игр в популярной тогда, среди разработчиков, вселенной Dungeons & Dragons. В 1992 он отметился созданием саундтрека для самой культовой RTS на свете - Dune II. В этой работе он попытался переработать музыку из оригинального фильма Дэвида Линча и внести в нее нечто новое. Кстати, сразу после второй «Дюны» он заметил, что исчерпал все возможности своей программы-микшера на «Амиге». После еще одной «переосмыслительной» работы над «Королем Львом» в 1994, когда Фрэнку выпала честь послушать блестящий саундтрек Ханса Циммера задолго до выхода мультфильма на экраны, а так же написания музыки к серии «Legends Of Kyrandia», Клепаки пришел в кабинет Большого Босса «Леших с Запада» обсудить судьбу грядущего проекта студии - RTS «Command & Conquer». Именно эта работа принесла Клепаки признание критиков и всемирную известность.
Итак, в 94-м Фрэнк Клепаки начал обсуждать будущее саундтрека Command & Conquer с разработчиками игры. Чтобы определить примерный стиль грядущего музыкального сопровождения, Клепаки переслушал множество групп, включая Nine Inch Nails и Ministry. Взяв у них, по его мнению, лучшие музыкальные ходы и, добавив свое уникальное видение, он начал работать. К тому моменту планка качества аудио поднялась до 22KHZ - Фрэнк работал с сэмплерами ASR-10 и Roland S760. Плюс ко всему, в создании саундтрека учавствовали: синтезирующий модуль Roland JD 990 и простая электрогитара. Первые несколько песен (Act On Instinct, No Mercy) содержали вокальные сэмплы из фильма «Bill & Ted’s Bogus Journey», однако потом были заменены сэмплами из самой игры. Ранние версии композиций позже появились в официальном саундтреке. Покончив с вокалом, Фрэнк принялся за инструментальные композиции. Он решил создать стилевой винегрет, что у него и получилось. С другой стороны, грех не выйти в свет такой музыкальной «эклектике», когда ты вдохновляешься металлом, оркестровками и хип-хопом одновременно. Итак «Command & Conquer» вышел - вышел и саундтрек. Правда, в 1995-м продавать такую экзотику, как OST’ы игр, через retail было невыгодно. Потому пластинку можно было заказать лишь через внутриигровой каталог или с вебсайта компании. Кстати, в этот сугубо игровой проект просочилась одна «внеигровая» работа Клепаки - композиция I AM c одноименной пластинки.
Продажи игры превзошли все мыслимые и немыслимые ожидания. Настоящими игровыми блокбастерами публику тогда ещё никто не баловал, тем более с точки зрения музыкального оформления. К отмечавшей 15 летие студии наконец-то пришел успех и всемирное признание, равно как и к Фрэнку Клепаки. При таком раскладе только дурак не сделает сиквел. В «Вествуде» работали отнюдть не дураки - они решили сделать финт ушами. Приквел. Да-да, легендарный (особенно на территории бСССР) Red Alert. Флагманом всего проекта стала композиция «Hell March», которую Клепаки изначально задумывал как тему братства НОД. В мелодии были намешаны маршировки, индустриальные звуки, а так же голосовй сэмпл «we want war, wake up». Примечание: на самом деле этот сэмпл только слышится, в сэмпле звучат слова «Die Waffen – legt an!» (на немецком), которые переводятся как «Стрелки - на позицию!». В работе над этой программной композицией Клепаки опирался на советские и немецкие марши времен Второй Мировой. В целом же саундтрек представлял собой тяжёлый индастриал с налетом атмосферы научной фантастики.
И вновь успех! Игра даже вошла в книгу рекордов Гиннеса, как первый игровой продукт, преодолевший планку в 1 млн. копий. Тут и началась потеха. Но не карьерный пик: Tiberian Sun, Red Alert 2, Renegade… Все эти работы можно без сомнения считать шедеврами индастриал-сцены вообще и шедеврами игровой индустрии в частности.
Забавный Факт: Клепаки мелькает в ролике первого Ред Алерта в качестве американского шпиона.
Помимо работы над «Легендами Кирандии», Клепаки отметился написанием саундтрека к RPG NOX и к квесту Blade Runner. Так же он не бросал работу над серией «Dune». В 98-м им был написан саундтрек к Dune 2000, а в 2001-м он украсил своими композициями Дом Атрейдесов в Emperor: Battle For Dune.
Клепаки писал музыку для рекламы и выпустил несколько сольных работ. Однако полноценные соло-альбомы Фрэнк смог написать лишь в период работы в Петроглиф.
В один страшный день легендарная «Westwood» была «реорганизована». То есть всех сотрудников студии попросили из отделения. Чем это кончилось для ЕА мы умолчим - цель статьи не давать оценки менеджменту корпораций. В творческой жизни Клепаки начался новый период.
Именно этот период своей карьеры Фрэнк называет «пиком». Шутка ли, любой композитор на этом жалком шарике с названием «Земля» просто-таки грезит поработать с маэстро Джоном Вильямсом. И Клепаки такой шанс предоставился. Он стал звукорежиссером «Star Wars: Empire At War», а в адд-оне «Forces Of Corruption» он совершил то, что до него делали лишь единицы. Написал совершенно непохожую на Вильямса музыку для игры во вселенной «Звездных Войн». Оркестровый индастриал - это именно то, чего не хватало космическим пиратам во главе с Тайбером Занном.
Сейчас Фрэнк Клепаки плотно работает над следующим проектами «Петроглифов» (причем команда полностью состоит из выходцев расформированной некогда «Westwood») и недавно выпустил саундтрек к стратегии «Universe At War» от этой же студии.
В 2008 году вышел очередной Red Alert с OST от Фрэнка.
Фрэнк работает в следующих жанрах:
Industrial
Industrial Metal
Post Grunge
Alternative Rock
Electronic
Funk
(lastfm)
Об альбоме (сборнике)
Все теги прописаны. Добавлены комментарии с сайта. Порядок треков взят с сайта Френка, а не из игры. Обсуждение процесса извлечения с сайта тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3634836. Качество лучше чем в геймрипе. По заказу Shindler)
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Shindler

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 1936

Shindler · 06-Июл-11 03:11 (спустя 1 час 52 мин., ред. 06-Июл-11 13:51)

Класс. Спасибо. Даже из консольной версии есть, никогда не слышал.
Один трек в моно (
[Профиль]  [ЛС] 

wzg45

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2332

wzg45 · 06-Июл-11 14:04 (спустя 10 часов)

Угу. Fogger. Жаль. Хорошо, что только 1. Возможно, он не сохранился у самого Френка в лучшем качестве, хоть и не верится. Предлагаю слушать микс "Bart Klepka - Fogger" =)
[Профиль]  [ЛС] 

wzg45

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2332

wzg45 · 18-Июл-11 14:18 (спустя 12 дней)

Почти всё время до 6 сидов. Должно быть всё ок.
[Профиль]  [ЛС] 

woolfman

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 51


woolfman · 29-Авг-11 21:14 (спустя 1 месяц 11 дней)

Мега! Обожаю эти саундтреки, вспомним старые добрые времена. Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Черкиз

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 22

Черкиз · 27-Сен-11 20:22 (спустя 28 дней, ред. 06-Дек-11 19:27)

Одна из трех лучших работ Френка, наряду с C&C95 и Tiberian Sun. Спасибо за качество и полноту.
[Профиль]  [ЛС] 

Lexxx

Стаж: 20 лет 2 месяца

Сообщений: 8

Lexxx · 17-Апр-12 20:56 (спустя 6 месяцев, ред. 17-Апр-12 20:56)

Респект автору, во мне прямо фонтан эмоций, самая первая моя игра на ps1, спасибо от души ) Столько воспоминаний, бессонных ночей ) Когда ещё не грузил быт и тяжесть бабла и была вера в справедливость добро и честность, непоколебимая уверенность и знание в том что с тобой родители и они тебя уберегут от всего, полная уверенность в завтрашнем дне, увы сейчас уже таких эмоций не испытываю (
[Профиль]  [ЛС] 

Shindler

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 1936

Shindler · 06-Июн-12 21:51 (спустя 1 месяц 19 дней)

Все таки тут не все треки. Сравнил со своим рипом из игры. Нету Awake, Snake, Main Menu, Map. Наверно уже никогда не услышим в стерео.
[Профиль]  [ЛС] 

R.A.V.E.Design

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 11


R.A.V.E.Design · 28-Окт-12 15:56 (спустя 4 месяца 21 день)

Нету композиции Afterlife, довольно классный трек.
[Профиль]  [ЛС] 

Shindler

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 1936

Shindler · 25-Ноя-14 20:26 (спустя 2 года)

На сайте Клепаки появилось больше треков, в частности появился трек из меню в стерео! Неплохо бы обновить раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

Тotal Nihilist

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет

Сообщений: 543

Тotal Nihilist · 17-Окт-15 14:16 (спустя 10 месяцев)

Эти мелодии всё-таки отличаются от тех, что в самой игре. Те что в игре как-то более приятны и привычны.
Я для себя вытащил все 16 треков из Retalation, при помощи PSmplay
[Профиль]  [ЛС] 

mailtestinginvisible

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 147

mailtestinginvisible · 17-Июн-16 08:35 (спустя 7 месяцев, ред. 17-Июн-16 08:35)

а с помощью GAP можно вырезать самостоятельно все звуки, реплики из игрухи
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error