Revici · 08-Мар-11 15:36(14 лет 4 месяца назад, ред. 28-Май-12 13:41)
Black Sabbath - Heaven And Hell - 1980 + Born Again - 1983 + Seventh Star - 1986
Heaven And Hell - 1980
Жанр: Hard Rock Год выпуска: 1980 Лейбл: Warner Bros. Страна-производитель: Canada Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: Треклист:
A1. Neon Knights 3:48
A2. Children Of The Sea 5:31
A3. Lady Evil 4:21
A4. Heaven And Hell 6:57 B1. Wishing Well 4:03
B2. Die Young 4:40
B3. Walk Away 4:20
B4. Lonely Is The Word 5:49
Фотографии
Уровень записи
Спектр
АЧХ
Born Again - 1983
Жанр: Heavy Metal Год выпуска: 1983 Лейбл: Warner Bros. Страна-производитель: Canada Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 41:05 Треклист:
A1. Trashed 4:15
A2. Stonehenge 1:58
A3. Disturbing The Priest 5:50
A4. The Dark 0:45
A5. Zero The Hero 7:36 B1. Digital Bitch 3:38
B2. Born Again 6:35
B3. Hot Line 4:51
B4. Keep It Warm 5:36
Фотографии
Спектр
АЧХ
Seventh Star - 1986
Жанр: Hard Rock Год выпуска: 1986 Лейбл: Warner Bros. Страна-производитель: Canada Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 34:48 Треклист:
A1. In For The Kill 3:39
A2. No Stranger To Love 4:28
A3. Turn To Stone 3:28
A4. Sphinx (The Guardian) 1:11
A5. Seventh Star 5:20 B1. Danger Zone 4:27
B2. Heart Like A Wheel 6:34
B3. Angry Heart 3:07
B4. In Memory... 2:35
А стоит ли вообще заниматься оцифровкой Black Sabbath - 1989 - Headless Cross LP - это предпоследний альбом BS записанный без применения обрезки ДД для CD. Если исходить из написанного в этой теме, то какая-бы ни была оцифровка, она будет уступать в качестве звучания относительно CD. А вообще, лучше всего звучит исходник, а исходник это мастер-лента, ЧД которой доходит до 28 кГц => нет смысла создавать оцифровки с частотой дискретизации более чем 56 кГц.
Очень полезная раздача, конечно есть с чем можно не согласится, ну так это всегда было.
Автору спасибо!
А случайно нет у вас Heaven And Hell - 2009 - The Devil You Know LP?
Если исходить из написанного в этой теме, то какая-бы ни была оцифровка, она будет уступать в качестве звучания относительно CD.
Конечно же нет. Проверяется очень просто - берутся CD и LP одного и того же альбома (лучше всего НЕ ремастеры и прочий новодельный отстой, который пытаются впарить потребителю в 21-й раз под соусом мнимого "улучшения"). Выбираем любимый трек - делаем его рип с CD и с LP. Потом в редакторе аккуратнейшим образом нарезаем и то, и другое на куски и попеременно сшиваем в один трек. Внимательно слушаем и долго удивляемся. Если хотите, я сделаю P.S. Одна только проблема на этом пути - CD-части будут почти наверняка звучать громче, поскольку изуродованы нормализацией. А у нас все, что громче, часто воспринимается как "лучше" Но если найти CD начала 90-х годов, то вот там еще нормализацию не применяли и уровень записи на них почти такой же как на LP.
Во многом согласен, но из-за отсутствия винилового проигрывателя , я могу только опираться на определения ЭМН, динамический и частотный диапазоны, (динамический диапазон и громкость - это разные параметры) и.т.д.
К сожалению мои средства не позволяют в полной мере установить различие между оцифровкой с винила и фирменным CD, но различие я всё-же слышу. Почти все CD издания таких исполнителей как Black Sabbath, Dio, Ozzy уступили место частным оцифровкам с винила на моём HDD . Оцифровка с пластинки звучит лучше CD, особенно сейчас, когда для CD, с целью увеличения громкости обрезают ДД и звук становится ущербным. - Таким образом можно объективно установить преимущество оцифровки с пластинки относительно CD.
Приятно, что беседу ведут вменяемые люди С Вашего позволения я тоже скажу несколько слов. Прошу понять меня правильно: я не претендую на звание самого умного, самого опытного и прочего самого-самого. Однако значительную часть моего опыта составляет то, чего нет у других коллег. А именно - участия в действительно непредвзятых, действительно независимых, действительно двойных слепых тестах на прослушивание. Смысл таких тестов очевиден - выяснить реальные способности человека, а не мнимые. Простой пример из другой области. Существует масса людей, которых называют гурманами или утонченными ценителями, кто расскажет вам о больших, невероятных различиях во вкусе различных вин, коньяков и прочих напитков. Такие люди утверждают, что могут элементарно отличать дешевые напитки от дорогих, причем предпочтение всегда отдается, естественно, именно дорогим (дешевые - это ж пойло для нищих). Однако вот незадача - будучи поставленными в условия полной неизвестности относительно объектов дегустации (т.е. когда герой не видит бутылок, не знает стоимости и вообще понятия не имеет о том, какие напитки он сравнивает), все такие "ценители" без исключения оказываются в очень курьезной ситуации. Они принимают дешевые напитки за дорогие, дорогие за дешевые и вообще постоянно путаются в "показаниях". К нашей теме этот небольшой экскурс в "сомельизм" имеет самое непосредственное отношение.
Vinillover писал(а):
Винил в 16/44 все равно лучше звучит чем сд.
Начнем с того, что понятие "лучше" - оно у каждого свое. Кому щи жидки, а у кого жемчуг мелок Здесь важно другое - винил зачастую (но не в 100% случаев) объективно звучит иначе чем CD. Сейчас даже не так важно - лучше или хуже, просто иначе. Эту разницу несложно обнаружить, например, в спектрах. И эта "иначесть" заключается, прежде всего, в нормальной балансировке СЧ относительно других частей спектра. На CD же, как правило, СЧ-диапазон заметно выделяется, за счет чего звучание получается резким, утомляющим, часто "шмякающим". Часто можно услышать, что, де, винил звучит басовитее, сочнее. Да, это так. Но это не потому, что на виниле баса записано больше - откуда ему там взяться в большем количестве, если что у винила, что у CD исходник один - мастерлента?! Баса на виниле субъективно больше только потому, что СЧ там не задраны.
Vinillover писал(а):
Остальное, на мой взгляд, исходит частично из самовнушения, частично из мнения о виниле, как устаревшем формате, который может себя показать в выгодном свете лишь в 24/96 и 24/192.
Я нахожу саму идею о том, что устаревший, архаичный формат может "показать себя" только через некий сверхтехнологический прием, довольно забавной. Ситуация напоминает прокладку в отдельно взятой квартире старого дома (в котором вся система коммуникаций еще при Петре Первом делалась) медной (да хоть золотой!) водоразводки в надежде на получение за счет этого из крана воды лучшего качества. Кроме смеха это ничего не вызывает. Аналогично, все попытки нагромоздить биты и килогерцы поверх резака, бороздящего кусок пластмассы, лично у меня вызывают снисходительную улыбку.
Vinillover писал(а):
Немаловажный аспект и то на чем мы слушаем. Если речь о компе - то здесь оценить такие вещи почти нереально.
Прослушивание музыки на компе и поползновения при этом что-то там критиковать - не менее смешны, чем оцифровочный overkill (см. выше). Мне в почту довольно часто приходят письма, мол, брат, чо у тя за звуковуха, а? А я даже не знаю, что у меня за звуковая карта, представляете?! Я работаю на старой, доброй студийной технике, мониторной акустике, в хорошо обработанном акустически помещении. Звуковухами не пользуюсь
Vinillover писал(а):
Надо учиться убирать виниловые артефакты - тогда и вопросов ни у кого не возникнет.
В паузах между треками это еще как-то можно сделать. Щелчки и треск наложенные на музыку (без ущерба для музыки) - нет.
Vinillover писал(а):
подход у наших гораздо серьезней. Все таки серьезные тракты, которые в наибольшей степени демонстрируют превосходство винила на ЛЮБОЙ аппаратуре здесь лишь у нескольких человек.
Открою маленький секрет, хотя... может, уже и не секрет. Нужно работать на технике той эпохи, которая максимально близка к расцвету соответствующего носителя. И все. Иными словами, если ты работаешь с винилом, то вот это вот
это - не проигрыватель виниловых пластинок. Пресловутого "звука" в таком изделии не больше, чем в "Авроре"
скрытый текст
Все это нагромождение дизайнерских пымпочек и херовиночек не имеет вообще никакой смысловой или функциональной нагрузки. Цель всей этой мишуры одна — вызвать у человека состояния идиосинкратического оцепенения. Для того, чтобы быть выдающимся, проигрыватель винила не обязан быть огромным, весить как холодильник или быть победителем конкурса на лучшего фрезеровщика.
К сожалению мои средства не позволяют в полной мере установить различие между оцифровкой с винила и фирменным CD, но различие я всё-же слышу.
Смею Вас заверить, что в этом деле "средства" Вам не нужны.
kit 60090801 писал(а):
Оцифровка с пластинки звучит лучше CD, особенно сейчас, когда для CD, с целью увеличения громкости обрезают ДД и звук становится ущербным. - Таким образом можно объективно установить преимущество оцифровки с пластинки относительно CD.
Вопрос, если не возражаете: как Вы считаете, каков реальный ДД у винила? И каков у CD? Ответить может также любой желающий.
Vinillover писал(а):
Почему один человек слушает одну музыку, а другой - другую?
Все определяется резонансной структурой белков головного мозга.
Vinillover писал(а):
Почему один слышит разницу в звучании, а другой нет?
Подобный вопрос имеет право на существование только и исключительно в условиях двойного слепого тестирования. Дома, наедине с собой, с приятелями и т.д. - это все иллюзии и самообман.
Разве аргументированное обоснование своей позиции - это "штыки"? А что касается "зацикливания", то разве это про меня? Я просто из тех людей, кто не занимается мракобесием и не строит иллюзий. Хорошо, оставим эту тему.
Существует масса людей, которых называют гурманами или утонченными ценителями, кто расскажет вам о больших, невероятных различиях во вкусе различных вин, коньяков и прочих напитков. Такие люди утверждают, что могут элементарно отличать дешевые напитки от дорогих, причем предпочтение всегда отдается, естественно, именно дорогим (дешевые - это ж пойло для нищих). Однако вот незадача - будучи поставленными в условия полной неизвестности относительно объектов дегустации (т.е. когда герой не видит бутылок, не знает стоимости и вообще понятия не имеет о том, какие напитки он сравнивает), все такие "ценители" без исключения оказываются в очень курьезной ситуации. Они принимают дешевые напитки за дорогие, дорогие за дешевые и вообще постоянно путаются в "показаниях". К нашей теме этот небольшой экскурс в "сомельизм" имеет самое непосредственное отношение.
Тут вы несколько переборщили... большинство людей вынужденных выбирать вслепую наврядли смогут дать адекватный ответ, ибо будут сомневаться в своих решениях в итоге приходя к неправильным выводам... В особенности это касается звука... И опять же... хотелось бы увидеть подтверждение вышесказанного насчет ценителей вин в виде ссылки на реальный научный эксперимент проведенный авторитетными в мире учеными, с участием авторитетных в мире дегустаторов...
Revici писал(а):
Vinillover писал(а):
Немаловажный аспект и то на чем мы слушаем. Если речь о компе - то здесь оценить такие вещи почти нереально.
Прослушивание музыки на компе и поползновения при этом что-то там критиковать - не менее смешны, чем оцифровочный overkill (см. выше). Мне в почту довольно часто приходят письма, мол, брат, чо у тя за звуковуха, а? А я даже не знаю, что у меня за звуковая карта, представляете?! Я работаю на старой, доброй студийной технике, мониторной акустике, в хорошо обработанном акустически помещении. Звуковухами не пользуюсь
Тут Вы тоже переборщили... у меня друг слушает музыку на компе через Apogee Rosetta 200 и мониторы у него какие-то Dynaudio из топовых... и какая-то фигня для контроля уровня от SPL... Лично я оцениваю его звук как великолепный... Здесь ни у кого ничто так не звучит, хотя у людей имеется всякий разнокалиберный хай-энд ценой не в один десяток зелени, а у него все в сумме как минимум в 3 раза дешевле, а звук намного лучше...
"К сожалению мои средства не позволяют в полной мере установить различие между оцифровкой с винила и фирменным CD, но различие я всё-же слышу" - я пользуюсь ДВД-проигрывателем "Pionner", усилителем NAD 320BEE, колонками Wharefedale 9.2 Black Diamond, перевожу в 16/44 для СД-болванки - и то слышу эту разницу!! И мне намного больше нравится звук оцифровки, чем СД.
Решил попробовать теперь жечь ДВД-аудио, да никак ещё не разберусь чем записывать WAV после нарезки Фубаром2000... Читал различную вспомогательную информацию на трекер - ... да там, по-мне, чёрт голову сломит... для моего уровня - очень сложные объяснения... Или не стоит и пробовать??
stratus-motor
DiscWelder или Дигионом-очень просто,прочитайте инструкцию и будете довольны.Я уже настругал более 1000 дисков(спасибо релизёрам),слушаю в разных форматах,в дискуссии не вступаю,хотя сам аранжировщик-всего наслушался и на всём.
привезли мне с латвии первый альбом саббатов на виниле. это просто ох..ть )) качал рип с сд с трекера для сравнения. на слух естественно, и будучи человеком работающем со звуком мнение однозначно выстраивается в пользу винила. даже учитывая возраст проигрывателя. Каждую мелочь слышно, не говоря уже просто о самом звуке гитар и в особенности баса.
Revici, спасибо за раздачу, хорошая работа. Мне правда непонятно предназначение операций 3 - 5 из вашей схемы записи:
Цитата
Схема записи:
1. Образ аналогового источника (пластинки или магнитной записи) целиком записывается на CD-RW при помощи Tascam CD-RW900SL Professional.
2. При помощи EAC на компьютер переносится *.wav копия образа.
3. Производится ручная прецизионная разбивка образа - в виде отдельных *.wav файлов образуется ровно столько треков, сколько указано на пластинке. Всякая иная обработка сигнала исключается.
4. Получившийся набор *.wav файлов при помощи EAC записывается на CD-R (для архива).
5. Посредством EAC с CD-R снимается сжатая копия и индексная карта для распаковщика (flac.cue). В индексной карте для *.wav файлов особой необходимости нет, так как все файлы правильно пронумерованы и подгружаются в макет EAC все сразу в правильном порядке.
Зачем разбивать образ на треки, если копия всё равно раздаётся в виде образа? Чтобы сделать CD (для архива), который будет проигрываться потреково, и одновременно сжатый образ для раздачи в интернете, на мой взгляд следует поступить так:
...
3. В аудиоредакторе определяются индексные метки в формате мин : сек : фрейм, которые записываются в файл разметки *.cue.
скрытый текст
В качестве заготовки можно взять готовый *.cue от любого CD-рипа. Файл текстовый, правится в блокноте. Кроме индексных меток можно также прописать теги (полезны, если плеер поддерживает CD-TEXT).
4. С использованием полученного файла *.cue образ записывается на CD с помощью EAC.
5. Для раздачи в интернете файл *.wav, полученный в п. 2, сжимается внешним кодировщиком (например, с помощью FLAC Frontend). К файлу *.flac прикладывается *.cue, полученный в п. 3 (для потрекового проигрывания на компьютере). Если всё же следовать вашей схеме с разделением на отдельные файлы, то нужно обязательно выставить в аудиоредакторе формат временной шкалы мин : сек : фрейм (а не мин : сек : мсек и не другой). Это важно, т.к. если файл-образ разделён не по фреймам (1 фрейм = 1/75 сек), то при дальнейшей записи на CD (операция 4 в вашем списке) происходит принудительное "выравнивание" треков по длине - к концу трека добавляются нулевые семплы. При повторном рипе (ваша операция 5) эти добавленные семплы копируются в новый образ, что на слух воспринимается как "щелчок" на границе треков - это неприятное явление присутствует, например, в альбоме "Seventh Star" между треками 4 и 5, 8 и 9:
Скриншот из аудиоредактора
Альбом Seventh Star, граница между треками 8 и 9. Показана тишина, добавленная в конец трека 8.
REM GENRE "Heavy Metal" REM DATE 1980 REM COMMENT "Tony Iommi - guitar, Ronnie James Dio - vocals, Geezer Butler - bass, Bill Ward - drums, Geoff Nicholls - keyboards." PERFORMER "Black Sabbath" TITLE "Heaven And Hell" FILE "Black Sabbath - Heaven And Hell.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Neon Knights" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Children Of The Sea" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 03:48:27 TRACK 03 AUDIO TITLE "Lady Evil" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 09:19:19 TRACK 04 AUDIO TITLE "Heaven And Hell" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 13:40:56 TRACK 05 AUDIO TITLE "Wishing Well" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 20:37:73 TRACK 06 AUDIO TITLE "Die Young" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 24:41:04 TRACK 07 AUDIO TITLE "Walk Away" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 29:20:57 TRACK 08 AUDIO TITLE "Lonely Is The Word" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 33:41:01
1983 - Born Again
REM GENRE "Heavy Metal" REM DATE 1983 REM COMMENT "Tony Iommi - guitars, guitar effects, flute; Ian Gillan - vocals; Geezer Butler - bass, bass effects; Bill Ward - drums, percussion; Geoff Nicholls - keyboards." PERFORMER "Black Sabbath" TITLE "Born Again" FILE "Black Sabbath - Born Again.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Trashed" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Stonehenge" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 04:15:08 TRACK 03 AUDIO TITLE "Disturbing The Priest" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 06:13:04 TRACK 04 AUDIO TITLE "The Dark" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 12:03:08 TRACK 05 AUDIO TITLE "Zero The Hero" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 12:47:67 TRACK 06 AUDIO TITLE "Digital Bitch" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 20:24:11 TRACK 07 AUDIO TITLE "Born Again" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 24:02:37 TRACK 08 AUDIO TITLE "Hot Line" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 30:37:51 TRACK 09 AUDIO TITLE "Keep It Warm" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 35:28:74
1986 - Seventh Star
REM GENRE "Heavy Metal" REM DATE 1986 REM COMMENT "Tony Iommi - all guitars, Glenn Hughes - vocals, Dave Spitz - bass, Eric Singer - drums, Geoff Nicholls - keyboards, Gordon Copley - bass on (2)." PERFORMER "Black Sabbath" TITLE "Seventh Star" FILE "Black Sabbath - Seventh Star.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "In For The Kill" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "No Stranger To Love" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 03:39:25 TRACK 03 AUDIO TITLE "Turn To Stone" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 08:06:72 TRACK 04 AUDIO TITLE "Sphinx (The Guardian)" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 11:34:66 TRACK 05 AUDIO TITLE "Seventh Star" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 12:45:73 TRACK 06 AUDIO TITLE "Danger Zone" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 18:06:10 TRACK 07 AUDIO TITLE "Heart Like A Wheel" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 22:32:74 TRACK 08 AUDIO TITLE "Angry Heart" PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 29:06:46 TRACK 09 AUDIO TITLE "In Memory..." PERFORMER "Black Sabbath" INDEX 01 32:13:26