Тишина и крик / Csend es kialtas Год выпуска: 1968 Страна: Венгрия Жанр: драма Продолжительность: 01:13:48 Перевод: Профессиональный (одноголосый) Русские субтитры: нет Английские, французские субтитры: есть Режиссер: Миклош Янчо / Miklos Jancso В ролях: Mari Torocsik / Мари Теречик, Jozsef Madaras / Йозеф Мадарас, Zoltan Latinovits / Золтан Латинович Описание: Золотой приз за лучшую режиссуру в Авеллино. Третья часть трилогии Янчо о революции. Главный приз венгерских кинокритиков. Осень 1919 г. Венгерская Социалистическая революция пала под натиском хортистской армии. Остатки сопротивления жестоко подавляются. Действие фильма происходит на хуторе, затерянном в степи. Доп. информация: Точная копия (1:1) оригинального диска от artvideodvd, сделанная программой DVD Decrypter. Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch, 256Kbps, Delay -80 mSec) / Magyar (Dolby AC3, 2 ch, 256Kbps, Delay -80 mSec)
Сэмпл
http:// СПАМ
DVD Text Information
Title: Silence_et_cri
Size: 3.64 Gb ( 3 815 774 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 01:13:24 00:00:24
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
Magyar (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Francais
English VTS_02 :
Play Length: 00:01:11
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Francais (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Francais
English VTS_03 :
Play Length: 00:01:10
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Francais (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Francais
English VTS_04 :
Play Length: 00:01:12
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Francais (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Francais
English VTS_05 :
Play Length: 00:01:36
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Francais (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Francais
English VTS_06 :
Play Length: 00:01:19
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Francais (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Francais
English VTS_07 :
Play Length: 00:00:48
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Francais (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Francais
English VTS_08 :
Play Length: 00:01:37
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Francais (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Francais
English VTS_09 :
Play Length: 00:03:08 00:02:36
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Francais (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Francais
English Menu Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Menu English Language Unit :
Root Menu
petelin
Сашок (спасибки конечно за ваши изыски, с Танькой Сергосипной), но мне такой Янчо не нужен (давно) - мне вот такой нужен - Вальс Голубой Дунай, или хотя бы Яростные ветры и И дал мне Господь светильник , но токо в DVD качестве
vadim-bv
Таньку перепутал, Вадик, давно уже там никто не занимается благотворительностью, такое чудо возможно только на невских берегах
нужен Янчо? купи у Антона, рутрекер не паперть
а то с одной стороны фнаки шмаки, а с другой строны 700 р деревянных жалко
Чего там купить у Антона - DVD-х - тама нема, ты спутал милок, по старинке.
Кто предложит в ЛС - реавторинные непрожатые контенты DVD - куплю за 2 сотни немеркнующей рублевой валюты, не торгуясь, проверяю контентность на месте покупки, на ноуте
vadim-bv
ох Вадик Вадик, старость не радость, разуй глаза
скрытый текст
И ДАЛ МНЕ ГОСПОДЬ СВЕТИЛЬНИК - В БУДАПЕШТЕ (NEKEM LAMPAST ADOTT KEZEMBE AZ UR - PESTEN) - МИКЛОШ ЯНЧО (Jancso Miklos). Венгрия. 1997. (1.43). Комедия. Несколько эпизодов из жизни двух друзей, современных будапештцев — могильщиков Пепе и Капы. Позже они предстают, как в маскараде, в других обличьях и их отношения часто принимают характер отношений хозяина и слуги. Здесь же появляются в кадре и сами авторы — писатель и режиссер. В первом эпизоде они на кладбище попивают шампанское, затем их убивает наемный киллер. Капа и Пепе — ассистенты на панихиде. Они смешивают в одной урне пепел убитых авторов и рассыпают его перед лошадьми. Но умершие внезапно воскресают и сочиняют брачное объявление для третьего могильщика, который надумал жениться. Свадьбу проводят здесь же, на кладбище. Во втором эпизоде Капа появляется уже в образе продвинувшегося коммерсанта, которого, несмотря на протесты Пепе, арестовывает полиция, подозревая, что это он в одночасье уничтожил свою семью. В третьем эпизоде уже Пепе в отчаянии и намерен прыгнуть в Дунай с вершины Цепного моста. Капа лезет за ним и отговаривает его. В четвертом эпизоде Пепе — уборщик, а Капа — директор в фирме, у которой сменился хозяин. Капа не позволяет выкинуть себя на улицу и начинает кровавую борьбу, в ходе которой получает пулю в висок, но снова, как в сказке, восстает из мертвых. В последнем эпизоде Капа стреляет в Пепе, у которого за плечами крылья ангела и который тоже, оказывается, бессмертен. Режиссер еще раз разыгрывает собственную смерть, наконец все вместе греются на солнышке в кладбищенском парке. Абсурдные ситуации, большое количество юмора, диалог, сплошь усыпанный будапештским сленгом, — слагаемые этой саркастической рефлексии Миклоша Янчо на современный мир. Начиная с этого фильма место Яноша Кенде за камерой занял Ференц Грунвальски, который в последующих двух лентах выступит к тому же соавтором Миклоша Янчо и Дюлы Хернади. (языки - русский, венгерский, титры - венгерские, английские.) (DVD – цена дог., на заказ) ЯРОСТНЫЕ ВЕТРЫ (FENYES SZELEK) – МИКЛОШ ЯНЧО (MIklos Jancso). Венгрия. (1.18). 1968. Большие споры вызвали в Венгрии фильмы Янчо "Яростные ветры" (1968; Гран-при МКФ в Аделаиде, 1970) — обобщенный портрет послевоенных 40-х, с их политическим ригоризмом и непримиримыми идеологическими противостояниями, явившийся в своем роде откликом на студенческие волнения в Западной Европе конца 60-х. Здесь оформилась, кроме того, особая форма янчевского фильма: историческая парабола, принимающая вид фольклорного обрядового действа с хореографией и хоровым пением. От фильма к фильму это становилось определяющим свойством стиля Янчо, которому соответствуют свободное, насколько это возможно, движение камеры, длинные планы, антипсихологизм актерского существования в кадре. (DVD – 350=00)
немеркнущая? ну ну
немеркнущей может быть та, где написано In God We Trust
а где птычки всяки разны да зайки подвержена дезинтеграции
Давно их разул, когда последнюю шнягу прикупил там ....
Убитый прожатый контент, все это, ака - не трудись, иначе без крайней плоти - волдырей натрешь, болезненных - немеренно
Цитата:
немеркнущая
А, то
Российский рубль - он и в Белоруси - РУБЛЬ, це не тугрик монгольский, газом -нефтью обеспечен, априори !
vadim-bv
как всегда лицемерие и ложь, если бы купил нафига тебе пятерка эта "Яростные ветры" девятка из нее пять сек делается, а вот, еще нашел для тебя на сон грядущий чтиво про твоего Янчо любимого , перекрестись перед тем как прочитаешь
скрытый текст
ПОЙМИТЕ, Я ЕВРЕЙ! Миклош Янчо о любви «Я хотел жениться на ней. Она была на 12 лет старше меня. Но это ровным счетом ничего не значило. Я был без ума.
И, чтобы сделать то, что задумал, я решил принять иудаизм. Раввин, к которому я обратился, говорил, что я сошел с ума. Я начал угрожать ему и в итоге написал свидетельство о том, что мы с Жужей супруги и что я перешел в израэлитскую веру. Раввин Симон Вейс сначала сопротивлялся, но в конце концов подписал сей документ. Но моя возлюбленная Жужа пошла к нилашистам и заявила, что я являюсь осквернителем расы. На это ее заявление они ответили, что у раввина нет прав переводить меня в другую веру, а у меня нет прав жениться на еврейке. Я настаивал на том, что Жужа моя жена. «Поймите, – говорил я, – я еврей». В штабе нилашистов, куда меня доставили в наручниках, мне популярно объяснили, что ариец не может быть родственником еврею. Затем меня увезли, и я больше никогда ее не видел. Оставшиеся в живых очевидцы рассказали мне, что 27 декабря 1944 года нилашисты расстреляли ее с очередной партией смертников на берегу Дуная.
Она пожертвовала собой, спасая 15¬-летнюю девочку. У поляков есть мученик – отец Колбе. Священника канонизировали. Когда же канонизируют Жужу?..»
Так в этом и спич весь - собираю всю эту лицемерную худ. кинохолокосту (как сказку про муки невиданные самого плаксивого народишка, из тысячи населяющих, Землю Матушку )
vadim-bv
невозможно объяснить тьме, что такое свет
на этом откланиваюсь и дискуссию завершаю
собирай фильмы про хохочущих русских богатырей
может, кто больше денег даст
vadim-bv
Нам такой мадьяр нужен. И очень. А то создается впечатление, что тут один ты. Личное мнение хорошо, но когда оно в собственном кармане. А то так резко, будто чувак выложил зря. Другие его благодарят и ждут докачки.
Чувак, хорош собой заполнять категорично все пространство. Посмотри сколько тут умных из 9 млн. Есть и кинокритики и др. разные умные люди.
И не гони, пожалуйста, свои всякие гомосекские штучки-присказки-слова-паразиты. Напоминает пушкинских недоброжелателей, когда им о Великом муже, а они:-"он бабник был и трахал всех, потом только посвящалтм свое "великолепие". Не уподобляйся, пожалуйста, а то бывает на такие страницы заходить стыдно.
К сожалению авторское кино превращается в "сиськи - письки", а не культуру и пошлые скабрезности. это жаль. Но это к данному фильму не относится.
Личное мнение хорошо, но когда оно в собственном кармане
Не навязывайте мне дежурную фразу трекера : "Спасибо, давно искал",
,т.к. это такое же личное мнение , как "Спасибки, но мне он не нужен", соответственно и место ему, в том же кармане.
Обе этих фразы лежат в одной плоскости и вполне уравновешивают друг друга, как антонимы. Учитывая уважительную просьбу, и то что вас корежит от исконно русских выражений, пословиц и присказок, выражаясь уже вашим же арго - гнать всякие гомосекские штучки-присказки-слова-паразиты, чувак, в твоем присутствии - не буду.
vadim-bv Хахах, теперь вы меня к Петелину что ли определили. ))) Ой, ну какие-то только сплетни самые наилепейшие обо мне тут распускают, а правду знает только диабло по аське, с которым общаюсь))) Что и как и чем я занимаюсь.
Хихихи.
Skytower
Хвала Небесам здравомыслящих людей на трекере день ото дня все больше и больше, а знаете Вы очень верно подметили, что он здесь один. Параноидальная фантазия вкупе с российским империализмом она ведь не знает границ, поэтому он и считает что кино здесь выкладывается только для него и мнение здесь существует только его. Но у Вас был один неверный вывод насчет гомошуток. По природе это обычный, прямолинейный мужлан с традиционной ориентацией, которого непонятно каким чудом занесло в артхаус (Если помните в "Такси-блюз" была сцена, когда Шлыков плакал над виртуозной саксофонной игрой Селиверстова, похожие ассоциации напрашиваются). Маска надета, маска совершенно неорганичная для таких товарищей, а снимать ее не хочется, потому что это модно и эксклюзивно, вот и сидит он здесь с утра до вечера, выедая печень и мозг 9 миллионам
ИОСИФ БРОДСКИЙ
"Такси - блюз" не смотрел, иосифа Бродского не считаю тунеядцем, хотя и не считаю литературным потомком Пушкина, коим мне его навязывало много россиян, особенно в Ленинграде (еще). но с остальным согласен, кроме того. что "мужлан". сколько встречал я нетрадиционно ориентированных людей разный полов и те и др. были и мужланскими и женственными. но не в этом же дело с гомосекством. Что я могу иметь против? ничего. только не надо нам навязывать в модном стиле будто мы еще и вимноваты за то, что они такие. И оставим эту ему. Главное свобода передвижения мысли без ее навязывания. Из 9 миллионов могут же найтись очень умные люди не нуждающиеся в подсказках и чужих мнениях. Кстати, среди тех же россиян, я знаю, сидящих тут, есть и дипломированные кинокритики и музыковеды, музыканты. vadim-bv
Про исконно русские выражения я могу сказать только одно. велик и могуч русский язык, язык Пушкина, Достоевского, Толстова....но есть и мат, доказанный, что он не татаро-монгольский, а исконно русский (все представители народов, близкийх к монголам, говорили мне, что если перевести матерную фразу на их язык. а потом обратно. можно доказать весь бред фразы, показывающей русское происхождение мата). Так что не надо, исконно русские выражения, пословицы и присказки есть и такие про которые лучше промолчать. А ЕСЛИ КОМУ НАДО РАЗДАТЬ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ В ЛИЧКУ И ШЛИТЕ ССЫЛКУ НА РЕЛИЗ.