Формула 1. Сезон 1995. Этап 13 из 17. Гран-при Португалии, Эшторил (BBC). ГОНКА [1995, Формула 1, VHSRip]

Страницы:  1
Ответить
 

Devils Soul

Top Seed 03* 160r

Стаж: 20 лет 1 месяц

Сообщений: 994

Devils Soul · 10-Июл-08 00:43 (17 лет 4 месяца назад, ред. 10-Июл-08 00:44)

Формула 1. Сезон 1995. Этап 13 из 17. Гран-при Португалии, Эшторил (BBC). ГОНKА
Год выпуска: 1995
Вид спорта: Формула 1
Продолжительность: 02:41:39
Комментарий: Профессиональный (одноголосый) (Мюррей Уокер)
Язык комментариев: Английский
Описание: Запись с канала BBC.
11-й этап, 24.08.1995
Погода: Переменная облачность, тепло, сухо.
Гонка остановлена в конце первого круга из-за аварии. Рестарт дан на полную дистанцию.
Хайнц-Харальд Френтцен стартовал с конца стартового поля.
Описание:
КАТАЯМА... ФРЕНТЦЕН! КУЛТХАРД!!!На 13-й этап чемпионата мира многие команды привезли новые модификации своих автомобилей. Уильямс привез новое шасси FW-17B с перестроенной задней частью и улучшенной трансмиссией. Макларен оснастил свои автомобили только что разработанными деталями, которые, казалось бы, пошли на пользу: в пятницу на свободных тренировках Мика Хаккинен был первым! Но все же на квалификации он был седьмым. А в субботу и Бланделл, и Хаккинен проехали из рук вон плохо. В итоге - лишь 12-е и 13-е места на старте! По этому поводу срочно была созвана пресс-конференция, на которой Рон Деннис спокойно объяснил, что шасси-то хорошее, высокого класса, вот только довести его сложно. Да, о том, что Хаккинен с Бланделлом не могут хорошо настраивать свои болиды, говорили и в начале года. Но думается, что если Ален Прост станет тестером Макларена, то результаты будут высокие. Вспомним прошлый сезон: зимой Прост работал над машиной, но в гонках не выступил. Зато Хаккинен стал четвертым в чемпионате.
В субботу лидерская четверка не изменилась. Култхард классно выйграл квалификацию, опередив Хилла на 0,4 секунды. Шумахер остался третьим, Бергер четвертым. А вот удачное выступление Френтцена поразило, он был пятым! Теперь на стартовом поле Френтци дышал в затылок своему старому знакомому, соотечественнику и старому сопернику Михаэлю Шумахеру.
Ночью в боксах были лишь две команды: Макларен и Уильямс. Маклареновцы меняли новые детали на старые, так как пилоты так и не смогли настроить новые модификации. Хаккинен в воскресенье должен был выступать на старой машине, Бланделл на полуобновленной. В Уильямсе же просто доводили до ума новые FW. Михаэль Шумахер (наверное, в первый раз за весь год) дал поспать своим механикам.
Воскресенье началось с утренней тренировки, на которой снова был первым Култхард. Но тренировка тренировкой, гонка - самое главное. А там не один круг, как в тренировках, а целых семьдесят один.
13-е число все-таки оправдало свою дурную славу. Старт получился совершенно сумасшедшим. Начнем по порядку. Не обратим внимания на лидеров, поскольку не они оказались главными героями старта. Итак...
Когда машины уже набрали приличную скорость, сзади взлетел Катаяма. Он стал теснить шедшего чуть-чуть впереди Бадоера, налетел ему на переднее правое колесо и взлетел. Кувыркаясь в воздухе, он ударился об отбойник и вылетел обратно на трассу, накрыв по дороге Лами, Морено и Монтермини. Тиррелл приземлился на трассе вверх днищем, среди раскиданных обломков. На трассе дымившись валялась кучка металлолома, и в ней был закован несчастный японец...
В свете такой страшной аварии как бы прошла незамеченной авария Булиона, который, сорвавшись с 14-го места, оказался на 10-м, но в первом повороте вылетел с трассы перед глазами испуганного Ирвина.
Гонка была остановлена.
Дальше толпа медиков обступила обломки, вытаскивая пилота из машины. Пожарные щедро полили кокпит пеной.
Через 25 минут гонка стартовала заново. На прогревочном круге заглох Френтцен и ему пришлось принимать старт с последнего места. Кто мог бы знать тогда, что Френтци привезет очки! Култхард спокойно выиграл старт. Шумахер все же опередил Хилла. Дальше - Бергер, Херберт, Алези, Брандл, Ирвин, Баррикелло, Бланделл, Хаккинен...
Култхард потихонечку уходил от Шумахера, создавая отрыв для первого пит-стопа. Хилл как приклеенный шел за чемпионом мира. Первый пит-стоп был ключевым. Шумахера обслуживали 9 секунд, а Хилла, одновременно с ним заехавшим на яму, 16! Култхарду повезло больше - 11 секунд и шотландец остался лидером. А Хиллу пришлось повоевать за третье место с Алези. Правда, особой борьбы не получилось, француз тоже израсходовал топливо и уехал в боксы. Култхард снова стал отыгрывать по сотой доле секунды у Шумахера. Ко второму пит-стопу было уже 6 секунд. После него ситуация не изменилась.
Ближе к концу гонки стало ясно, что Култхард с Шумахером избрали тактику трех пит-стопов, Хилл - двух. Так что после третьих пит-стопов впереди остался Култхард, а Хилл стал вторым, опережая Шумахера на 8 секунд. Но Михаэль стал планомерно сокращать разрыв и за 5 кругов до финиша уже висел у Хилла на хвосте. В шпильке Шумахер пошел на обгон, слишком поздно затормозив. Хилл попытался его блокировать, вырулил влево, машины коснулись колесами. Но Деймон вспомнил о правилах и вынужден был выпустить немца. Шумахер остался вторым, поскольку времени догонять Култхарда уже не было.
А теперь вспомним о Френтцене. Он стартовал с последнего места. Через десять кругов он был уже двенадцатым, красиво обогнал Бланделла, на торможении в шумахеровском стиле рискованнейшим образом прошел Баррикелло. Ирвин самоустранился, заглохнув в боксах. Хаккинена Френтци обогнал опять-таки в стиле Шумахера - по боксам. Потом опередил Брандла, достал Херберта и стал шестым!
И была еще одна дуэль, ускользнувшая, к сожалению, от зорких телекамер. Эта борьба длилась до последних метров. Боролись два Феррари - Бергер и Алези за четвертое место. Бергер не пустил Алези и заработал три очка.
Поздравления Дэвиду Култхарду, выйгравшему первую гонку в своей карьере. Наконец-то Дэвид отбросил имидж неудачника, показал всем, что в этот уик-энд был сильнее не только своего товарища по команде, но и самого чемпиона мира. Пусть примет поздравления и Френтцен, проведший великолепную гонку.
Да, для кого-то число 13 стало счастливым, для кого-то не очень. Но то, что эта гонка была самой ужасной в карьере японского самурая Юкио Катаямы, несомненно.
Источник к сожалению не сохранил.
Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 640x480 25.00fps 1079Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 128Kbps
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error