VoVochkaBest · 13-Июн-08 21:02(16 лет 8 месяцев назад, ред. 22-Июн-08 11:16)
Старикам здесь не место / No Country for Old Men Релиз группыINTERLIVE Название: Старикам здесь не место Оригинальное название: No Country for Old Men Год выхода: 2007 Жанр: Криминал, драма, триллер Выпущено: США, Paramount Vantage / Miramax Films Продолжительность: 01:57:12 Озвучивание: Дублированное Режиссер: Итан Коэн, Джоэль Коэн В ролях: Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Вуди Харрельсон, Стивен Рут, Келли Макдоналд, Хавьер Бардем, Джеймс Бролин, Барри Корбин, Бет Грант, Джейсон Дуглас, Мэтью Грир, Тесс Харпер, Брэндон Смит, Крис Уорнер, Ричард Барела, Роджер Бойс, Ричард Джексон, Люс Рэйнс О фильме:
Вьетнамский ветеран Мосс находит на берегу Рио-Гранде несколько трупов, два миллиона долларов наличными и груз героина. Недолго думая, Мосс присваивает себе найденное движимое имущество, и с этого момента охотник превращается в жертву: по его следам идут маньяк, нанятый наркокартелем, и шериф, жаждущий расставить все на свои места. IMDB8.4/10 (108,597 votes) Top 250: #67 Качество: DVDRip Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: MPEG4 Video (H264) 720x304 25.00fps 1346 Kb/s Аудио:
Russian: Dolby AC3 48000Hz 6ch 320 Kb/s,
English: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448 Kb/s (отдельным файлом) Субтитры: English, Russian Скачать:Сэмпл Релиз группы Раздача от группы Раздача от группыAll Films Раздача от группы
Режте 16:8 хотябы 16:7! Зачем ЭТО 16:6,7 ?????? Где такие Экраны???? В кино?
Понятно... А на один ДВД теперь Три фильма по 1,5 Gb влезает! Зачем Это 1,37 ??
А раньше понятно эти 1,37 делили на два и на 2 СД (типа в хорошем качестве!)
Всё равно спасибо! Поддержу раздачу!
Фильм хороший. Для тех кто еще не разучился думать. Это фильм о принципах разных людей: с одной стороны шериф, с другой несчастный охотник и полный отморозок (молодое дерьмо с претензиями на "доктора-лектора"), для которого убить человека равно как подкинуть монетку.
В фильме показана ситуация, когда эти принципы пересекаются во времени и пространстве.
Смысл же фильма раскрывается в самом конце, посути в самых последних кадрах. Но о них позже.
И так раз этот фильм о принципах, то какие же они у каждого?
Охотник - типичный типаж среднего беспринципного человека, который хорошо, до той поры пока не попадает в ситуацию, где он показывает себя как обычного мародера, с остатками каких то понятий, типа принести воды, уступить место итд (школьная программа). Охотник ч- человек без принципов. Он забирает деньги и уходит, но мучаем мыслью о том, что он не подал воды раненому в машине человеку, он глупо возвращается на то место, где собственно его ждут, что бы вренуть свои деньги убить. Посути – это жертва фильма. Более того, своим поступком не просто подставил себя, но и своих близких людей, которые все погибают в конце фильма либо сами , либо от рук второго типажа «молодого-дерьма-нарко-дилера» (убийцы).
Этот «нарко-дилер» имеет свои принципы и питательную среду для этих принципов, а именно: людей без принципов (он убивает свого полицейского-компаньона в гостинице и в конце саму жертву - охотника).
Третий типаж – шериф. Человек старой закалки и принципов долга. В этом фильме ему отведена роль идти по пятам и уносить трупы. В конце фильма он задумывается над смыслом соей работы о боге и приходит к выводу, что он исправляет последствия, а не причину и служит государству, а не богу. Подсознательно он чувствует, что причина кроется в самом обществе, где он живет, где те идеалы на которых он воспитывался уже не работают (он как бы статик и ему здесь в обществе молодых поддонков не место и он не может понять это новое общество). Он видит, что его работа бессмысленна в обществе, где моральные ценности заменены товарно-денежными отношениями. Он один. Именно поэтому фильм кончается так «бессмысленно». На самом деле обществу вынесен вердикт. Это подтверждают последние кадры из фильма. Когда этот «поддонок-нарко-дилер» едет на машине и попадает в аварию, ломая себе руки. То есть сама судьба останавливает его, а не шериф.
И в самом конце, этот раненый бандит попадает в ситуацию жертвы. К нему подходят молодые люди, готовые искренне оказать ему помощь и помочь. Принять их помощь – значит проиграть и изменить своим принципам. Что он делает? Он за деньги просит одного из юношей снять рубашку для перевязки руки. Те в конечном итоге, соглашаясь, дают ему еще и обещание не выдавать его. Он уходит свой дорогой. Фильм кончается.
Мораль такая – кто отвалил больше бабла тот и прав и что самое печальное этот урок тут же усваивают молодые люди, которые начинают делить деньги и становятся совершенно равнодушными к самому факту помощи человеку.
Вывод такой – если человеком легко манипулировать деньгами, то он становится не человеком, и будет способен убивать таких же как он вначале мыслью, а потом и делом.
Вот такие дела. Филь отличный !!!
Фильм хороший. Для тех кто еще не разучился думать. Это фильм о принципах разных людей: с одной стороны шериф, с другой несчастный охотник и полный отморозок (молодое дерьмо с претензиями на "доктора-лектора"), для которого убить человека равно как подкинуть монетку.
В фильме показана ситуация, когда эти принципы пересекаются во времени и пространстве.
Смысл же фильма раскрывается в самом конце, посути в самых последних кадрах. Но о них позже.
И так раз этот фильм о принципах, то какие же они у каждого?
Охотник - типичный типаж среднего беспринципного человека, который хорошо, до той поры пока не попадает в ситуацию, где он показывает себя как обычного мародера, с остатками каких то понятий, типа принести воды, уступить место итд (школьная программа). Охотник ч- человек без принципов. Он забирает деньги и уходит, но мучаем мыслью о том, что он не подал воды раненому в машине человеку, он глупо возвращается на то место, где собственно его ждут, что бы вренуть свои деньги убить. Посути – это жертва фильма. Более того, своим поступком не просто подставил себя, но и своих близких людей, которые все погибают в конце фильма либо сами , либо от рук второго типажа «молодого-дерьма-нарко-дилера» (убийцы).
Этот «нарко-дилер» имеет свои принципы и питательную среду для этих принципов, а именно: людей без принципов (он убивает свого полицейского-компаньона в гостинице и в конце саму жертву - охотника).
Третий типаж – шериф. Человек старой закалки и принципов долга. В этом фильме ему отведена роль идти по пятам и уносить трупы. В конце фильма он задумывается над смыслом соей работы о боге и приходит к выводу, что он исправляет последствия, а не причину и служит государству, а не богу. Подсознательно он чувствует, что причина кроется в самом обществе, где он живет, где те идеалы на которых он воспитывался уже не работают (он как бы статик и ему здесь в обществе молодых поддонков не место и он не может понять это новое общество). Он видит, что его работа бессмысленна в обществе, где моральные ценности заменены товарно-денежными отношениями. Он один. Именно поэтому фильм кончается так «бессмысленно». На самом деле обществу вынесен вердикт. Это подтверждают последние кадры из фильма. Когда этот «поддонок-нарко-дилер» едет на машине и попадает в аварию, ломая себе руки. То есть сама судьба останавливает его, а не шериф.
И в самом конце, этот раненый бандит попадает в ситуацию жертвы. К нему подходят молодые люди, готовые искренне оказать ему помощь и помочь. Принять их помощь – значит проиграть и изменить своим принципам. Что он делает? Он за деньги просит одного из юношей снять рубашку для перевязки руки. Те в конечном итоге, соглашаясь, дают ему еще и обещание не выдавать его. Он уходит свой дорогой. Фильм кончается.
Мораль такая – кто отвалил больше бабла тот и прав и что самое печальное этот урок тут же усваивают молодые люди, которые начинают делить деньги и становятся совершенно равнодушными к самому факту помощи человеку.
Вывод такой – если человеком легко манипулировать деньгами, то он становится не человеком, и будет способен убивать таких же как он вначале мыслью, а потом и делом.
Вот такие дела. Филь отличный !!!
danglingrambler, отлично разкрыл суть фильма. Спасибо. Я чувствовал что-то такое же, а ты в лексике хорошо выразил. Единственно только: наличие "подонков-отморозков" есть лакмусовая бумажка больного общества, о чём ты написал ниже.
Коэнов смотрю второе кино, и всё на одном дыхании. Первый - "Человек, которого не было". Смотрю именно на английском языке с нашими субтитрами. Духом фильма пронимаешься до мозга костей. Автору раздачи - большое БлагоДарю. Вернёшься из Саванны - заходи на чай с сушкой.
Любопытно - какой жанр этого фильма? Фарс? Или просто бред сивой кобылы? Когда эта шестерка, этот "маньяк" непонятно как выследил, а потом замочил киллера мафии, то не знаешь - ржать, или плеваться? Но потом еще смешнее - этот клоун вломился!! в офис босса мафии, и прикончил его! Но и это не все: с простреленной коленной чашечкой бегал как молодой джейран, и наворотил еще гору трупов. И наконец, в финале, с ОТКРЫТЫМ ПЕРЕЛОМОМ руки отправился за новыми приключениями. Да... Редкая бредятина. Раздающему - респект. Его-то точно не хотел задеть. Просто не ожидал от столь именитых режиссеров такой подляны.
mironavt, вот я с девушкой посмотрел фильм и мы сошлись на мнении, что Чегур — это фантазия полицейского, ведь рассказ всего фильма идёт от его лица. Чегур — это эдакий образ неуловимого маньяка-убийцы не оставляющий за собой следов. На самом деле убийцей является сам Мосс и это великолепно демонстрируется на экране в мелочах — носки которые снимали герои (те, что оставались на местах преступления), оружие героев, их никогда не показывали в одном кадре, странная реакция полицейского на опознание трупа своего товарища. Фильм потрясающий, в том же начале видно, что Мосс ведёт себя хладнокровно и странно — он чётко знает, что есть ещё один мексикашка у которого кейс с деньгами. Мы оценили фильм и почти сразу стали подозревать что-то нехорошее в отношении главного героя. Концовка расставила все точки над «И». Вся полнота картины складывается при вдумчивом просмотре фильма, необходимо обращать внимание на неважные детали которые показываются крупным планом.
и что же расставила концовка? каккие точки над и? труп мосса восстал и пришёл убить собственную невесту? вломился к боссу мафии, попутно заалив без единого выстрела всю охрану?