Гость · 12-Июн-08 22:09(17 лет 3 месяца назад, ред. 12-Июн-08 22:14)
71 фрагмент хронологической случайности
71 Fragmente einer Chronologie des Zufalls Год выпуска: 1994 Страна: Австрия, Германия Жанр: философская драма Продолжительность: 01:35:01 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) - Михаил Заугаров Русские субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: есть Режиссер: Михаэль Ханеке / Michael Haneke Описание: Этот экспериментальный фильм - своего рода паззл, где фрагменты мозаики в итоге складываются в смысловое единство. Ханеке - художник некоммерческий, по складу ума философ и исследователь, по первой профессии психолог, его волнует проблема "эмоциональной замороженности", которая поразила мир. Если герои Достоевского мучительно "переступали" нравственные табу, то персонажи нового времени делают это, даже не замечая. Автор их хладнокровно препарирует, его басня - без морали, это бесстрастная констатация реальности.
“71 фрагмент” выглядит как структуралистское упражнение, напрямую исходящее из S/Z Роланда Барта. Картина трансформирует (реальную) историю об австрийском студенте, который в один прекрасный день вдруг в ярости набрасывается на первых встречных, в 71 разобщенную сцену. Кажется, что проект, который хронологизирует причины убийственного веселья, как и предшествующие события из жизни жертв, практически вынужден быть мелодраматичным и патетическим. Однако Ханеке изображает эту историю освежающе непсихологично. Зрителя заставляют смотреть такие кадры, как будущий "убийца" в течение четырех минут сам с собой играет в настольный теннис, или как будущая жертва молча смотрит вечерние новости. Эти 71 момент, примечательные только лишь своей непримечательностью, формируют систему, которая заключает в себе полную схему общества, где возможно индивидуальное преступление. Как обычно, камера Ханеке схватывает отдельные события с леденящей дистанции.
Вспышка жестокости контекстуально помещается в некий срез общества: одинокий отец, пара с расстроенными взаимоотношениями, женщина, которая хочет усыновить ребенка, румынский иммигрант. Этот фильм является предшествием к последующим точкам тяготения, в частности, обращению внимания Ханеке на неавстрийское население и культуры, в особенности, на бывшую Югославию. Такая "тематика иностранцев" вновь возникает в фильмах “Код неизвестен” и “Время волков”. “71 фрагмент” отмечает превращение Ханеке: он больше не просто австрийский режиссер, но также европейский режиссер. Доп. информация: http://anonym.to/?http://imdb.com/title/tt0109020/ Рип и русский звук с vhs очень плохого состояния предоставлены therthe. Синхронизация godspeed you!
Реализовано по просьбе жж-киносообщников. Качество: DVDRip неизвестных мастеров Формат: AVI Видео: 608x352 (1.73:1), 25 fps, XviD Final 1.0.2 (build 36) ~880 kbps avg, 0.16 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg русский Аудио 2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~134.94 kbps avg оригинальный
Милыя (и - милые) сиды, г-да и товарищи, вернитесь, пожалуйста...
(не понимаю этого пристрастия к "волшебному слову") Вас много - целых 14 - прям-таки ОНЕГИНСКАЯ СТРОФА ---
Вас-то много, а я-то один (изъ Достоевскаго).
...................................... Ну, правда, прошу
АЮК нету, человек сказал и сбежал, такое бывает, но на всякий случай заглядывайте сюда, сейчас я в инете гляну, может, он их на субтитровые сайты положил. Нету титров
alt_gl читайте внимательно - с одноголосым переводом раздается здесь и то что у вас - как раз отсюда взято. В сеть был нами выложен этот фильм по многочисленным просьбам в жж. Люди хотели титры сделать дополнительно, но не сделали.
stvbr1949
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
stvbr1949 · 13-Мар-09 06:57(спустя 20 дней, ред. 13-Мар-09 06:57)
Спасибо большое, за возможность ознакомится с данным фильмом и за честную оценку качества озвучки Из-за нее, правда, сначала чуть не выключила фильм, так как очень сложно было вникнуть в суть, почти ничего не понимала.... но ничего, приноровилась, все равно других вариантов нет. Честно признаюсь, более поздние работы Ханекена нравятся мне больше данной картины. Очень точно в описании подмечено, что этот фильм основан на "бесстрастной констатации реальности". И, действительно, при просмотре у меня возникало ощущение, что я словно еду в поезде и смотрю из окна: вот очень неспешно проплывают люди, города, и у них свои жизни, маленький кусочек которых, я могу мельком захватить... ничего о них я не знаю, где родились, с кем дружили, только фрагмент жизни конкретно сейчас. Иногда камера замирала на какое-то время, а в кадре ничего особенного не происходило, как будто мой поезд остановился на станции и перед окном пустынная платформа с газетным киоском и парой голубей. В общем, фильм тягучий и размеренный с интересной концовкой, но думаю, некоторым может показатся затянутым и скучным... это на любителя.
спасибо за отличный фильм! Заинтересовал символ креста, складываемого из бумаги.. Крест и цельность мироздания, утраченная людьми .. интересная параллель, однако.. Также думаю игра в бирюльки (как мы ее называли в детстве) тоже несет определенный смысл, то не такой очевидный (фрагменты реальности уходят один за другим, оставляя в конце пустоту). Философский посыл фильма очень интересен.. Еще раз спасибо..
А перевод конечно не ахти, но, по крайней мере, многие одноголоски арт-хаусных фильмов бывают на порядок хуже, так что смотреть можно..
Фильм средненький, явно не лучший у Ханеке. Перевод конечно жесть, мало того что голос отвратный, так и куча ошибок, не успевает он за актёрами. Но что есть то есть. Спасибо хоть за это. Фильм входит в «трилогию о замораживании» наряду с «Седьмым континентом» (1989) и «Видео Бенни» (1992). Спасибо за столь редкий релиз!!!