Подскажите, не понимаю почти ничего...

Страницы:  1
Ответить

mihei4

Стаж: 18 лет 2 месяца

mihei4 · 07-Июн-08 23:18 (17 лет 3 месяца назад)

=))
Поставил с видной как было написано, вот здесь: ( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=500099), в этой статье - убунту 8.04....
вопросы...
Будем продвигаться по порядку...
1. Как(и возможно ли вообще) сделать так что б она была не наполовину русифицированная, а полностью...
2. Пытаюсь понять как настроить стримовский модем (адсл), можем соединен с компом по сетевому кабелю..
3. Как установить любую скаченную прогу?
4. Как (или каким пользователем что ли зайти) что бы можно было делать изменения например в таком файле как "boot/grub/menu.lst "...
далее буду дописывать...вопросов набигает много...
да я чайник.. так что пишите как можно проще и яснее. как совсем чайнику..=)))
и не отправляйте мне ссылки HELP -ов...я искал и брался читать, но там все не о том, и в большей степени - на английском(в котором я почти не бум-бум)...так что по возможности напишите плиз своими, доступными словами, как и что сделать...
Спасибо!=)))
[Профиль]  [ЛС] 

Alanar

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Alanar · 08-Июн-08 02:33 (спустя 3 часа)

Как же не отсылать в FAQ если вопросы на уровне FAQ?
Вот на русском:
http://ubuntuguide.org/wiki/Ubuntu_Hardy_ru
http://forum.ubuntu.ru/ (поиск на форуме работает))
1
Видимо не все пакеты руссификации стоят. Чтобы увидеть чего не хватает, запусти синаптик и в поиске пропиши language ru
2
Если я правильно понял что за модем, то попробуй так: Вводишь команду sudo pppoeconf, вопросов не имеешь, со всем соглашаешься, прописываешь логин и пароль. По идее все.. Если инет вдруг "упал", поднимать соединение командой sudo pon dsl-provider
[Профиль]  [ЛС] 

mihei4

mihei4 · 08-Июн-08 09:20 (спустя 6 часов)