artem179 · 21-Май-08 00:11(17 лет 3 месяца назад, ред. 05-Окт-09 02:11)
Преступление в стиле модерн [самые громкие уголовные дела начала XX века] (1-26 серии) Год выпуска: 2005 Страна: Россия Продолжительность: 11:20 Режиссер: Петр Троицкий Описание: Фильмы серии «Преступление в стиле модерн» — это не только захватывающий детектив и уникальный экскурс в историю Петербурга начала XX века, но и тщательная реконструкция самых нашумевших уголовных дел начала ХХ века. Расследование от совершения преступления до изобличения виновных происходит в соответствии с реальными историческими документами, а не фантазиями сценаристов. Авторы проекта во главе с известным петербургским историком Львом Лурье повествуют о самых громких преступлениях столицы Российской империи, которые приходилось расследовать начальнику Петербургской сыскной полиции Владимиру Гавриловичу Филиппову. В фильме мастерски комбинируются документальные кадры, исторические свидетельства и актерская реконструкция событий. Доп. информация: Автор идеи и сценария: Лев Лурье.
26 фильмов примерно по 26 минут. В этой раздаче представлены серии с 1 по 26.
Остальные серии (27-30) можно найти здесь. Качество: TVRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 512x384 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1338 ~1287 kbps avg, 0.26 bit/pixel Аудио: Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~96.00 kbps avg
Фильмы мне очень понравились, советую посмотреть всем интересующимся историей.
На мой взгляд, сделано на отлично, и с художественной и даже с научной точки зрения.
Удивлен, что до сих пор этого сериала не было на трекере.
Фильмы отличные, интересные, НО! всего должно быть 30 серий, здесь (судя по анонсу) 26. На бинмуве - 29 серий. Помогите найти 30-ую для комплекта. Если не затруднит, напишите ПС.
P.S. Мне интересно было то, что я узнал немало нового о нравах и обычаях начала ХХ века. Это не дебильные, высосанные из пальца боевики, это быль.
К сожалению, в моей раздаче действительно только 26 фильмов. Я закачивал их примерно год назад через Мул, и остальные серии найти не смог. А на бинмуве они раздаются только вместе или можно по отдельности?
Если у кого-то есть оставшиеся 4 фильма, или ссылки на них в сети, пишите. Я их скачаю и присоединю к раздаче.
http://get. СПАМ
коллеги, на этих ссылках есть недостающие 3 фильма - предшественник корейко, страстная пятница, первое заказное.
в каких именно раздачах какая серия, к сожалению, затрудняюсь сказать. 30й фильм пока неизвестен.
нашел три фильма - предшественник корейко, страстная пятница, первое заказное,
написал ссылки- не прошло. если кому интересно- пишите в личку- отпишусь.
да, смерть в венеции называется серия.
Киевская барышня Мария Тарновская происходила из обрусевшего ирландского рода, восходящего к английской королеве Марии Стюарт. Может быть, гены Марии Кровавой и дали Тарновской невероятную власть над мужчинами. Ее чары лишали поклонников воли, они готовы были ради нее убивать и умирать. На счету этой знаменитой женщины-вамп — три самоубийства и два убийства. Совместная операция австрийской, итальянской и русской полиции приводит Тарновскую в венецианскую тюрьму. Процесс над ней стал мировой сенсацией, ее биография была переведена на европейские языки. Властная роковая женщина стала идолом тогдашних феминисток… но... есть еще 31 серия - полонез вокруг огинского
To artem179 Режиссер: Петр Троицкий Это не совсем правда: Петр Троицкий принимал участие только в режиссуре двух серий, остальные снимались под руководством Михаила Баркана и Константина Гаврилова. За раздачу спасибо!
Seriy_86, спасибо за информацию и за выложенные недостающие серии!
Если это будет иметь смысл, и если не обидится автор раздачи, могу присоединить эти серии к своей раздаче.
Что касается 30 серии, попытался посмотреть по ссылке, но мне также просмотр недоступен.
Seriy_86, спасибо за информацию и за выложенные недостающие серии!
Если это будет иметь смысл, и если не обидится автор раздачи, могу присоединить эти серии к своей раздаче.
Что касается 30 серии, попытался посмотреть по ссылке, но мне также просмотр недоступен.
только троицкий придумал как снимать , а баркан и гаврилов - делали уже по кальке
Барабос писал(а):
To artem179 Режиссер: Петр Троицкий Это не совсем правда: Петр Троицкий принимал участие только в режиссуре двух серий, остальные снимались под руководством Михаила Баркана и Константина Гаврилова.
только троицкий придумал как снимать , а баркан и гаврилов - делали уже по кальке За раздачу спасибо!
Уважаемый artem179!
Присоединяюсь к благодарящим Вас!
Этот фильм, действительно произведение искусства.
Книга Лурье.
Не просто экранизирована.
В нее вдохнули жизнь...и страсти.
К сожалению, сериал не скачивается.
Никто не раздает...
Прошу Вас, artem179, помогите, если это возможно!
Здоровья Вам и удачи в Новом Году!
artem179
Огромное спасибо за столь замечательный сериал!
На общем фоне довольно странно выглядит фильм № 5 "Сыск против жандармов" о том, как пламенный большевик-боевик Фёдоров убивает сначала Иоллоса, а затем и Казанцева, которого посмертно неожиданно причисляет ещё и к СРН. Если убийства Герценштейна и Иоллоса теоретически как-то ещё можно было пришить патриотам, то покушение на Витте, как месть за арест Питерского совдепа, - это просто верх эквилибристики. Забавно, что глаза герою революции открыла не родная боевая дружина, а некий товарищ - член партии эсеров! Всё замечательно в этой версии, кроме одного, - любая попытка заработать денег на стороне такими самостоятельными похождениями ( а именно якобы безденежье толкнуло Фёдорова в объятия Казанцева) и у большевиков и у эсеров каралась смертью. Переход границы с помощью Витте - это вообще нечто за гранью разума. Но как не старались ушлые ребята, доказать причастность СРН и жандармов к убийствам депутатов ГД и покушению на Витте им не удалось ни тогда, ни в замечательное советское время.
Авторы фильма, похоже, не подозревают, что в 1906 году по аналогичной схеме происходит убийство Гапона в той же Финляндии. Убийцы-боевики пытают и убивают несчастного героя революции №1, а потом скрываются за бугром. Фигурантами дела являются тот же Витте, те же кадры из ДП и те же Манасевич с Марголиным:
Бурцев. – Перехожу к делу Иоллоса. Изложу сущность моей статьи в «Биржевых Ведомостях» и восстановлю то, что цензура не пропустила.
скрытый текст
В Париже пришли ко мне, с просьбой достать денег на поездку в Россию революционера, для совершения террористического акта. Это было в 1909 году. Я вынул деньги (у меня было, кажется, 300 фр.) и говорю: «Все-таки вы мне скажите, кто это и по какому поводу». – Мне отвечают, что это – убийца Иоллоса. Тогда я говорю: «Убийца Иоллоса в наших делах участвовать не может». – На том и покончили. Но затем предлагают: «Поговорите сами с убийцей Иоллоса и увидите, что он такое и на что способен». – «Хорошо». – Я пригласил его прийти ко мне: я разговаривал со всеми…
Председатель. – Это кто был?
Бурцев. – Федоров, убийца Иоллоса. Я ему сказал: «Единственно, что я могу рекомендовать, – никогда не принимайте участия в движении. Самое большое, что вы можете сделать, это ехать в Россию, отдаться в руки властей, чтобы вас судили, и на коленях просить прощения у русского общества за то, что вы сделали, по отношению к Иоллосу. Ничего другого не могу сказать. Но, предварительно, устроим так, чтобы вас из какой-нибудь страны выдали, чтобы было у русских властей обязательство вас судить. А на суде вы все это сделаете». – Он согласился. Тогда я сказал: «Прежде, чем вам ехать в Россию, я хочу, чтобы вас допросили: с одной стороны – кто-нибудь из членов Государственной Думы, или русские адвокаты, с другой стороны – французские журналисты». Он согласился. И тогда, в моей квартире, этого убийцу Иоллоса со всей подробностью допрашивали князь С.Д. Урусов и М.С. Марголин – адвокат.
Председатель. – А протокол составлен?
Бурцев. – Они записывали. Но что с этими записями сделали, – не знаю… Марголин, когда я ввел Федорова и мы остались втроем, сказал: «Думал ли я когда-нибудь пожать руку убийцы моего лучшего друга?!»
Председатель. – А вы сами записали этот рассказ?
Бурцев. – Я пригласил французских журналистов, которые подробно опубликовали этот рассказ в «Matin», а затем в «Речи» появился экстракт из перевода этих показаний Федорова. Сущность того, что я сейчас говорю, я опубликовал в «Биржевых Ведомостях» не так давно, месяца три назад, в № 9 этой газеты. Я укажу, на что я обращаю ваше особенное внимание. В этом рассказе Федоров устанавливает, что имел дело с Казанцевым, агентом охранного отделения в Москве, и с графом Буксгевденом. Больше никого не назвал, но ему говорили, что есть большие люди, которые этим заведуют…
Председатель. – Где теперь Федоров?
Бурцев. – Страшная его судьба, мне даже трудно говорить о ней. Он несколько раз делал – так сказать – покушения на меня, приходил стрелять, резать и денег требовал… Я его, конечно, выгонял. Затем, когда я уехал из Франции, он поступил в французскую армию добровольцем и через 2-3 месяца устроил себе членовредительство, чтобы избавиться от окопов и получать пенсию. За это его осудили чуть ли не в каторжные работы. Может быть, он уже кончил свою жизнь. Оговариваюсь: я передаю со слов других, мне об этом писали. Это падение уже окончательное… Погибший человек…
Председатель. – Неужели не существует собственноручно записанного или, по крайней мере, записанного со слов Федорова и им подписанного показания его о том, как он убил Иоллоса?
Бурцев. – Я заставил его написать собственноручно.
Председатель. – Где рукопись?
Бурцев. – В моем архиве. И, кроме того, на ней имеются подписи целого ряда свидетелей: Урусова, Марголина.
Председатель. – Из соучастников Федорова вы назвали Казанцева, Буксгевдена, Герасимова. Может быть, еще кого-нибудь из представителей власти назовете?
Бурцев. – Я назову еще Климовича. Относительно Климовича у меня есть подробные сведения, проверить которые вы в состоянии. Дело в том, что, когда я приехал в Петроград, в конце ноября 1915 года, в тот же день ко мне явился от «Вечернего Времени» Манасевич-Мануйлов. Я никогда раньше с ним не виделся, но из-за границы я раз писал письмо такого рода – (через «Новое Время»), что, если он бывает за границей, – то пусть заедет ко мне, что он, по моему мнению, очень любопытный для меня человек и что мне, редактору «Былого», есть о чем с ним поговорить… Он пришел от «Вечернего Времени» и упомянул, что раньше не мог приехать, – опасался. Я ему ответил, что если в Петербурге есть два человека, которым надо поговорить по душам, то это он и я. С тех пор мы виделись очень часто и подолгу беседовали, и не было вопроса, на который бы он не отвечал. Он дал мне очень много ценных фактов.
Председатель. – Это верно, что вы просите его на поруки вам отдать?
Бурцев. – В одно из наших свиданий он, между прочим, говорил, что приехал Рейнбот, бывший градоначальник Москвы, и что в разговоре с ним, Манасевич, сообщил за верное, что Климович назначается директором департамента полиции. – «Неужели это верно?» – спрашивает его Манасевич. – «Почему?» – «Да, кому же неизвестно, что он причастен к делу Иоллоса!»… Услышав это от Манасевича, я говорю ему: «Попросите, чтобы Рейнбот записал это». – Манасевич согласился; через некоторое время узнаю, что Рейнбот записал, но лично я не мог проверить и говорю со слов Мануйлова. Надо было дать официальный ход этому делу. Манасевич согласился передать записку Рейнбота Штюрмеру. По словам Мануйлова, записка была передана. Записка Рейнбота заключалась в том, что он, в качестве бывшего градоначальника, имел возможность впоследствии убедиться, что Климович имел отношение к организации Казанцевым убийства Иоллоса и к укрывательству убийцы.
Председатель. – В чем это отношение заключалось?
Бурцев. – В выдаче паспорта Федорову для побега. Затем установлено, что Казанцев имел сношения в Буксгевденом и вел постоянно таинственные переговоры с ним.
Родичев. – Буксгевден был чиновником особых поручений при Гершельмане?
Бурцев. – Да. Гершельман также принимал участие во всей этой истории… Возвращаюсь к истории с рейнботовской запиской. Как говорили, Штюрмер, получив ее, заволновался, и был поставлен вопрос об удалении Климовича с поста директора департамента полиции. Не состоялось это потому, что в это время произошли новые перемены: Штюрмер отказался от поста министра внутренних дел и сделался председателем Совета Министров, а министром внутренних дел сделался Хвостов, и Хвостов отсрочил отставку Климовича. Климович не только не пострадал, а упрочился. Записка не была обнародована, ей хода не было дано, и Климович остался на этом месте. Существовала ли эта записка, какое ее содержание, – я точно не знаю. Но два раза я имел возможность, в интервью в «Вечернем Времени», коснуться существования этой записки и самого обвинения по адресу Климовича. От Климовича я не имел ни опровержения, ни возражения, – ни частного, ни в печати. Климовича я с тех пор не видел. Последний раз я видел его в апреле 1916 года, когда он объявил, что я должен уезжать; он решил меня выселить из Петрограда, но я обратился в Государственную Думу, и в конце концов меня оставили. Я здесь жил с паспортом и выехать просто отказался. Председатель. – Эти показания ваши, значит, базируются целиком на словах Манасевича-Мануйлова, который, в свою очередь, говорил со слов Рейнбота?
Бурцев. – Я Рейнбота должен был видеть, но не мог. Я его не опрашивал.
Председатель. – Пожалуйста, продолжайте свои показания о «Союзе русского народа».
Бурцев. – Я сейчас ничего не могу определенного прибавить к уже сказанному.
К сожалению, это единственные опубликованные сведения, более или менее достоверно характеризующие Федорова. Ни о какой связи его с большевиками или СРН речи вообще не идёт! А всё указывает на провокацию в недрах ДП и тут с названием фильма не поспоришь.
Про уголовные преступления у Лурье получается гораздо лучше, здесь он не подражаем.
Але, че за новости???? Здесь пишут что 4 сида и 1 лич есть, так какого же хрена у меня по нолям и скорости ни грамма???????? Раздавать кто будет по нормальному, или как????
"Антон Чиж — Современный и популярный российский писатель и режиссер, автор серии ретро-детективных расследований неразлучных друзей: сыщика Петербургской полиции Родиона Ванзарова и его друга-криминалиста Аполлона Лебедева...Одновременно с этим, снял документально-игровой сериал «Преступление в стиле модерн» (канал НТВ) и игровой мини-ситком «Web-камера» (5 канал), после чего навсегда простился с ТВ."