Есть вопрос.

Страницы:  1
Ответить

sega82

Стаж: 16 лет 10 месяцев

sega82 · 15-Май-08 20:29 (16 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Доброе время Дорогие формучане. Возник один вопрос. Может, кто знает. Есть ли “вступительный” взнос в ТЦ МЕГА (в Москве). Если есть то сколько??? Я имею ввиду, нужно ли давать кому то на руку за то чтобы арендовать помещение. Кстати, может быть Вы знаете среднюю стоимость аренды квадратного метра в данных ТЦ???
Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

LoraPalmer

Стаж: 17 лет 1 месяц

LoraPalmer · 23-Май-08 17:26 (спустя 7 дней)

Скажите Господа а кто нибудь занимался бизнесом в сфере платежных терминалов?? Мне нужна информация от людей которые имеют отношение к вендингу. Как вы начинали, что главное? Если не корректно задала вопрос поправьте меня тк в этом всем я полный профан. С заранее благодарна за любую инфу.
[Профиль]  [ЛС] 

Ozerat

Стаж: 17 лет 2 месяца

Ozerat · 23-Май-08 23:50 (спустя 6 часов, ред. 23-Май-08 23:50)

LoraPalmer
Извините за нескромный вопрос. А вы сами придумали заняться таким бизнесом, или прочли о "выгодности" приобретения терминалов на одном из сайтов, с бизнес-идеями, где на самом деле все бизнес-идеи это - просто реклама?
Ну а по делу, если никто из занимающихся данным бизнесом не ответит, можно будет просто попытаться все логически просчитать.
[Профиль]  [ЛС] 

LoraPalmer

Стаж: 17 лет 1 месяц

LoraPalmer · 04-Июн-08 23:45 (спустя 11 дней)

Ozerat
Я придумала не сама, для начала проходя мимо этих аппаратов мне стало любопытно кто получает прибыль от их работы. По причине интереса стала читать о "выгодности" как вы говорите на сайтах но очень смутно как то об этом пишется и в основном одно и то же, мол берут их в лизинг разные ООО и ИП и работают. Описывалось все очень многообещающе, и как раз по этому я и решила спросить людей более менее разбирающихся в этих вопросах все ли так прекрасно и легко на самом деле.
P.S. А логически просчитать что хотите?
[Профиль]  [ЛС] 

mge22

Стаж: 16 лет 7 месяцев