Alvin-H · 15-Май-08 15:11(16 лет 9 месяцев назад, ред. 15-Май-08 15:25)
Ад / L' Enfer Год выпуска: 2005 Страна: Франция - Италия - Бельгия - Япония Жанр: Мелодрама Продолжительность: 98мин. Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: есть Режиссер: Данис Танович(Danis Tanovic) В ролях:
Эмманюэль Беар,
Карин Виар,
Мари Жиллен,
Гийом Кане,
Жак Гамблен,
Жак Перрен,
Кароль Буке,
Мики Манойлович,
Жан Рошфор,
Мариам д'Або,
Гаэль Бона,
Доминик Реймон Описание:
Вторая часть сценарной трилогии Кшитофа Кеслевского и Кшиштофа Песевича "Рай, Ад и Чистилище".
"Мужчины и женщины живут на разных планетах, и я даже нахожу странным, что мы как-то ухитряемся сосуществовать", – Данис Танович.
Три парижанки: Софи, Селина и Анна - родные сестры, которые почти не видятся. Их жизнь - запутанные отношения, их собственный, но очень разный выбор. И каждая из них проходит путь любви как будто сквозь огонь, сжигающий дотла...
Три сестры живут в Париже, но встречаются очень редко. Старшая Софи (Эммануэль Беар — «Преступление», «Искусство красиво расставаться») переживает неудачный брак. Младшая Анна (Мари Жиллен — «Барни и его маленькие неприятности», «Распутницы») находится в связи со своим преподавателем, который не собирается бросать семью.
Средняя Селин (Карин Виар — «Гильотина», «Бутик») ухаживает за их больной матерью. Однажды сестры собираются вместе и начинают вспоминать об одном загадочном происшествии, которое на долгие годы разделило их... Доп. информация:
Увидел, что этот фильм не представлен в данном формате и решил разместить. Что характрено, фильм с таким же названием и Беар в главной роли, но снятый ранее Шабролем недавно скачал.
Скриншоты приведены в виде, характерном для данного типа анаморфированной картинки с соблюдением пропорций. Фильм на DVD9, хотя на коробке обозначен, как DVD5... Вообще-то, обычно бывает наоборот. Имеются украинские субтитры. Раздача начнётся сегодня вечером(после того, как доберусь сквозь пробки до железяки). Приятного просмотра!
Имеются анонсы и оригинальный трейлер, но удаление их не уменьшает до пятёрки без сжатия и редактирования,- поэтому, поместил "как есть". http://us.imdb.com/title/tt0430224/ Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: MPEG2 Video 720x576 (16:9) 25.00fps 9800Kbps PAL 16:9 VBR, Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 384Kbps Russian (Dolby AC3, 6 ch) Francais (Dolby AC3, 6 ch)
Скриншоты
Информация
Size: 6.66 Gb ( 6 987 168 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 00:00:23
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR VTS_02 :
Play Length: 00:00:35
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 6 ch) VTS_03 :
Play Length: 00:01:42
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_04 :
Play Length: 00:00:31
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch) VTS_05 :
Play Length: 00:02:24
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch) VTS_06 :
Play Length: 00:02:33
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch) VTS_07 :
Play Length: 00:01:31
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch) VTS_08 :
Play Length: 00:01:56
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch) VTS_09 :
Play Length: 00:02:24
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch) VTS_10 :
Play Length: 01:38:00
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Francais (Dolby AC3, 6 ch)
Subtitles:
Russian
Ukrainian Menu Video:
PAL 16:9 (720x576) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Menu English Language Unit :
Root Menu
Комментарий режиссёра и рецензия на фильм
КОММЕНТАРИЙ РЕЖИССЕРА
Непосредственно перед съемками моего первого фильма «Ничья земля» мне довелось прочитать сценарий трилогии Кшиштофа Кеслевского и Кшиштофа Песевича «Рай, Ад и Чистилище». Больше других мне понравилось «Чистилище», в котором рассказывается о современном военном фотокорреспонденте - эта тема была мне очень близка в то время. Несколько лет спустя, готовясь к съемкам своего нового фильма, я опять вернулся к «Аду» и «Чистилищу» - фильм «Рай» к тому времени уже был поставлен. На этот раз сильное впечатление произвел на меня «Ад». Почему? Думаю, потому что за это время я женился, обзавелся детьми, и именно поэтому внимательное изучение женского характера в этом сценарии соблазнило меня. До этого момента меня занимали исключительно воюющие мужчины. Теперь же меня привлекла история трех молодых женщин, история, которая затрагивает важные экзистенциальные вопросы, встающие перед каждым из нас более или менее регулярно.
Ад может быть частью нашей повседневной жизни. Чтобы оказаться в аду, нет нужды отправляться в Афганистан. Мне доводилось встречать в воюющих странах вполне счастливых людей, которые не стали бы счастливее, живя в Париже. И мне захотелось понять, почему это так, и снять об этом фильм.
Полагаю, что мои зрители - люди взрослые. Я не хочу навязывать им готовые ответы. Я хочу, чтобы мой фильм погрузил их в такое эмоциональное состояние, которое каждому из них укажет его собственный путь, подскажет его собственный ответ. Какие-то мелкие детали смогут им в этом помочь, это я часто и делаю, но не более того. Каждая их трех сестер вызывает у меня свою цветовую ассоциацию. Софи - красный цвет: цвет любви, страсти, ревности. Анна - зеленый: цвет невинности, открытия, весны. Селин - голубой: цвет грусти, ожидания, тоски. Рецензия на фильм "Ад"
Мелочи ада, рай в рассрочку
Автор: К.Тарханова
Источник: Фильм.Ру Молодежи, наверно, понравится, если название не отпугнет. "Ад" /Enfer, L'/ (2005) бывает не только дантовский, но и сартровский, когда он – "это другие". Данис Танович снял свой "Ад" не про то, как мы сами мучаемся после смерти, а про то, как другие мучают нас всю жизнь. Для молодежи это ценный опыт защиты, для взрослых – неприятный опыт стыда. Фильм очень культурный, вполне режиссерский, тем не менее, не без внутренних противоречий. Понятно, когда умер Данте. Сартр умер 25 лет назад, Кшиштоф Кесьлевский, для которого Кшиштоф Песевич набрасывал сценарий "Ада" – 10 лет назад. Так чего же "своего" может сказать Танович ("Ничья земля" /No Man's Land/ (2001)) в ситуации, когда экранизирует чужую идею в чужом диалоге, который шел давно и долго (Том Тиквер уже экранизировал "Рай" /Heaven/ (2002), противоречия были те же, "Чистилище" пока на очереди)? Он очень здорово начинает. Еще до титров идут ножки девочки в сандалиях рядом с ногами мамы на каблуках. Потом ножки бегут, рвутся в какую-то дверь, она открывается, девочка видит одетого мужчину, протянувшего руки к совсем голому мальчику, и это не врачебный кабинет. Тут материнская рука прикрывает девочке глаза, уже многое понятно. Далее на титрах на сверхкрупных планах идет птичье гнездо со снесенными яйцами, пара разных обеспокоенных птиц, из одного яичка вылупляется птенец, лысый-лысый, никакого Горлума не надо – очень страшно – выталкивает из гнезда другое яйцо и выпадает сам. Тоже многое понятно. После титров из ворот тюрьмы выходит тот самый "одетый мужчина" (Мики Манойлович), садится покурить и вдруг слышит писк птенца. Находит гнездо – оно оказалось устроенным на придорожных кустах – кладет птенца обратно и уходит, не заметив, что раздавил другое, выпавшее яичко. Вытек желток. Вот по идее после такой начальной режиссуры, уже давшей всю мировую тревожность и невозможность "дома и семьи", невыживаемость в детстве и неестественность всяческих отношений, было вполне достаточно дать только последний кадр. Записка в руках старой женщины (Кароль Буке), вокруг которой сидят три девицы (Эмманюэль Беар, Карин Виар, Мари Жиллен) спрашивающие хором: "Зачем ты тогда нас убила?" – и ничего больше не надо объяснять. Был бы прекрасный авангардистский пятиминутный фильм с понятным смыслом (когда увидишь, что написано в записке), и за 5 минут было бы сказано то, на что Танович тратит 100, пустившись в объяснения. Он ведь слинял в те самые "отношения", которые со временем слабеют до полного ноля, если это не настоящая любовь и не настоящая ненависть. Ну, потопчемся около ноля – что получим в итоге? Слабость впечатлений зала, слабость экранного ада, хотя спасибо Тановичу, что ад в зале он все же не устроил. Будучи профи, сразу после желтка дал Эмманюэль Беар, едущую куда-то, снимающую сережку, затем в каком-то отеле заявляющую, что сережка потеряна, когда несколько дней назад она была здесь с мужчиной. Сразу видно, что многое предстоит выяснить (раз не теряла, то и не была, и кто же тогда был и с кем), но Беар вдруг резко сменяется другой женщиной (Виар), едущей в дом престарелых и гуляющей с парализованной матерью. Эта другая читает матери сведения о самых знаменитых людоедах из Книги рекордов Гиннеса. Тоже многое предстоит выяснить, а тут еще встревает третья женщина (Жиллен), все время звонящая из дому какому-то Фредерику. Вся эта завязка бодрая, да и в середине будет несколько выразительных сцен. Но композиция многих фигур так и не выстроилась реально. Нет, конечно, в "отношениях" есть большая семейная тайна, она будет разгадана, без этого – никуда. Но чем дальше, тем больше без четких акцентов она пустеет, скатываясь к банальностям, навязшим в зубах уже во французских комедиях ("Натали" /Nathalie.../ (2003), "Свадьба" /Mariages!/ (2004), "Один уходит, другой остается" /Un reste, l'autre part, L'/ (2005)). Поляк Кесьлевский наверняка акцентировал бы реальное отсутствие своей католической Мадонны, насущный кошмар материнства, и драма перестала бы быть внутрисемейной. А тут все кино все женщины будут лишь натыкаться на мужскую слабость: в кадре два биологических труса плюс голубой и самоубийца. Что с ними делать-то? Ну, и пойдет опять про адюльтер. Конечно, в итоге семейная тайна пролила свет на то, как мужчины бросают потомство ради других женщин, как женщины в борьбе за власть с мужчинами манипулируют детьми, как все уродуют детей, навязывая им свое бессилие. Из поколение в поколение оправдывают себя холодной "войной полов". Но этот "свет" чересчур уж ровный – равнодушный, а не всепроникающий, не божественный. В жалкости адюльтера все измельчало, хотя многофигурные композиции требуют больших тем. По-честному в "Ад" углубятся лишь те, кто не слышал ни про "Трех сестер", ни про "Трех девушек в голубом". Им может быть интересно слушать французскую кухонную философию на устах замечательных исполнителей (Беар, Перрен, Кане), только у русских такая парижская кухня сто лет как уложена в село Степанчиково да еще в Кабаниху. "Трагедий больше нет, вся современность в лучшем случае тянет на драму", "Рационалисты придумали Совпадение, а я предпочитаю Судьбу", – тоже мне, экзистенциальная новость. Но Кесьлевский наверняка тысячу раз перефразировал бы банальный набросок Песевича и во всем дошел бы до сути, а Танович не стал в целом доходить, и поэтому в целом скучно. Скучно, господа. Была бы моложе, написала бы, что лучше уж не лезть в "авторы", лучше уж оставаться простым честным профи, чем дискредитировать былое "авторское кино".
Уже, когда разместил, заметил примечательное совпадение значения цифры, означающей объём релиза и названия фильма... Прямо мистика какая-то. Но нас таким не напугать! Ведь, правда?
Интересно сама К.Тарханова(автор скучнейшего обзора) имеет кинематографический опыт или просто богатый опыт бумагомарания.Фильм когда-то понравился.Только зайдя на раздачу понял что Танович(автор Ничьей земли).А я все гадал как он пролез в экранизацию.Честно говоря не приходило на ум сравнивать а как бы снял Кеслевский-понятно что по-другому
Редко, но метко появляются в нашем прокате фильмы, которые заслуживают
громкого звания “шедевр” и “Ад” Тановича –один из них. По крайней мере –
это лучший фильм этого года (2005, вышедший в российском прокате, примечание), с моей точки зрения, которые как Необратимость
или Танцующая в темноте или Догвилль методично по косточкам обгладывают и
переваривают свои истории, проникают в подсознание и откладываются
в личной ячейки памяти как фильмы, дающие пищу для размышления, где
первоклассно подобранные актеры живут своими персонажами, а трогающий сюжет
и филигранно поставленные диалоги гармонично сочетаются в операторской
работе. Танович сумел создать историю отношений, переложенную на познание
внутреннего мира женщины и интерпретировал чувства на экране с
помощью звезд французского кино. Фильм-детектив и загадка пропитан
размышлениями и сопереживаниями после чего становится действительно страшно
от того, что настоящий ад – он внутри каждого, проявление которого – вызов
саму себе в той или иной ситуации.
“Ад” – это то кино, которое чувствуешь всеми фибрами души и получаешь
эстетическое и моральное удовольствие от профессионализма режиссера и его
истории. П.С. Моя краткая рецензия того года, когда я занимался этим на довольно высоком , но не профессиональном уровне! Просто зашел в тему случайно после появления на трекере ленты Сортировка, а тут размерчик еще говорит о многом. Ай, да, Танович, сукин сын!)
Рецензия LLL3 заставила заинтересоваться ибо "по косточкам"-это моё, спасибо Надеюсь сиды не подведут. Благодарю за помощь. История о том, как жизнь трёх, изначально разных сестёр кардинально меняется под давлением бурных эмоций-от любви...до ненависти. На первый взгляд незамысловатые ситуации, иногда, становится абсурдными и даже смертельно опасными. Под конец настанет время запылившихся скелетов в шкафу.
Шедевр?-Вриад ли! Промо материалы представляют ленту гораздо более арт-хаусной, тяжёлой. Личное впечатление: эдакая гламурная ода утончённой француженке, для весьма массового восприятия. Женщина-страдающая мать, мужчина-расчётливый рогоносец, довольно банально. Акцент на красивых лестницах не является удивительным приёмом. Следует качать любителям качества ибо широкий формат и восемь мегабит.
Ребят, разыскивается озвучка «AB Video» по заказу «Первого канала» («ОРТ») к этому фильму, либо записи самого фильма с этого канала. Пишите в ЛС, либо в тему в моей подписи
Внимание! Раздача Ад / L' Enfer перезалита без изменения содержимого в связи с просьбой администрации снять флаг "Приватная раздача". Скачавшим ранее просьба перекачать торрент-файл, перехешировать содержимое и присоединиться к раздаче.