Milhomem J. / Милхомем Дж. - Data Product Management in the AI Age / Управление данными в эпоху искусственного интеллекта [2025, PDF, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

Osco do Casco

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 13763

Osco do Casco · 05-Дек-25 17:31 (2 дня 22 часа назад, ред. 05-Дек-25 17:37)

Data Product Management in the AI Age
Год издания: 2025
Автор: Milhomem J.
Издательство: Apress
ISBN: 979-8-8688-1315-3
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 374
Описание: Практическое руководство по управлению данными и продуктам — объединение стратегии, архитектуры и реализации в эпоху ИИ.
Мы уверенно вступили в эпоху искусственного интеллекта (ИИ). Данные, основа этой технологии, важны как никогда. Если алгоритм — это мозг, то данные — это контент, который его питает. В этой книге утверждается, что для успеха в эту эпоху организациям следует применять целостный подход к данным, основанный на принципах управления продуктами, для определения того, как данные поступают, разрабатываются, управляются, поддерживаются, оптимизируются и используются.
Книга разделена на две части, каждая из которых переходит от основ к практическому применению. В первой части вы узнаете о концепциях, лежащих в основе теории продукта, о процессе создания архитектуры данных и о необходимых знаниях для управления продуктами данных. Вторая часть посвящена практическому применению всех этих принципов, уделяя особое внимание разработке решений, текущему обслуживанию и оптимизации.
Кроме того, книга знакомит с Golden Data Platform и Data Product Management Canvas — важными инструментами и фреймворками, разработанными Джессикой Милхомем. Эти ресурсы помогут вам начать трансформацию стратегии управления данными вашей организации, позволяя опережать конкурентов и добиваться успеха в эпоху искусственного интеллекта. Что вы изучите:
- Изучить эволюцию архитектуры данных и стратегий
- Понять основы управления данными как продуктами
- Различать данные как продукт и данные как продукт
- Узнать, что такое «Золотая платформа данных» и как её использовать
- Эффективно использовать канву управления данными как продуктами
- Переориентировать свою стратегию управления данными с учётом принципов управления продуктами
- Изучить концепции продуктов и эволюции архитектуры данных в контексте лидерства
- Оценить, как решать проблемы архитектуры данных без предвзятости в отношении технологий
- Разработать и внедрить данные как продукт и данные как продукты в рамках проекта
- Поддерживать и совершенствовать данные продукты после их запуска
Описание на английском: “An outstanding companion for any data professional seeking to deepen their expertise and grow in the field of Data Product Management.” (Eduardo Juremeira, Data Engineering Manager, Adyen)
“This book is a valuable resource for data professionals, offering clear concepts and practical tools.” (Luis Oliveira, Analytics Engineering Tech Manager, Nubank)
A practical guide to mastering data product management—bridging strategy, architecture, and execution for the AI era.
We have firmly entered the age of Artificial Intelligence (AI). Data, the backbone of this technology, is more crucial than ever. If the algorithm is the brain, data is the content that feeds it. This book argues that to succeed in this era, organizations should adopt a holistic approach to data—one that uses product management principles to inform how data is sourced, designed, managed, maintained, optimized, and leveraged.
This book is divided into two sections, moving from fundamentals to practical applications. In the first part, you’ll learn about the concepts that underlie product theory, the data architecture journey, and the essential knowledge needed to manage data products. The second part focuses on putting everything into practice, with particular attention to designing solutions, ongoing maintenance, and optimization.
Additionally, the book introduces the Golden Data Platform and the Data Product Management Canvas, important tools and frameworks coined by author Jessika Milhomem. These resources will help you begin transforming your organization’s data strategy, empowering you to stay ahead of the competition and thrive in the AI age.
What You Will Learn:
- Explore the evolution of data architecture and strategies
vUnderstand the fundamentals of data product management
vDifferentiate between Data Product and Data as a Product
- Know what the Golden Data Platform is and how to use it
- Utilize the Data Product Management Canvas effectively
- Reorient your data strategy with product management principles
- Examine the concepts of products and data architecture evolution in relation to leadership
- Evaluate how to solve data architecture without bias by technology
- Design and implement Data as a Product and Data Products through a project
- Maintain and enhance Data Products once launched
Примеры страниц (скриншоты)
Оглавление
About the Author xi
About the Technical Reviewers xiii
Acknowledgments xv
Introduction xvii
Part I: Fundamentals for Data Product Management 1
Chapter 1: Introduction to Data Product Management 3
Chapter 2: Traditional Analytical Data Architecture 81
Chapter 3: Big Data Architecture 119
Chapter 4: Consolidating the Analytics Knowledge Journey 185
Part II: Data Product Management in Practice 217
Chapter 5: The Golden Data Platform to Manage Data as a Product 217
Chapter 6: Data Product Management 275
Chapter 7: Designing the Data Product: Understanding Phase 279
Chapter 8: Designing the Data Product: Exploring Phase 295
Chapter 9: Designing the Data Product: Materializing Phase 33
Chapter 10: Ownership Process Recurrent Cycle: Ongoing 351
Index 361
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error