Musicgate · 19-Ноя-25 07:17(3 дня назад, ред. 19-Ноя-25 07:19)
Diagonal, cond. Jean Christophe Cholet - 2013 - Nights In Tunisia (Cristal Records 001266) Жанр: Ethnic Fusion Носитель: CD (Studio, Album) Страна-производитель диска (релиза): France Год издания оригинала: 2013 Издатель (лейбл): Cristal Records Номер по каталогу:001266 Страна исполнителя (группы): France Дата и место записи: 2006 & 2007 at Uysson(Tunis)
2012 at Recall Studio (Pompigan - 30) Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans Продолжительность: 1:04:16 Источник (релизер): OrpheusТрэклист:
1. Khamsa - 4:26
2. Oudlab 1 - 1:54
3. Badran - 7:53
4. Salamik - 9:24
5. Invocation - 8:44
6. Makata - 5:34
7. Wasla Tun - 9:11
8. Widadi - 9:07
9. Sidi - 6:15
10. Oudlab 2 - 1:46
Логи
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 21. May 2014, 12:06 Diagonal - Jean Christophe Cholet / Nights In Tunisia Used drive : ATAPI iHBS112 2 Adapter: 2 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\FLAC Frontend\tools\flac.exe Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" -T "GENRE=%genre%" -T "ALBUMARTIST=%albumartist%" -T "ALBUM ARTIST=%albumartist%" -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "COMMENT=EAC Secure Mode, Test & Copy, AccurateRip, FLAC -8" %source% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:28.56 | 0 | 20155 2 | 4:28.56 | 1:48.57 | 20156 | 28312 3 | 6:17.38 | 7:53.70 | 28313 | 63857 4 | 14:11.33 | 9:22.16 | 63858 | 106023 5 | 23:33.49 | 8:44.07 | 106024 | 145330 6 | 32:17.56 | 5:31.32 | 145331 | 170187 7 | 37:49.13 | 9:12.17 | 170188 | 211604 8 | 47:01.30 | 9:07.30 | 211605 | 252659 9 | 56:08.60 | 6:14.48 | 252660 | 280757 10 | 62:23.33 | 1:53.25 | 280758 | 289257 Track 1 Filename O:\DL\Diagonal - Jean Christophe Cholet - Nights In Tunisia (2013) [FLAC]\01 - Khamsa.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 97.9 % Extraction speed 1.9 X Track quality 100.0 % Test CRC 218D3743 Copy CRC 218D3743 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 2 Filename O:\DL\Diagonal - Jean Christophe Cholet - Nights In Tunisia (2013) [FLAC]\02 - Oudlab - trad.wav Peak level 87.3 % Extraction speed 1.8 X Track quality 100.0 % Test CRC CF035AF6 Copy CRC CF035AF6 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 3 Filename O:\DL\Diagonal - Jean Christophe Cholet - Nights In Tunisia (2013) [FLAC]\03 - Badran.wav Peak level 97.9 % Extraction speed 2.5 X Track quality 100.0 % Test CRC 9E6C1FB4 Copy CRC 9E6C1FB4 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 4 Filename O:\DL\Diagonal - Jean Christophe Cholet - Nights In Tunisia (2013) [FLAC]\04 - Salamalik.wav Peak level 98.0 % Extraction speed 2.9 X Track quality 100.0 % Test CRC F096CB98 Copy CRC F096CB98 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 5 Filename O:\DL\Diagonal - Jean Christophe Cholet - Nights In Tunisia (2013) [FLAC]\05 - Invocation.wav Peak level 98.2 % Extraction speed 3.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 6946F58F Copy CRC 6946F58F Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 6 Filename O:\DL\Diagonal - Jean Christophe Cholet - Nights In Tunisia (2013) [FLAC]\06 - Makata.wav Peak level 97.9 % Extraction speed 3.3 X Track quality 100.0 % Test CRC F660CF54 Copy CRC F660CF54 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 7 Filename O:\DL\Diagonal - Jean Christophe Cholet - Nights In Tunisia (2013) [FLAC]\07 - Wasla Tun.wav Peak level 98.0 % Extraction speed 3.7 X Track quality 100.0 % Test CRC 259527EB Copy CRC 259527EB Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 8 Filename O:\DL\Diagonal - Jean Christophe Cholet - Nights In Tunisia (2013) [FLAC]\08 - Widadi.wav Peak level 98.1 % Extraction speed 4.0 X Track quality 100.0 % Test CRC 1871CC21 Copy CRC 1871CC21 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 9 Filename O:\DL\Diagonal - Jean Christophe Cholet - Nights In Tunisia (2013) [FLAC]\09 - Sidi.wav Peak level 97.9 % Extraction speed 4.1 X Track quality 100.0 % Test CRC F6C9FEC1 Copy CRC F6C9FEC1 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 10 Filename O:\DL\Diagonal - Jean Christophe Cholet - Nights In Tunisia (2013) [FLAC]\10 - Oudlab - classique.wav Peak level 43.9 % Extraction speed 3.5 X Track quality 100.0 % Test CRC EA94CE32 Copy CRC EA94CE32 Track not present in AccurateRip database Copy OK None of the tracks are present in the AccurateRip database No errors occurred End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: NRqYRdURpM62j7StALj4m.PeSS8-] disk not present in database, Submit result: NRqYRdURpM62j7StALj4m.PeSS8- has been uploaded ==== Log checksum D323AEA6FC4CC11CD689E19AA596BA03E455ECA572E6A4AA6FB113AA8441E550 ====
Содержание индексной карты (.CUE):
REM GENRE Jazz REM DATE 2013 REM DISCID 8A0F100A REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Diagonal - Jean Christophe Cholet" TITLE "Nights In Tunisia" FILE "01 - Khamsa.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Khamsa" PERFORMER "Diagonal - Jean Christophe Cholet" INDEX 01 00:00:00 FILE "02 - Oudlab - trad.wav" WAVE TRACK 02 AUDIO TITLE "Oudlab - trad" PERFORMER "Diagonal - Jean Christophe Cholet" INDEX 01 00:00:00 FILE "03 - Badran.wav" WAVE TRACK 03 AUDIO TITLE "Badran" PERFORMER "Diagonal - Jean Christophe Cholet" INDEX 01 00:00:00 FILE "04 - Salamalik.wav" WAVE TRACK 04 AUDIO TITLE "Salamalik" PERFORMER "Diagonal - Jean Christophe Cholet" INDEX 01 00:00:00 FILE "05 - Invocation.wav" WAVE TRACK 05 AUDIO TITLE "Invocation" PERFORMER "Diagonal - Jean Christophe Cholet" INDEX 01 00:00:00 FILE "06 - Makata.wav" WAVE TRACK 06 AUDIO TITLE "Makata" PERFORMER "Diagonal - Jean Christophe Cholet" INDEX 01 00:00:00 FILE "07 - Wasla Tun.wav" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "Wasla Tun" PERFORMER "Diagonal - Jean Christophe Cholet" INDEX 01 00:00:00 FILE "08 - Widadi.wav" WAVE TRACK 08 AUDIO TITLE "Widadi" PERFORMER "Diagonal - Jean Christophe Cholet" INDEX 01 00:00:00 FILE "09 - Sidi.wav" WAVE TRACK 09 AUDIO TITLE "Sidi" PERFORMER "Diagonal - Jean Christophe Cholet" INDEX 01 00:00:00 FILE "10 - Oudlab - classique.wav" WAVE TRACK 10 AUDIO TITLE "Oudlab - classique" PERFORMER "Diagonal - Jean Christophe Cholet" INDEX 01 00:00:00
Замер динамического диапазона (DR)
foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2025-11-18 21:15:15 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Diagonal - Jean Christophe Cholet / Nights In Tunisia -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR10 -0.18 dB -12.27 dB 4:29 01-Khamsa DR11 -1.18 dB -16.26 dB 1:49 02-Oudlab - trad DR9 -0.18 dB -11.86 dB 7:54 03-Badran DR10 -0.17 dB -12.95 dB 9:22 04-Salamalik DR11 -0.15 dB -13.11 dB 8:44 05-Invocation DR9 -0.18 dB -11.23 dB 5:31 06-Makata DR9 -0.17 dB -12.85 dB 9:12 07-Wasla Tun DR10 -0.16 dB -12.52 dB 9:07 08-Widadi DR9 -0.18 dB -11.97 dB 6:15 09-Sidi DR10 -7.14 dB -20.09 dB 1:53 10-Oudlab - classique -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 10 Official DR value: DR10 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 527 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Images
Back
Диск
Об альбоме:
«Ночи в Тунисе» – это проект, призванный объединить элегантность арабской музыки и пения с зажигательными ритмами современного джаза. Искусство макама (ладовая сущность арабской музыки), связанное с богатыми гармоническими прогрессиями, тонкое искусство изменения, сталкивающееся с безудержной коллективной импровизацией, позволяет представить себе богатство этого проекта, где традиционные инструменты взаимодействуют с неистовой грацией секстета. Музыка очень праздничная, очень яркая, очень острая и в то же время невероятно доступная, основанная на популярных песнях. Группа Diagonal, под руководством пианиста, композитора и дирижёра Жана-Кристофа Шоле, более десяти лет исследует наследие популярной музыки из разных уголков мира, будь то фольклор Альп («Альпийская сюита»), англосаксонская («Английские звуки»), музыка Восточной Европы («Славянские тона»), и вплоть до последнего каталога, посвящённого французской музыке начала XX века («Французское прикосновение»). В создании нового альбома принимали участие еще два участника оркестра: тромбонист Жоффруа де Мазур (его можно услышать, в частности, вместе со Стивом Коулменом и Акой Муном) и скрипач Джассер Хадж Юссеф, музыкант, выступающий в самых престижных оркестрах арабской музыки, и музыковед, специализирующийся на исследовании сходства между импровизацией в джазе и традиционной музыке. Музыка, прежде всего, явно опирается на североафриканские традиции, особенно в вокальных партиях, которые часто напоминают марокканскую гнаву или тунисский стамбали, особенно в песне «Salamalik». Многочисленные приглашенные музыканты придают этому возвращению к тунисским корням в стиле фьюжн неоспоримую убедительность, причем не только в вокале, но и в инструментальных партиях, включая множество традиционных инструментов, от классического уда до менее известных кануна и шкашека (о последнем даже Google не знает...). Сочетание с более джазовыми мотивами Diagonal органично сочетается благодаря тщательной проработке композиций тремя вдохновителями ансамбля: Шоле, также пианистом и дирижером, Жоффруа де Мазуром и Джассером Хаджем Юссефом. В результате получается мастерское звучание, которое дарит моменты чистого удивления, сочетая непринужденный грув баса с тунисскими традициями («саламалик»). Ритмическое богатство порой захватывает дух, и за это стоит отдать должное перкуссионистам, чей талант обеспечивает поразительные возможности духовой секции в поистине захватывающих соло. Труба и флюгельгорн особенно превосходны, напоминая некоторые парящие соло Эрика Трюффа, который сам исследовал взаимодействие арабской музыки. Этот длинный альбом – прекрасное путешествие по Средиземноморью, даже лучше, чем июльский перелёт Тулон-Тулон, которым лучше всего наслаждаться, удобно расположив на коленях седьмой номер журнала Djam (Jazz & Voyage). ---------------- «Арабская музыка и джаз по сути своей импровизированы. Конечно, у музыкантов есть обширный репертуар, из которого они черпают свои вариации и импровизации, но по сути это устные традиции, которые сходятся в идее постоянного воссоздания своего наследия посредством взаимодействия со слушателем. Музыка – это язык. И, как и любой язык, она обладает диалектами, словарным запасом, акцентами и различными интонациями». В арабском мире существует множество диалектов и богатый музыкальный репертуар, отражающий разнообразие цивилизаций, населявших этот регион или оказавших на него влияние. Здесь можно услышать влияние афроафриканской, берберской, турецкой, андалузской, европейской и, конечно же, арабской музыки. Существует также различие между музыкальными стилями, которые можно услышать в сельской местности, и теми, которые можно услышать в городе, а также между классической и популярной музыкой. Эти репертуары представляют собой обширный звуковой ландшафт, исследование которого – неиссякаемый источник вдохновения. Джаз, как афроамериканское явление, существует уже более века, но его корни, как и корни арабской музыки, древни. «Блюз», который выражают обе эти формы, стар, как и сам мир. Арабская музыка поэтична и модальна по своей сути, в то время как джаз предлагает полиритмию и гармонию на высочайшем уровне взаимодействия. Будь то классическая или популярная, композиторская, оркестровая или совершенно свободная, эти музыкальные формы особенно хорошо поддаются современной интерпретации, уважающей их собственные коды. Каждый из этих музыкальных языков обладает уникальными эстетическими, ритмическими и структурными характеристиками. Для создателя музыки выделение этих характеристик из контекста подобно тому, как если бы он, подобно художнику, ухватил цвет, форму или фактуру и создал свою собственную палитру. Именно этот подход вдохновляет нашу работу. Мы заимствуем глагол, выражение, ударение, грамматическую структуру из различных музыкальных языков и создаём свой собственный язык: язык, который можно считать своего рода эсперанто. Искусственный язык, допускающий всевозможные инновации, допускающий всё, что было немыслимо в изначальном контексте данной музыки. В любом случае, этот новый язык пронизан духом свободы, что делает его понятным каждому!