ForestrikeДата выхода игры: 17 ноября 2025 г. Жанр: Аркада, 2D-файтинг Разработчик: Skeleton Crew Studio, Thomas Olsson Издатель: Devolver Digital Источник: Digital Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Источник: Scene (Tenoke) Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, японский, корейский, бр. португальский, китайский (упр.), китайский (трад.) Язык озвучивания: отсутствует Таблетка: Вшита (Tenoke)Системные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows 10+; √Процессор:Intel Core i5-6600K / AMD Ryzen 5 2500U; √Оперативная память:8 Гб; √Видеокарта:GeForce GTX 970 / Radeon RX 560X / Arc A380; √Свободное место на жестком диске:2600 Мб;Описание:Forestrike — игра про боевые искусства в жанре roguelite, где каждая смерть приближает вас к победе. Способность «Предвидение» позволит без последствий опробовать разные варианты перед реальным боем. Конечная цель — выиграть без предвидения.
Подробнее:
Forestrike — игра про боевые искусства в жанре roguelite, вдохновленная классическими фильмами о боевых искусствах. Здесь каждый бой уникален, а каждая смерть приближает вас к победе. В роли мастера боевых искусств по имени Юй вы отправитесь в путешествие по стране, чтобы освободить императора от влияния злого адмирала. Но по мере того как шансы на успех тают, становится очевидно, что Юй не может полагаться на одни лишь кулаки для победы над гнусными приспешниками адмирала. Здесь на сцену выходит предвидение, таинственная техника, с помощью которой Юй может заранее отработать каждый бой в крепости собственного разума. Освоение еще не начавшегося боя не гарантирует победы в реальности, но у Юя появляется шанс. Важно каждое движение, ибо цена смерти высока — путешествие придется начинать заново. Победа не означает, что Юй выйдет из боя невредимым. Путешествие по случайно генерируемой карте мира невозможно без тщательного планирования. Отдыхайте в тавернах и обращайтесь за помощью к встреченным мастерам. Чем дольше длится путешествие, тем сильнее становится Юй, изучая новые техники пяти эксцентричных мастеров, дающие постоянные улучшения. Совмещайте эти техники и экспериментируйте с ними ради достижения конечной цели Юя — победы без предвидения.
Предупрежден — значит вооружен «Предвидение», уникальная игровая механика, позволяет игрокам экспериментировать без последствий перед реальным боем, но все равно не гарантирует в нем победу. Игровой цикл Forestrike каждый раз создает уникальные забеги и встречи. Адаптация и импровизация жизненно важны для продвижения и окончательной победы — победы без предвидения.
Суровые сражения в стиле кун-фу Вы всегда будете в меньшинстве, так что учитесь красиво расправляться с толпой врагов, используя все доступные средства. Улучшайте и настраивайте комбинации движений с помощью техник выбранных мастеров, чтобы перехитрить врагов в яростных битвах-головоломках.
Волшебный мир, созданный вручную Получайте мистические откровения и путешествуйте по живописному волшебному миру, населенному необычными персонажами, со многими из которых вам предстоит сразиться. Все герои созданы и анимированы вручную — как и красивейшие пиксельные пейзажи.
88472851Дожили блин, у 2d аркады размером с CD диск требования выше чем у скайрима
Да, согласен с тобой, Syldjin, это не нормальная ситуация, а фигня какая-то. Да, потенциал в игре Forestrike был — это однозначно, но реализован он не был. Мобы неинтересные, навыки тоже слабые, сюжет слабоват и так далее. На ютубе даже нет прохождения этой игры — настолько она не понравилась игрокам.
Ничего себе, года 2,5 назад у меня был процессор intel 6500, вроде бы все игры тянул (тот же Киберпанк 2077 на старте проходил), а тут 2Д аркада требует значительно мощнее проц. Жесть.:)
Что за суета по системкам? У разработчиков просто не было более слабой конфигурации, чтобы протестировать работоспособность. Она будет работать на любом калькуляторе
Глаза витекают уже от такого стиля. Даже в тех самих временах аркад пикселей било больше.
misterbi42 писал(а):
88475687Что за суета по системкам? У разработчиков просто не было более слабой конфигурации, чтобы протестировать работоспособность. Она будет работать на любом калькуляторе
Так то их расчитивать надо на етапе проектированя, а не пробивать запускать на том что подруку попадеться или тупо списивать у соседней инди игри в стиме.
Есть жанр roguelike - реиграбельность на максимуме, разные подходы, билды, пути
Rogue-lite - почти тоже самое, но с более осязаемым прогрессом между заходами Есть и с норм графоном рогалики, Элденринг найтрейгн Но большая часть идюшки, потому графика там разная. И не в ней интерес, тот же айзек или дедселс и другие золотые стандарты жанра