Possessor(s)Дата выхода игры: 11 ноября 2025 г. Жанр: Аркада, Платформер Разработчик: Heart Machine Издатель: Devolver Digital Источник: Digital Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Источник: Scene (Tenoke) Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, японский, корейский, бр. португальский, китайский (упр.), китайский (трад.) Язык озвучивания: отсутствует Таблетка: Вшита (Tenoke)Системные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows 10+; √Процессор:Intel Core i5-3470 / AMD FX-8350; √Оперативная память:8 Гб; √Видеокарта:GeForce GeForce GTX 960 (4096 MB), Radeon R9 380 (4096 MB), Arc A380 (6144 MB) ; √Свободное место на жестком диске:6 Гб;Описание:Possessor(s) — это стремительный сайд-скроллер с боевой системой, вдохновленной платформенными файтингами, и сюжетом, раскрывающимся через опасных персонажей в глубоком и запутанном мире, открытом для исследования.
Подробнее:
Possessor(s) — это стремительный сайд-скроллер с боевой системой, вдохновленной платформенными файтингами, и сюжетом, раскрывающимся через опасных персонажей в глубоком и запутанном мире, открытом для исследования. Возьмите под управление Луку и Рема, её не склонного сотрудничать спутника, и исследуйте изолированный город, который разорвало на части и затопило межпространственное бедствие. Им придётся притереться друг к другу, чтобы выжить.
Расколотый мир
События Possessor(s) происходят в лабиринтах разрушенного мегаполиса. Всё вокруг заполнено секретами, начиная от рухнувших небоскребов и заканчивая брошенными аквариумами. Пугающе прекрасное трёхмерное окружение создает великолепную сцену, на которой разыгрывается научно-фантастический хоррор с нарисованными от руки анимированными персонажами.
Многогранное повествование
Выберите один из множества путей в открытом мире и попытайтесь узнать правду о катастрофе. Познакомьтесь с интересными персонажами, у каждого из которых есть своя трагичная история о последствиях бедствия.
Точная вовлечённость
Игровой процесс вертится вокруг стремительного платформинга со множеством уникальных способностей перемещения, которые распространяются и на напряжённую и точную боевую систему. Чередуйте наземные и воздушные атаки, полные комбо и ловких трюков, сражайтесь с разнообразными смертоносными врагами и беспощадными боссами. Ищите и открывайте разнообразное мощное оружие и улучшения, которые усилят ваш арсенал и позволят исследовать ранее недоступные области.
Летучий Комбайн
А тебе не сэкономили четыре гигабайта, которые освободишь через тридцать секунд. О чём мандёж? Понимаю если б ещё речь об игре, которую качать на 50 гб, а потом распаковывать ещё на сто.
88450960Летучий Комбайн
А тебе не сэкономили четыре гигабайта, которые освободишь через тридцать секунд. О чём мандёж? Понимаю если б ещё речь об игре, которую качать на 50 гб, а потом распаковывать ещё на сто.
Конечно освобожу. Было бы по человечески, можно бы было на раздаче стоять пока сам играешь. А так этот архив отправляется нахрен сразу же. Потом раздачи мертвые.
Летучий Комбайн
Если файлы игровые не модифицируются в процессе, то резонно. Но вообще я где-то читал, что это новое правило вроде бы относительно репаков, если эти соображения(причину по которой репаки в архивах) можно оспорить, я только за.
Запакованный размер: 4712мб, размер файлов: 5354 экономия объёма порядка 640мб или около 12%. Ничего себе у игры системки для спрайтов бегающих в простеньком 3д. Ну да. Статтеры от компиляции шейдеров в 2д игре в трёхмерном окружении. UE5 всё же. Надо держать планку. Если у вас проблемы с запуском UE5 игр, то и тут могут быть.
Видимо поэтому оно только на ps5 и пк выходит, хотя графика от силы ps3 уровня. Что-то странное с расфокусом у игры, во время игры если поставить высокое ограничение частоты кадров, загрузка гпу скачет туда сюда, а если убрать игру из фокуса то в 99% долбится. Так что следите за нагрузкой или ограничивайте фпс если не хотите жарить железо почём зря. Возможно, людям с железом нестабильно работающем на 100% можно попробовать в драйвере перед запуском залочить фпс на 60. В игре всё плохо кроме, может быть, визуального стиля. Безыдейно и бездушно. Боёвка не худшая среди всех метроидваний за последние 10 лет, но где-то посредине. Зато прогрессия быстрая, первая же способность появляется в третьей комнате. Вы же за этим в метроидвании играете, чтобы получать способности?
В целом игра для тех кто не играл в другие метроидвании последние лет 10 и недавний силксонг. p.s. проблем с запуском не имею. Но я также блочил игре выход интернет в бранмдауэре.
lyidik писал(а):
88453053игра пошла у всех? У меня белая фигурка справа внизу топает и всё... В диспетчере то нормально, то не отвечает.
Проверьте системные требования. Это, возможно, самая требовательная 2д игра в 3д окружении из существующих.
И погоняйте другие ue5 игры (Sword of the Sea например).
88455967Possessor(s) — это стремительный сайд-скроллер с боевой системой, вдохновленной платформенными файтингами, и сюжетом, раскрывающимся через опасных персонажей в глубоком и запутанном мире, открытом для исследования.
88455967Possessor(s) — это стремительный сайд-скроллер с боевой системой, вдохновленной платформенными файтингами, и сюжетом, раскрывающимся через опасных персонажей в глубоком и запутанном мире, открытом для исследования.
А ничотошта это просто описание из стима?
а ничошта у нас 20 аркад в горячих и все из разных жанров?