Cinema 4D 2026
Год/Дата Выпуска: 10 сентября 2025
Версия: 2026.0
Разработчик: Maxon
Сайт разработчика: www.maxon.net/en/cinema-4d
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский отсутствует)
Таблэтка: присутствует
Реклама: отсутствует
Системные требования:
☑ 16 ГБ ОЗУ, рекомендуется 32 ГБ или более
☑ 64-битный процессор Intel или 64-битный процессор AMD с поддержкой AVX2
☑ Windows 11, Windows 10 (20H2 или выше)
Описание: Cinema 4D — это профессиональное программное решение для 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга. Быстрый, мощный, гибкий и стабильный,
этот мощный набор инструментов делает 3D-рабочие процессы более доступными и эффективными для дизайна, динамической графики, VFX, AR/MR/VR, разработки игр и всех типов визуализации.
Легко изучаемая и чрезвычайно мощная: Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем.
Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов.
Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D.
Важные примечания
Если у вас нет подписки Redshift, то до запуска программы ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите папку Redshift из корневого каталога установки C4D, во избежание слета активации.
Redshift не входит в комлект этой сборки.
Новые улучшения в этой версии
Общий:
Обновлены логотипы и брендинг продукции Maxon.
Обновлены иконки для установщиков, значков рабочего стола, баннеров, карточек продуктов и настроек.
Общие улучшения производительности
Вкладка «Продукты»
Добавлен Cineware для Unreal Engine в качестве карточки продукта, поддерживающей все выпущенные версии.
Известные проблемы:
Unreal Engine, установленный в месте установки, отличном от места установки по умолчанию, не будет обнаружен
Cineware for Unreal, установленный для Unreal Engine, может отличаться в отображаемых версиях в зависимости от установленных компонентов.
Удаление Cineware завершается ошибкой после удаления Cinema 4D пользователем
Новые функции:
Общие улучшения
Жидкости: улучшены столкновения с объектами типа Rigid Body.
Новые возможности интерактивного дублирования объектов в области просмотра
Исправления ошибок
Браузер активов
Исправлена ошибка с активами Laubwerk.
Анимация персонажей
Исправлена ошибка, из-за которой морф позы не преобразовывался в сетку должным образом для нескольких выбранных поз.
Управление цветом
Исправлены некоторые проблемы с предварительным просмотром очереди рендеринга и предварительным просмотром области просмотра, которые не отображались в режиме управления цветом.
Деформатор
Исправлена проблема с производительностью тегов Shear Deformer и Xpresso, приводившая к длительному времени подготовки к рендерингу.
Исправлены некоторые проблемы с сплайновым деформатором, из-за которых он не обновлял маски сплайнов и не работал.
Исправлена ошибка, из-за которой режим компонента с ключевыми кадрами не обновлял отображаемые атрибуты должным образом.
Exchange
Исправлена проблема с производительностью файлов CAD в macOS.
Исправлена проблема со стабильностью экспорта Alembic.
Интерфейс
Исправлены некоторые проблемы со смещением цвета в многоуровневых тегах, необновляемым состоянием переключателя и несогласованным поведением в менеджерах атрибутов и объектов.
Исправлена ошибка, из-за которой заголовок сообщения о состоянии различался в списке заданий и на панели подробностей.
Исправлена проблема с производительностью, связанная с размером макета для скрытых менеджеров.
Моделирование
Исправлены некоторые проблемы с Disconnect в режиме симметрии и поведением симметрии при перетаскивании с нажатой клавишей Ctrl в режиме точек.
Исправлена проблема с производительностью, из-за которой привязка к сетке становилась медленной при использовании большого количества сплайновых масок.
Исправлена проблема с деформатором, использующим неправильный UV- тег.
Исправлена проблема с неожиданным поведением, когда Voronoi Fracture использует экземпляры в качестве источников.
Исправлена ошибка, из-за которой симметрия отключала мягкий выбор при использовании оси моделирования «вдоль нормалей».
Исправлена проблема со снятием фасок на сплайнах Безье с использованием плоской опции.
Исправлена ошибка, из-за которой инструмент Iron Tool не работал, если выбрана только одна вершина.
Исправлена проблема с генерацией колпачков на сложных сплайнах.
Исправлена проблема с Remesh, приводившая к появлению артефактов при переносе атрибутов UV и нормалей.
Исправлена проблема, из-за которой Displacer игнорировал вращение родительского объекта.
Мограф
Исправлена ошибка, из-за которой Spline Effector не принимал Connect Object со сплайнами.
Исправлена проблема с изменением цветов клонов в области просмотра при масштабировании.
Исправлена ошибка, из-за которой MoGraph Weightmap не обновлялся.
Исправлена ошибка, из-за которой шаблон клонирования не использовался Cloner.
Исправлена проблема с неправильной матрицей Cloner Child.
Исправлена проблема с поведением клона при использовании нескольких дочерних элементов.
Исправлена проблема с выравниванием ограничивающей рамки в Cloners.
Исправлена ошибка, из-за которой Decompose Container возвращал пустой массив для матриц клонирования.
Исправлена проблема со стабильностью при настройке параметров распределительной капсулы.
Исправлена проблема со стабильностью в макете узла при выборе предустановки.
Исправлена проблема со стабильностью при загрузке дистрибутива в расширенном режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой ограничивающие рамки не работали с дочерними элементами сплайна в Cloner.
Исправлена проблема с мерцанием дочерних объектов Cloner в режимах компонентов.
Исправлена ошибка, из-за которой Rocket Lasso Capsule не обнаруживал изменений у детей.
Исправлена проблема с распределением стекирования с использованием только первого шаблона в случайном режиме.
Исправлена проблема с неработоспособностью портов Cloner Matrix.
Исправлена ошибка, из-за которой клоны создавались только при включении итерации.
Исправлена ошибка, из-за которой трещина Вороного генерировала недетерминированные пики.
Исправлена проблема с неверными матрицами в объединенных настройках сеток.
Neutron
Исправлена проблема с обработкой распределительных узлов как групп.
Исправлена проблема с добавлением неравномерных контрольных точек вдоль сплайна.
Исправлена ошибка матрицы элементов при чтении матрицы детей Cloner.
NLA
Исправлена проблема с отображением кривой в системе движения.
Менеджер объектов
Исправлена ошибка, из-за которой при создании обычных тегов для нескольких тегов Phong отображалось окно сообщения.
Исправлена проблема со стабильностью при выборе вида слоя в диспетчере объектов.
Объект
Исправлена ошибка, из-за которой Shader Field не обновлялся.
Other
Исправлена проблема со стабильностью при импорте сцен с использованием объекта Surface Deformer.
Powerslider
Исправлена проблема с функциональностью PowerSlider.
Настройки
Исправлена ошибка, из-за которой загрузка старых файлов dark.col приводила к ошибкам в версии 2025.
Питон
Исправлена проблема с функцией Python API maxon.AssetInterface.GetRepositoryFromUrl.
Redshift
Исправлена проблема со стабильностью RS Pyro, приводившая к сбою.
Инструменты макета сцены
Исправлена проблема с поведением инструментов макета сцены.
Моделирование
Исправлена ошибка, из-за которой цвет вершин на жидкой сетке не переносился.
Исправлена проблема с некорректным шагом гравитации на низких масштабах.
Исправлена ошибка, из-за которой отображение Pyro изменялось при быстром затенении.
Исправлена ошибка, из-за которой карты вершин не могли быть сгенерированы на жидкой сетке.
Исправлена ошибка, из-за которой частицы не отображались при кэшировании без радиуса.
Исправлена проблема с избыточными свойствами в кэшировании жидкости.
Исправлена ошибка, из-за которой в жидкой сетке отсутствовали полигоны в случайных кадрах.
Исправлена ошибка, из-за которой Pyro не отображался в Redshift RenderView.
Исправлена проблема со стабильностью рендеринга Pyro.
Исправлена проблема со странным поведением взаимодействующих масс в жидкостях.
Исправлена проблема со стабильностью кэша Alembic, связанная с динамикой и частицами.
Исправлена проблема с отсутствием рендеринга частиц в средстве просмотра изображений при использовании импульсного режима.
Исправлена проблема с визуальными артефактами в кэше Pyro upres.
Исправлена ошибка, из-за которой пироизлучатель не излучал свет в режиме громкости.
Take System
Исправлена ошибка, из-за которой Takes Manager отображался некорректно.
Хронология
Исправлена проблема с отсутствием фильтров для треков.
UV Tools
Исправлены некоторые проблемы с интерактивным отображением, которые не влияли на UV-развертки или сохраняли результаты.
Исправлена ошибка, из-за которой UV Manager не обновлялся в UV- редакторе текстур.
Исправлена проблема с производительностью фронтальной проекции.
Исправлена проблема с производительностью, связанная с разделением островов UV- упаковки в режиме плотности текселя.
Исправлена проблема с производительностью UV- разметки.
Viewport
Исправлена ошибка, из-за которой отбраковка задней поверхности не работала с обычным тегом.
Исправлена ошибка, из-за которой Пиро не отображался в области просмотра во время кэширования.
Объемы
Исправлена проблема с подключением и удалением объемных объектов с разными размерами вокселей.
Исправлена проблема производительности, связанная с медленным обновлением в Volume Builder.
Исправлена ошибка, из-за которой IRR не мог визуализировать Pyro после создания объемной сетки.
Исправлена ошибка, из-за которой перемещение кэша во внешнее окно приводило к смещению фокуса приложения.
XRefs
Исправлена проблема с необновлением стандартного цвета материала RS в XRefs.
Исправлена ошибка, из-за которой ссылки на текстуры нарушались при использовании относительных путей в простых XRefs.