Crave EQ предлагает четыре модели фильтров высокого качества: Аналоговый, Прозрачный, Цифровой (с нулевой задержкой) и Линейный. Вот что они все делают:
Аналоговый
Это похоже на включение бесконечной передискретизации в вашей DAW, только гораздо умнее и эффективнее. Наслаждайтесь красотой аналоговых фильтров Баттерворта без цифровых побочных эффектов, таких как предварительное искажение и наложение спектров. Отлично подходит для тех, кто любит естественное звучание аналоговой фазовой фильтрации. Низкая задержка (48 сэмплов при любой частоте дискретизации) и сверхнизкие требования к ресурсам процессора.
Прозрачный
Цифровое волшебство, сочетающее в себе плавную аналоговую фильтрацию низких частот и линейную фазовую обработку высоких частот. Обеспечивает более целостное звучание при микшировании, поскольку высокие частоты остаются в фазе на всех дорожках. Отлично подходит для сохранения целостности микса при применении корректирующего или креативного эквалайзера на всех дорожках.
Цифровой
Наша модель цифрового фильтра с нулевой задержкой точно воспроизводит форму сигнала вплоть до частоты Найквиста. Чтобы обеспечить нулевую задержку, на высоких частотах фильтр добавляет больше цвета, чем другие модели, из-за больших фазовых изменений в этой области.
Линейный
Линейная фазовая фильтрация приводит к увеличению задержки и, если её не применять с осторожностью на низких частотах, может вызвать артефакты в виде предварительного звона. Применяйте эту модель с низким коэффициентом добротности и плавными переходами на средних и высоких частотах для бесцветного корректирующего эквалайзера.
На диаграмме ниже показана фазовая характеристика четырёх моделей фильтров в Crave EQ (аналогового, прозрачного, цифрового и линейного) для пикового фильтра на частоте 5 кГц. В этом примере для прозрачной фазовой модели установлена задержка в 5 мс. Все они имеют одинаковую амплитудную характеристику, отличаясь только фазой.
Безупречный звук: эти модели эквалайзера, разрабатывавшиеся собственными силами в течение нескольких лет, не содержат цифровых артефактов, таких как наложение спектров и компрессия. Здесь нет дополнительной насыщенности, перекрестного микширования или гармоник, только плавное и точное выравнивание.