(Blues, Boogie Woogie) [CD] VA - Great Boogie Woogie News (1993-1995) [Document Records] - 1995, FLAC (tracks), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

phantomnight

Стаж: 5 месяцев 11 дней

Сообщений: 257

phantomnight · 30-Сен-25 09:17 (9 дней назад)

Great Boogie Woogie News (1993-1995) [Document Records]
Жанр: Blues, Boogie Woogie
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): Austria
Год издания: (C) 1995 / (P) 1995
Издатель (лейбл): Document Records
Номер по каталогу: DOCD-7001
Страна исполнителя (группы): USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Продолжительность: 71:08
Источник: Сторонний рип
Наличие сканов в содержимом раздачи: Да


Frank Muschalle
1. Boogie Woogie Stomp
2. Farish Street Jive
3. Good Morning Blues
4. Meade's Boogie
5. Ahrensburg 80A
Martin Pyrker
6. Feel The Blues
7. O.B. Blues
8. Fort Worth Stomp
9. Goodbye Ma!
Tibor Grasser
10. Hootie's Old Stuff
11. Confessin' The Blues
12. Four O'Clock Blues
13. Pinetop Blues
14. Boogie Woogie
15. Swingin' The Boogie
Daniel Gugolz
16. Crawlin' With C.R.
17. Honey Hill Blues
18. Dedication To Henry Brown
19. Little Barrelhouse
20. Old Blues Memories
Продолжаем заполнять пробелы в каталоге Document Records.
Этот документовский комплит представляет собой уникальное музыкальное путешествие в мир джаза эпохи конца XX века. Этот альбом собрал лучшие композиции стиля "Boogie Woogie", исполненные с неподражаемым мастерством и энергией, характерными для жанра. Записи были сделаны в период с 1993 по 1995 годы, сохранив всю атмосферу и дух тех времён. Великолепная подборка мелодий позволяет окунуться в эпоху джазовых клубов, танцплощадок и весёлых вечеринок, где музыка была главным источником радости и вдохновения.
Таким образом, продолжаем заполнять пробелы в каталоге Document Records.
Лог проверки качества

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...\7001 - Great Boogie Woogie News (Document Records) flac
01 -=- 01 - Frank Muschalle - Boogie Woogie Stomp.flac -=- CDDA (99%)
02 -=- 02 - Frank Muschalle - Parish Street Jive.flac -=- CDDA (100%)
03 -=- 03 - Frank Muschalle - Good Morning Blues.flac -=- CDDA (100%)
04 -=- 04 - Frank Muschalle - Meade's Boogie.flac -=- CDDA (100%)
05 -=- 05 - Frank Muschalle - Ahrensburg 80A.flac -=- CDDA (99%)
06 -=- 06 - Martin Pyrker - Feel The blues.flac -=- CDDA (100%)
07 -=- 07 - Martin Pyrker - O.B. Blues.flac -=- CDDA (100%)
08 -=- 08 - Martin Pyrker - Fort Worth Stomp.flac -=- CDDA (100%)
09 -=- 09 - Martin Pyrker - Goodbye Ma!.flac -=- CDDA (100%)
10 -=- 10 - Tibor Grasser - Hootie's Old Stuff.flac -=- CDDA (100%)
11 -=- 11 - Tibor Grasser - Confessin The Blues.flac -=- CDDA (100%)
12 -=- 12 - Tibor Grasser - Four O'clock Blues.flac -=- CDDA (43%)
13 -=- 13 - Tibor Grasser - Pinetop Blues.flac -=- CDDA (100%)
14 -=- 14 - Tibor Grasser - Boogie Woogie.flac -=- CDDA (100%)
15 -=- 15 - Tibor Grasser - Swingin The Boogie.flac -=- CDDA (100%)
16 -=- 16 - Daniel Gugolz - Crawlin With C.R..flac -=- CDDA (100%)
17 -=- 17 - Daniel Gugolz - Honey Hill Blues.flac -=- CDDA (100%)
18 -=- 18 - Daniel Gugolz - Dedication To Henry Brown.flac -=- CDDA (100%)
19 -=- 19 - Daniel Gugolz - Little Barrelhouse.flac -=- CDDA (100%)
20 -=- 20 - Daniel Gugolz - Old Blues Memories.flac -=- CDDA (100%)
Summary 97.05% CDDA
20365812
Dynamic range

foobar2000 / DR Meter v1.0.1
log date: 2025-09-30 08:36:16
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Daniel Gugolz / Great Boogie Woogie News
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR14 -0.13 dBFS -17.00 dBFS 3:34 16-16 - Daniel Gugolz - Crawlin With C.R.
DR13 -1.00 dBFS -16.83 dBFS 3:25 17-17 - Daniel Gugolz - Honey Hill Blues
DR15 -2.01 dBFS -21.26 dBFS 4:10 18-18 - Daniel Gugolz - Dedication To Henry Brown
DR14 -2.05 dBFS -17.97 dBFS 3:14 19-19 - Daniel Gugolz - Little Barrelhouse
DR16 -2.23 dBFS -21.33 dBFS 4:45 20-20 - Daniel Gugolz - Old Blues Memories
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 5
Official DR value: DR15
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 607 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Frank Muschalle / Great Boogie Woogie News
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR11 -0.47 dBFS -14.64 dBFS 3:45 01-01 - Frank Muschalle - Boogie Woogie Stomp
DR12 -0.24 dBFS -17.30 dBFS 2:40 02-02 - Frank Muschalle - Parish Street Jive
DR13 0.00 dBFS -17.25 dBFS 3:40 03-03 - Frank Muschalle - Good Morning Blues
DR11 -1.00 dBFS -13.67 dBFS 2:53 04-04 - Frank Muschalle - Meade's Boogie
DR16 0.00 dBFS -20.31 dBFS 4:05 05-05 - Frank Muschalle - Ahrensburg 80A
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 5
Official DR value: DR13
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 674 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Martin Pyrker / Great Boogie Woogie News
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR13 -2.00 dBFS -17.58 dBFS 3:57 06-06 - Martin Pyrker - Feel The blues
DR14 -1.42 dBFS -19.97 dBFS 6:07 07-07 - Martin Pyrker - O.B. Blues
DR14 -0.07 dBFS -18.51 dBFS 3:41 08-08 - Martin Pyrker - Fort Worth Stomp
DR17 -0.80 dBFS -22.21 dBFS 3:46 09-09 - Martin Pyrker - Goodbye Ma!
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 4
Official DR value: DR14
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 596 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Tibor Grasser / Great Boogie Woogie News
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR15 -0.14 dBFS -16.83 dBFS 3:08 10-10 - Tibor Grasser - Hootie's Old Stuff
DR13 0.00 dBFS -14.48 dBFS 3:23 11-11 - Tibor Grasser - Confessin The Blues
DR12 0.00 dBFS -14.48 dBFS 2:50 12-12 - Tibor Grasser - Four O'clock Blues
DR11 -2.30 dBFS -16.15 dBFS 2:09 13-13 - Tibor Grasser - Pinetop Blues
DR12 -0.50 dBFS -15.98 dBFS 2:51 14-14 - Tibor Grasser - Boogie Woogie
DR13 0.00 dBFS -14.67 dBFS 3:05 15-15 - Tibor Grasser - Swingin The Boogie
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 6
Official DR value: DR13
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 774 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Перевод из буклета

Основа классического стиля пианино в жанре буги-вуги была заложена в 1920-е годы такими исполнителями блюза, как Джимми Блите, Джимми Янси и Пинтоп Смит. Несколько позже буги-вуги достиг своего пика благодаря Альберту Аммонсу, Миду Люкс Льюису из Чикаго и Пету Джонсону из Канзас-Сити. Этих троих пианистов отличало огромное техническое мастерство, без потери ощущения блюза. Они прославили буги-вуги и оставили нам несколько классических записей. Меня очаровала и захватила эта музыка с момента первого знакомства с ней 37 лет назад. Рад видеть, что и сегодня немало пианистов поддерживают и развивают традиции блюза и буги-вуги. Однако лишь немногие способны достойно воплотить достижения старых мастеров. Одновременно число записей в этом стиле растёт в последние годы, и случайному слушателю порой сложно определить их качество. Настоящий компакт-диск представляет четырёх современных исполнителей блюза и буги-вуги, соответствующих наивысшим стандартам в искусстве. Кто способен лучше судить о возможностях молодых пианистов, играющих буги-вуги, чем действующий кумир многих начинающих исполнителей этого жанра? Речь идёт об Акселе Цвигенбергере, который уже почти 20 лет устанавливает собственные стандарты в сохранении этой формы музыки, делая это бескомпромиссно и профессионально, подобно тому, как это делали Аммонс, Льюис и Джонсон. Вместе со своими коллегами из Гамбурга — Винсом Вебером и покойным Хансом-Георгом Моллером, а также Мартином Пиркером из Вены (который уже давно активен в этом жанре), он помог возродить популярность пианино-блюза и буги-вуги, проложив дорогу новым талантливым исполнителям.
Ханс Мейтенер
Есть немецкая поговорка: "Те, кого называют мертвыми, живут дольше". Она абсолютно применима к жанру буги-вуги. Часто утверждается, что буги-вуги умер, будучи всего лишь мимолетной модой эпохи свинга. Я не соглашусь с этим мнением уже более 20 лет назад. Да, чистый стиль звучал редко, и таланты уровня Ханса-Георга Моллера оставались в тени. Но эта музыка была слишком мощной, чтобы исчезнуть окончательно. За внешней примитивностью блюзовой структуры скрывалась огромная гамма форм выражения, а сами представители жанра проявляли все возможные пианистические средства и технический диапазон. Если буги-вуги сумел захватить моё внимание в 17-летнем возрасте, почему бы и другим людям не испытывать подобное?
Несколько лет назад небольшая группа энтузиастов музыки на пианино решила продвигать нашу любимую музыку: Винс, Мартин, Георг и я регулярно играли на любых доступных пианино, а Ханс вел радиопрограмму "Living Blues" на венском радио ORF. Постепенно наша аудитория росла, и мы смогли выпустить собственные записи, которые привлекли внимание широкой аудитории и помогли привлечь новых молодых пианистов, увлечённых нашим любимым жанром. Особенно радует осознавать, что работа наших друзей внесла значительный вклад в развитие и сохранение этого жанра.
Представляю вашему вниманию исполнителей, представленных на этом компакт-диске.
Frank Muschalle (26 лет) входит в число самых одарённых молодых пианистов, играющих буги-вуги в Германии и за её пределами. Впервые познакомившись с моим другом Марком Фурхом (играющим на гармонике), Франк стал регулярно приезжать из родного Мюнстера в мой дом близ Гамбурга (это почти 300 км дороги), чтобы познать секреты пианистической техники в целом и специфики игры Аммонса, Льюиса и Джонсона в частности. Мне чрезвычайно приятно отметить, что он добился успехов. Работы Франка отличает любовь к игре и юношеский энтузиазм, который проявляется во всех его композициях. Так, он придаёт мощный импульс классическому номеру Альберта Аммонса "BOOGIE WOOGIE STOMP", воспроизводя раннюю версию 1936 года, записанную на лейбле Decca. Франк также оживляет "FARISH STREET JIVE" — шедевр знаменитого блюзового пианиста Литтл Бразера Монтгомери, чья концентрированная манера игры не всегда казалась полной молодого азарта. Однако Франк Мусхалле способен создавать и собственные мелодии, как показано в "GOOD MORNING BLUES", демонстрируя тонкий подход к использованию клавиатуры. Mid Lux Lewis, признанный королём буйных пианистов, и его "MEADE'S BOOGIE" — это один из номеров, который особо притягателен для молодых пианистов, как я убедился на собственном опыте, и Франк здесь не исключение. Название "AHRENSBURG 80a" отражает адрес регулярных поездок Франка, изучающего секреты музыки буги-вуги, и демонстрирует стилистическое сходство с моими собственными среднескоростными номерами.
Пока Франк Мушалле относится к перспективным наследникам традиций буги-вуги, Martin Pyrker следует считать одним из признанных мастеров жанра. Занимаясь этой музыкой с 1972 года, он выступал бок о бок с такими легендами, как Рузвельт Сайкс, слепой Джон Дэвис и Мемфис Слим. Сейчас, в 41 год, он выработал зрелый индивидуальный стиль игры на блюзе и буги-вуги. Впервые я увидел Мартина в клубе Гамбурга "Ремтер" летом 1973 года, где он играл вместе с Хансом-Георгом Моллером и Винсом Вебером в перерывах между выступлениями джаз-банда. Тогда исполнение Мартином классического "Honky Tonk Train Blues" показало мне, что я слышу этот стандарт вживую впервые. Затем Мартин укреплял связь между сценами Гамбурга и Вены, что становилось важным элементом нашего сотрудничества. Сам он испытал сильное влияние выразительного блюзового стиля Ханса-Георга, результатом чего стало усиление интереса к раннему стилю блюза, представленному Монтаной Тейлор, Криппл Клэренсом Лофтоном, Пинтопом Смитом и особенно Джимми Янси. Звуки блюза Мартина и Ханса-Георга оказали значительное влияние на формирование моего собственного стиля. "FEEL THE BLUES" — прекрасное доказательство индивидуального стиля Мартина Пиркера; эта композиция была исполнена экспромтом перед большой аудиторией в новом родном городе Мартина — Велсе Верхней Австрии. Запись подтверждает, что Мартин чувствует себя комфортно в этом месте. Постоянно предпочитая концертные ситуации, Мартин посвятил "O.B.BLUES" банку Welser Oberbank, спонсирующему концерты, что позволило ему продемонстрировать своё творчество перед большими аудиториями. Первые три композиции Мартина на этом компакт-диске были записаны именно на таком концерте, и особенно выделяется рефлексивный "O.B.BLUES", подтверждающий, насколько глубоко и выразительно он умеет исполнять. "FORT WORTH STOMP" посвящён встрече американских исполнителей и фанатов буги-вуги, организованной в одноимённом городе в штате Техас. Организатором встречи был Том Харрис, горячий поклонник буги-вуги, и Мартин встретился там с друзьями скончавшихся мастеров жанра, таких как Альберт Аммонс, Пэт Джонсон и Джимми Янси. Одна из таких встреч, "PYRKER SPECIAL", посвящена Мартину товарищами несколько лет назад. Наконец, особое значение имеет "GOODBYE, MA!", исполненная Мартином сразу после кончины матери. Объясняет сам Мартин: "Это посвящение моей маме, которая всегда любила подобные мелодичные композиции. Это мой способ выразить благодарность за счастливое детство и основание моих музыкальных способностей."
Tibor Grasser, как и Мартин Пиркер, родом из Вены, является ещё одним восходящим мастером буги-вуги. Он младше своего друга Франка Мусшалле на год и часто играет с ним. Тибор, как и Франк, проходил обучение у меня, и я давал ему советы по развитию техники игры в юности. Цель Тибора — сохранить оригинальный стиль игры таких мастеров, как Альберт Аммонс, Пэт Джонсон и Мид Люкс Льюис. Недавно Тибор заинтересовался музыкой Джея Макшанна, который вместе с Пэтом Джонсоном входил в джазово-блюзовую среду Канзас-Сити. Этот стиль явно привлекает Тибора Грассера и прекрасно сочетается с его личным подходом к игре. Такое впечатление производят и выбранные для диска композиции: пять из шести его треков так или иначе связаны с Канзас-Сити. Большинство композиций Тибора (так же как и два трека Франка) были записаны в клубе "Джазленд" в Вене. Особо хочется поблагодарить владельца клуба Акселя Мелхарда, который предоставляет начинающим исполнителям шанс выступить перед компетентной аудиторией — мы пользовались этим правом более 20 лет назад. "HOOTIE'S OLD STUFF" напоминает прозвище Джея Макшанна ("Hoote" означает нечто вроде "наполненного"), и продолжает традицию макшанновских буги, таких как "HOLD EM HOOTIE" или "HOOTIE'S IGNORANT OIL". Вместе с барабанщиком Питером Маллером, воспроизводящим "тап-данс драммин" оригинальных версий конца 1940-х годов, и басистом Дани Гугоццем, составляющим основу всемирно известной венской группы "Mojo Blues Band", они формируют крепкое ритмическое ядро. Джей Макшанн сегодня остается последним живущим представителем золотого джаза Канзас-Сити. Помимо игры на пианино, он руководил собственным оркестром и являлся первым работодателем таких звезд, как Чарли Паркер и Джимми Уитерсспун. Сегодня он по-прежнему демонстрирует своё заражающее и универсальное музыкальное мастерство, характеризующееся неограниченной фантазией и выразительными вариациями, возбуждая слушателей приятным джазовым звучанием. Эти качества проявляются и в композиции Макшанна "CONFESSIN' THE BLUES", интерпретированной Тибором Грассером с профессионализмом. Совсем недавно Тибор воспользовался возможностью встретиться с самим Джеем Макшанном и вдохновиться его примером. Некоторое время назад я также имел удовольствие поиграть вместе с ним в дуэте на пианино, и мы записали совместный альбом в клубе "Джазланд". В композиции "CONFESSIN' THE BLUES" Тибор вновь поддерживает ритм секцию из Питера Маллера на барабанах и Дани Гугоца на басу, последний также сотрудничал с Джеем Макшанном. "FOUR O'CLOCK BLUES" и "PINETOP BLUES" изначально были записаны Пэтом Джонсоном и Альбертом Аммонсом соответственно в 1939 году во время трансляции из отеля Шерман в Чикаго. Ни Джонсон, ни Аммонс официально не издавали коммерчески эти композиции. Замечание, сделанное мной выше относительно Франка Мусчалле, верно и для интерпретаций Тибора Грассера: его юношеский энтузиазм идеально соответствует изначальному импульсивному импровизационному характеру этих композиций. Это касается и версии Джонсона "SWINGIN' THE BOOGIE", опять же подпитываемой мощным ритмом секции Маллера и Гугоца.
Последние пять треков на этом диске показывают, что Daniel Gugolz не только успешно стимулирует пианистов блюза и группы своим прыжковым стилем игры на контрабасе (чем я неоднократно пользовался), но и сам является одним из лучших сегодняшних пианистов блюза. Родившийся в Цюрихе, он долгое время проживает в Вене. В 32 года он занимает позицию между старшим поколением, таким как Мартин Пиркер, и молодыми исполнителями, такими как Тибор Грасер и Франк Мусчалле. Первое крупное публичное появление Дани состоялось в 1977 году на фестивале "Boogie-Woogie And Ragtime Piano Contest" в Цюрихе. Дани — настоящий фанат блюза, опытный коллекционер, мультиинструменталист и певец. Его страсть привела его в молодом возрасте в Чикаго, чтобы изучать оригинальный стиль игры на блюзовом пианино у Фредерика Белова. С 1986 года он является членом знаменитой венской группы "Mojo Blues Band", где раскрываются его таланты. Однако его солирующая игра на пианино оставалась скрытой от публики до сих пор. Чтобы выбрать подходящие композиции для этого диска, Дани искал подходящий инструмент, обладающий нужным "баррельхаус"-звуковым оттенком, который вдохновил бы его. В итоге он нашёл пианино с мягким диссонансом, знакомым нам по легендарным записям фольклористов и блюз-исследователей прошлых десятилетий, и теперь Дани вдохновлён. Кстати говоря, каждому из четырёх пианистов для записей этого компакт-диска был доступен инструмент, соответствующий их предпочтениям и индивидуальным стилям. Не каждый исполнитель блюза и буги-вуги предпочитает новейшие концертные рояли. "CRAWLING WITH C.R." посвящен Кристофу Роюзу, другому превосходному пианисту блюза из Вены, с которым у Дани особые творческие отношения. "HONEY HILL BLUES" напомнит слушателям пианиста Хани Хилла, который взял мелодичный стиль великого Лероя Карра и развил его далее; Хилл является одним из любимых исполнителей Дани. "DEDICATION TO HENRY BROWN" свидетельствует о признании Дани выразительности и мелодичности блюзового стиля Генри Брауна, старейшего представителя школы фортепиано в Сент-Луисе, умершего в 1981 году. Это, наряду с последними композициями, характеризуется красивыми полиформическими мелодиями. Сложная структура (уже заметно в "CRAWLING WITH C.R.") однозначно доказывает, что блюз на пианино — это нечто большее, чем "три-аккордовая музыка", как пытаются убедить нас некоторые критики. Дани Гугольц чувствовал себя уютно в номере "LITTLE BARRELHOUSE", комбинируя различные стилевые элементы в единое целое, а данная композиция также показывает влияние Ханса-Георга Моллера. Наконец, компакт-диск завершается композицией "MEMORIES", вновь вводящей классические гармонии блюза, характерные для Генри Брауна.
Мы надеемся, что этот компакт-диск доставит вам удовольствие, и вы согласны с нами, что будущее и жизненность искусства игры на пианино в жанре блюза и буги-вуги обеспечены, пока существуют такие пианисты, как наши четверо героев, взаимно поддерживающие друг друга и позволяющие публикациям вроде этого диска выйти в свет.
Аксел Цвигенбергер
Перевод: Клаус Килиан, консультации и поддержка: Ед Шерман
© 1995 Document Records, Австрия

О технике: К сожалению, ни куя нет ни лога, материал в виде файлов flac, которыми любезно поделился yardraw, проверка FLAC Fronted не выявила ошибок и битости, Аудиочекер показал хорошие результаты 97.05% CDDA, Dynamic range - DR13-DR15.
В виду отсутствия релиза качеством лучше пусть будет этот. В случае появления правильного рипа раздачу можно удалить, я и сам скачаю
За релиз спасибо yardraw!
Раздача посвящается Константину zhconst, пионеру и основателю Документовского архива на этом ресурсе,
зажегшему сердца у многих нас, слушающих рутблюз и протоджаз... и оставившему нас со своим наследием...
Спи спокойно, друг, мы помним и продолжим начатое Тобой.

Приятного Всем прослушивания и новых открытий!

Каталог "Document Records" (ссылки на альбомы)
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

fo-bos

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 412

fo-bos · 03-Окт-25 12:02 (спустя 3 дня)

Нет Лога извлечения
# сомнительно
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error