(Blues, Country) [CDR] Bert Williams - The Remaining Titles (1915-1921) [Document Records] - 1999, FLAC (tracks+.cue), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

phantomnight

Стаж: 4 месяца 19 дней

Сообщений: 226

phantomnight · 13-Сен-25 21:48 (3 дня назад, ред. 13-Сен-25 23:43)

Bert Williams. The Remaining Titles (1915-1921) [Document Records]
Жанр: Blues, Country
Носитель: CDR
Страна-производитель диска (релиза): Austria
Год издания: (C) 1999 / (P) 1999
Издатель (лейбл): Document Records
Номер по каталогу: DOCD-5661
Страна исполнителя (группы): USA
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Продолжительность: 70:34
Источник: yardraw
Наличие сканов в содержимом раздачи: Да


1. Indoor Sports
2. Purpostus
3. Never Mo'
4. The Lee Family
5. Twenty Years
6. O Death, Where Is Thy Sting?
7. When I Return
8. Oh! Lawdy (Something's Done Got Between Ebecaneezer And Me)
9. It's Nobody's Business But My Own
10. Elder Eatmore's Sermon On Generosity
11. I'm Sorry I Ain't Got It, You Could Have It If I Had It Blues
12. Checkers (It's Your Move Now)
13. Ten Little Bottles
14. Unlucky Blues
15. Lonesome Alimony Blues
16. Get Up
17. I Want To Know Where Tosi Went When He Said "Good-bye"
18. Eve Cost Adam Just One Bone
19. You'll Never Need A Doctor No More
20. My Last Dollar
21. I'm Gonna Quit Saturday
22. Brother Low Down (take 2)
23. Unexpectedly (take 2)
Bonus Track: Alternative Take (1901)
24. The Phrenologist Coon (7" version)
Продолжаем заполнять пробелы в каталоге Document Records.
Этот альбом представляет собой редкую возможность услышать ранние работы Берта Вильямса, чьи таланты высоко оценивались зрителями начала XX века. Здесь собраны 23 уникальных трека, извлечённых непосредственно из старых царапающихся записей фирмы Columbia, датируемых периодом с 1915 по 1921 год. Вместе с Бертом выступают музыканты из оркестра Чарльза Адамса Принса, создавая особое настроение, пропитанное духом того времени. Каждая композиция на этом альбоме подчёркивает многогранность таланта Вильямса, его выразительную манеру исполнения и уникальность репертуара, который отражает суть развлекательной индустрии начала прошлого века.
Таким образом, продолжаем заполнять пробелы в каталоге Document Records.
Лог создания рипа

Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020
EAC extraction logfile from 14. August 2025, 8:16
Bert Williams / The Remaining Titles 1915-1921
Used drive : ASUS DRW-24B1ST j Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Installed external ASPI interface
Gap handling : Appended to previous track
Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 1024 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Additional command line options : -5 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "COMMENT=%comment%" -T "BAND=%albuminterpret%" -T "ALBUMARTIST=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS="%lyricsfile%"%haslyrics% -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" %hascover%--picture="%coverfile%"%hascover% %source% -o %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.60 | 3:19.11 | 60 | 14995
2 | 3:19.71 | 2:33.02 | 14996 | 26472
3 | 5:52.73 | 2:52.27 | 26473 | 39399
4 | 8:45.25 | 3:25.46 | 39400 | 54820
5 | 12:10.71 | 2:34.49 | 54821 | 66419
6 | 14:45.45 | 2:54.71 | 66420 | 79540
7 | 17:40.41 | 2:33.38 | 79541 | 91053
8 | 20:14.04 | 3:07.39 | 91054 | 105117
9 | 23:21.43 | 2:50.07 | 105118 | 117874
10 | 26:11.50 | 3:40.38 | 117875 | 134412
11 | 29:52.13 | 3:14.35 | 134413 | 148997
12 | 33:06.48 | 3:02.56 | 148998 | 162703
13 | 36:09.29 | 3:12.45 | 162704 | 177148
14 | 39:21.74 | 2:50.19 | 177149 | 189917
15 | 42:12.18 | 2:57.07 | 189918 | 203199
16 | 45:09.25 | 2:50.54 | 203200 | 216003
17 | 48:00.04 | 3:10.55 | 216004 | 230308
18 | 51:10.59 | 3:06.36 | 230309 | 244294
19 | 54:17.20 | 2:49.48 | 244295 | 257017
20 | 57:06.68 | 2:52.26 | 257018 | 269943
21 | 59:59.19 | 2:44.72 | 269944 | 282315
22 | 62:44.16 | 2:56.03 | 282316 | 295518
23 | 65:40.19 | 2:54.19 | 295519 | 308587
24 | 68:34.38 | 2:00.06 | 308588 | 317593
Track 1
Filename N:\01 - Indoor Sports .wav
Pre-gap length 0:00:02.60
Peak level 88.8 %
Extraction speed 3.9 X
Track quality 100.0 %
Test CRC D86E666F
Copy CRC D86E666F
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 2
Filename N:\02 - Purpostus .wav
Peak level 93.1 %
Extraction speed 3.0 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 477A4D61
Copy CRC 477A4D61
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 3
Filename N:\03 - Never Mo' .wav
Peak level 94.8 %
Extraction speed 4.2 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 8E5F25AA
Copy CRC 8E5F25AA
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 4
Filename N:\04 - The Lee Family .wav
Peak level 83.4 %
Extraction speed 4.6 X
Track quality 100.0 %
Test CRC B694BC1A
Copy CRC B694BC1A
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 5
Filename N:\05 - Twenty Years .wav
Peak level 86.2 %
Extraction speed 4.4 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 3337A12C
Copy CRC 3337A12C
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 6
Filename N:\06 - O Death, Where Is Thy Sting .wav
Peak level 88.3 %
Extraction speed 3.7 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 867420D1
Copy CRC 867420D1
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 7
Filename N:\07 - When I Return .wav
Peak level 91.6 %
Extraction speed 4.8 X
Track quality 100.0 %
Test CRC AD04F6D1
Copy CRC AD04F6D1
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 8
Filename N:\08 - Oh! Lawdy (Something's Done Got Between Ebecaneezer and Me) .wav
Peak level 86.7 %
Extraction speed 5.3 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 9C03C560
Copy CRC 9C03C560
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 9
Filename N:\09 - It's Nobody's Business but My Own .wav
Peak level 89.8 %
Extraction speed 5.4 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 520ABFE1
Copy CRC 520ABFE1
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 10
Filename N:\10 - Elder Eatmore's Sermon on Generosity .wav
Peak level 88.2 %
Extraction speed 5.8 X
Track quality 100.0 %
Test CRC EA04E65A
Copy CRC EA04E65A
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 11
Filename N:\11 - I'm Sorry I Ain't Got It, You Could Have It If I Had It Blues .wav
Peak level 91.7 %
Extraction speed 5.8 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 8025677D
Copy CRC 8025677D
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 12
Filename N:\12 - Checkers (It's Your Move Now) .wav
Peak level 89.0 %
Extraction speed 6.0 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 510AE623
Copy CRC 510AE623
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 13
Filename N:\13 - Ten Little Bottles .wav
Peak level 93.9 %
Extraction speed 6.3 X
Track quality 100.0 %
Test CRC E4DC61AE
Copy CRC E4DC61AE
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 14
Filename N:\14 - Unlucky Blues .wav
Peak level 93.2 %
Extraction speed 6.2 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 085A5614
Copy CRC 085A5614
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 15
Filename N:\15 - Lonesome Alimony Blues .wav
Peak level 90.8 %
Extraction speed 6.5 X
Track quality 100.0 %
Test CRC E81AE817
Copy CRC E81AE817
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 16
Filename N:\16 - Get Up .wav
Peak level 92.3 %
Extraction speed 6.5 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 5C1EF06D
Copy CRC 5C1EF06D
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 17
Filename N:\17 - I Want to Know Where Tosti Went When He Said ''Good-Bye'' .wav
Peak level 88.9 %
Extraction speed 6.8 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 3CE5FCF5
Copy CRC 3CE5FCF5
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 18
Filename N:\18 - Eve Cost Adam Just One Bone .wav
Peak level 89.8 %
Extraction speed 6.8 X
Track quality 100.0 %
Test CRC E81DAC25
Copy CRC E81DAC25
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 19
Filename N:\19 - You'll Never Need a Doctor No More .wav
Peak level 96.1 %
Extraction speed 5.3 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 19C6CFA1
Copy CRC 19C6CFA1
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 20
Filename N:\20 - My Last Dollar .wav
Peak level 91.6 %
Extraction speed 7.1 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 31104109
Copy CRC 31104109
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 21
Filename N:\21 - I'm Gonna Quit Saturday .wav
Peak level 89.4 %
Extraction speed 7.2 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 5D59571C
Copy CRC 5D59571C
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 22
Filename N:\22 - Brother Low Down .wav
Peak level 91.8 %
Extraction speed 7.3 X
Track quality 100.0 %
Test CRC 087A6D4F
Copy CRC 087A6D4F
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 23
Filename N:\23 - Unexpectedly .wav
Peak level 83.6 %
Extraction speed 5.9 X
Track quality 99.9 %
Test CRC 792AFBC3
Copy CRC 792AFBC3
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
Track 24
Filename N:\24 - The Phrenologist Coon .wav
Peak level 68.6 %
Extraction speed 6.6 X
Track quality 100.0 %
Test CRC A341A630
Copy CRC A341A630
Track not present in AccurateRip database
Copy OK
None of the tracks are present in the AccurateRip database
No errors occurred
End of status report
---- CUETools DB Plugin V2.1.6
[CTDB TOCID: y_AXwDiJ_Vj_K.DS7hQJqTF2ipo-] found
Submit result: y_AXwDiJ_Vj_K.DS7hQJqTF2ipo- has been confirmed
Track | CTDB Status
1 | (1/1) Accurately ripped
2 | (1/1) Accurately ripped
3 | (1/1) Accurately ripped
4 | (1/1) Accurately ripped
5 | (1/1) Accurately ripped
6 | (1/1) Accurately ripped
7 | (1/1) Accurately ripped
8 | (1/1) Accurately ripped
9 | (1/1) Accurately ripped
10 | (1/1) Accurately ripped
11 | (1/1) Accurately ripped
12 | (1/1) Accurately ripped
13 | (1/1) Accurately ripped
14 | (1/1) Accurately ripped
15 | (1/1) Accurately ripped
16 | (1/1) Accurately ripped
17 | (1/1) Accurately ripped
18 | (1/1) Accurately ripped
19 | (1/1) Accurately ripped
20 | (1/1) Accurately ripped
21 | (1/1) Accurately ripped
22 | (1/1) Accurately ripped
23 | (1/1) Accurately ripped
24 | (1/1) Accurately ripped
==== Log checksum 825618E7D420B80A71204FA852DB6E3E1D054252EBDA2532E7C4F8B18F2B2B47 ====
Содержание индексной карты (.CUE)

REM GENRE Oldies
REM DATE 1999
REM DISCID 51108A18
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.6"
PERFORMER "Bert Williams"
TITLE "The Remaining Titles 1915-1921"
REM COMPOSER ""
FILE "01 - Indoor Sports .wav" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Indoor Sports"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
PREGAP 00:00:60
INDEX 01 00:00:00
FILE "02 - Purpostus .wav" WAVE
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Purpostus"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "03 - Never Mo' .wav" WAVE
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Never Mo'"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "04 - The Lee Family .wav" WAVE
TRACK 04 AUDIO
TITLE "The Lee Family"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "05 - Twenty Years .wav" WAVE
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Twenty Years"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "06 - O Death, Where Is Thy Sting .wav" WAVE
TRACK 06 AUDIO
TITLE "O Death, Where Is Thy Sting?"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "07 - When I Return .wav" WAVE
TRACK 07 AUDIO
TITLE "When I Return"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "08 - Oh! Lawdy (Something's Done Got Between Ebecaneezer and Me) .wav" WAVE
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Oh! Lawdy (Something's Done Got Between Ebecaneezer and Me)"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "09 - It's Nobody's Business but My Own .wav" WAVE
TRACK 09 AUDIO
TITLE "It's Nobody's Business but My Own"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "10 - Elder Eatmore's Sermon on Generosity .wav" WAVE
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Elder Eatmore's Sermon on Generosity"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "11 - I'm Sorry I Ain't Got It, You Could Have It If I Had It Blues .wav" WAVE
TRACK 11 AUDIO
TITLE "I'm Sorry I Ain't Got It, You Could Have It If I Had It Blues"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "12 - Checkers (It's Your Move Now) .wav" WAVE
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Checkers (It's Your Move Now)"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "13 - Ten Little Bottles .wav" WAVE
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Ten Little Bottles"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "14 - Unlucky Blues .wav" WAVE
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Unlucky Blues"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "15 - Lonesome Alimony Blues .wav" WAVE
TRACK 15 AUDIO
TITLE "Lonesome Alimony Blues"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "16 - Get Up .wav" WAVE
TRACK 16 AUDIO
TITLE "Get Up"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "17 - I Want to Know Where Tosti Went When He Said ''Good-Bye'' .wav" WAVE
TRACK 17 AUDIO
TITLE "I Want to Know Where Tosti Went When He Said 'Good-Bye'"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "18 - Eve Cost Adam Just One Bone .wav" WAVE
TRACK 18 AUDIO
TITLE "Eve Cost Adam Just One Bone"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "19 - You'll Never Need a Doctor No More .wav" WAVE
TRACK 19 AUDIO
TITLE "You'll Never Need a Doctor No More"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "20 - My Last Dollar .wav" WAVE
TRACK 20 AUDIO
TITLE "My Last Dollar"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "21 - I'm Gonna Quit Saturday .wav" WAVE
TRACK 21 AUDIO
TITLE "I'm Gonna Quit Saturday"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "22 - Brother Low Down .wav" WAVE
TRACK 22 AUDIO
TITLE "Brother Low Down"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "23 - Unexpectedly .wav" WAVE
TRACK 23 AUDIO
TITLE "Unexpectedly"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
FILE "24 - The Phrenologist Coon .wav" WAVE
TRACK 24 AUDIO
TITLE "The Phrenologist Coon"
PERFORMER "Bert Williams"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
Лог проверки качества

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== DO NOT EDIT THIS FILE! ===-
Path: ...\DOCD-5661 - Bert Williams - The Remaining Titles 1915-1921
01 -=- 01 - Indoor Sports .flac -=- CDDA (100%)
02 -=- 02 - Purpostus .flac -=- CDDA (100%)
03 -=- 03 - Never Mo' .flac -=- CDDA (100%)
04 -=- 04 - The Lee Family .flac -=- CDDA (100%)
05 -=- 05 - Twenty Years .flac -=- CDDA (100%)
06 -=- 06 - O Death, Where Is Thy Sting .flac -=- CDDA (100%)
07 -=- 07 - When I Return .flac -=- CDDA (99%)
08 -=- 08 - Oh! Lawdy (Something's Done Got Between Ebecaneezer and Me) .flac -=- MPEG (80%)
09 -=- 09 - It's Nobody's Business but My Own .flac -=- CDDA (100%)
10 -=- 10 - Elder Eatmore's Sermon on Generosity .flac -=- CDDA (100%)
11 -=- 11 - I'm Sorry I Ain't Got It, You Could Have It If I Had It Blues .flac -=- CDDA (100%)
12 -=- 12 - Checkers (It's Your Move Now) .flac -=- CDDA (100%)
13 -=- 13 - Ten Little Bottles .flac -=- CDDA (100%)
14 -=- 14 - Unlucky Blues .flac -=- CDDA (100%)
15 -=- 15 - Lonesome Alimony Blues .flac -=- CDDA (99%)
16 -=- 16 - Get Up .flac -=- CDDA (100%)
17 -=- 17 - I Want to Know Where Tosti Went When He Said ''Good-Bye'' .flac -=- CDDA (100%)
18 -=- 18 - Eve Cost Adam Just One Bone .flac -=- CDDA (100%)
19 -=- 19 - You'll Never Need a Doctor No More .flac -=- CDDA (100%)
20 -=- 20 - My Last Dollar .flac -=- CDDA (100%)
21 -=- 21 - I'm Gonna Quit Saturday .flac -=- CDDA (100%)
22 -=- 22 - Brother Low Down .flac -=- CDDA (100%)
23 -=- 23 - Unexpectedly .flac -=- CDDA (100%)
24 -=- 24 - The Phrenologist Coon .flac -=- CDDA (100%)
Summary 96.58% CDDA
225869908
Перевод из буклета

Этот текст взят из буклета альбома Bert Williams. The Remaining Titles (1915-1921) и рассказывает о творчестве и записях афроамериканского артиста Берт Вильямса, активного в указанный период.
Берт Вильямс был ведущим афроамериканским артистом своего времени. Он был не просто комедиантом — он также был мимическим актёром, танцором, музыкантом (банжо), композитором и автором текстов песен. Поскольку ему повезло иметь свой голос записанным на двух континентах в течение около 20 лет, и поскольку он появился в ряде кинофильмов, он всё ещё живёт среди нас спустя четыре поколения. Говорят, что в пик своей славы он зарабатывал больше денег, чем президент США. Он был ключевой фигурой в популяризации кейк-уолка; набор раскрашенных вручную почтовых открыток, датируемых 1903 годом и показывающих его как члена труппы "In Dahomey", до сих пор можно встретить на барахолках по всему миру. Была написана целая книга о нём, предпринимались попытки составить каталог его записей, и он широко освещён в энциклопедиях, книгах и научных статьях. И всё же он подвергался серьёзной расовой дискриминации; ему часто приходилось исполнять уничижительный стереотип добродушного простоватого негра, и он даже вынужден был наносить грим на лицо на сцене. Особенно это касается его коротких киноролей, большинство из которых являются расово деградирующими набросками. Эгберт Остин Вильямс родился 12 ноября 1874 года в Антигуа, Британские Западные Индийские острова. Хотя его семья переехала в Соединённые Штаты, когда он был ребёнком, он сохранил карибский акцент вплоть до своей смерти в Нью-Йорке 5 марта 1922 года. Берт Вильямс вырос и окончил среднюю школу в Риверсайде, Калифорния. В 1892 году он встретил Джорджа Уокера в Сан-Франциско; двое артистов создали партнёрство, гастролируя с мюзик-холлами и шоуменами, а также на цирковой цепи Орфей. К 1896 году они добрались до Нью-Йорка, чтобы выступить на Бродвее. С этого момента постановки Уильяма и Уокера становились популярными до тех пор, пока Уокер не скончался в 1911 году. Среди их постановок были "Золотой Жук" (1896), "Сенегамбский Карнавал" (1897), "Политические Игроки" (1899), "Сыны Хама" (1900), "В Дагомее" (1902-09), "В Абиссинии" (1905-06), "В Земле Банданы" (1907-08) и "Господин Лоде из Угля" (1909-10). В последующие годы Вильямс участвовал в "Фолли" Флоренца Зигфельда, но также гастролировал по водевильным маршрутам самостоятельно. В 1903 году Вильямс и Уокер взяли свою чисто чёрную компанию "In Dahomey" в победоносный тур Великобритании. Компания из 56 человек играла на битком забитых площадках Лондона, а затем отправилась в тур по английским и шотландским провинциям. Европейская аудитория ожидала "песен и танцев", а также комедии, и опытные артисты быстро добавили регтайм и кейк-уолк с таким успехом, что на протяжении десятилетий считалось (ложно), что эти жанры были введены в Великобританию в 1903 году. Когда труппа вернулась в США, многие её члены остались в Европе, чтобы продолжить гастроли по континенту, и до Первой мировой войны бывших "дагомеев" можно было видеть и слышать в театрах и мюзик-холлах от Севильи до Петербурга. Вильямс и Уокер, однако, были среди тех, кто вернулся домой. Из трёх записей, сделанных в Лондоне в 1903 и 1904 годах, была выпущена только одна композиция, и — непонятно, учитывая успех, который несомненно снискала труппа — она теперь такая же редкая, как зубы курицы. Возможно, потенциальных покупателей отпугнула технология записи, которая ещё не достигла стандарта. Некоторые из цилиндров, а также 7" и 10" дисков, изготовленных для компании Victor в 1901 году, печально известны в этом отношении. Голос Уокера в частности звучал тонким, а его собственный фортепианный аккомпанемент был плохим. С другой стороны, Вильямс использовал Ч.Х. Бута, штатного пианиста, для своих собственных песен, но все записи в целом склонялись к искажениям. "Френолог Куон" является примером. Объявленная как "Мистер Берт Вильямс и Уокер", слышно только Вильямса. Хотя голос Вильямса силён, он не может спасти исполнение, даже несмотря на то, что песня была специально написана для него Эрнестом Хоганом, знаменитым афроамериканским исполнителем. Она высмеивала недавнее поветрие френологии:
Говорят, что из всех людей в истории я - загадка, как фокусник я - король,
ну, что я знаю о френологии, о психологии в элбонологии я - вещь.
Я могу сказать тебе, кто ты такой, по ощущению твоего удара,
и в тайнах будущего я, конечно, могу заставить тебя подпрыгнуть,
когда у меня появляется вдохновение,
я могу рассказать тебе обо всем будущем, которое я вижу,
я могу сказать тебе, кто ты есть, или был, или кем ты собираешься стать.
По возвращении Вильямса в США он стал эксклюзивным артистом Columbia. Технология записи заметно улучшилась, но выбор песен не всегда был удачен (хитовые песни из "In Dahomey" больше не пользовались спросом), а оркестровый аккомпанемент (белая студия под руководством Чарльза А. Принса) лишён динамики. Есть исключения, и некоторые треки интересны как пророчества афроамериканских элементов, которые привели к возникновению блюза и джаза. Хорошим примером является "Save A Little Dram For Me", но есть и другие интересные композиции, такие как "I'm Sorry I Ain't Got It, You Could Have It If I Had It Blues", "Lonesome Alimony Blues", "Unlucky Blues", "Brother Low Down" или "You Can Trust Nobody". Также "I Want To Know Where Tosti Went (When He Said Goodbye)" имеет хорошие фрагменты, демонстрируя неоспоримую грубую речь-песенную технику Вильямса. Четвёртое издание монументальной дискографии "Blues and Gospel Records 1890-1943", выпущенное в 1997 году, полностью перечисляет записи Вильямса, но они действительно просто забавные, популярные песни, и интересующиеся блюзом, вероятно, разочаруются. С другой стороны, заинтересованным в популярных развлечениях понравится день, проведённый за прослушиванием первооткрывателя звукозаписи, чья подача и диалект однозначно чёрный. Просто попробуйте "Ten Little Bottles" или "My Last Dollar". За исключением "The Phrenologist Coon", названия на этом CD были записаны для компании Columbia между 1915 и 1921 годами, в период, когда Вильямс находился под контрактом с Зигфельдом. Неудивительно, что его репертуар состоял главным образом из простых пародий на традиционный сценический юмор того периода. Но, как отметила его биограф Энн Чартерс, бывали моменты, подобные "Oh, Death, Where Is Thy Sting?", когда его унылый глубокий голос становился выразительным и трогательным. Черного материала было немного, например, сатирическое религиозное собрание под названием "Еlder Eatmore's Sermon On Generosity", записанное в 1919 году. Для выпуска понадобились шесть дублей. Первые пять никогда не всплывали и, вероятно, потеряны — что обидно, учитывая тот факт, что Вильямс часто манипулировал словами и ритмами, и альтернативные дубли часто выявляют интересные взгляды на методы записи Вильямса. С 1918 года здоровье Вильямса ухудшилось; он пристрастился к алкоголю и, похоже, страдал депрессиями, но его главная физическая проблема была связана с плохим кровообращением. 22 февраля 1922 года он рухнул на сцене во время дневного спектакля; он умер неделю спустя. Его жена, Лотти Вильямс, урождённая Коул, разведённая Томпсон, пережила его. Двое встретились в 1898 году, когда оба были в составе "Senengambian Carnival", и поженились в 1900 году. Лотти появилась как сопрано во всех постановках Вильямса и Уокера, но, к сожалению, она никогда не записывалась, даже совместно с мужем. К счастью, благодаря своему записанному наследию, Берт Вильямс всё ещё с нами.
Райнер Е. Лотц
Дополнительная литература:
Энн Чартерс: Никто. История Берта Вильямса (Макмиллан, Нью-Йорк: 1970);
Роберт М.В. Диксон, Джон Годрич и Ховард У.Рей: Blues and Gospel Records 1890-1943 (Клирдон, Оксфорд: 1997, 4 изд.);
Джеффри П.Грин: "In Dahomey in London in 1903", Black Perspective in Music (Камбрия-Хайтс, Нью-Йорк, том 11, № 1, весна 1983, сс. 20-40);
Крис Уэр (ред.), The Rag, Time Ephemeralist (Эйкм, Чикаго: том 1, № 1, 1998, с. 31).
© 1999 Document Records, Австрия

За релиз спасибо yardraw
Раздача посвящается Константину zhconst, пионеру и основателю Документовского архива на этом ресурсе,
зажегшему сердца у многих нас, слушающих рутблюз и протоджаз... и оставившему нас со своим наследием...
Спи спокойно, друг, мы помним и продолжим начатое Тобой.

Приятного Всем прослушивания и новых открытий!
Каталог "Document Records" (ссылки на альбомы)
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error