Good Charlotte - Motel Du Cap Жанр: Alt. Rock / Pop Punk Носитель: WEB https://www.qobuz.com/fr-fr/album/motel-du-cap-good-charlotte/l4rzjp6k83gxc Год издания: 2025 Страна исполнителя (группы): USA Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Продолжительность: 41:21 Источник: qobuz.com Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
01. Check in at Motel Du Cap
02. Rejects
03. Stepper
04. I Don't Work Here Anymore
05. Life is Great (feat. Wiz Khalifa)
06. Pink Guitar (feat. Zeph)
07. Deserve You (feat. Luke Borchelt)
08. Mean
09. Bodies
10. Vertigo (feat. Petti Hendrix)
11. The Dress Rehearsal
12. Castle in the Sand
13. GC FOREVER
DR
Analyzed: Good Charlotte / Motel Du Cap -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR13 -1.83 dBFS -17.80 dBFS 1:45 01-Check in at Motel Du Cap DR4 0.00 dBFS -6.11 dBFS 2:55 02-Rejects DR3 0.00 dBFS -4.73 dBFS 3:17 03-Stepper DR4 0.00 dBFS -5.74 dBFS 3:41 04-I Don’t Work Here Anymore DR5 0.00 dBFS -6.48 dBFS 2:53 05-Life is Great (feat. Wiz Khalifa) DR4 0.00 dBFS -6.39 dBFS 3:08 06-Pink Guitar (feat. Zeph) DR5 0.00 dBFS -5.58 dBFS 3:24 07-Deserve You (feat. Luke Borchelt) DR4 0.00 dBFS -5.31 dBFS 2:51 08-Mean DR4 0.00 dBFS -6.14 dBFS 2:58 09-Bodies DR4 0.00 dBFS -5.30 dBFS 2:34 10-Vertigo (featuring Petti Hendrix) DR4 0.00 dBFS -5.68 dBFS 3:06 11-The Dress Rehearsal DR5 0.00 dBFS -6.73 dBFS 3:14 12-Castle in the Sand DR4 0.00 dBFS -6.50 dBFS 5:37 13-GC FOREVER -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 13 Official DR value: DR5 Samplerate: 44100 Hz Channels: 2 Bits per sample: 16 Bitrate: 1002 kbps Codec: FLAC
Хотел было сразу написать на радостях, что пошла жара, но опыт все же сказался, решил сначала послушать...Сказать, что это разочарование - это ничего не сказать. Я ни за что не поверю, что у 50 летних мужиков хватило сил и вдохновения только на альбом сопливых акустических баллад с примесью автотюна и фитов с реперками. Я просто не понимаю, это вообще законно? Для кого это делается? Для чего это делается? Нет слов, в общем. Вот хочется ругаться матом.
Искренне не понимаю возмущений в их сторону =) И технически это, конечно, никакая не акустика, а просто третьесортный поп-рок. Но динамика понятна уже 3й альбом - хоть какая-то музыка у Мэддена закончилась после 10го, дальше приличных студийников не было. Он, как и многие коллеги по сцене, да и не только на поп-панковой, пошли по максимально прагматичному сценарию - облегчить звучание по максимуму, чтобы хоть как-то повысить продажи. На бывшей фэшнкор/мк-сцене это было прямо повально в конце 10х и единицы хоть что-то откатили назад, как те же The Amity Affliction да Parkway Drive (да и то, там "откат"-то такой...). Так же и тут. Причём здесь-то ещё вполне ничего на фоне поздних Fall Out Boy. Вот где позор несмываемый.
И отдельно про "50-летних мужиков". Есть блинки, а есть вот этот эшелон, далеко за ними, увы. Не все сохраняют за десятилетия свои убеждения, увлечения и необходимую для поддержки этого энергию. Я бы это так описал.
88077569Искренне не понимаю возмущений в их сторону =) И технически это, конечно, никакая не акустика, а просто третьесортный поп-рок. Но динамика понятна уже 3й альбом - хоть какая-то музыка у Мэддена закончилась после 10го, дальше приличных студийников не было. Он, как и многие коллеги по сцене, да и не только на поп-панковой, пошли по максимально прагматичному сценарию - облегчить звучание по максимуму, чтобы хоть как-то повысить продажи. На бывшей фэшнкор/мк-сцене это было прямо повально в конце 10х и единицы хоть что-то откатили назад, как те же The Amity Affliction да Parkway Drive (да и то, там "откат"-то такой...). Так же и тут. Причём здесь-то ещё вполне ничего на фоне поздних Fall Out Boy. Вот где позор несмываемый.
И отдельно про "50-летних мужиков". Есть блинки, а есть вот этот эшелон, далеко за ними, увы. Не все сохраняют за десятилетия свои убеждения, увлечения и необходимую для поддержки этого энергию. Я бы это так описал.
Согласен. Просто никак не могу смириться, что некогда талантливые группы, выдают такой мусор раз за разом. Только к блинкам в компанию я бы гринов добавил, у оффспрингов тоже альбом в том году нормальный вышел. Ждем алкалайнов, сингл последний мощный. Райсаэгейнсты на подходе. Ну и держим кулачки за елоукардов.
Согласен. Просто никак не могу смириться, что некогда талантливые группы, выдают такой мусор раз за разом. Только к блинкам в компанию я бы гринов добавил, у оффспрингов тоже альбом в том году нормальный вышел. Ждем алкалайнов, сингл последний мощный. Райсаэгейнсты на подходе. Ну и держим кулачки за елоукардов.
Да, я тоже потом начал в голове заново прокручивать - пожалуй, всё-таки грины ещё тоже держатся. По спрингам, пожалуй, не соглашусь - после Days Go By у них невнятная шляпа.
Панк-сцена так-то - не особо моё, поэтому я за них пальцы не держу и особо ни от кого там ничего давно не жду: с динамикой этой сцены всё давно стало понятно, и FoB - только один из самых громких и горьких примеров скатывания в сопли.
Насчёт Yellowcard - аккуратно посоветую их A Hopeful Sign, совместный релиз с эмбиент-коллективом Hammock (например, отсюда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4610914 ). Очень сильно нетипичное звучание их песен (это в первую очередь эмбиент). Просто конкретно Hammock мне очень нравятся и я был сильно и приятно удивлён этой коллаборацией. А насчёт студийника я бы также ожидания сильно не разворачивал - карды свой творческий апогей явно прошли и до распада это уже было слышно.
Согласен. Просто никак не могу смириться, что некогда талантливые группы, выдают такой мусор раз за разом. Только к блинкам в компанию я бы гринов добавил, у оффспрингов тоже альбом в том году нормальный вышел. Ждем алкалайнов, сингл последний мощный. Райсаэгейнсты на подходе. Ну и держим кулачки за елоукардов.
Да, я тоже потом начал в голове заново прокручивать - пожалуй, всё-таки грины ещё тоже держатся. По спрингам, пожалуй, не соглашусь - после Days Go By у них невнятная шляпа.
Панк-сцена так-то - не особо моё, поэтому я за них пальцы не держу и особо ни от кого там ничего давно не жду: с динамикой этой сцены всё давно стало понятно, и FoB - только один из самых громких и горьких примеров скатывания в сопли.
Насчёт Yellowcard - аккуратно посоветую их A Hopeful Sign, совместный релиз с эмбиент-коллективом Hammock (например, отсюда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4610914 ). Очень сильно нетипичное звучание их песен (это в первую очередь эмбиент). Просто конкретно Hammock мне очень нравятся и я был сильно и приятно удивлён этой коллаборацией. А насчёт студийника я бы также ожидания сильно не разворачивал - карды свой творческий апогей явно прошли и до распада это уже было слышно.
Ну, в целом, поп-панк сцена как бы да, скатилась мягко говоря. Старички сдали, молодняк тем более не осиляет. Но вот пишу сейчас, уже послушав Райзов пару раз, вроде бы не облажались, наоборот эксперементнули удачно, как по мне.
Ну, в целом, поп-панк сцена как бы да, скатилась мягко говоря. Старички сдали, молодняк тем более не осиляет. Но вот пишу сейчас, уже послушав Райзов пару раз, вроде бы не облажались, наоборот эксперементнули удачно, как по мне.
Для меня райзы так и остались "коллективом одной песни" - Give It All, из понятно какого саунда =) Да и шарлоттов я тоже помню в основном только по Dance Floor Anthem (хотя на том альбоме ещё несколько песен интересных).