Квартирник у Маргулиса. Истории из мира музыки, которые нас изменили
Год издания: 2021
Автор:
Маргулис Евгений
Жанр или тематика: Знаменитые музыканты, Интервью, Истории из жизни
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-116097-5
Язык: Русский
Формат: PDF/FB2/EPUB/RTF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 352
Описание: Печатная версия музыкального проекта «
Квартирник у Маргулиса».
«Квартирник» – это необычный формат, подкупающий неформальностью и живой творческой атмосферой. В гости к Евгению Маргулису приходят популярные музыканты и камерно исполняют лучшие песни и новые композиции, а также делятся историями из прошлого и планами на будущее.
И если неформальное музыкальное шоу позволяет зрителям увидеть акустические концерты, то книга раскрывает читателю известных и любимых исполнителей с неожиданной стороны.
В книгу вошли встречи с такими группами и музыкантами, как: «Крематорий», «Сплин», «Браво», «Аквариум», «Манго-манго», Гарик Сукачев, Олег Митяев, Алена Свиридова, Горан Брегович и многими другими.
Примеры страниц (скриншоты)
Оглавление
Предисловие
Группа «Крематорий»
Гарик Сукачев
Группа «Браво»
Группа «Тайм-Аут»
«Черный Обелиск». Трибьют
Группа «Тараканы!»
Группа «Манго-манго»
Борис Гребенщиков и группа «Аквариум»
Группа «Квартал»
Группа «Сплин»
Александр Маршал
Александр Розенбаум
Михаил Жванецкий
Олег Митяев
Группа «Разные люди»
Александр Васильев
Сергей Воронов и группа «CrossroadZ»
Валерий Сюткин
Группа «Би-2»
Сергей Бобунец
Владимир Пресняков-младший
Группа «Любэ»
Группа «Tequilajazzz»
Алена Свиридова
Линда
Горан Брегович
Группа «Чиж и Ко»
Сергей Галанин и группа «Серьга»
Найк Борзов
Юрий Лоза
Группа «Несчастный случай»
Инна Желанная
Группа «Маркшейдер Кунст»
Группа «Ногу свело»
Леонид Агутин
Группа «Ария»
Владимир Кузьмин
Группа «Мегаполис»
Группа «А’Студио»
Светлана Сурганова
«Квартирник» к 85-летию Юрия Визбора
Группа «Алиса»
Фотоархив
Доп. информация: полные электронные варианты книги носят исключительно ознакомительный характер, для привлечения внимания пользователей к покупке самой книги.