https://store.steampowered.com/news/app/1062090/view/544484746860693944
Заметки об патче 2025-06-02 (Основная ветка)
Привет всем!
Похоже, игрокам экспериментальной ветки очень понравилась наша новая карта Hollows, и что реализованные нами улучшения производительности сработали так, как и предполагалось. В таком случае мы рады перенести все это — и даже больше! — в основную ветку. Наслаждайтесь!
Карты
Поскольку обновление 7 сделало игровой ландшафт полностью трехмерным, создатели карт Timberborn теперь могут нависать над ландшафтом, создавать пещеры и использовать другие хитрые трюки. Наше новейшее дополнение к списку карт демонстрирует некоторые из этих новых функций.
Новая карта: Hollows (192x192). Вырезанный ландшафт этой карты средней сложности скрывает множество возможностей. Старейшие бобры даже шепчут о зарытых сокровищах.
Производительность
Значительно улучшена производительность игры. По сравнению с обновлением 6 мы ожидаем на 15–30 % более высокого FPS. Мы также устранили несколько серьезных проблем с производительностью, появившихся в обновлении 7.
Исправлена проблема с производительностью, вызывающая подтормаживания и снижение FPS.
Визуализация
Обновлены модели для плавильных печей обеих фракций.
Обновлены модели для мастерских по производству снаряжения обеих фракций.
Силовые шахты и трубные пути
После изучения повторяющихся отзывов мы поняли, что модульность трубных путей и аналогичное изменение силовых валов иногда сбивают с толку. Вот как мы пытаемся решить эту проблему.
Модель по умолчанию для силовых шахт и трубных путей теперь всегда представляет собой версию со всеми возможными видимыми соединениями.
Переименованы сплошные силовые валы и сплошные трубные пути в вертикальные силовые валы и вертикальные трубные пути соответственно.
Качество жизни
Измерение площади теперь включено для всех инструментов выбора области, включая резку, посадку, удаление щебня и деревьев, а также инструмент удаления.
При выборе любых зданий, подключенных к электросети, все объекты в этой сетке теперь подсвечиваются, включая шахты и батареи.
Разное
Удалены предупреждение «Слишком далеко от района» и желтая подсветка при размещении зданий. Это предупреждение все еще отображается на панели здания, но показывать его все время не имело особого смысла, так как игроки часто подключали пути позже.
Значки статуса теперь лучше работают с 3D-ландшафтом. Они больше не отображаются слишком высоко, не прорезают ландшафт и могут появляться под платформами и другими объектами.
Снос отдельных зданий теперь приводит к большему количеству дыма. Все любят дым.
Ползунок «Громкость окружения» теперь также управляет громкостью ветра.
Переименована привязка клавиш «Сброс положения камеры» на «Сброс камеры», так как она сбрасывает только масштабирование.
Отключено дросселирование бобров и ботов на входах в здания. Это означает, что они будут покидать здания раньше и быстрее реагировать на ваши действия.
В режиме предварительного просмотра Power Shafts, размещенные рядом со зданиями, теперь отображают разъемы.
Блокировка теперь больше похожа на куб.
Добавлены создатель наших трейлеров обновления 7 и наш новый модератор Discord в титры игры. Нет, это не одно и то же лицо.
Красный предварительный просмотр теперь отображается в некоторых дополнительных ситуациях, когда невозможно разместить здание.
Исправлены ошибки
Ресурсы, которые несут бобры, больше не исчезают после сохранения и загрузки игры.
Timberborn — это не психологический хоррор, поэтому природные ресурсы больше не меняют свое положение после каждого перезапуска и загрузки.
Застрявшие бобры больше не меняют свою анимацию на мгновение после загрузки игры. У них и так достаточно поводов для беспокойства.
Исправлены некоторые дополнительные сбои, связанные с разрешениями файлов.
Залатан дыры в блоках ландшафта и ландшафте, висящем рядом с платформами.
Выступы и металлические платформы больше не пересекаются с краями ландшафта.
Исправлено несколько визуальных проблем с сидящими бобрами.
Игра больше не вылетает, если отсутствует папка мода.
Исправлен сбой, возникающий при переименовании района.
Исправлен огонь и другие эффекты частиц, видимые сквозь водопады.
Исправлены проблемы с очень большими списками сохранений. Например, с очень, очень большими списками — мы говорим о тысячах сохранений. Мы уверены, что только наш программист eMka настолько безумен, чтобы когда-либо испытывать это... верно?